56
57
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-2,0TDI”от 825 000 руб.КАРот 6,76 руб./кмЧИСТЫЙ ЖАНРСегодня “Гольф” – самый популярный европейский автомобиль. И среди многообразия его модификаций наибольшим спросом пользуются дизельные версии с ручной коробкой. А с недавних пор любимое автомобильное лакомство Европы можно попробовать и у нас.Еще три года назад я зарекся выезжать на московские улицы на дизеле без сопровождения “автомата”. Стойкое неприятие “ручного” дизеля у меня вызвал “Суперб” предыдущего поколения. Его 105-сильный двигатель требовал ювелирной работы газом и тяжелейшей педалью сцепления, а при малейшей ошибке с моей стороны норовил заглохнуть, возвестив о конце работы жестким ударом по трансмиссии. Ужас! И посему, понуро шагая от метро за столь любимым европейцами “Гольфом” и наблюдая сплоченные автомобильные ряды на улице Миклухо-Маклая, в душе я уже жалел левую ногу и расшатанные нервы. Но, оказывается, за несколько последних лет в немецком дизелестроении произошли поистине невероятные перемены. После 15 минут за рулем “Гольфа” я уже точно знал, что его 2-литровый 110-сильный агрегат создавали исключительно для езды по пробкам. Вы можете чуть ли не бросить сцепление – автомобиль уверенно тронется с места и будет ползти на холостых оборотах, не требуя помощи газом. К тому же инженеры из Вольфсбурга практически полностью сровняли с землей турбояму: при ускорении на первых двух передачах нет и малейшего ощущения провала. Легкая заторможенность мотора, сопровождаемая характерным дизельным тремором, проявляется только на более высоких ступенях, да и то лишь в случае раннего переключения вверх по рекомендации экологического подсказчика. Мой совет: поменьше обращайте внимания на эту стрелочку в верхнем уголке дисплея бортового компьютера. А то, что рабочий диа-КОЖАНЫЙ руль да еще с кнопками ДУ магнитолой и компьютером стоит 16 тысячСтрогость, стиль и ЧЕТКОСТЬ информации — такова приборная панель У “базовых” сидений ПРАВИЛЬНЫЙ профиль, но регулировка по высоте положена лишь водителю56 | w w w . k u p i a u to . r u АН Д РЕЙ КО Л ТУНФО ТО МАКС ИМА Г ОН ЧАР ОВАVOLKSWAGEN GOLF 2,0 TDIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТРЕНД”гарантия7 подушек безопасности, ABS, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением, крепления изофикс, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (8 динамиков), регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ.ран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.Стандартные 350 литров багажника можно увеличить, СЛОЖИВ спинки дивана. Но лючка для длинномеров в “Тренде” нет пазон у 2,0TDi решительно заканчивается на отметке в 4500 об/мин, заставляя чаще шевелить рычагом, в полной мере компенсируется удовольствием от общения с четко работающей коробкой. Эх, ей бы еще и шестую передачу добавить! А так уже при 150 км/ч на пятой двигатель молотит на частоте 4000 об/ мин, и работает при этом совсем не так тихо, как хотелось бы. Впрочем, как мне показалось, для официально доступной в России дизельной версии “Гольфа” комфорт и роскошь – последнее дело. Главная ее цель – экономия. И дело тут не только в том, что на трассе 110 “лошадок” “Фольксвагена” довольствуются скромными шестью литрами на сотню, а в самых непролазных пробках расход “солярки” не превышает десяти литров. Аккуратно считать дензнаки призывает и единственная упаковка для этой машины – комплектация “Тренд”, которой вполне можно было бы дать более красноречивое определение: “чистенько, но бедненько”. Я готов до земли раскланяться перед немецкими инженерами за увеличенный специально для России клиренс (160 мм), которыйОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАКроме “запаски” в подполе НАБОР ИНСТРУМЕНТА и пара лотков никоим образом не сказался на рафинированной управляемости “Гольфа”. Мне не режут глаз тщедушные 15-дюймовые колесики: вкупе с упругими пружинами и основательными амортизаторами они изолируют кузов от сильных потрясений при проезде “лежачих полицейских”. Однако 9720 рублей за так называемый “зимний пакет”, в котором действительно полезны только “поп-грел-6950 • Магнитола RCD310 • “Зимний пакет”: обогрев передних сидений и форсунок омывателя стекла, омыватель фар, индикатор уровня омывателя 9720ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.• ESP/Оконные подушки 22 480/ 10 070 • Сигнализация/Металлик 9380/ 15 430 • Противотуманные фары 6660 • Климат-контроль/4-дверный кузов 6690/ 22 620 • Парктроник (с камерой) 17 110 (25 430) • Спорт-пакет: регулируемые по высоте передние сиденья с поясничным подпором и карманами на спинках, кожаная отделка руля, центральный подлокотник сзади 12 090 • Пакет “Свет и обзор”: подсветка пространства для ног спереди, датчики освещенности и дождя, зеркало с автозатемнением 5740 • Адаптивные ксеноновые фары 47 520ХАРАКТЕРИСТИКИДВУХЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ СЛОВНО СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАН ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ПРОБКАМки”, – явный перебор. А как вам кожаный руль с кнопками управления магнитолой за 16 тысяч и шнурочек USB для флешек за 12 тысяч? Ведь все это придется плюсовать к базовым 825 000 рублей! А за такие денежки из дизельной техники можно купить хорошо оснащенный “Пежо-308” и получить сдачу в 130 тысяч – или же выбрать 140-сильный “Фокус” с “автоматом”. И кому в таком случае захочется иметь дело с дорогущим, но скромно оснащенным “Гольфом”? Разве что истинным фанатам, предпочитающим к тому же чисто европейский способ приготовления.Двигатель, см3 Р4Д, 1968 Mощность, л. с. при об/мин 110/4200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч 193 Длина х ширина х высота, мм 4212 х 1786 х 1461 Объем багажника (5/2 места), л 350/1305 Снаряженная масса, кг 1265РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Гольф-2,0TDI” (110 л. с.) “Пежо-308-1,6HDI” (115 л. с.) “Форд-Фокус-2,0HDI” (140 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,7 11,3 9,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Гольф-2,0TDI” “Пежо-308-1,6HDI”4,1 4,66,3 5,7 6,8ТЫС. РУБ.“Форд-Фокус-2,0HDI” 4,4ЦЕНА“Гольф-2,0TDI” “Пежо-308-1,6HDI” “Форд-Фокус-2,0HDI”825 698 826МЫ РЕШИЛИ:Дизельный “Гольф” – это отнюдь не тяжкий ручной труд, а вполне удобная машина, умеющая доставлять радость своему владельцу. При желании ее можно оснастить по высшему разряду, однако высокая базовая цена практически не оставляет этому “Фольксвагену” шансов на популярность в России.Пластиковый экран — не только красивая одежка мотора, но и часть ШУМОИЗОЛЯЦИИw w w . k u p i a u to . r u| 57робе габе зог