ШОУ-РУМ“АУДИ-А4”КАРот 10,03 руб./кмот 1 280 000 руб.ДОЗАРЯДКАНынешнее поколение А4 продается лучше всех остальных моделей “Ауди”. Тем не менее немцы постарались сделать свой бестселлер еще более привлекательным. Чтобы узнать, какова обновленная “четверка” в деле, мы поспешили на самый западный край Европы.Вооружившись плейерами, бодро шлепают по залитым теплым солнышком набережным местные бегуны. Время от времени джоггеров обгоняют разодетые в яркие майки велосипедисты, а по океанским волнам скользят бесстрашные кайтеры. Даже в декабре Португалия располагает погодными ресурсами для привлечения широких масс физкультурников разных мастей. Усердно поработавшая над своей физической кондицией “четверка” отменно смотрится на этом празднике здоровья. И дело тут не только в более рельефных гранях капота и бамперов, более строгой решетке радиатора и холодных острых росчерках светодиодных лент в передних фонарях, придающих физиономии “Ауди” еще больше уверенности и агрессии. На мой взгляд, самыми серьезными достижениями может похвастать 1,8-литровый бензиновый двигатель. Не столько мощностью, хотя этот популярный в нашем отечестве турбомотор прибавил 10 “лошадок”. Больше впечатляет рост крутящего момента – с 250 до 320 Н.м. Оценить его помогает ручная коробка: тронувшись на первой передаче, легко разгоняешься до 40 км/ч, после чего втыкаешь шестую и уверенно катишь дальше. Если не пытаться обогнать серпантин, что у проворной и цепкой “Ауди” практически получается, то четыре передачи оказываются просто лишними. Правда, немецкие инженеры прописали всем версиям А4, включая универсал “Авант” и как бы внедорожный “Оллроуд”, строгую диету, в связи с чем машины обзавелись как минимум 6-ступенчатыми коробками передач. Более того, ни одной из версий теперь не удастся избежать системы старт-стоп, позволяющей экономить/К настройкам подвески и рулевого, как и прежде, можно обратиться НАПРЯМУЮ – нажав клавишу CARУ дизелей уже рабочий диапазон, но ШУСТРЫЕ “автоматы” делают частые переключения практически незаметнымиCпортивные сиденья исключительно ХОРОШИ. Но за них придется заплатить минимум 50 000 рублей50 | w w w . k u p i a u to . r u АН Д РЕЙ КО Л ТУНФО ТО “АУД И” И А ВТ ОРАAUDI A4 1,8 TFSIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияНавигационная программа кроме обычных карт располагает видами СО СПУТНИКАУ нас, в отличие от Европы, не нужно доплачивать за СКЛАДНУЮ СПИНКУ дивана до 300 грамм топлива на 100 км; а также облегченного усилителя руля с расположенным непосредственно на рейке электрическим мотором. Это, как мне показалось, ничуть не ухудшило великолепной управляемости машины, которая по-прежнему быстро и четко реагирует на повороты “баранки”, все время оставаясь с тобой на прямой связи. Вместе с тем электрификация руля помогает деликатно корректировать курс: если машина пересекает сплошную линию разметки без включения “поворотника”, то словно чья-то невидимая рука поправляет ее, возвращая на свою полосу. Разумеется, такой помощник стоит дополнительных денег и активируется исключительно по вашему желанию – равно как и появившиеся в арсенале “четверки” адаптивный круиз-контроль и система обнаружения попуток в “мертвых” зонах. Говоря откровенно, в лабиринтах меню системы ММI, дирижирующей множеством электронных помощников, легко заплутать. Уволив из окружения расположенного на центральном тоннеле джойстика квартет кнопок, компоновщики лишь визуально облегчили пульт управления настройками. Если раньше телефонную книгу можно было вызвать одним нажатием, то теперь для поиска нужного абонента следует проделать путь втрое длиннее. Подружить мобильник с интерфейсом авто при помощи “блютуза” – тоже задачка не из простых. Будь моя воля, добрую часть всех этих электрофокусов я бы попросту выкинул из машины – кроме разве что замечательной функции, позволяющей водителю подвинуть правое пассажирскоеДиски из легкого сплава 16”, ESP, ABS, ра н и ч е ия п н 6 подушек безопасности, системы старт-стоп и удержания на подъеме, центральный замок с межсервисный интервал ДУ, иммобилайзер, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, дневные ходовые огни, противотуманные фары, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, 15 000 км климат-контроль, центральный подлокотник или год спереди, MP3-аудиосистема, 8 динамиков, обогрев передних сидений, регулируемый по длине и углу наклона мультифункциональный кожаный руль с усилителем, датчики освещенности и дождя, зеркало с автозатемнением, усиленная подвеска с увеличенным клиренсом, защита картера, “докатка”огОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.•СигнализацияЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ24 960РУБ.•Парктроники с камерой заднего вида 68 094 •Ассистенты перестроения и сохранения полосы движения 58 734 •Адаптивный круиз-контроль 71 488 •Кожаный салон/электролюк 99 372/ 54 288 •Электропривод передних сидений 68 406 •MMI c навигацией 155 610ХАРАКТЕРИСТИКИСАМЫМИ СЕРЬЕЗНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,8TFSIкресло далеко назад, чтобы сидящий в нем попутчик не перекрывал обзор. Уж очень импонирует мне такой комплимент со стороны “Ауди”! А еще понравилась цена рестайлинга. Доплата в 66 000 рублей за освеженную внешность, 70 ньютонметров момента и систему старт-стоп выглядит вполне адекватной. Базовый 120-сильный седан подорожал и того меньше – всего на 16 000 рублей: с вариатором “Мультитроник” он будет стоить миллион двести тысяч. Это, между прочим, аж на 170 тысяч дешевле самого доступного на сегодня С-класса.Двигатель, см3 Р4T, 1798 Мощность, л. с. при об/мин 170/3800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 32,6/1400 Скорость, км/ч 230 Длина х ширина х высота, мм 4701 х 1826 х 1427 Объем багажника, л 480 Снаряженная масса, кг 1470РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ауди-A4-1,8TFSI-Мультитроник” (170 л. с.) “Мерседес-Бенц-С180-AT” (156 л. с.) БМВ-328i-АТ (245 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,3 9,0 6,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)A4-1,8TFSI С180-AT 328i-АТЦЕНА5,1 5,2 5,26,9 9,3 8,2ТЫС. РУБ.“Ауди-A4-1,8TFSI-Мультитроник” “Мерседес-Бенц-С180-AT” БМВ-328i-АТ1 350 1 370 1 650МЫ РЕШИЛИ:Более интересная внешность, лучшая экономичность, серьезная прибавка момента у популярнейшего в России двигателя, возможность заказать дополнительные системы активной безопасности и по-прежнему адекватная цена – все это несомненные плюсы обновленной А4. В минус можно записать лишь отдельные сложности общения с ММI, которую, к слову, вам никто не навязывает.w w w . k u p i a u to . r u| 51робе габе з