14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ASX”от 749 000 руб.14 | w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 1418.01.12 14:58 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАМЛАДШИЙ БРАТЭто в сказках младшему в семействе и наследстваменьше всех достается, и судьба у него самая непростая. В жизни случается иначе. Появившись в Россиилетом 2010-го, самый маленький кроссовер “Мицубиси”быстро стал и наиболее популярным автомобилем этойфирмы. Сегодня у ASX прочное место в пятерке лучшихкомпактных вседорожников. И результат мог бы бытьеще выше.По известному завету Микеланджело при создании шедевра нужно лишь отсечь от куска мраморавсе лишнее. А представьте, чтозаготовкой служит не бесформенная каменюка, а эффектныйсреднеразмерный кроссовер. В“Аутлендере-XL” если и есть лишнее, то разве что слегка тяжеловесная филейная часть. Ее-тодизайнеры “Мицубиси” и купировали. В результате нехитрой хирургической операции получилсямладший братец “Икс-Эля”.И появился он, надо сказать,очень вовремя. Нынче среди вседорожников племя компактныхрастет быстрее всего. Кому-топросто не нужен кроссовер внушительных габаритов, другим хочется сэкономить сотню-другуютысяч рублей. Тут-то ASX и оказывается как нельзя кстати. В России его хватают по 2 с лишнимтысячи машин в месяц. Лишь минувшим летом, когда до нас докатилась волна дефицита, вызванная землетрясением в Японии,продажи упали более чем втрое.Однако сейчас ASX вновь набралпрежние обороты.w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 15| 1518.01.12 14:58 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ASX”Сколько стоит?На первый взгляд секрет успеха прост: очень завлекательная цена. Чистокровный японский “паркетник” отдают всего за 749 000 руб. Причем если вамудастся найти машину 2011 года выпуска, можетерассчитывать еще и на дисконт в 50 тысяч. Однаконесложно заметить, что база “Информ” хотя и нестоль аскетична, как, к примеру, у “Дастера”, но лишена не только рейлингов, магнитолы и обогреваУДОБНЫМ, БЕЗОПАСНЫМ И НАРЯДНЫМВНУТРИ И СНАРУЖИ ASX СТАНОВИТСЯЛИШЬ С ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ “ИНТЕНС”сидений, но даже шторки в багажнике. Кроме того,здесь всего две подушки безопасности.Нет полного набора эйр-бэгов и в версии “Инвайт”. Удобным, безопасным и нарядным внутрии снаружи ASX становится лишь с третьего уровня“Интенс”. Кожаная отделка руля, цветной дисплейборткомпьютера, литые диски – такой младшенькийукомплектован уже лучше иных версий “Икс-Эля”. Изаметьте, стоит все еще привлекательно – 829 000руб. Продавцы об этом прекрасно знают, и скидку натакую машину просить бесполезно.Ходы рычага, пожалуй, длинноваты, но включаютсяпередачи ЧЕТКОКресла отличаютсяУВЕРЕННОЙ боковой поддержкойАхиллесовой пятой версий 1,6 л можно признатьлишь отсутствие “автомата”. Не мыслите без негокроссовера? Придется раскошелиться на более мощный (140 л. с.) мотор 1,8 л. При прочих равных “ASX1,8СVT-Интенс” дороже 1,6 аж на 150 000 руб. и ужепроигрывает ценовую войну конкурентам – переднеприводным автоматическим “Кашкаю” и “Йети”.Чтобы получить полный привод, придется заказывать топовый 2-литровый 150-сильный мотор. А этоозначает переплату в 260–280 тысяч по сравнению соптимальным 1,6 л. Однако итоговый ценник в пределах 1,1 млн. за полноприводный японский кроссовер –это все равно еще довольно заманчивое предложение.Если же вы готовы отдать за ASX 1 179 000, то получите почти премиальный “Интенс-2,0CVT-4WD” скожаным салоном, электрифицированным кресломводителя, круиз-контролем, системой доступа безключа и камерой заднего вида.Как видите, цены “Мицубиси” не низкие, но и незаоблачные. В среднем они чуть выше, чем на “Ниссан” и “Шкоду”, но ниже, чем на “Тигуан”, СX-5 илиRAV-4. Учитывая чистокровное японское происхождение ASX, это нормально.