76
77
78
79
80
81
82
83
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫКроссоверы – это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Если компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) по большей части все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником, то средние и большие кроссоверы предназначены прежде всего для обеспеченных любителей путешествовать круглый год. В этом номере мы представляем все такие машины, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. “АУДИ-Q5”от 1 647 700 (1 874 900) руб.“АУДИ-Q7”от (2 716 700 руб.)“Паркетник”, созданный на базе седана A4, дебютировал в апреле 2008-го, а спустя полгода появился в России. Отменные материалы отделки позволяют назвать интерьер одним из лучших в классе, а благодаря солидной базе в 2,81 м в салоне достаточно компактного авто будет просторно не только спереди, но и на диване пассажирам ростом до 190 см. Самое же интересное – этот вседорожник умеет весьма талантливо ездить, чему способствуют мощные и экономичные моторы и 7-ступенчатая DSG.НАШ ВЫБОР2,0TFSiЦена: 1 874 900 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 211 л. с./4300–6000 об/мин; 35,7 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,3–10,4 л/100 км КАР-индекс: 12,89 руб./км Возможны варианты: 2,0ТFSi (180 л. с.); 2,0ТFSi Hibrid (245 л. с.); 3,2FSi (270 л. с.); 2,0TDi (170 ( л. с.); ) 3,0TDi ( (239 л. с.) ) Мощные моторы; хорошая управляемость; богатое базовое оснащение; просторный, качественный, функциональный салон Дорогие опции; слабые внедорожные способностиПостроенный на удлиненной базе “Туарега”, Q7 отличается агрессивным, брутальным дизайном. А салон – он может быть 5- или 7-местным – по тщательности отделки и оборудованию не уступит люкс-седану A8. Вседорожник оснащается пятью моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он на миллион рублей дешевле престижного V8-4,2. Учитывая отменную динамику даже базовой версии, такая экономия выглядит оправданной.НАШ ВЫБОР3,0TDiЦена: 2 753 800 руб. Двигатель: 2967 см3; 245 л. с./3800–4400 об/мин; 56,1 кгс.м/1750–2750 об/мин Темперамент: 216 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,7–8,6 л/100 км КАР-индекс: 18,96 руб./км Возможны варианты: 3,0FSi (272 и 333 л. с.); 4,2TDi (340 л. с.); 6,0TDi (500 л. с.) Отменная шумоизоляция; возможности трансформации салона; идеальная работа трансмиссии Ограничение по росту пассажиров третьего ряда (1,60 м) в 7-местных версиях76 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_MLX_22+.indd 7616.11.11 12:49 БМВ-X3от 1 730 000 (1 841 646) руб.БМВ-X5от (2 919 000 руб.)Кроссовер второго поколения, продажи которого стартовали в России прошлой зимой, стал куда ярче внешне и заметно раздался в размерах. Благодаря дорожному просвету в 212 мм владелец будет меньше переживать на проселке, а потрясающая способность цепляться за любое покрытие доставит радость любителю драйва. Отрадно, что осенью появились выгодные фиксированные комплектации, которые позволят потенциальному покупателю не потратиться изрядно на дорогие опции.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-28i-Лайфстайл”Цена: 2 090 000 руб. с АКП Двигатель: 2996 см3; 258 л. с./6600 об/мин; 31,6 кгс·м/2600–3000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,3 л/100 км КАР-индекс: 15,58 руб./км Возможны варианты: xDrive20i (184 л. с.); xDrive35i (306 л. с.); xDrive20d (184 л. с.); xDrive30d (258 л. с.); xDrive35d (313 л. с.) Привлекательная внешность и интерьер; отличная управляемость; замечательная динамика Высокая цена опций; ограниченные внедорожные способностиВ 1999 году X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – дилеры начали принимать заказы в декабре 2006-го – как минимум не хуже. Внешне его не так-то просто отличить от предшественника. Дизайн нового Х5 можно смело назвать эволюционным. При этом автомобиль значительно вырос в размерах, а в гамме модернизированных моторов нет только слабых. Даже самый доступный “ИксДрайв-35i” гарантирует феноменальную для столь габаритного автомобиля динамику.