48
49
ШОУ-РУМ“РЕЙНДЖ-РОВЕР-ИВОК-КУПЕ-ДИНАМИК-Si4”КАРот 2 260 000 руб.от 15,89руб./кмАКСЕССУАР ДЛЯ СУПЕРГЕРОЯКросс-купе “Ивок” выглядит гораздо злее и эмоциональней своего5-дверного товарища. А темперамент 240-сильного бензинового турбомотора наилучшим образом соответствует внешности трехдверки.“Вот это да!” – первое, что приходитна ум большинству людей вне зависимости от пола, социального статуса ивозраста при взгляде на такой “Ивок”.Только выразит свое восхищение каждый по-разному: кто-то скажет “Вау!”,кто-то – “Круто!”, вариантов множество. А все почему? Если в 5-дверномплатье машина выглядит более строго,классически, то ниспадающая линиякрыши, узкие задние окна и мощнаячелюсть бампера делают трехдверку похожей на броневичок. За рулемподобной штуковины вполне мог быбороздить просторы пустыни полковник Лоуренс или какой-нибудь совре-менный Безумный Макс. “Ой, нет. Этоже машина Бэтмена!” – захлопала владоши моя подружка, когда я с брелока отпер замки и ей под ноги упал лучподсветки, образовав четкий световойкруг с силуэтом машины посередине.Впрочем, внутри удобно будет нетолько героическому альтер эго летучего Брюса Уэйна, но и вполне обычному, не сверх, человеку. Как говорила Коко Шанель, роскошь – это когдаизнанка так же хороша, как и лицо. Ис изнанкой у “Ивока” все в порядке:интерьер и на вид, и на ощупь стильный и богатый. А уж как замечательно выглядит кругляш селектора 6-сту-Приборы ПРЕКРАСНОЧИТАЮТСЯ при любыхусловиях, во многомблагодаря светящимсякристаллам засечек наспидометре и тахометрепенчатого “автомата”, приветственновыдвигающийся из центральной консоли при включении зажигания! Даи прозрачные светящиеся кристаллызасечек спидометра и тахометра, наливающиеся рубиново-красным припереводе трансмиссии в динамичный режим, смотрятся на загляденье.Именно из таких приятных мелочейскладывается общее ощущение избранности, которым и очаровываетмаленький “Рейндж-Ровер”.К реальным минусам трехдверкиможно отнести разве что слишкоммедленную работу сервопривода,отодвигающего передние сиденья:быстро проникнуть назад или выбраться наружу не получится. Сперванужно откинуть спинку, а затем держать кнопку привода в ожидании,Кругляш селектора трансмиссии СПРЯЧЕТСЯ ВНУТРЬцентральной консоли,стоит только выключитьдвигатель нажатием кнопки“старт-стоп”48 | w w w . k u p i a u to . r uSR_EVOQ.indd 4817.01.12 16:09 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАПри сложеннойспинке диванаОБЪЕМ БАГАЖНИКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ c 420 до1350 литровБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ДИНАМИК”Вдвоем на диване очень удобно, ЦЕПКАЯ БОКОВАЯПОДДЕРЖКА спины и бедер делает свое делопока кресло отъедет вперед. Зато сидеть сзади почти столь же удобно, каки спереди: места вполне достаточно,чтобы 180-сантиметровый я мог спокойно усесться “за самим собой”.Несмотря на то что “Ивок” разменивает сотню всего за 7,6 с, поначалу кажется, будто нрав у него скореефлегматичный. Виной тому хорошаяшумоизоляция и настройки подвески,которая проглатывает все изъяны асфальта и обеспечивает превосходныйдержак даже на дороге с изряднойколейностью. Осознавать реальныйдинамический потенциал этой “бронетушки” весом почти в 1700 кг начинаешь только на трассе, когда хочетсяизбавиться от прилипших к кормефар какого-нибудь излишне активного драйвера: достаточно притопнутьпо педали, и назойливый свет остается далеко позади. Конечно, если ездить борзо, бензиновый турбомоторпризвать к бережливости никак неполучится: 17–18 литров на городскую сотню вынь да положь! Однако,не усердствуя с газом, при размеренной езде реально добиться 12 литров.