СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-XC90”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2006от 950 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Шведский люксовый “паркетник” отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмисВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? сии и системе стабилизации, имитирующей работу межпредложение падение стоимости (в год) колесных дифференциалов, “Вольво” вполне уверенно 10% себя чувствует не только на мокром асфальте, но и на разЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ битой грунтовке. ПОЧЕМУ ОН? Несмотря на свой почтенный возраст – как-никак XC90 уже девять годков стукнуло, – он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых. СЛАБЫЕ МЕСТА 5-ступенчатая АКП AW-55, электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM), масляный насос муфты “Хальдекс”. МОДИФИКАЦИИ2,5 л, 210 л. с. (АКП), ТН – 12 600, цена (2008 г. в.) – 950 000–1 300 000 3,2 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2008 г. в.) – 1 050 000–1 400 000 4,4 л, 315 л. с. (АКП), ТН – 47 250, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–1 600 000 2,4D, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2008 г. в.) – 980 000–1 300 000переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А22 236 99301900х2 3500 x2РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты13 101 110294950х2 10 510 x289 28625 929 16 80051 459ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхВсе цены даны в рублях.w w w . k u p i a u to . r u| 77 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ” ИГоды выпуска: 2005–2010 Рестайлинг: 2008СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ИНФИНИТИ-FX”от 990 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2006от 1 100 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Универсальный вседорожник, способный на многое за пределами асфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладает неплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самые доступные варианты оснащены продвинутой трансмиссией ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? “Квадра-Трек II” с постоянным предложение падение полным приводом, возможностоимости (в год) стью блокировки межосевого 19% дифференциала и понижающей. ПОЧЕМУ ОН? Многие из поклонников “ГрандЧероки” не считают нынешнюю машину, построенную на базе М-класса, настоящим “Джипом”. Так что еще не поздно купить настоящий, причем за очень вменяемые деньги. Большинство машин оснащены с американским размахом: кожаный салон, климат-контроль, хорошая “музыка” и т. д. СЛАБЫЕ МЕСТА Нижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок двери багажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем; блок гидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки и его проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы; шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л), актуатор заслонок впускного коллектора дизеля. МОДИФИКАЦИИ3,7 л, 210 л. с. (АКП), ТН – 12 600, цена (2008 г. в.) – 990 000–1 200 000 4,7 л, 303 л. с. (АКП), ТН – 45 450, цена (2008 г. в.) – 1 300 000–1 450 000 5,7 л, 326 л. с. (АКП), ТН – 48 900, цена (2008 г. в.) – 1 800 000–2 200 000 6,1 л, 425 л. с. (АКП), ТН – 63 750, цена (2008 г. в.) – 1 600 000–2 000 000 3,0D, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 400 000ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные дискиВ ДВУХ СЛОВАХ Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, “эф-икс” понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, превосходной динамикой, да еще и почитаемой японской ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? сборки, оказался настолько жепредложение падение ланным, что будущих владельстоимости (в год) цев не останавливала даже по10% купка у серых дилеров. В 2006 году обновленную версию у нас ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ начали продавать официально, ознаменовав выход марки переднее 12 359 8700 “Инфинити” на европейский крыло рынок. передние тор2600 мозные диски 4010 ПОЧЕМУ ОН?передние aмортизаторы глушитель С У М М А14 500 13992575 3800передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 3650 x2 х2 11 322 x271 16426 720 1400028 649Несмотря на то что в России уже больше двух лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, 3-летним он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье. МОДИФИКАЦИИх2 x2 х2 13 095 x271 069970024 500 10 00043 300СЛАБЫЕ МЕСТА Хромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом), каркас передних сидений, замки дверей, блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей; электромагнитная муфта подключения передних колес, шланг системы охлаждения АКП; тормозные диски, ступичные подшипники.3,5 л, 280 л. с. (АКП), ТН – 42 000, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–1 600 000 4,5 л, 328 л. с. (АКП), ТН – 49 200, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 600 00078 | w w w . k u p i a u to . r u “КИА-СОРЕНТО”Годы выпуска: 2002–2009 Рестайлинг: 2006“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3” ВЕРИ 3от 690 000 руб.