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-35i-Лакшери”Цена: 3 309 000 руб. Двигатель: 2979 см3; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1200–5000 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 8,3–13,2 л/100 км КАР-индекс: 28,02 руб./км Возможны варианты: xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d (245 л. с.); xDrive40d (306 л. с.); X5 M (555 л. с.) Привлекательный внешний вид; отличные моторы; замечательная управляемость Высокая цена; ограниченные внедорожные способностиБМВ-X6от (3 136 000 руб.)“ВОЛЬВО-XC60”от (1 549 000 руб.)Дебют автомобиля, построенного на базе X5, состоялся в январе 2008 года. Из-за низкой, покатой крыши создатели называют его первым в своем роде вседорожным купе. При чуть большей длине и ширине X6 ниже донора на 76 мм и располагает солидным (212 мм) клиренсом. Изюминка базового 306-сильного мотора – во внушительном крутящем моменте практически с холостых (1200 об/мин) оборотов. Несмотря на более высокую цену, на нашем рынке “шестерка” продается даже лучше, чем Х5.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-35i”Цена: 3 136 000 руб. Двигатель: 2979 см3; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1200–5000 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 8,3–14,9 л/100 км КАР-индекс: 25,33 руб./км Возможны варианты: xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d (245 л. с.); xDrive40d (306 л. с.); X6 M (555 л. с.); ActiveHybrid (485 л. с.) Мощные моторы; уникальная внешность; богатая комплектация; идеальная для вседорожника управляемость Высокая цена; ограниченные внедорожные способностиМладший брат ХС90 по праву может претендовать на звание самого безопасного кроссовера в мире. Еще бы, ведь это первый серийный автомобиль, на котором в обязательном порядке устанавливается активный круиз-контроль. “Сити-Сейфети” предупреждает об опасности столкновения и в случае чего бьет по тормозам. При этом XC60 отличается традиционно роскошным для “Вольво” интерьером, бесконечным списком допоборудования и весьма экономичными и в то же время тяговитыми силовыми агрегатами.НАШ ВЫБОР “D3-AWD-Моментум” специальная серияЦена: 1 759 000 руб. Двигатель: 2400 см3; 163 л. с./4000 об/мин; 42,8 кгс.м/1500–2500 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,6–8,9 л/100 км КАР-индекс: 12,88 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (240 л. с.); 3,0 л (304 л. с.); 3,2 л (243 л. с.); 2,0D (163 л. с.); 2,4D (215 л. с.); 2WD Передовые системы активной и пассивной безопасности; отменная шумоизоляция; комфортабельная подвеска Дорогие опции; ограниченные внедорожные способностиw w w . k u p i a u to . r u| 77katalog_MLX_22+.indd 7717.11.11 11:28 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-XC90”СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ“ИНФИНИТИ-EX”от (1 799 900 руб.) от (1 853 000 руб.)Несомненные козыри этого “Вольво” – безопасность и комфорт. И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот ярких впечатлений от управляемости не ждите. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. В конце 2008 года появились новые моторы – бензиновый 3,2V6 и 185-сильный турбодизель.НАШ ВЫБОР “2,5T-Специальная серия”Цена: 1 799 900 руб. Двигатель: 2521 см3; 210 л. с./ 5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 15,27 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (243 л. с.); 2,4D (185 л. с.); 7 мест Качественный и продуманный до мелочей салон; великолепная пассивная безопасность; надежное поведение на скользком покрытии Ограниченные внедорожные способности“Паркетник”, появившийся в России летом 2008 года, создан для привлечения в качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощный мотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогой интерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и гламурная внешность намекают: EX в первую очередь дорогой аксессуар для модниц.НАШ ВЫБОР “EX25-Элит”1 853 000 руб. 2496 см3; 222 л. с./6400 об/мин; 25,7 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,4 с (0–100 км/ч); 8,4–14,3 л/100 км КАР-индекс: 16,78 руб./км Возможны варианты: EX37 (330 л. с.) Богатое оснащение; великолепная динамика EX37; комфортабельная подвеска Тесный для водителя и пассажиров ростом выше 185 см салон; низкий дорожный просвет Цена: Двигатель:“ИНФИНИТИ-FX”от (2 558 000 руб.)