24
25
26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАМы продолжаем знакомить васс лучшими, на взгляд экспертов“Купи авто”, машинами различныхклассов прежде всего с точки зрения соотношения цены и качестваавто. Миновал год, и мы сновасмотрим в сегмент 650–800 тысяч.Оправившийся от кризиса рынокпродолжает штурмовать новыеценовые высоты. Бал по-прежнемуправит “гольф”-класс, и серьезныхпотрясений не произошло. Разве что“Октавия”, обзаведясь новыми комплектациями, существенно подорожала и тем самым покинула нашхит-парад, который возглавлялаеще год назад.TOП-101“ФОРД-ФОКУС-2,0ПАУЭРШИФТ-ТИТАНИУМ” 793 000 РУБ.2“ШЕВРОЛЕКРУЗ-1,8АТ-LT”765 000 РУБ.345“КИА-СИД-1,6ATПРЕСТИЖ”759 900 РУБ.7“ФОРД-МОНДЕО-1,6МТАМБИЕНТ”727 500 РУБ.8“СИТРОЕН-С4-1,6АТЭКСКЛЮЗИВ”762 900 РУБ.9“ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА-1,6AT-КОМФОРТЛАЙН” 766 000 РУБ.10“МАЗДА-3-СЕДАН-1,6AТТУРИНГ-ПЛЮС”777 750 РУБ.Конечно, был соблазн выбрать модификацию подешевле. Но сути дела это неменяет: даже если поделить рассматриваемый ценовой диапазон на более мелкие сегменты, в каждом из них найдетсяприемлемая версия “Фокуса”, будь тоседан или хэтчбек. Версия с 2-литровыммотором и “двойной” коробкой передач“Пауэршифт” примечательна тем, чтона нее все еще устанавливается старыйдобрый гидроусилитель без намека наэлектронику. В комбинации с отработанным еще на прошлом поколениимодели шасси он доставляет водителюизрядное удовольствие от вождения. Нуи, конечно, набор опций топовой версии“Титаниум” практически не оставляетпространства для мечтаний. А вот сэкономить позволит вполне. С нового года“Фокусы” подорожали на 32 тысячи, такчто “титановая” версия двухлитровогоседана с коробкой “Пауэршифт” выскочила за верхнюю планку рассматриваемого диапазона. Впрочем, у дилеровеще остались машины прошлого года.Продаются они со скидкой в 30 тысяч, тоесть практически по старым ценам.“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ1,4TSI-DSG-СТАЙЛ”764 850 РУБ.6“ ФОРД-ФОКУС-2,0ПАУЭРШИФТ-ТИТАНИУМ”“ПЕЖО-308-1,6ATАЛЛЮР” 729 000 руб.“ОПЕЛЬ-АСТРА-1,6АТКОСМО”773 900 РУБ.12“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-1,8АТ-LT”После того как “Октавия” сложила с себя полномочиялидера, крестоносный “Круз” поднялся на вторую позицию. Внушительные по меркам “гольф”-класса размерыи устрашающая архитектура передней части кузовадобавляют машине солидности, и публика это ценит.140-сильный мотор в комбинации с 6-ступенчатым“автоматом”, может, и проиграет светофорную дуэль“Фокусу”, но точно не оставит водителя с ощущениемсобственной неполноценности. Материалы отделки у“Круза” попроще “фордовских”, но грамотно упакованная версия LT о потраченных деньгах жалеть не заставит.3“ПЕЖО-308-1,6AT-АЛЛЮР”Недавний рестайлинг, российская сборка и грамотныйсостав комплектаций сделали достойной рассмотрениядаже сверхбогатую комплектацию “Аллюр”, котораякажется избыточной. Более простые и доступные версииедва ли покажутся лишенными привлекательности, нокак только потенциальный покупатель начнет изучатьпредложение за 700 тысяч с небольшим, он неизбежноиспытает соблазн поместить себя под стеклянную крышу“автоматизированного” хэтчбека, оснащенного почтивсеми известными прибамбасами, которые тольковстречаются в “гольф”- классе.24 | w w w . k u p i a u to . r uPV_01.indd 2417.01.12 16:10от Аот 650 000до800 000 руб.А ЕСЛИНЕ “МОНДЕО”?В десятку нашего хит-парадана сей раз пробился толькоодин представитель среднегокласса – “Мондео”. Но подпланку в 800 тысяч умещаютсяи совсем большой “Латитюд”,и одноклассники “Форда” –“Мазда-6”, “Инсигния” и С5.С автоматическими коробкамиможно купить только “Рено” и“Ситроен”, причем в первомслучае это будет вариатор, вовтором — роботизированная“механика”. Кстати, с такойкоробкой и 120-сильным мотором С5 оказался рекордсменом по запасу хода: на одномбаке элегантный седан можетуехать от заправки более чемна тысячу километров!ТРОПОЙ ГЛАМУРА4“ОПЕЛЬ-АСТРА-1,6АТ-КОСМО”Собранная на заводе под Санкт-Петербургом, новая“Астра” поколения J подкупает комфортом и безопасностью. Сигнализация и система стабилизации естьдаже в базовой версии, а уж продвинутая комплектация“Космо” ублажает водителя всеми доступными способами — от высококачественной аудиосистемы до обогреваруля. Комбинация 115-сильного мотора с 6-ступенчатым“автоматом” едва ли удовлетворит искушенного водителя, зато не будет изнурять резкими переключениями.