ШОУ-РУМ“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-OPC-AT”КАРот 15,77 руб./кмот 1 621 500 руб.ЗВЕРЬ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙСамая мощная полноприводная “Инсигния” появилась в России летом 2010-го, но только год спустя ей довелось подружиться с “автоматом”. Так из довольно узкой ниши машин для любителей драйва и экстрима большой “Опель” перешел в когорту комфортабельных, всепогодных и престижных авто.“А теперь полицейский разворот!” – командует инструктор. Я направляю нос машины в один из карманов широченной взлетно-посадочной полосы аэродрома под Санкт-Петербургом. Набрав необходимую скорость, включаю нейтраль, дергаю руль влево и одновременно затягиваю “ручник”, благо у OPC нет новомодной кнопки. Почти 5-метровый кузов “Инсигнии” изящно скользит по бетону, чертя угольками колес идеальную окружность. В нужный момент отпускаю тормоз, машина начинает двигаться накатом назад, включаю заднюю, полный газ – “Инсигния” несется кормой вперед! Нейтраль, руль влево, “ручник”, “Драйв”, газ – хэтчбек, сохраняя начальный курс, мчится вперед. Уф, получилось, хоть и не без помарок – выполнять такой маневр все же сподручнее на машине с механической коробкой передач, “автомат” на OPC, на мой взгляд, предназначен не для столь экстремального вождения. Невольно вспомнил, что уже успел познакомиться с самым мощным за всю историю “Опелем” около года назад. Так вот, с МКП “ИнсигнияOPC” показала тогда определенную бескомпромиссность в отношениях с водителем: газу, больше газу – на низких оборотах разгоряченному сердцу просто-напросто не хватало момента. Именно здесь, на бетонной полосе, а еще лучше на гоночных трассах – красноярском “Красном кольце” или в подмосковном Мячково – такой “Инсигнии” самое место. “Автомат” же, сглаживающий ретивый характер V-образной “шестерки” с турбонаддувом, здесь словно не у себя дома, а в гостях. Его бы в мегаполис, да зимой… Так что три месяца спустя морозным декабрьским утром я радовалсяВ таком кресле, благоРАЗМЕЧЕННЫЙ ДО даря регулируемой 300 КМ/Ч спидометр и расширенные функции длине подушки, уютно будет чувствовать себя борткомпьютера – ДАЖЕ БАСКЕТБОЛИСТ стандарт для OPC52 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКС ИМА Г О НЧА РОВАOPEL INSIGNIA OPCБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиК услугам пассажиров дивана УДОБНЫЙ ПОДЛОКОТНИК с органайзером и подстаканникамиУправлять “автоматом” в ручном режиме можно как с помощью рычага, так и С ПОДРУЛЕВЫХ “ГАШЕТОК” встрече с OPC куда больше. Фирменный цвет “Голубые Арденны”, 20-дюймовые диски с пятью спицами в форме буквы Y, заниженная подвеска, слезинки воздухозаборника вместо “противотуманок”, поблескивающий на солнце хром трапеций выхлопных труб да буковки OPC на корме – вот и все видимые отличия от обычной “Инсигнии”. Но насколько иначе машина воспринимается! В первый же час за рулем я стал уставать от любопытных взглядов. Особенно в пробках. Но именно там смог оценить способности 6-ступенчатого “автомата”. Заглохнуть на старте, как это пару раз произошло со мной прошлым летом на машине с механической коробкой, даже при желании не получится. Более того, если вас не устроит излишне чуткая реакция на педаль акселератора, можно, включив ручной режим, выбрать вторую или даже третью передачу – “автомат” сглаживает недостаток момента, и машина предельно мягко, что на обледенелой дороге весьма актуально, начнет даже не двигаться, но красться. Впрочем, и зимой-то, чтобы сорвать машину в занос или снос, надо очень постараться. Полноприводная трансмиссия с муфтой “Хальдекс” четвертого поколения отлично справляется с мощью мотора на скользкой поверхности – значок ESP на щитке приборов за неделю мигнул всего пару раз. Даже в пристрелянном съезде со МКАДа на Рязанку “Инсигния” отменно держится за скользкий асфальт, где ограничивают скорость маневра вовсе не способности машины, а голова водителя. Паспортные 6 секунд до сотни (ни на десятую не отличимые от OPCПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, 1 м 00 000к регулируемый по длине и углу наклона руль с переменным усилением, иммобилайзер, межсервисный интервал центральный замок с ДУ, сигнализация, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-магнитола 15 000 км с 7-ю динамиками, 19-дюймовые диски или год из легкого сплава, регулируемые по высоте спортивные передние сиденья “Рекаро”, бортовой компьютер, отделка руля кожей, омыватель фар, датчики дождя и освещенности, зеркало с автозатемнением, ремкомплект без домкрата, шасси “Флекс райд” с изменяемой жесткостью амортизаторов, полный привод, пониженный дорожный просветОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.3я• Пакет “Драйвер”: передний и задний парктроник, биксеноновые адаптивные фары 45 000 55 000 • Кожаный салон • Автомагнитола “Нави-600” (включая GPS-навигацию и цветной экран) 25 000 14 000 • МеталликХАРАКТЕРИСТИКИИМЕННО В ПРОБКАХ МОЖНО ОЦЕНИТЬ ПО ДОСТОИНСТВУ СПОСОБНОСТИ 6-СТУПЕНЧАТОГО “АВТОМАТА”с МКП) не вызывают сомнения даже в зимней слякоти – “Инсигния” отменно ускоряется, игнорируя сбывшиеся прогнозы Гидрометцентра. Некоторой расплатой за уверенный драйв станет отменный аппетит – от 16 до 18 литров в городе при средней скорости 18– 25 км/ч. Впрочем, при 100–110 км/ч можно утоптать расход в десятку. Главный же козырь машины вы раскроете, если сравните ее с немногочисленными мощными конкурентами. Ведь “Инсигния-ОРС” еще и самое выгодное по цене предложение. Мало того – покупатель может выбрать любой из трех типов кузова.Двигатель, см3 V6, 2792 Mощность, л. с. при об/мин 325/5250 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 44,4/5250 Скорость, км/ч 250* Длина х ширина х высота, мм 4830 х 1856 х 1498 Объем багажника, л 500 Снаряженная масса, кг 1810* Ограничена электроникой.РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Опель-Инсигния-OPC-4WD-AT” (325 л. с.) “Инфинити-G37-4WD-AT” (333 л. с.) “Вольво-S60-T6-4WD-AT” (304 л. с.) “Ауди-S4-4WD-AT” (333 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,0 6,0 6,1 5,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Инсигния” G37 S60-Т6 S4ЦЕНА7,5 9,7 7,3 7,016,1 16,8 14,5 13,5ТЫС. РУБ.“Инсигния-OPC-4WD-AT” G37-4WD-AT “Вольво-S60-T6-4WD-AT” “Ауди-S4-4WD-AT”1 621,5 1 900,0 1 964,9 2 472,2МЫ РЕШИЛИ:Если вас не пугают жесткая подвеска и резкий звук выпускной системы, OPC с “автоматом” сможет подарить вам незабываемые ощущения от яркого драйва в сочетании с комфортом и вполне вменяемой ценой.За стильный и практичный кузов хэтчбек доплачивать не надо НИ КОПЕЙКИwww.kupiaut to . r u| 53