Плохо лишь, что фиксированные комплектацииозначают определенные переплаты. Так, ДУ магни-Макияжныезеркала получатПОДСВЕТКУ начиная с версии“Инстайл”Двойные уплотнители дверейНАДЕЖНО ЗАЩИЩАЮТ салонот грязи и пылиПЕРЧАТОЧНЫЙЯЩИК полностью оправдывает названиеUSB-РАЗЪЕМ магнитолы под крышкой подлокотникапоявляется тольков “Интенсе”16 | w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 1618.01.12 14:58 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВтолой на руле, USB-разъем или плафоны освещениядивана можно получить только с кожаной отделкой,ксеноновые фары продают вместе с сабвуфером, аESP в машину с двигателем 1,6 л нельзя заказать впринципе. В Европе дилеры “Трех бриллиантов” относятся к покупателям более лояльно. У ASX там естьотменный дизель, который сочетается и с передним,и с полным приводом, и десятки опций – либо по отдельности, либо выгодными пакетами. В России мывсего этого богатства, увы, лишены.Снаружи и внутриОднако есть у младшего “Мицу” и такой козырь,что может сыграть еще до знакомства с прайслистом – это его внешность. В отличие от некоторыхконкурентов-кроссоверов ASX не выглядит автомобилем женским. Спереди он очень похож на мужественный “Аутлендер”: хищный оскал, пронзительный взгляд, нос с горбинкой… С любого ракурса ASXсмотрится эффектно. Даже с кормы – спасибо художникам, придумавшим зауженные фонари и высокуюподоконную линию.Интерьер выполнен в таком же агрессивном, динамичном стиле. Чего стоят одни только “гоночные”раструбы приборов а-ля “Альфа-Ромео” или удобные подрулевые лепестки переключателей передач.И хотя, как и на многих “Мицу”, в салоне ASX немаложесткого пластика, смотрится он благородно и вездеотлично подогнан.Насколько гармонично ASX сочетает дизайнерские ценности с утилитарными? Да, по пространству на диване это не лучший, но и не худший изкомпактных кроссоверов. Здесь с запасом выкроили место для ног, но его маловато по высоте. Человек ростом 185 см подпирает головой потолок. А вмашине с панорамной крышей обивка еще на 4 смниже.Словом, хирургическая операция по обрезаниюкормы не прошла даром. В отличие от XL в ASX диван не двигается вперед-назад. На машинах первыхтрех версий у задних пассажиров нет подстаканников. В обивках дверей забыли сделать даже небольшие кармашки. А чтобы обустроить диван центральным подлокотником, придется покупать минимумкожаный “Инстайл”.ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯДля версии “Информ” (S12)• Aнтиблокировочная система тормозов• Фронтальные подушки безопасности• Кондиционер• Электропривод и обогрев зеркал• Центральный замок с ДУ• Аудиоподготовка (4 динамика, антенна)• Бортовой компьютер• Регулируемый по длине и углу наклонаруль с усилителем• Регулируемое по высоте кресло водителя• Центральный бокс-подлокотник спереди• Тканевый салон• Складывающийся в пропорции 40:60диван с раздельной регулировкой угланаклона спинок• Задние брызговики• Штампованные колесные диски сдекоративными колпаками и шинами215/65 R16• Полноразмерное запасное колесоКомплектация “Инвайт” (S13; S09)дополнительно:• Система динамической стабилизации(кроме 1,6 л)• Система помощи при старте в подъем(кроме 1,6 л)• Обогрев передних сидений• Хромированные внутренние ручкидверей• Шторка в багажнике• MP3-магнитолаКомплектация “Интенс” (S08; S21; S22)дополнительно:• Коленная, боковые и оконные подушкибезопасности (кроме 2,0 л)• Противотуманные фары• Рейлинги на крыше• 16-дюймовые диски из легкого сплава• Кожаная отделка руля и рычага КП• Цветной дисплей на панели приборовКомплектация “Инстайл” (S11; S15)дополнительно:• Тонировка задних стекол• Хромированная внешняя отделка• Повторители поворотов в зеркалах• Электропривод складывания зеркал• Декоративная насадка на глушитель• ДУ магнитолой на руле• Кожаный салон• Электропривод кресла водителя• Центральный подлокотник с подстаканниками сзади• Лампа подсветки дивана• Подсветка зеркал