НА НОВЕНЬКОГОот 1 028 000 руб.“ТОЙОТА-КЭМРИ”Самый популярный в России бизнес-седан минувшей осенью предстал вновом обличье. Японцы постарались воплотить в металле, коже и пластике все пожелания многочисленных поклонников модели, которая готовится продолжать свое триумфальное шествие по российскому рынку.ХОРОШАЯ КАРТИНА,И ПРИТОМ НЕДОРОГАЯВНЕШНОСТЬВместо вылизанного, обтекаемогосилуэта “Кэмри” седьмого поколенияполучила резко очерченные скулы ичуть выпяченную вперед острую бойцовскую челюсть. Решетка радиаторас трогательно сморщенным носикомэмблемой приняла форму правильнойтрапеции, как будто отлитой из цельного куска металла – блестящей и тяжелой на вид. Серебристые молдингина порогах придали логическую завершенность профилю автомобиля, создав в его нижней части своего рода баланс хромированной окантовке окон.Задний бампер, у прошлой моделинеуловимо скруглявшийся к выхлопным трубам, теперь топорщится встороны. Фонари утратили спокойныеочертания, врезавшись острымиуглами в крышку багажника, обремененную широкой хромированнойполосой от края до края.Агрессивная маска увеличила длину автомобиля на 10 мм. Солидностьи роскошь определяют внешностьседьмого поколения “Кэмри” настолько же, насколько она угловата и вызывающа.38 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_Camry_01.indd 3819.01.12 11:36 В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО “ТО ЙО ТА” И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ+20 мм2+6мм+8 мм+20 мм+46 мм2011 г.2006 г.РАЗМЕРЫ2006 г.504/535 л1480 мм2775 ммПередняя панель и центральная консоль стали гораздо более технозагруженными по сравнению спредыдущей версией. Нето чтобы там сильно прибавилось новых устройств илирегулировочных кнопок ирукояток – нет, сама компоновка все тех же монитора,магнитолы и органов управления ими создает гораздоболее солидное впечатление. Четыре приборныешкалы трансформировалисьв три, но более крупные,что облегчило считываниенужных данных. Кроме того,каждый циферблат обзавелся собственным маленькимдисплейчиком, куда выводится самая разнообразнаяинформация – от температуры за бортом и выбраннойпередачи до численных характеристик поездки. К ка-чественной коже прошлогопоколения добавился качественный пластик, и вместеони создали безупречныйинтерьер, с которым, правда, по-прежнему диссонирует немалое количество аляповатых псевдодеревянныхвставок.Совсем не тесный диванполучил лишних 62 мм вширину, коленям же пассажиров предоставили дополнительно почти 50 мм.На столько же дальше могутпростираться ноги переднего пассажира, если егокресло отодвинуто до упораназад. Но даже такую прибавку заметить практическиневозможно – салон и безтого необозримо просторен.Неудивительно, что багажнику пришлось немного ужаться – база-то автомобиляосталась неизменной.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2006 г.12011 г.256178101112131415161718ширина – 1820 мм23456789101112131415174815 мм18x6колея – 1580/1575 ммx6x42011 г.483/506 лx4MP3161480 ммMP32775 мм4825 ммширина – 1825 ммколея – 1575/1565 мм1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Противобуксовочная система. 5. Регулируемый по углу наклонаи длине руль с усилителем и кожаной отделкой. 6. Иммобилайзер. 7. Центральный замокс ДУ. 8. 2-зонный климат-контроль. 9. Круиз-контроль. 10. Борткомпьютер. 11. Электростеклоподъемники. 12. Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал. 13. Обогрев передних сидений. 14. Противотуманные фары. 15. МР3-магнитола.16. Складывающийся диван. 17. Сигнализация. 18. Диски из легкого сплава.w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_Camry_01.indd 39| 3917.01.12 16:15 НА НОВЕНЬКОГО“ТОЙОТА-КЭМРИ”2006 г.2011 г.15206,7–11,62,4 (167 л. с.)22,89,121015407,8–13,62,4 (167 л. с.)*22,89,320535,36,8кгс.мс16107,4–14,1кгл/100 км3,5 (277 л. с.)**С АКП.2109,023,52,5 (181 л. с.)*230210км/чкм/ч7,135,33,5 (277 л. с.)*скгс.м5,9–11,015107,0–13,21615л/100 кмкгДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬКак и прежде, “Кэмри” располагает двумя двигателями,с той только разницей, чтоменьший из них – совершенно новый. Прибавив всего0,1 л, он превзошел своегопредшественника по мощности на 14 л. с. Автомобильс этим мотором по резвостиперещеголял даже ушедшуюв отставку версию с механической коробкой передач,хотя бы и на одну десятуюсекунды. При этом использование новейших технологийпозволило умерить его аппетит – немного по сравнениюс машиной “на руке”, но от2006 г.метно проворнее своего менее мощного собрата.Неуместная бизнес-классу5-ступенчатая “механика” и5-диапазонный“автомат”канули в Лету. Из всего набора коробок выжила лишь6-ступенчатая АКП, да и таподверглась модернизации.БЮДЖЕТБЕЗОПАСНОСТЬПоскольку в Европе “Кэмри”не продается, “ЕвроNCAP”не озаботился проведениемее краш-тестов. Национальная администрация безопасности дорожного движениявыставила старой моделичетыре звезды, но она экспериментировала с особой,американской версией. Темне менее можно сказать, чтоавтомобиль стал безопаснее,полагаясь не только на вну-“Кэмри” с аналогичнымиагрегатами отрыв составилболее чем 2 л на 100 км.Второй двигатель – заслуженный 3,5-литровый V6 –положен только самой богатой комплектации “Люкс”. Онстал чуть медленнее и чутьэкономичнее, но все же за-тренние ощущения. ПомимоАBS, парктроника и шести подушек в базе появилась ESPв комплекте с противобуксовочной системой. Начинаясо второго уровня оснащения “Элеганс” покупателямпредлагаются камера заднего вида и круиз-контроль. А вчетвертый по рангу “Премиум” входят боковые эйр-бэгизаднего ряда и коленная подушка для водителя.Базовая комплектация подорожала на 80 тысяч, но тобыла машина с МКП. Разрыв по сравнению с самымдешевым “автоматом” нестоль велик – 40 тысяч. Такчто “Кэмри” остается однимиз самых выгодных предложений, успешно конкурируяне только с немецкими одноклассниками, но и с седанами среднего класса вроде“Мондео” или “Пассата”.Что касается самой роскошной версии с 3,5-литровым мотором, то она подскочила в цене на целых 74 тыс.руб., и за нее теперь придется выложить 1 434 тысячи.Видимо, по мнению маркетологов “Тойоты”, именностолько стоит качественныйрост автомобиля – агрегатыи перечень оборудования, посути, остались теми же, что и вкс .старой комплектации “Люкс”.МЫ РЕШИЛИ:Солидная внешность, мощные ийыйэкономичные двигатели, просторнсалон и богатый интерьер “Кэмри”заседьмого поколения сами по себеэтомслуживают высокой оценки. Прибезоавтомобиль больше заботится оя попасности пассажиров и продаетс.цененойтельпривлека40 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_Camry_01.indd 4017.01.12 16:16