ШОУ-РУМ“ГРЕЙТ-УОЛЛ-УИНГЛ-5”от 570 000 руб.НАБИТЬ РУКУМожно до хрипоты спорить насчет того, доросли китайские компании до создания современных автомобилей или же пока нет – в любом случае они находятся на верном пути. Но с тем фактом, что простую и надежную технику китайцы делать уже научились, придется смириться.Ого! Пятое поколение пикапа “Уингл”? Как бы не так: “пятый” пришел на смену “третьему” в обход “четвертого”. Но почему тогда новый грузовичок называется “Уингл-5”? Это явление совершенно необъяснимое – тем паче, что в официальной грузопассажирской истории марки “Грейт-Уолл” можно насчитать шесть колен: “Дир”, “Сокул”, “Сейлор”, “Уингл”, “Уингл-3” и, наконец, “Уингл-5”. При этом, что любопытно, просто “Уингл” от “Уингла-3” отличается только мотором: под капотом первого проживал древний 2,8-литровый дизель “Исудзу”, а “третий” располагал бензиновым GW491Q объемом 2,2 литра. Этот же силовой агрегат по наследству перешел и к новому пикапу. Но насколько правильно его считать новым? Внешне “Уингл-5” изменился разительно – по крайней мере, анфас. Предшественник отличался весьма своеобразной физиономией с огромной решеткой радиатора и маленькими, широко расставленными и высоко посаженными фарками, которые почти заползали на капот. Теперь же пикап заметно облагородился. Передняя оптика получила более традиционную форму и слегка укрупнилась, а решетка радиатора, раздвинувшись вширь, отторгла от себя воздухозаборник, сползший в нижнюю часть бампера. Так и впрямь намного симпатичнее! Но если посмотреть на машину в профиль, сразу станет понятно, что китайцы ограничились лишь ремонтом фасада: неизменными остались даже задние фонари. Да и салон модернизация обошла стороной – у “Уингла-3” был точно такой же. Но плохо ли это? К интерьеру китайского пикапа и раньше не было никаких специальных претензий. Несмотря на минимум регулировок, УДОБНУЮ позу поймать несложноПОДЛОКОТНИК между передними сиденьями скрывает ДВУХЪЯРУСНЫЙ БОКС58 | w w w . k u p i a u to . r uSR_GW_wingle.indd 5817.11.11 11:24 КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФ ОТ О АВТ ОР АаGREAT WALL WINGLE 5БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “СТАНДАРТ”рантиягРегулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, электростеклоподъемники (2), МР3-аудиосистема с USB-входом, центральный замок с ДУ, кондиционер, металликран и ч е ия п нмежсервисный интервал“Грейт-Уолл” уже давно освоил ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ режимами трансмиссии15 000 км или годДИВАН диктует своеобразную посадку: спинка стоит почти ВЕРТИКАЛЬНО. Однако и в ногах, и по высоте пространства хватает. И все же проникать назад НЕ СЛИШКОМ УДОБНО: задняя дверь довольно узкая Простецкие материалы обивки? Ну так и сама машина без особых выгибонов – простая и честная! Посадка удобна, приборы наглядны, дизайн функционален. Тут нечем восхищаться, но и поводов для разочарования нет – а чего еще следует хотеть от утилитарной машины ценой немногим более полумиллиона? На вид салон производит вполне благоприятное впечатление – он явно добротный. Ладно скроен и крепко сшит. Бедненько, но чистенько. И прожиточный минимум здесь присутствует: электростеклоподъемники, “музыка” и кондиционер. Ездит “Уингл-5” столь же незамысловато, как и выглядит. И столь же честно: искренне брыкается на ямках рессорами задней подвески, выпрашивая груз в кузов; с ослиным упорством и без особого надрыва вытягивает стрелку тахометра даже с самых нижних отметок шкалы, но при этом явно не желает задвигать ее к максимальным оборотам, выказывая свое недовольство затяжным воем. И, к слову сказать, на удивление адекватно тормозит – уж я отлично помню, какого труда мне стоило укрощение не столь далекого предка нынешнего грузовичка – пикапа “Дир-G3”. Конечно, “Уингл-5” – не шедевр техники. Он, скорее, классика жанра – со своими недостатками, но и с приличным набором достоинств. И на этой классике китайцы основательно набили руку: за долгие годы бархатной эволюции пикапы “ГрейтОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.• Комплектация “Люкс”: противотуманные фары, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников, диски из легкого сплава 19 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• Комплект ковриков • Настил грузового отсека • Защита порогов из нержавеющей стали • Фаркоп • Защита картера и КПХАРАКТЕРИСТИКИ2500 2000 14 000 8000 7500“ГРЕЙТ-УОЛЛ-УИНГЛ-5” – ЭТО НЕ ШЕДЕВР ТЕХНИКИ. ЭТО СКОРЕЕ КЛАССИКА ЖАНРАУолл” благополучно изжили все свои болячки и при этом научились не стесняться собственного архаизма. В качестве рабочей лошадки для загородной фазенды “Уингл-5” выглядит совершенно органично: на нем можно и стройматериалы с базы привезти, и на охоту выгуляться. Кстати, после нового года в продаже появится съемная крыша – в просторечии кунг, – которую разработала итальянская фирма “Орчиари”. И не одна, а целых две: обычная и “спортивная” с ниспадающей задней частью.Двигатель, см3 Р4, 2237 Mощность, л. с. при об/мин 106/4600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,4/2400–2800 Скорость, км/ч 157 Длина х ширина х высота, мм 5060 х 1800 х 1730 Снаряженная масса, кг 1780РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Грейт-Уолл-Уингл-5” “УАЗ-Пикап”“Сан-Йонг-Актион- 6,2 Спортс-2,0XDi”8,2 10,410,9 14,0 11,1 10,7ТЫС. РУБ.“Мицубиси-L200” 7,4ЦЕНА“Уингл-5-Люкс” (106 л. с.) “УАЗ-Комфорт” (128 л. с.) “Спортс-2,0XDi-Ориджнл” (141 л. с.) “Мицубиси-L200-Инвайт” (136 л. с.)589 559 679 849МЫ РЕШИЛИ:“Уингл-5” не стал откровением: это скорее продукт рестайлинга, нежели новая модель – и уж точно не последнее слово в китайском пикапостроении. То, что он стал выглядеть лучше, – факт. А здоровый консерватизм эту машину только украшает.w w w . k u p i a u to . r u| 59SR_GW_wingle.indd 5916.11.11 12:58робе габе зог