в солнцезащитныхкозырьках• Высокочастотные динамики• USB-вход для магнитолы• “Блютуз”• Круиз-контроль• Камера заднего вида в салонномзеркале• Датчик дождя• Климат-контроль• Система доступа без ключа (только для2,0 л)• Увеличенный центральный подлокотникс продольной регулировкой крышкиКомплектация “Ультимейт” (S17)дополнительно:• Ксеноновые фары• Аудиосистема с восемью динамикамии сабвуфером• НавигацияКомплектация “Эксклюзив” (S18)дополнительно:• Панорамная стеклянная крыша сосветодиодной подсветкойЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ, РУБ.1,61,82,0“Интенс” “Инстайл” “Ультимейт” “Эксклюзив”“Информ” “Инвайт”–––829 000779 000749 000*––000)*049(1000)*(979(929 000)*–(1 059 000)* (1 089 000)* (1 179 000)* (1 279 000)* (1 329 000)*–В скобках – с вариатором. * На эти модели возможна скидка 50 000 руб.w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 17| 1719.01.12 11:27 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ASX”9684731021112131451415ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Стеклоподъемники. 2. Центральный замок. 3. Пульт управлениязеркалами. 4. Управление высотой света фар, ESP, парктроником.5. Замок капота. 6. Пульт ДУ магнитолой. 7. Пульт управления “блютузом”. 8. Круиз-контроль. 9. Мультимедиасистема. 10. Индикаторотключения фронтальной подушки безопасности. 11. Аварийнаясигнализация. 12. Индикатор непристегнутых ремней безопасности.13. Климат-контроль. 14. Прикуриватель и пепельница. 15. Заглушкаблока управления полным приводомЗа рулемВпрочем, главное, на что вправе рассчитывать покупатель кроссовера, у ASX имеется в любой версии.Это удобная высокая посадка, на 10–15 см выше, чемв большинстве легковушек. К ней прилагается и полный набор регулировок: две руля, а у кресла – по углунаклона спинки, высоте и продольному положению.Правда, шире всего возможности у машин с электроприводом сиденья водителя. Только здесь можно менять угол наклона переднего края подушки. Если вашрост выше 180 см, вы наверняка это оцените.Большинство кнопок и регуляторов расположено насвоих привычных местах и функционирует абсолют-но логично. Небольшой, удобный руль не перекрывает приборы. Данные бортового компьютера логичносгруппированы. А если не поскупитесь на оптимальную версию, получите еще и нарядный цветной дисплей на приборной панели вместо монохромного.Самый же умный борткомпьютер у “Ультимейта” и “Эксклюзива”. На большой цветной мониторна центральной консоли выводится информация сПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Тахометр. 2. Блок контрольных ламп. 3. Экран борткомпьютера. 4. Указательтемпературы охлаждающей жидкости. 5. Указатель уровня топлива. 6. Одометр.7. Спидометр. 8. Регулировка яркости приборов. 9. Управление борткомпьютером.2317456У машин с монохромным дисплеем чуть ЛУЧШЕ ЧИТАЕМОСТЬ спидометра и тахометра8918 | w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 1819.01.12 11:28 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАДЖОЙСТИКуправлениядисплеем расположен ближек “японскому”водителюПереключатель режимовтрансмиссииУДОБЕН ИПОНЯТЕНАббревиатура ASX означает “Активный СпортивныйКроссовер”. И если под словом “спортивный” вы неподразумеваете гоночный, то наверняка останетесьдовольны.За точку отсчета я взял самый мощный 150-сильный автомобиль – вариатор ему положен по умолчанию. И что же? Даже если не усердствовать с педальюакселератора, машина быстро стартует и уверенноразгоняется. Запас тяги сохраняется и в городских режимах, и при обгонах со 110–120 км/ч. А вот если выхотите спуртовать, что называется, на все деньги, картина получается не столь радужной.“Мицубиси-ASX-1,6-Интенс” 829 000 руб./$26 094*Наименование банкаЕжемесячныйвзнос, руб.По дорогам…БЕРЕМ В КРЕДИТКомиссияза выдачу, руб.благо. Но куда чаще приходится пользоваться борткомпьютером, нежели круиз-контролем или телефоном.