“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА”от (2 800 000 руб.)Второе поколение среднеразмерного “паркетника” “Инфинити” стало еще более агрессивным и хищным с виду. При этом наследнику удалось значительно превзойти удачного предшественника – кузов нового FX благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминия, несмотря на увеличившиеся размеры, легче, а лучшая аэродинамика вкупе с более мощными моторами позволила автомобилю стать более быстрым. Но самое важное, что при всей своей спортивности это вседорожное купе оста-лось весьма комфортабельным средством передвижения.НАШ ВЫБОР “FX37-Элеганс”Цена: 2 558 000 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 233 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,1 л/100 км КАР-индекс: 23,24 руб./км Возможны варианты: FX50 (400 л. с.) Яркая внешность; привлекательная цена; богатое оснащение; система кругового обзора Небольшой багажник; уменьшившийся клиренсАвтомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на грани китча, дизайн и один из самых мощных в мире двигателей. А вот на серьезное внедорожье ему путь заказан – трансмиссия не располагает понижающей передачей. Зато замечательно комфортабельная пневмоподвеска делает “Эскаладу” одним из лучших круизных лайнеров, будто специально предназначенных для русских дорог. База подразумевает достойное оснащение, а “Платинум Эдишн” (+350 тыс. руб.), с двумя раздельными кресламисреднего ряда может похвастать кожей отменной выделки и еще десятком статусных “фенечек”.НАШ ВЫБОР6,2Цена: 2 800 000 руб. Двигатель: 6162 см3; 403 л. с./ 5700 об/мин; 57,6 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 12,3–23,0 л/100 км КАР-индекс: 27,99 руб./км Возможны варианты: нет Престижная марка; мощный двигатель; комфортабельная подвеска; солидная внешность Высокая цена; отсутствие понижающей передачи78 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_MLX_22+.indd 7817.11.11 11:27 “КАДИЛЛАК-SRX”от (1 909 000 руб.)“КИА-СОРЕНТО”от 1 039 900 (1 279 900) руб.Машина второго поколения, продажи которой в России начались летом 2010 года, построена на новой платформе “ТЕ Премиум”, а внешне напоминает эффектный концепт-кар “Провок”. Любопытно, что SRX стал немного компактнее – колесная база уменьшилась на 9 см, длина на 12 см, а под капотом прописался совершенно новый мотор. Благодаря 6-ступенчатой АКП он делает двухтонную машину относительно динамичной. Наконец, при великолепном уровне оснащения SRX несколько дешевле прямых конкурентов, к которымможно причислить “Ауди-Q5” и “Лексус-RХ350”.НАШ ВЫБОР“3,0-Бэйз”Цена: 1 909 000 руб. Двигатель: 2996 см3; 269 л. с./ 6950 об/мин; 30,8 кгс.м/5100 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 10,2–13,8 л/100 км КАР-индекс: 18,14 руб./км Возможны варианты: нет Отличные динамика и управляемость; престижная марка; конкурентоспособная цена; хорошее качество сборки Ограниченные внедорожные способностиВ отличие от предшественника, универсального вседорожника с мощной рамой, неразрезным задним мостом и понижающей, “Соренто II” – лишь “паркетник” с независимой подвеской и приводом на передние колеса с автоматически подключаемыми задними. По сути, это более яркая внешне версия комфортабельного и хорошо оснащенного “Санта-Фе” с новыми, мощными и экономичными силовыми агрегатами, качественной отделкой интерьера и более выгодной ценой.НАШ ВЫБОР “2,4-Комфорт-4WD”1 209 900 руб. 2349 см3; 174 л. с./6000 об/мин; 23,0 кгс.м/ 3750 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 7,1–11,4 л/100 км КАР-индекс: 10,47 руб./км Возможны варианты: 2,2D (197 л. с.); 2WD Привлекательная внешность; современные силовые агрегаты; богатое оснащение; просторный и удобный салон Ограниченные внедорожные способности Цена: Двигатель:“ЛЕКСУС-RX”от (1 890 000 руб.)“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР” НДЕРот 1 233 000 (1 570 000) руб.