А плотная подвеска порадует собранностью и энергоемкостью.5“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-1,4TSIDSG-СТАЙЛ”“Гольф” в шестом своем поколении кичится ролью родоначальника “класса имени себя”. Впрочем, в последнеевремя к этому титулу добавился и легкий аромат премиальности, который отчасти оправдывает немалую цену.Правда, совсем недавно немцы подготовили партиюавтомобилей с задорным мотором 1,4TSI в особом исполнении “Стайл” – по сути, это фиксированная версия,наделенная самыми важными опциями. Именно ееможно признать оптимальной. В таком виде автомобильможет стать достойным выбором не только рационалиста, но и драйвера.Если ездить на обычном седанеили хэтчбеке скучно, можновыбрать хэтчбек не совсемобычный. Например, “Мини”или DS3 со 120-сильными моторами. “Мини” победнее: с МКПи без переднего подлокотникаон стоит 800 тысяч. “Ситроен”за 762 тысячи будет уже с“автоматом” и круиз-контролем,но все равно напомнит о вынужденной экономии отсутствиемнекоторых привычных для такойцены опций. Альтернативой обоим может стать “Вольво-С30Моментум” с механическойкоробкой и мотором 1,6 л(100 л. с.), а единственный покадилер “Альфа-Ромео” предлагает неплохо оснащенный “Мито”за 773 500 рублей.w w w . k u p i a u to . r uPV_01.indd 25| 2517.01.12 16:10 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАот 650 000до800 000 руб.ХОЛОДИЛЬНИК? БЕРЕМ!Те, кому мало обычного седана или хэтчбека, могут идолжны обратить внимание на универсалы “гольф”класса. Тут тоже есть из чего выбрать, даже несмотряна стесненность бюджета. Вполне привлекательнымпредставляется “Пежо-308SW” со 120-сильныммотором и “автоматом” за 738 тысяч. Кроме того,по-прежнему продается и универсал “Опель-АстраФэмили”: в машине за 756 900 рублей будет все, чтодуше угодно, включая 1,8-литровый мотор (140 л. с.)и “автомат”.КАК БОЛЬШИЕБЕЗ ГАРАНТИИРасполагая суммой в 800 тысяч, можноприсмотреться и к автомобилям с пробегом.За эти деньги реально найти престижные4–5-летние Е-класса, или 5-ю серию, или жечуть более свежие С-класс и “трешку”. Еслиже премиум не самоцель, то в указаннуюсумму можно уложить японский бизнескласс: скажем, “Кэмри” и “Теану”, которые в2–3-летнем возрасте еще пышут здоровьем.Малыши “Кросс-Поло” и “Фабия-Скаут” – новички на нашемрынке. При небольшом размере оба могут похвастать пластиковыми обвесами а-ля “сад-огород”, а “Фольксваген” к томуже приподнялся на цыпочки, раздвинув клиренс. В общем, этиавтомобильчики очень усердно пытаются создать иллюзиюповышенной проходимости и, как следствие, повышеннойуниверсальности. Оба псевдокроссовера можно купить за 700с небольшим тысяч, причем это будут версии с роботизированной коробкой DSG.НОВЫЕ ДИСКОНТЫГОЛОСУЕМ РУБЛЕМПродажи за 9 месяцевв 2011 году56 7051. “Форд-Фокус”34 579а”Астр2. “Опель27 252руз”ле-Квро“Ше3.21 6954. “Киа-Сид”15 632”5. “Пежо-30811 306н”еда-3-с6. “Мазда10 7917. “Форд-Мондео”9778”8. “Фольксваген-Гольф73514”9. “Ситроен-С575та”жетн-Двагелькс10. “ФоВ момент сдачи этого номера дилеры по всей странее”предлагали скидки на “Мондео” и “Сид”. “Ситроен-С5”тоже продается в режиме скидок, которые действуют круглый год. Заманиваютклиентов и дилеры других марок – кто субсидированными кредитами, а ктопрямыми скидками. Кстати, судя по ситуации на рынке, у дилеров останется заметное количество машин 2011 года, которые в течение нескольких недель (а то имесяцев) можно будет приобрести с изрядным дисконтом.КОМУГОРЯЧЕГО?СМЕНА КАРАУЛАНам пришлось исключить изпрошлогоднего чарта отжившие свое “Эпику” и “Маджентис” – на смену им скороприедут “Шевроле-Малибу”и “Киа-Оптима”. А пока что,согласно принципу занятостисвятого места, в наш топ пробились другие представителикорейской автоиндустрии.Не последнюю роль в этомсыграла умеренная ценоваяполитика, а в случае с “Киа” –еще и длинная пятилетняягарантия.Для любителей активногодрайвинга есть возможность,не выходя за рамки рассматриваемого ценового диапазона, разменять комфортна лошадиные силы. Скажем,3-дверная “Астра” с развеселым “1,6-Турбо” в 180 силстоит 771 тысячу. 7,3 с до100 км/ч слишком долго?Можно скостить секунду, купивза 799 тысяч “Фабию-RS”в самой заряженной версиитурбомотора 1,4TSI (180 л. с.)в паре с 7-ступенчатой DSG.26 | w w w . k u p i a u to . r uPV_01.indd 2617.01.12 16:11