Годы выпуска: 2004–2008от 1 000 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Столь стильный внешне вседорожник из Кореи до “Соренто” не мог предложить никто из соотечественниковконкурентов. Даже сегодня, спустя девять лет после дебюта, машина смотрится вполне современно. Кроме того, прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов. ПОЧЕМУ ОН? С прекращением производства этот “Соренто” стало выгодно брать во вторые руки – теряет он в цене крайне медленно. Лучше покупать бензиновые версии – тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным: доходило даже до обрыва шатунов. СЛАБЫЕ МЕСТАВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ “Диско” и раньше мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощным и тяговитым моторам “Ленд-Ровер” стал с удовольствием ездить по асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого диффеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? ренциала. И все это начиная с предложение падение самой доступной версии. стоимости (в год)10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А50744300 1800х2 3049 x28820 49 89922 977 102722027х2 3465 x210%ПОЧЕМУ ОН? Дизельная модификация с механической коробкой передач и пружинной подвеской – это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. Кроме того, на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку. Да и запчасти можно купить с хорошим дисконтом. СЛАБЫЕ МЕСТА Моторчик блокировки заднего дифференциала, компрессор пневмоподвески; замок верхней створки задней двери; передние ступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески; течь ТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле. МОДИФИКАЦИИ2,7D, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–1 500 000 4,4 л, 295 л. с. (АКП), ТН – 44 250, цена (2007 г. в.) – 1 100 000–1 500 000ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А6930 2915620 539 18 0002200х2 3580 x29762 71 63917624 12 5004981 8200 53 062х2 8277 x2Уплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель); электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала; сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора; резистор мотора вентилятора отопителя. МОДИФИКАЦИИ3,3 л, 241 л. с. (АКП), ТН – 18 075, цена (2008 г. в.) – 690 000–920 000 2,5D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 720 000–1 000 000w w w . k u p i a u to . r u| 79 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР” РНачало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2010“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ” О/МОНТЕРО СПОРТГоды выпуска: 1997–2008 Рестайлинг: 2000от 745 000 руб.от 800 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Универсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “Изи-Селект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока. ПОЧЕМУ ОН? Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но их все больше и больше теснят “ПаджероСпорт”, купленные в России новыми. СЛАБЫЕ МЕСТАВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Даже спустя шесть лет после дебюта “Пасфайндер” покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в виде прочной рамы, раздаточной ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? коробки с понижающей перепредложение падение дачей и блокировкой межосестоимости (в год) вого дифференциала, сегодня 12% не так уж и много.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А181117930 1200х2 4384 x211927 5964ПОЧЕМУ ОН?х2 3388 x259 382221013800 868629 400Каскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода. МОДИФИКАЦИИ3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 745 000–1 000 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2008 г. в.) – 780 000–1 000 000Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на то, что “Следопыт” нельзя назвать беспроблемной машиной, основные трудности доставляют соленые зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на замену многочисленных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой “шестеркой”. Из-за некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор – опоздаете с заменой, и в блоке цилиндров образуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор еще и в полтора раза прожорливее, и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше. МОДИФИКАЦИИпереднее крыло передние тормозные диски сцепление11755 100902216х2 3900 x214148 81231968передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 6302 x259 91613609 705033 631СЛАБЫЕ МЕСТА Хромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климатконтроля; каталитический нейтрализатор (4,0 л); демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).4,0 л, 269 л. с. (АКП), ТН – 40 350, цена (2008 г. в.) – 800 000–1 300 000 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2008 г. в.) – 800 000–1 200 00080 | w w w . k u p i a u to . r u “НИССАН-ПАТРУЛЬ”Годы выпуска: 1997–2010 Рестайлинг: 2003“ПОРШЕ-КАЙЕНН”от 1 220 000 руб.Годы выпуска: 2002–2010 Рестайлинг: 2007от 1 600 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж– Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балкамимостами и полноценной раздаточной коробкой. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Универсальный вседорожник построен на одной платформе с “Туарегом”. Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и 3,6 литра, а также 3-литровый турбодизель. Тем не менее на вторичном рынке “джипорше” котируется гораздо выше своего молочного братца и большинства конкурентов. ПОЧЕМУ ОН?ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски20 320 1830011%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные дискипередние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 10306 4255 x2 х2 25 750 16200 x244781 34050 137 21396 26012 330 65001631ПОЧЕМУ ОН? После того как его преемник превратился в роскошный кроссовер, этот “Патруль” стал весьма интересной покупкой. Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением – крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок. СЛАБЫЕ МЕСТАх2 3782 x2сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А12 350 99581248х2 2934 x255 37317261 973031 946Даже с базовым агрегатом “Кайенн” способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а отменно настроенное шасси позволяет контролировать и самую мощную версию “Турбо-S”. Вместе с тем по комфорту и качеству отделки “Порше” утрет нос большинству премиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификации можно было заказать блокировку заднего дифференциала и регулируемую пневмоподвеску, увеличивающую клиренс до 271 мм. И все это можно получить с хорошей скидкой. За три года автомобиль дешевеет чуть ли не на половину. МОДИФИКАЦИИСЛАБЫЕ МЕСТА Нижние кромки задних дверей, форсунка омывателя заднего стекла, сервопривод регулировки водительского сиденья по высоте, панорамная сдвижная крыша; гидроблок и сальник первичного вала АКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала; V8 – вытягивание цепей ГРМ, течь соединительной муфты термостата и водяного насоса, дизель – управляющая тяга дроссельной заслонки.Жгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора. МОДИФИКАЦИИ4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2008 г. в.) – 1 300 000–1 700 000 3,0D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 1 220 000–1 700 0003,6 л, 290 л. с. (АКП), ТН – 43 500, цена (2008 г. в.) – 1 600 000–2 200 000 4,8 л, 385 л. с. (АКП), ТН – 57 750, цена (2008 г. в.) – 1 900 000–2 600 000 4,8 л, 405 л. с. (АКП), ТН – 60 750, цена (2008 г. в.) – 2 100 000–3 000 000 4,8 л, 500 л. с. (АКП), ТН – 75 000, цена (2008 г. в.) – 2 200 000–3 300 000 4,8 л, 550 л. с. (АКП), ТН – 82 500, цена (2008 г. в.) – 2 700 000–3 600 000 3,0D, 240 л. с. (АКП), ТН – 18 000, цена (2009 г. в.) – 2 300 000–3 200 000w w w . k u p i a u to . r u| 81 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”от 1 500 000 руб.Начало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2007от 690 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Аристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Дебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями – его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “МерседесБенца”, а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года “Рекстон” выпускают по полному циклу в Набережных Челнах. ПОЧЕМУ ОН?ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение18%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А20 872 173853663 7725 8000 48 16143662069 1340передние aмортизаторы глушительх2 5120 x2 х2 16670 x2 1190076 354х2 2900 x210827 96862100х2 4019 x239 904С У М М А10873 950028 135ПОЧЕМУ ОН? Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными. МОДИФИКАЦИИ4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 58 500, цена (2008 г. в.) – 1 500 000–2 300 000 4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 42 900, цена (2008 г. в.) – 1 600 000–2 300 000 3,6D, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2008 г. в.) – 1 600 000–2 000 000СЛАБЫЕ МЕСТА Электромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего “Рекстона” очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельными моторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков. СЛАБЫЕ МЕСТА Слабая антикоррозийная стойкость кузова; ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладка головки блока (2,3 л); гидроусилитель руля, электронный блок управления АКП, муфты передних колес; шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей; иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS. МОДИФИКАЦИИ2,3 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 690 000–750 000 3,2 л, 220 л. с. (АКП), ТН – 13 200, цена (2008 г. в.) – 700 000–800 000 2,7D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2008 г. в.) – 690 000–850 00082 | w w w . k u p i a u to . r u “ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО” ЕР ПРАДО ДГоды выпуска: 2002–2009“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ” ЕГГоды выпуска: 2002–2010 Рестайлинг: 2007от 1 000 000 руб.от 1 050 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Потрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе и геометрическая, – а также комфортабельная подвеска сделали “Прадо” одним из самых популярных вседорожников в России. А учитывая неоднозначную внешность модели следующего поколения, “Ленд-Круизер-Прадо-120” попрежнему остается желанной покупкой.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ “Туарег” можно смело назвать первопроходцем – ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетать отличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать, что по выносливости вне дорог технически совершенный универсальный вседорожник очень далек от предназначенных для этого профессиональных “проходимцев”. ПОЧЕМУ ОН? ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски10 900 50131700 2900 4200 18 413передние aмортизаторы глушительх2 5602 x2 х2 6800 x2 580041 504С У М М АПОЧЕМУ ОН? Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” – за три года в цене он теряет лишь 25%. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы. СЛАБЫЕ МЕСТА Течь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова. МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–1 600 000 4,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – 18 675, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 700 000 3,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – 6574, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 600 000По сравнению с новым за три года теряет в цене 40–50%. Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке крайне невыгодны – за то же время они дешевеют в два раза медленнее. Поскольку много машин приходит из США, самым тщательным образом проверьте состояние двигателя. На наш взгляд, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более мощную “восьмерку” – при сравнимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат гораздо динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации. СЛАБЫЕ МЕСТА10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А24390 53682800х2 6005 x217105 15884х2 14605 10 374 x227502 9750 110 21757 350Основной бензонасос (V6), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDi); верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; систематические сбои в электронике. МОДИФИКАЦИИ3,2 л, 241 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 075, цена (2008 г. в.) – 1 300 000–1 500 000 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2008 г. в.) – 1 050 000–1 600 000 3,0D, 240 л. с. (АКП), ТН – 18 000, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–1 800 000w w w . k u p i a u to . r u| 83