Однако полистать меню с “баранки” не получится. Дляэтого нужно отвлекаться от дороги и тянуться к круглойкнопице слева от приборной панели. Кроме того, машина мгновенно обесточивается, как только вынимаете ключ зажигания. Стеклоочистители и стеклоподъемники тут же замирают.Ставка, %ГЛАВНОЕ, НА ЧТО ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЬ КРОССОВЕРА, У ASX ИМЕЕТСЯ В ЛЮБОЙ ВЕРСИИ.ЭТО УДОБНАЯ ВЫСОКАЯ ПОСАДКАСрок, летНЕГЛУБОКИЙКАРМАН есть наспинке толькоправого креслаЭлектроника поднимет обороты до 4 тысяч, АКПнезаметно меняет передаточное отношение, а ускорение происходит на одной тягучей ноте. Сам-торазгон вполне приличный, однако специфическийзвуковой аккомпанемент скрадывает ощущениединамики. Именно поэтому частенько можно услышать, что ASX едет не так споро, как хочется. И все жепо сравнению с “Аутлендером” с тем же мотором естьзаметный прогресс. Младшенький более чем на центнер легче и на секунду быстрее добегает до сотни.К тому же монотонности звуков несложно избежать – при помощи ручного режима вариатора.Оборотами мотора он позволяет управлять как душеугодно. Хотите снова вернуться в D – придержитепару секунд правый подрулевой рычажок. Оченьудобно! Технология опять-таки позаимствована у“Икс-Эля”. В итоге полноприводный 2-литровыйASX оказался хорош и как всепогодная машина длядальних поездок, и как комфортабельный автомобиль на каждый день.На бумаге базовый 1,6-литровый двигатель невпечатляет. По нынешним меркам 117 л. с. – мощность довольно скромная. На деле же такой ASX едетПервыйвзнос, %фирменной навигации (к слову, вполне толковой),управления телефоном, “климатикой”, данных обатмосферном давлении и даже график изменениятемпературы наружного воздуха за последние сутки. Иногда очень познавательно.А вот с обзорностью у ASX не все гладко. Массивные задние стойки перекрывают значительныесекторы, заднее стекло узковато. Частично проблему решает камера заднего вида. Но ее глазок лишенкозырька, поэтому загрязняется быстрее обычного.Звукового же парктроника у “Мицу” нет. Впрочем,установить его вам наверняка предложит дилер.Есть в обустройстве места за рулем и другие недочеты. Иные, как, например, расположенные почти заспиной кнопки включения обогрева передних креселили лишенный подсветки пульт регулировки зеркал, –свежеприобретенные “косяки”. Другие надо отнести кдурной наследственности. Кнопки на руле – очевидноеВТБ2430302020101540401030101035353333337712,515,016,016,013,511,012,511,013,513,515,012,000000000006000$20019 87113 96323 83616 30725 319$72616 640$51325 31919 69314 397$415ВТБ24 (без подтверж-дения доходов и занятости)“Кредит Европа Банк”“ЮниКредит Банк”“Нордеа Банк”* Рассчитано по курсу $1=31,06 руб.w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 19| 1918.01.12 14:58 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ASX”НАМ ПОНРАВИЛОСЬВ правой частикрышки багажника найдете ВПОЛНЕ УДОБНУЮРУЧКУ. Такая жене помешала быи слеваЭффектная внешностьБрызговики и юбкииз неокрашенного пластикав базовой комплектацииУровень пола трюма выше спинки дивана в горизонтальном положении. Виновата ПОЛНОЦЕННАЯ “ЗАПАСКА”в багажникенеожиданно задорно. Здесь удобней всего управлятьмоментом, правильно подобраны усилия и ходы напедалях, верно нарезаны и четко включаются передачи. Более того, по факту он ездит бойчее 2-литрового.А вот 1,8CVT – выбор людей очень неспешных.