Может показаться, что недостаточная обзорность – еще один минус3-дверной машины. И действительно:задние окна узкие, а боковые стойкиаширокие. Однако система контролямертвых зон нивелирует проблему. В“Ивоке” вообще не нужно чрезмернокрутить головой – достаточно следитьза лампочками в зеркалах.А вот кому в жизни может пригодиться система помощи при парковке – большой вопрос. Наблюдая, какночью на узкой улице “Ивок” крутитрулем в разные стороны, я вдруг осознал: случись мне парковаться здесьРОСКОШЬ – ЭТО КОГДА ИЗНАНКАТАК ЖЕ ХОРОША, КАК И ЛИЦОднем, я бы парализовал движение минут на семь. Но отказавшись от помощи электроники, я устаканил машинугораздо быстрее: парктроник с видеокамерой – замечательное подспорье.Среди делегатов от премиума“Рейндж”, пожалуй, выходит самымдорогим: вполне серьезно оснащенные Х1 или Q3 доступнее более чемна 300 тысяч рублей. Зато “Ивок” неперепутаешь ни с какой другой машиной! К тому же никто, кроме него, неможет похвастать наличием 3-дверной версии. Одно только это обстоятельство заставляет узреть смысл в50-тысячной переплате за меньшееколичество дверей!ранти3яRANGE ROVER EVOQUE COUPEгКИРИЛ Л Л О П АШИН О Вподушки безопасности (7), антиблокировоч1м00000кная система тормозов, система динамическойстабилизации, регулируемый по длине и углумежсервисныйинтервалнаклона многофункциональный кожаный руль,электростеклоподъемники, электропривод иобогрев зеркал c памятью и наклоном при движении задним ходом, климат-, круиз-контроль,12 000 кмобогрев лобового стекла, форсунок стеклоомы- илиполгодавателей и передних сидений, MP3-система,сабвуфер, 11 динамиков, 8-дюймовый сенсорныйдисплей, USB, “блютуз”, борткомпьютер, электронныйстояночный тормоз, система помощи на спуске, заднийпарктроник, подсветка околодверного пространства,сигнализация, ксеноновые фары с подсветкой поворотов и омывателем, датчики дождя и освещенности,противотуманные фары, диски из легкого сплава 19”,запуск двигателя кнопкой, предпусковой подогреватель,алюминиевая отделка салона, коврикиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• “Адаптив динамикс” с реж. “Динамик”• Передний парктроник• Камеры слепых зон53 00013 00015 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Металлик-премиум• Самозатемняющееся салонное зеркало• Панорамная крыша со шторкой• Пепельница и прикуриватель• Вентиляционные решетки для заднихпассажиров• Рейлинги на крышу14 400700032 0001200300010 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Т, 1999Mощность, л. с. при об/мин240/5500Крутящий момент, кгс.м при об/мин34,7/1750Скорость, км/ч217Длина х ширина х высота, мм4355 х 1965 х 1635Снаряженная масса, кг1640РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0Si4-АТ (240 л. с.)7,62,2TD4-АТ (150 л. с.)9,62,2SD4-АТ (190 л. с.)8,5РАСХОД ТОПЛИВА2,0Si4-АТ2,2TD4-АТ2,2SD4-АТЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)6,95,25,7ЦЕНА11,97,87,9ТЫС. РУБ.“2,0Si4-АТ-Динамик” (240 л. с.)2 260“2,2TD4-АТ Динамик” (150 л. с.)2 030“2,2SD4-АТ-Динамик” (190 л. с.)2 105МЫ РЕШИЛИ:За харизматичную внешность трехдверке можно простить даже высокуюцену – тем паче альтернативы этомубогатому и эффектному трехдверномукроссоверу попросту нет.w w w . k u p i a u to . r uSR_EVOQ.indd 49| 4917.01.12 16:10