Очередное поколение “Рэкса”, российские продажи которого начались весной 2009-го, во всем похоже на предшественника, но при этом в каждом компоненте превосходит его. Пожалуй, лишь слегка эклектичная внешность не всем по нраву, зато в остальном RX лучше своего предка. Новичок чуть технологичнее, немного удобнее, на самую малость экономичнее и быстрее. В прошлом году появилась более доступная по цене версия RX270 со 188-сильным мотором и приводом только на передние колеса.НАШ ВЫБОР “RX350-Экзекьютив-4WD”Цена: 2 580 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 277 л. с./ 6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км КАР-индекс: 23,85 руб./км Возможны варианты: RX270 (188 л. с.); RX450h (298 л. с.); 2WD Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельный салон; отличная динамика; 3-летняя гарантия Ограниченные внедорожные способности; высокая ценаЛегковое шасси, легковая трансмиссия с постоянным передним и автоматически подключаемым задним приводом – по всем признакам “Фрилендер” настоящий “паркетник”. Однако в его активе хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и система “Террейн-Риспонс”, оптимизирующая работу двигателя, КП и “противобукса” в зависимости от типа дорожного покрытия. Тяговитые турбодизели отличаются экономичностью, а 233-сильный бензиновый мотор делает престижный вездеход весьма динамичным. В про-шлом году машина претерпела рестайлинг.НАШ ВЫБОР2,2TD4-SЦена: 1 570 000 руб. с АКП Двигатель: 2179 см3; 150 л. с./ 4000 об/мин; 42,8 кгс.м /1750 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 5,7–8,7 л/100 км КАР-индекс: 8,45 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (233 л. с.); 2,2D ( (190 л. с.) ) Престижная марка; тяговитый и экономичный дизель; отличные для “паркетника” внедорожные качества Высокая цена; большая погрузочная высота багажникаw w w . k u p i a u to . r u| 79katalog_MLX_22+.indd 7916.11.11 12:50 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-CX-7”СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK”от (1 239 000 руб.) от (1 750 000 руб.)Россия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи эффектного “паркетника”. Залог отличного поведения на дороге – короткоходная подвеска модифицированного шасси “Мазды-3”, а дефорсированный турбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, и клиренс в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. В 2010 году в России появилась рестайлинговая версия, а нынешней весной дилеры начали прием заказов на переднеприводную модификацию с мотором 2,5 л.НАШ ВЫБОР “2,3T-Спорт-4WD”1 389 000 руб. 2261 см3; 238 л. с./5000 об/мин; 35,7 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 14,16 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (163 л. с.); 2 WD Стильный дизайн; приемлемая цена; великолепная управляемость на плохих дорогах Жестковатая и шумноватая сзади подвеска; высокий расход топлива Цена: Двигатель:Внешность самого компактного “паркетника” с трехлучевой звездой, чьи продажи начались осенью 2008-го, навевает мысли о старом вояке “Гелендевагене”. Но у GLK вовсе нет рамы и серьезных внедорожных атрибутов вроде понижающей передачи и блокировок, да и создан он на базе C-класса. И все же благодаря неплохой геометрической проходимости, а также удачному союзу полноприводного шасси, мощных моторов и быстрого 7-ступенчатого “автомата” GLK можно назвать отличной альтернативой легковушкам.НАШ ВЫБОР GLK220CDi “Особая серия”Цена: 1 750 000 руб. Двигатель: 2143 см3; 170 л. с./3200 об/мин; 40,8 кгс·м/1400–2800 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 5,8–8,4 л/100 км КАР-индекс: 13,02 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (231 л. с.); 3,5 л (272 л. с.); 3,0CDi (224 л. с.) Щедрое оснащение; просторный и удобный салон; хорошая динамика; слаженная работа полного привода; безопасная управляемость Высокая цена; дорогие опции“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL” Р XLот 949 000 (1 049 000) руб.