Причем понимаешь это не сразу. В теории 140 ска-Наглядныйбортовойкомпьютерс цветным Подрулевыедисплеем переключатели вариатораА ТАКЖЕ:•выгодная цена версий 1,6 л•щедрое оснащение версии “Инстайл” и выше•добротность сборкиASX-2,0 ХОРОШ И КАК МАШИНА ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК,И КАК КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТО НА КАЖДЫЙ ДЕНЬНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬОтдельные бюджетныерешения в отделке салонаБыстро загрязняющаясякамера заднего видаЛЮЧОК ДЛЯДЛИННОМЕРОВможно получитьлишь вместес кожанойотделкойОтсутствие карманови подбутыльниковв задних дверяхМаловато места по высотена диванеНеудобное расположениекнопок обогрева креселА ТАКЖЕ:•динамика версии 1,8СVT•фиксированные комплектации•отсутствие штатного парктроника•неудачная полка багажникакунов на 1,4 тонны веса дают неплохой показательудельной мощности. Да и гидротрансформатор вариатора ASX блокируется при старте сноровисто идаже, пожалуй, неожиданно жестко. Километров до40 в час тебя вжимает в сиденье. Но сказка быстрокончается, и уже с 70–80 км/ч машина набираетскорость натужно и совсем не быстро. Так что обгоны придется планировать с серьезным запасом.Зато по управляемости “Мицу” с любым мотороми приводом полностью оправдывает свой спортивный имидж. Небольшие для “паркетника” крены,хорошее чувство руля (лишь при быстром вращениион начинает “вязнуть”), быстрые и точные реакции,надежное торможение с любых скоростей и на любом покрытии. Виражи ASX проходит очень уверенно. Положительно сказываются на управляемости именьшая в сравнении с “Аутлендером” масса, и более низкий центр тяжести. Младшенький – это действительно автомобиль для водителя.Правда, ASX стал таким только прошлой осенью,когда японцы установили более плотные аморти-Домкрат, баллонный ключ ибуксировочнаяпетля НАДЕЖНОУЛОЖЕНЫ вгнездах вокруг“запаски”20 | w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 2018.01.12 14:59 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИMitsubishi ASX 1,6MT (2,0CVT 4WD)Общие данныеКузов, число мест/дверейСнаряженная масса, кгСкорость, км/чРазгон 0–100 км/ч, сРасход топлива, л/100 км (шоссе/город)Запас топлива, луниверсал, 5/51340 (1470)183 (188)11,4 (11,9)5,0/8,0 (6,8/10,5)63/Аи-95 (60/Aи-92)Двигатель1. Пробка горловины бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя. 3. Масляный щуп двигателя. 4. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 5. Пробка радиатора. 6. Бачок главного тормозного цилиндра. 7. Корпус воздушногофильтра. 8. Блок реле и предохранителей. 9. Аккумуляторная батарея.Багажник достаточно ШИРОКИЙ И ГЛУБОКИЙ, но не высокий. Большой чемодан заполняет его пространство почтина 2/3 объемазаторы, которые устранили излишнюю раскачку, ииные стабилизаторы.Только учтите – в рваном, быстром темпе любой вариаторный “Мицу” потребует по 13–14 литров 95-го насотню. Кроссовер с безнаддувным бензиновым мотором и “автоматом” – это, как правило, автомобиль прожорливый. Впрочем, поглаживая педаль газа, можнодобиться снижения аппетита на пару-тройку литров.678423591…и без нихРазумеется, внедорожных подвигов от ASX c приводом лишь на одну переднюю ось точно ждать не стоит. Любое безасфальтье, даже не очень крутой подъемпо скользкому склону могут стать для такой машинысерьезным препятствием. Разве что посуху неплохаягеометрическая проходимость – короткие свесы и клиренс в 19 см – поможет пробраться чуть дальше, чем зарулем обычной легковушки.Полноприводный автомобиль позволит чувствовать себя в сложных условиях более уверенно. Припробуксовке передних колес в работу вступает муфта,призывающая на помощь и заднюю ось. Но преждечем вам вздумается отправиться на штурм снежнойцелины, лучше перевести муфту в режим блокировки.А чтобы электроника при проскальзывании колесне “душила” мотор, следует еще и заблаговременноотключить систему стабилизации. Да, и старайтесьехать без лишних пробуксовок. Муфта даже зимой через несколько минут борьбы перегревается и отключается. Пока не остынет, задний привод не работает.РасположениеКонструкцияЧисло клапанов на цилиндрРабочий объем, см3Степень сжатияМощность, л. с. при об/минКрутящий момент, кгс.м при об/минШассиПриводКоробка передачПередаточные числа: I; II; III; IV; V; з. х.