ШОУ-РУМ“ШЕВРОЛЕ-ОРЛАНДО”КАРот 8,09 руб./кмот 719 000 руб.КЕНГУРУ НА ДЕРЕВЕНа первый взгляд в “Орландо” нет ничего необычного: ну, очередной компактвэн – что ж тут такого особенного? Однако не спешите с выводами. Вы и не предполагаете, сколько положительных эмоций он способен доставить вашим домочадцам.“Пап, смотри – жираф!” “Мам, – обезьяна!” – наш неспешно плывущий по дороге “Орландо” наполняли восторженные детские возгласы. А о том, какое недоумение охватывало водителей-аборигенов, можно было только догадываться: по обочинам, на кустах и деревьях вдоль трассы M4, бегущей из Краснодара в Джубгу, наряду со знаками про перегон скота попадались предупреждения о возможных встречах с… жирафом, обезьяной, змеей, кенгуру и даже носорогом! У детей же пестрый ландшафт, напротив, не вызывал никакого удивления. Огранизаторы презентации, посвященной началу российских продаж “Шевроле-Орландо”, придумали по этому поводу целый квест. Одним из его этапов как раз таки и стала “охота” на представителей невиданной в здешних широтах фауны, изображенных на знаках-табличках. Название животного, точный километраж, пометка в бортжурнале… Есть попадание! Вести наблюдения из окон нашего семейного “автобуса” даже самым маленьким пассажирам удавалось без труда: подоконная линия “Орландо” только снаружи кажется завышенной. Благодаря креслам с высокой подушкой, которые к тому же установлены амфитеатром, даже дошкольнику прекрасно видно все, что происходит за окошком. Те же, кто постарше, деловито подзаряжают прихваченные в дорогу гаджеты и успевают доедать нехитрый паек. Все-таки здорово, что в “Орландо” есть целых три розетки и полдюжины подстаканников! Даже дочь, которая в свои четырнадцать вымахала выше мамы, обосновалась в третьем ряду и выглядит совершенно счастливой. По крайней мере, и про-ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ “Орландо” позаимствовал у “Круза”. Читаемость у нее, мягко говоря, не ахти Начиная с ОПТИМАЛЬНОЙ ВЕРСИИ LS можно выбирать светлую или темную отделку интерьера В салоне нет недостатка в РАЗНОКАЛИБЕРНЫХ подстаканниках58 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО “ШЕВ Р ОЛ Е” И АВТ ОР АCHEVROLET ORLANDOБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “БЭЙЗ”гарантия*4 подушки безопасности, ABS с усилителем экстренного торможения, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники (2), MP3-магнитола, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, стальная защита картера, очечник, 2 розетки 12 В* Или 3 года/100 тыс. км – на выбор.ран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годРУБ.КОЖАНЫЙ САЛОН выглядит наиболее респектабельно Складывая кресла, багажник МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ с 89 до 454 и даже 1490 л стором, и удобством посадки она ничуть не обижена. Признаться, разве только у меня “Орландо” поначалу не вызывал симпатий. От хорошо известного еще по прежней “Астре” 140-сильного “опелевского” “Экотека” я невольно ждал большего. Здесь же мотор нужно как следует взбодрить высокими оборотами, чтобы иметь возможность шустро обойти очередного местного тихохода. Автоматическая коробка GM6T45 хороша плавными, почти незаметными переключениями при неспешной езде, однако при более-менее темпераментных перемещениях этот агрегат пасует. Переход в кикдаун происходит с заметной задержкой, а уже после 80 км/ч машина набирает скорость довольно натужно. Так что и без того не слишком впечатляющие 11,8 секунды разгона до сотни кажутся откровенным бахвальством. Нужно ехать более размеренно, чтобы понять и принять этот автомобиль. Довольно тихий, наделенный отличной обзорностью и хорошими тормозами, он оказался комфортабельным средством доставки большого семейства туда, куда только может проехать легковая машина. И даже чуть дальше: если нужно, “Орландо” готов осилить разбитую грунтовку, инкрустированную каменюками размером с баранью голову! Большие колесные арки, юбки из неокрашенного пластика по периметру кузова, стальная защита картера – не зря “Шеви” стремится походить на кроссовер! А еще одно очевидное достоинство машины – привлекательная цена. За 719 000 вы получите базовый и довольно аскетичный, зато самый до-ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА•Версия LS: надувные “занавески” безопасности, ESP, регулировка руля по длине, кондиционер, центральный подлокотник с подстаканниками спереди и сзади, электростеклоподъемники (4), противотуманные фары, ДУ магнитолой на руле, сигнализация 81 000 10 000 •Климат-контроль и USB 10 000 •Металлик •16-дюймовые диски из легкого сплава 10 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.•Версия LT (дополнительно к LS): 17-дюймовые диски из легкого сплава, задний парктроник, климат-, криз-контроль, электропривод складывания зеркал, датчик дождя 59 000 40 000 •Кожаный салон 10 000 •Задний парктроникХАРАКТЕРИСТИКИВ БАЗЕ ЭТО САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ НА НАШЕМ РЫНКЕ 7-МЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬступный на нашем рынке 7-местный автомобиль. А за 870 тысяч, которые просят за оптимальный LS с полным набором средств безопасности и АКП, “Орландо” станет настоящим другом для большой семьи. К слову, компактвэнов с тремя рядами кресел у нас вообще не так много. “Версо”, “Туран” или “Мазда-5” потребуют не менее миллиона, а в пределах 900 тысяч можно выбрать лишь “Зафиру”, “Каренс” или “ГрандС4-Пикассо”. В сравнении с любым из них “Орландо” прельщает не только эффектом новизны, но схожестью с кроссовером.Двигатель, см3 P4, 1796 Mощность, л. с. при об/мин 141/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 17,9/3800 Скорость, км/ч 185 Длина х ширина х высота, мм 4652 х 1836 х 1633 Снаряженная масса, кг 1563РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,8AT-LS (141 л. с.) “1,8MT-Бэйз” (141 л. с.) 1,8AT-LT (141 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,8 11,6 11,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,8AT-LS “1,8MT-Бэйз” 1,8AT-LTЦЕНА7,8 5,9 7,811,3 9,7 11,3ТЫС. РУБ.1,8AT-LS (141 л. с.) “1,8MT-Бэйз” (141 л. с.) 1,8AT-LT (141 л. с.)840 719 899МЫ РЕШИЛИ:Как и положено хорошим вэнам, льль “Орландо” умеет приносить положительучетом с А им. домашн всем ные эмоции того обстоятельства, что в оптимальном оснащении он входит в число самых доступных машин подобного склада, этот “Шеви” достоин самого пристального внимания человека семейного.w w w . k u p i a u to . r u| 59робе габе зог