“НИССАН-МУРАНО”от (1 454 000 руб.)XL, в начале 2010-го претерпевший рестайлинг, создан на платформе “Лансера”. Но несмотря на внушительную внешность, не стоит забывать о его “паркетном” происхождении. Впрочем, для города и езды по проселкам подготовлен он неплохо. Недавно в продаже появилась версия только с передними ведущими колесами, а также бюджетный 2-литровый двигатель. Однако мы по-прежнему предпочитаем 170-сильный “Аутлендер-XL”. Нынешним летом были возобновлены продажи модификации с 3-литровым V6.НАШ ВЫБОР “2,4-Интенс-4WD”Цена: 1 199 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,03 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 3,0 л (223 л. с.); 2WD Привлекательная внешность; просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска Ограниченные внедорожные способностиПоявившийся в январе 2009-го “Мурано” второго поколения хочет быть похожим на своих престижных братьев EX и FX – салон стал более роскошным, улучшились материалы отделки, и даже самозатягивающийся слой лака кузова позаимствован у “Инфинити”. Похвалы заслуживает и модернизированный мотор, получивший прибавку в 15 л. с., – с ним “паркетник” на 0,9 с быстрее разгоняется до сотни. Жаль только, что возможности слишком мягкого, заточенного под комфорт шасси не соответствуют темпераменту двигателя.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,5 SE1 639 000 руб. 3498 см3; 249 л. с./6000 об/мин; 34,3 кгс·м/4400 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,3–14,8 л/100 км КАР-индекс: 13,64 руб./км Возможны варианты: нет Дорогая отделка салона; богатое оснащение; отменная шумоизоляция; хорошие плавность хода и динамика Большие крены в поворотах; низкий для водителя ростом выше 185 см салон; ограниченные внедорожные способности80 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_MLX_22+.indd 8016.11.11 12:50 “ОПЕЛЬ-АНТАРА”от 940 000 (980 000) руб.“ПЕЖО-4007”от 939 000 (1 024 000) руб.“Паркетник” построен на базе “Шевроле-Каптива” с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям “Опель” выглядит динамичнее, а решенный в стиле “Астры” интерьер радует материалами отделки. Жаль, что базовый мотор, который на 4 л. с. мощнее аналогичного агрегата “Шевроле”, не оправдывает ожиданий – перемещение 1,8-тонной машины дается ему с трудом. А мощная 3,2-литровая V-образная “шестерка” дороже на существенные 173 000 руб.НАШ ВЫБОР “2,4-Энджой”Цена: Двигатель: 940 000 руб. 2405 см3; 140 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 9,6–13,3 л/100 км КАР-индекс: 7,86 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (227 л. с.) Качественный интерьер; достойная шумоизоляция Слабый и неэкономичный базовый мотор; медленный “автомат” (V6)“Паркетный” вседорожник – плод сотрудничества “ПежоСитроен” и “Мицубиси”. Японцы поделились искусством создания полноприводных машин в обмен на высокотехнологичные французские дизели (с которыми, к сожалению, 4007 в Россию не поставляется). Но несмотря на то, что этот автомобиль является, по сути, копией “Аутлендера-XL”, назвать его клоном нельзя – машине все же удалось, исключительно внешне, правда, стать хоть немного, но похожей на младших собратьев из львиного семейства.НАШ ВЫБОР “2,4-Актив-4WD”Цена: 1 134 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,13 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска Ограниченные внедорожные способности“ПОРШЕ-КАЙЕНН”от (3 115 000) руб.“СИТРОЕН-C-КРОССЕР”от 939 000 (1 024 000) руб.Сохранив черты популярного предшественника, “Кайенн” второго поколения выглядит более аккуратно и симпатично. Важнее, что вседорожный “Порше” стал удобнее – диван впервые в истории фирмы из Цуффенхаузена сделан сдвижным. Двигатели теперь мощнее – самая слабая бензиновая версия развивает 300 л. с. А вся машина легче, экономичнее и экологичнее. Отметим и появление в гамме моторов бензоэлектрического “Гибрида-S” суммарной мощностью 380 л. с. В среднем он потребляет всего 8,2 л на 100 км.