Главная передачаПодвескаспередисзадиРулевое управлениеТормозаШинына передние колеса (c подключаемыми задними)5-ступенчатая механическая(бесступенчатый вариатор)3,73; 1,91; 1,34; 0,98; 0,8; 3,7;(2,35–0,39; 1,75)4,33 (6,12)независимая, пружиннаяна стойках “Мак-Ферсон”многорычажнаяреечного типа с усилителемдисковые, спереди вентилируемые215/65 R16 (215/60 R17)содержимое трюма. Однако сверху проем заметнозаужен. И поднять полку так высоко, как было быудобней всего для погрузки, не получается.Но, естественно, полку можно снять, а спинку дивана сложить. В этом случае увезете до 1,2 кубометра. Так что не станем наговаривать на ASX: с большинством бытовых задач он справится.Грузим чемоданыУдивляться тому, что багажник ASX меньше, чему XL, не стоит. И все же его назовешь крохотным –трюм вполне сравним по объему с закромами “Кашкая” или “Йети”. Правда, парадным цифрам в 419 лверить нельзя. Они относятся к ASX с “докаткой” вподполе. В России же все версии продают с полноразмерной “запаской” и, соответственно, увеличенной высотой пола. По нашим измерениям, младший“Мицу” способен увезти около 350 литров.А еще неожиданно не понравилась полка багажника. Ее сделали длинной, чтобы прикрывала всеспереди поперечно4-цилиндровый, рядный, бензиновый41590 (1998)11,0:1 (10,0:1)117/6100 (150/6000)15,7/4000 (20,1/4200)НИШУ В БАГАЖНИКЕ удобноиспользовать дляхранения “омывайки”БезопасностьВ краш-тестах “ЕвроNCAP” ASX заработал 31 балли стал отличником. Опять-таки виден прогресс относительно “Аутлендера”-хорошиста. Но подобныйрезультат относится только к “Интенсу” и более доw w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 21| 2119.01.12 11:30 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-ASX”КОНКУРЕНТЫ“НИССАН-КАШКАЙ-2,0CVT-4WD”КАР“ШКОДА-ЙЕТИ-1,8T-DSG-4WD”Длина х ширина х высота, мм4330 х 1780 х 1615Рабочий объем, см31997Мощность, л. с. при об/мин141/6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин20,0/4800Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 181//11,3Дорожный просвет, мм193Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)6,5/10,3Цена, руб. мин./макс. компл.940 000/1 136 000от 7,64руб./кмДлина х ширина х высота, мм4223 х 1793 х 1691Рабочий объем, см31798Мощность, л. с. при об/мин152/4500Крутящий момент, кгс.м при об/мин25,4/1500Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с192//9,0Дорожный просвет, мм180Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)6,0/10,2Цена, руб. мин./макс. компл.969 000/1 370 000Выгодная цена; хорошая управляемость;неплохая геометрическая проходимостьБойкий, экономичный мотор; отличнаяуправляемость; широкие возможноститрансформации салонаНебольшой багажник;довольно неудобный диван;посредственная обзорностьДлинный передний свес; завышенная ценахорошо оснащенных версий“РЕНО-ДАСТЕР-2,0MT-4WD”“ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН-2,0AT-4WD”Длина х ширина х высота, мм4315 х 1822 х 1695Рабочий объем, см31988Мощность, л. с. при об/мин135/5500Крутящий момент, кгс.м при об/мин19,9/3750Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с 177//10,4Дорожный просвет, мм200Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)6,5/10,3Цена, руб. мин./макс. компл.582 000/700 000Длина х ширина х высота, мм4427 х 1809 х 1686Рабочий объем, см31984Мощность, л. с. при об/мин170/4300Крутящий момент, кгс.м при об/мин28,6/1700Скорость, км/ч //Разгон 0–100 км/ч, с197//9,9Дорожный просвет, мм200Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 7,7/13,5Цена, руб. мин./макс. компл. 1 136 000/1 382 500Самая доступная цена; энергоемкаяподвеска; отменная геометрическаяпроходимость; вместительный багажникОтменная геометрическая проходимость;бойкий мотор;отличная управляемостьОтсутствие АКП; большие сроки поставки;огрехи эргономики и работы полного приводаВысокая цена; жестковатая подвеска;опции по пакетной схемеЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИИ ТО, РУБ.7500–8600ТО1 (15 000 км)11 900–13 200TO2 (30 000 км)7500–8600TО3 (45 000 км)18 200–20 400TO4 (60 000 км)453Фильтр масляныйФильтр воздушный1275(двигателя)Фильтр воздушный1051(салона)1210Свеча зажигания (1 шт.)