ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-2,0TDI”КАРот 1 912 400 руб.от 15,47 руб./кмНЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ“Мультиван” можно заказать с любым из пяти разных моторов и трех коробок передач, выбрать бензин или дизель, передний привод или полный, короткую базу или длинную. И все же определить оптимальный вариант гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.До Ярославля мы добирались на трех разных машинах – так было удобнее. Там нас ожидала обширная экскурсионная программа – триста верст по замечательным окрестностям: церкви и монастыри Романова с Борисоглебском, замечательная природа Верхней Волги… Хорошо бы, конечно, на одном автомобиле отправиться, чтобы всем вместе слушать интереснейшие рассказы самого начитанного из нас. Да вот беда – желающих набралось восемь человек, а самый вместительный в нашем автопарке “Мультиван” рассчитан на семерых. Но проверив (и померив собственными, можно сказать, пятыми точками – не слишком, к счастью, габаритными) задний диван “Фольксвагена”, мы решили рискнуть: усесться здесь вчетвером было вполне вероятно. Выдержим ли триста верст? Путешествие прошло на ура – никаких жалоб от обитателей третьего ряда “Мультивана” не поступило ни разу. А ведь мои пассажиры провели в салоне целый день, пока от Ярославля мы добрались до Рыбинска и вернулись назад. Нужно сказать, внутри этот “Фольксваген” замечательно приспособлен к таким вот поездкам. Своим гостям он предлагает удобные сиденья, которые можно двигать и даже вращать вокруг своей оси, раскладные столики, которые волшебным способом выезжают из стенок, массу емкостей и сеточек для бутылок и снеди. Ничто по кузову не болтается, а если вы, не дай бог, что-то рассыпали или разлили, убраться можно довольно просто и быстро. Поначалу терзали опасения, что 140-сильного дизеля в сочетании с 7-ступенчатой DSG нашему маршрутному автобусу окажется маловато. Вдвоем-то от Москвы мы домчали легко и просто, а каково ему будет тащить на своем горбу восьмерых! Однако после первой сотни километров я понял, что такой силовой агрегат для “Муль-Эргономика места водителя просчитана с образцовой ТОЧНОСТЬЮ: удобный руль, хорошо читаемые приборы, масса мест для всякой полезной всячиныСадиться в “Мультиван” ЛЕГКО И ПРОСТО. А у передних кресел есть по два откидных подлокотника54 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА Г О НЧА РОВАVOLKSWAGEN MULTIVAN 2,0TDI-DSGБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТЛАЙН”гарантияКресла второго ряда ВРАЩАЮТСЯ вокруг своей оси тивана” – в самое яблочко. Разумеется, на скоростях, намного превышающих разрешенные, машина с восемью седоками и несколькими увесистыми сумками разгонялась не столь весело, как это может делать 180-сильный дизельный 2,0biTDi. Однако проигрыш в динамике только теоретически составляет две с лишним секунды. По ощущениям же все отнюдь не так кисло. К тому же, кто в здравом уме будет летать по не самым образцовым и, главное, непредсказуемым нашим дорогам с таким экипажем? В штатных же режимах дизельный 2,0TDi – это тот же самый мотор, только с единственной (у biTDi их две) турбиной – показал себя с самой лучшей стороны. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями переключает передачи образцово точно и довольно плавно. Мощности и крутящего момента мотора вполне достаточно для машины весом более двух тонн. Турбодизель тихий и очень покладистый. Да к тому же и экономичный – наша поездка уложилась в 9,7 литра на 100 км. Короче говоря, если у вас есть множество друзей, с которыми вы любите проводить время в поездках по нашей красивейшей в мире стране, 140-силь-Помимо откидных столиков в стенках машины спрятаны выдвижные подстаканники, а под диваном расположились внушительные ЯЩИКИ ДЛЯ ВЕЩЕЙ ный “Мультиван” с DSG станет оптимальной покупкой. Только, как у любого “Мультивана”, у него есть одно существенное “но” – цена. Под два миллиона стоит даже базовый “Стартлайн”, который выглядит прямо-таки спартанцем, – в нем нет не только литых дисков и ручек в цвет кузова, без которых вполне можно обойтись, но и второго кресла среднего ряда, и удоб-ESP, ПБС, ABS, самоблокирующийся ра н и ч е ия п н дифференциал, регулируемый по длине и углу наклона кожаный руль с усилителем, подушки межсервисный интервал безопасности (4), иммобилайзер, крепления изофикс, дефлекторы вентиляции для салона, раздельно складывающиеся, поворотные и убирающиеся из салона сиденья второго ряда, 15 000 км раскладывающиеся сиденья третьего ряда с или год продольной регулировкой, регулируемые по высоте передние сиденья с выдвижными ящиками, тканевый салон “Шейена”, 2 розетки 12 В, тонировка, полноразмерное стальное запасное колесо, центральный замок с ДУ, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, обогрев форсунок стеклоомывателей, датчик давления в шинах, сдвижная дверь справа, колесные диски из легкого сплава 16”, зеркала и бамперы в цвет кузова, макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках, дополнительная подсветка салона и порогов, запираемый на ключ перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, откидной столик, шторки на окнах и в багажнике, дополнительный отопитель салонаогЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ МАШИНЫ ВЕСОМ БОЛЕЕ ДВУХ ТОННной центральной консоли, и обивки на задней двери, и шторок на окнах, и много чего еще. Конечно же, вам придется доплатить 192 100 рублей за “Комфортлайн” и еще добавить опций, чтобы сделать машину удобной именно для вас – раз уж платите такие деньжищи. Да замечательная DSG стоит закачаешься – 140 тысяч. Но в ручную управляться с высокомоментным дизелем не шибко удобно. И получится два миллиона с весьма существенным хвостиком. Тут-то и стоит вспомнить народную мудрость. Не имей сто рублей, а имей сто друзей: у каждого займи по десять тысяч…• Комплектация “Хайлайн”: сдвижная дверь слева, усиленная тонировка, обогрев передних сидений, очечник, противотуманные фары с освещением поворотов, самозатемняющееся зеркало, датчики дождя и освещенности, борткомпьютер, климат- и круиз-контроль, усилитель руля “Сервотроник”, колесные диски 17”, сигнализация, салон кожа/алькантара, текстильные коврики, индивидуальные воздуховоды в салоне, многофункциональный столик, электропривод дверей с доводчиком 291 100ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 1968 Mощность, л. с. при об/мин 140/3500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 34,7/1750–2500 Скорость, км/ч 172 Длина х ширина х высота, мм 4892 x 1904 x 1970 Снаряженная масса, кг 2153РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0TDI-4x2-DSG (140 л. с.) 2,0biTDI-4x4-DSG (180 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА14,7 12,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0TDI-4x2-DSG 2,0biTDI-4x4-DSGЦЕНА6,7 7,510,2 11,1ТЫС. РУБ.“4x2-DSG-Комфортлайн” (140 л. с.) “4x4-DSG-Комфортлайн” (180 л. с.)2 104,5 2 477,2МЫ РЕШИЛИ:140-сильного дизеля “Мультивану” хватает за глаза. К тому же по сравнению со 180-сильным “битурбо” он на четверть миллиона дешевле. Единственный и не самый существенный его минус – такой мотор сочетается с полным приводом лишь в компании с ручной коробкой передач.Даже в 7-МЕСТНОМ ВАРИАНТЕ в машине остается место для пары чемодановwww.kupiaut to . r u| 55робе габе з