НАШ ВЫБОРSЦена: 4 138 000 руб. Двигатель: 4806 см3; 400 л. с./ 6300 об/мин; 51 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 258 км/ч; 5,9 с (0–100 км/ч); 8,2–14,5 л/100 км КАР-индекс: 34,23 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (300 л. с.); 3,0D (240 л. с.); 4,8 л (500 л. с.); “S-Гибрид” (380 л. с.) Элитная марка; привлекательная внешность; отменные динамика и управляемость; качественная отделка салона Высокая цена; очень дорогие опции, сервис, страховкаКак и его брат-близнец 4007, этот обрусевший “француз” японского происхождения (машина с прошлого года выпускается на заводе в Калуге) мало чем отличается от “АутлендераXL”. Впрочем, тем, кому нравится интерьер “Мицубиси”, но не по душе нарочито серьезное выражение “лица”, может прийтись по вкусу добродушная улыбка фирменного “ситроеновского” шеврона и неповторимых по дизайну колесных дисков. А вот экономичный турбодизель в России, увы, больше не продается.НАШ ВЫБОР “2,4-Конфор”1 134 000 руб. с АКП 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 9,90 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска Ограниченные внедорожные способности Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 81katalog_MLX_22+.indd 8116.11.11 12:50 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУБАРУ-ТРИБЕКА”от (2 087 300 руб.)“ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР”от (1 832 500 руб.)Дебютировав на Детройтском автосалоне-2005, “Трибека” стала первым среднеразмерным вседорожником в истории “Субару”. Самобытный дизайн воспринимался довольно неоднозначно, и, быть может, именно поэтому, спустя всего два года после выхода на рынок, вседорожник был подвергнут нещадному рестайлингу – внешность “Трибеки” теперь решена в более спокойном стиле. Кроме того, автомобиль получил новый мотор в 258 л. с., а также появилась возможность заказа 7-мест-ной версии, которая дороже 5-местной на 113 800 руб.НАШ ВЫБОР “3,6-DJ”Цена: 2 087 300 руб. Двигатель: 3630 см3; 258 л. с./ 6000 об/мин; 35,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 9,0–16,2 л/100 км КАР-индекс: 21,49 руб./км Возможны варианты: 7 мест Мощный двигатель; отличное оснащение базовой комплектации Высокая цена; ограниченный выбор дополнительных опцийВторое поколение этого крупного кроссовера дебютировало более трех лет назад на автосалоне в Чикаго; однако до нас машина, отредактированная фейслифтингом, добралась только в прошлом году. Как и “Лексус-RX”, “Хайлендер” создан на платформе “Кэмри”, и потому внедорожные приключения ему категорически противопоказаны. Зато отменно комфортабельная подвеска, просторный 7-местный салон, богатое оснащение и мощный мотор обеспечивают большой “Тойоте” неизменный успех у покупателей.НАШ ВЫБОР “3,5-Престиж”Цена: 1 832 500 руб. Двигатель: 3456 см3; 273 л. с./ 6200 об/мин; 34,4 кгс·м /4700 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 10,7–13,8 л/100 км КАР-индекс: 14,58 руб./км Возможны варианты: нет Просторный 7-местный салон; тяговитый мотор; комфортабельная подвеска; удобный, большой багажник Фиксированные комплектации; высокий расход топлива; малый интервал ТО; местами дешевые материалы отделки салона“ФОРД-ЭКСПЛОРЕР”от (1 849 000 руб.)“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”от 1 079 900 (1 275 900) руб.Новый большой “Форд”, продажи которого в России стартовали нынешним летом, покинул когорту универсальных вседорожников, избавившись от лонжеронной рамы и понижающего ряда. Получив несущий кузов и многодисковую муфту JTEKT, автомобиль стал типичным представителем отряда больших кроссоверов. Раскинувшись на 5 метров в длину и раздвинувшись до двух метров по ширине, он теперь еще гостеприимнее к пассажирам, а новый V6 на треть экономичнее прежнего 300-сильного V8.НАШ ВЫБОР “3,5-Лимитед”Цена: Двигатель: 2 009 000 руб. 3497 см3; 294 л. с./6500 об/мин; 35,3 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,3–13,8 л/100 км КАР-индекс: 18,16 руб./км Возможны варианты: нет Интересное соотношение размеров, мощности, оснащения и цены Отсутствие дизельного двигателя; огрехи в эргономикеРестайлинговый “Санта-Фе” получил моторы, уже знакомые нам по новому “Соренто”, – бензиновый 2,4 л и турбодизель 2,2 л. Выглядит машина по-прежнему эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение – понижающей передачи здесь нет, – у “СантаФе” клиренс 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.