Колодки тормозные6597/5730передние/задниеАмортизатор6240/4150передний/заднийКрыло11 457/22 008переднее/заднее20 278КапотДверь29 575/29 780передняя/задняяБампер передн./задн.21 400/21 400(облицовка)Стекло лобовое/25 600/ 8790боковое (передн.)25 380Фара в сборе16 560Фонарь задний (2 части)БАЗОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ “МИЦУБИСИ-ASX”“БРИДЖСТОУН”“БлиззакDM-V1”9435 руб.“АйсКруизер-7000”7847 руб.“КОНТИНЕНТАЛЬ”“КроссКонтактВикинг”7376 руб.“Конти-АйсКонтакт”7392 руб.“НОКИАН”“Хаккапелиитта-R”“Хаккапелиитта-7”8400* руб.7800* руб.“МИШЛЕН”“Икс-Айс-2”6570* руб.“Икс-АйсНорт-2”6700* руб.22 | w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 2218.01.12 14:59 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАТАРИФЫ АВТОКАСКО“Мицубиси-ASX-1,6-Интенс” 829 000 руб.7–67634,737,72–7,307,057,18Скидка за установку СПС, %74 030100 972110 00891 439102 282123 985Скидка за установку СПС, %Тариф по рискамущерб и хищение, %8,9312,1813,2711,0312,3414,96Страховаяпремия, руб.“Прогресс-Гарант”“Росгосстрах”“Ингосстрах”“Макс”“Уралсиб”“ВСК Страховой Дом”Страховаяпремия, руб.НаименованиестраховойкомпанииТариф по рискамущерб и хищение, %Водитель в возрастеВодитель в возрасте23 лет с водительским 35 лет с водительскимстажем 10 летстажем 3 года39 21263 999–60 51758 41959 52215––1295рогим версиям, которые располагают полным комплектом из семи подушек, включая коленную дляводителя.Зато за безопасность ребятишек в салоне можетбыть спокойным покупатель любой версии. Для быстрой установки детских креслиц предназначеныпетли изофикс, расположенные по краям дивана.Спереди же можно устанавливать кресло-качалкудля грудничков: фронтальный эйр-бэг пассажирасделан отключаемым.ГАБАРИТЫАВТОМОБИЛЯ, ММЭксплуатация, сервисС обслуживанием “Мицубиси” проблем нет. Фирмаможет похвастать широкой сетью сервисных станций в 75 городах России. Наибольшее их количествоприходится на Москву (21) и Питер (7). Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Условия гарантии вполне корректны, авсе ограничения четко прописаны.Неоправданно частые визиты в сервис, как и дополнительные операции при обслуживании, дилерыне навязывают. Вы без потери гарантии вправе отказаться от масляного ТО-3000 км. Обязательныйже межсервисный интервал составляет 15 000 км.По стоимости планового ТО и запчастей “Мицубиси” не дешевле и не дороже других японских марок.На существенные траты придется пойти только ближе к 60 тысячам километров, когда подойдет сроксмены всех фильтров, жидкостей и свечей.РАЗМЕРЫСАЛОНА, ММСКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕОБУТЬСЯ?“ХАНКУК”RW085500* руб.RW115100* руб.Дилеры, как правило, выдают клиентаммашины на летней резине. Но ведь холодав России длятся с ноября по апрель. Восколько обойдется переобуть машину?Чтобы вы могли представить себе порядокпредстоящих трат, мы приводим РЕКОМЕНДОВАННЫЕ (или среднерыночные*)цены по Москве на некоторые моделизимних покрышек (на одно колесо). Длябазового “Мицубиси-ASX” их размер215/65 R16. Если диски вашей модификации большего диаметра, цены, соответственно, возрастут.МЫ РЕШИЛИ:Маленький “Мицу”, как и его старший брат, позволяет экономить. Но не в ущербкачеству и дизайну.Если нужен эффектный, компактный, добротныйвседорожник, ASX надо рассматривать в первуюочередь. Он не хватает с неба звезд: по комфорту,отделке и вместительности этокрепкий середнячок.Однако с мотором 1,6 л он оказался самым доступным японским кроссовером. А“Инстайл-2,0-4WD”станет оптимумом, если вседорожник ищете всепогодный, очень щедро оснащенный и безопасный.w w w . k u p i a u to . r uPokupaem_ASX+.indd 23| 23318.01.12 15:00