НАШ ВЫБОР “2,4-Комфорт-4WD”Цена: 1 275 900 руб. с АКП Двигатель: 2349 см3; 174 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 7,2–11,7 л/100 км КАР-индекс: 10,39 руб./км Возможны варианты: 2,2D (197 л. с.); 2WD Привлекательный внешний вид; неплохое качество материалов отделки салона; удачный баланс управляемости и плавности хода Валкая в поворотах подвеска82 | w w w . k u p i a u to . r ukatalog_MLX_22+.indd 8216.11.11 12:51 “ХЁНДАЙ-IX55”от (1 799 900 руб.)“ХОНДА-КРОССТУР”от (1 799 000 руб.)Самый крупный и богатый кроссовер “Хёндай” за океаном известен под именем “Веракрус”, но у нас он появился только в январе 2010-го. Оригинальными стилистическими решениями машина не блещет – во внешности и интерьере заметны явные и неявные заимствования. Зато уютный и просторный салон, мощную V-образную “шестерку” вкупе с 6-ступенчатой АКП “Айзин”, комфортабельную подвеску и внушительный список оснащения по такой цене не сможет предложить ни один из японских конкурентов.НАШ ВЫБОР “3,8-Лакшери”1 799 900 руб. 2959 см3; 239 л. с./3800 об/мин; 46,0 кгс·м/1750–3500 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,6–12,4 л/100 км КАР-индекс: 16,88 руб./км Возможны варианты: 3,8 л (264 л. с.) Хорошее оснащение; высокий ездовой комфорт; просторный салон Скучная внешность; ощутимые крены в поворотах Цена: Двигатель:Машина, дебют которой в США состоялся в 2009 году, создана на базе заокеанского “Аккорда”, который отличается от европейского и размерами, и антуражем. С начала года ее продают в России. По своей сути это истинный кроссовер, ибо стоит на пересечении сразу нескольких классов: по размерам “Кросстур” перещеголял бизнес-седаны, но благодаря внушительному дорожному просвету, полноприводной трансмиссии и щеголеватому кузову-хэтчбек он оказался весьма схож форматом с баварским “вседорожным купе” X6.НАШ ВЫБОР “3,5-Экзекьютив”Цена: 1 920 000 руб. Двигатель: 3471 см3; 275 л. с./ 6200 об/мин; 34,6 кгс·м /5000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 10,4–14,7 л/100 км КАР-индекс: 19,08 руб./км Возможны варианты: нет Броская внешность; неплохая для “паркетника” проходимость; достойная управляемость; просторный салон Единственный и неэкономичный двигатель; слабая графика монитора навигации“ХОНДА-ПИЛОТ”от (1 758 000 руб.)“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА”от 952 000 (1 063 200) руб.Россия – единственная европейская страна, где продается этот “паркетник”, созданный изначально для рынка США. Клиренс в 203 мм, постоянный полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала предполагают скорее безопасную и комфортабельную эксплуатацию на скользких дорогах, чем на бездорожье. Зато автомобиль располагает 8-местным салоном с качественной отделкой, а мощный мотор довольно динамично перемещает машину, снаряженный вес которой превышает 2 тонны.НАШ ВЫБОР “3,5-Экзекьютив”1 952 000 руб. 3471 см3; 250 л. с./5800 об/мин; 35,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 10,7–14,7 л/100 км КАР-индекс: 17,50 руб./км Возможны варианты: нет Отличный баланс вместимости, мощности, управляемости, комфорта и безопасности Излишне короткоходная подвеска при большой массе автомобиля; недостаточная геометрическая проходимость Цена: Двигатель:Большой, просторный и комфортабельный автомобиль создан на одной платформе с “ОпелемАнтара” и отличается от последнего большими задним свесом и высотой – соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за скромную доплату в 18 300 руб. можно сделать 7-местным, при этом на “галерке” разместятся не только дети. Кстати, это первый “Шевроле” в Европе – и, что особенно радует, в России, – который невозможно купить без ESP. Да и цены на этот талантливый кроссовер выглядят вполне привлекательно.НАШ ВЫБОР 2,4LS (7 мест)Цена: 970 300 руб. Двигатель: 2405 см3; 136 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м/2200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,1–12,0 л/100 км КАР-индекс: 8,00 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (230 л. с.); 5 мест Хорошее оснащение базовой версии; просторный 7-местный салон Посредственные ездовые качества; бюджетные материалы отделки; высокая доплата за мотор 3,2 лw w w . k u p i a u to . r u| 83katalog_MLX_22+.indd 8316.11.11 12:51