50
51
ШОУ-РУМ“СУЗУКИ-КИЗАШИ-2,4МТ”КАРот 10,12руб./кмот 999 000 руб.ОДИН СЕКУНД!Для того чтобы сделать автомобиль более драйверским, совсем не обязательно улучшать его более мощным мотором, ужесточать спортивнойподвеской и украшать низкопрофильной резиной. Достаточно просто немешать ему ехать!“Кизаши” для “Сузуки” – модельимиджевая, и посему излишествамиего не испортишь. А полный привод –вообще толковое украшение для солидного седана: не так уж и много всреднем классе относительно доступных автомобилей, располагающихвсеми ведущими колесами. А уж “автомат” поселить в такой машине самбог велел!Правда, и стоить будет такой “Кизаши” прилично – 1 309 000 рублей –почти на треть дороже базовой вер-сии. Но это ведь не означает, что он натреть хуже?Отнюдь!Самыйдоступный“Кизаши-STD” не настолько прост,как может показаться. Конечно, еслиприслонить его к топ-версии SDLX,различия будут выглядеть весомыми.Но если вдуматься, то повреждениякомплектации не носят критический характер. Да, у “стандартной”машины нет люка, ксенона и круизконтроля, только ведь и без них можно жить припеваючи. Вместо дорогойБокс между креслами сделан ДВУХЭТАЖНЫМ: вкрышке подлокотника тожеесть место для мелочиакустики “Рокфорд-Фосгейт” – обычные динамики, однако и они звучатвполне сносно, тем паче что USB-входу “Кизаши” наличествует при любомраскладе. А кожаные “электрическиестулья” с памятью хоть и выглядят пафоснее, с точки зрения функциональности не имеют каких-либо заметныхпреимуществ по сравнению с обычными тканевыми “механическими”креслами: один раз настроил – и много раз сидишь. Наконец, датчик дождя – вообще вещь в себе: я бы при прочих равных предпочел его отсутствие.Серьезной потерей можно признать разве что парктроники, которыедля столь крупной машины будут далеко не лишними. Но и это, в общем-В ручном “Кизаши” салонхоть и не кожаный, однакоСИДЕНЬЯ ОБИТЫ темной,но не маркой ТКАНЬЮ50 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Kizashi.indd 5017.01.12 16:14 КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ STD7 подушек безопасности, ABS, ESP,регулируемый по длине и углу наклона рульс усилителем, центральный замок с ДУ,система доступа без ключа, электроприводстеклоподъемников и обогреваемых зеркал,обогрев передних сидений, регулируемое повысоте сиденье водителя, иммобилайзер,МР3-аудиосистема с ДУ на руле, разъем USB,климат-контроль, борткомпьютер, изофиксЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬБАГАЖНИК можно увеличить за счет салона,сложив спинку дивана полностью или частично.А лыжи – протянуть через ЛЮЧОК, спрятанныйза откидным подлокотникомто, вполне восполнимый ресурс: афтермаркет всегда готов прийти напомощь.Внешне отличить базу от топа можно по колесам со стальными 16-дюймовыми дисками вместо 18-го “литья”и отсутствию “противотуманок”. Востальном же “Кизаши” как “Кизаши”: стремительный силуэт, атлетичные формы и яркие акценты вродевздыбленного хвостика крышки багажника и эффектного обрамления“самцов” выпускной системы. Выглядит большой “Сузук” весьма экспрессивно вне зависимости от того, сколько он стоит.Но отказ от полного привода и АКПпревратил “Кизаши” совсем в другуюмашину. Причем не столько по возможностям, сколько по характеру. Имне этот характер нравится!Ключевое отличие – 6-ступенчатая “механика” вместо вариатора.Все ресурсы доставшегося от “ГрандВитары” 2,4-литрового двигателяJ24B полностью подконтрольны: ручная коробка позволяет шпорить мотор так, как мне заблагорассудится.Можно ехать внатяг, переключаясьпораньше и пониже, а можно крутитьс упором в красное, заставляя седанмчать во весь опор. Едет машинавдохновенно: каждая передача ей врадость. Мне есть с чем сравнивать,ибо я прекрасно помню, как едет “Кизаши” на вариаторе: с тяжелым воем ибезо всякого энтузиазма. Кстати, несмотря на то, что на высоких оборотахмотор солирует одинаково заметно и сCVT, и на “механике”, мотив песни заметно отличается: если вариатор режет слух минорной тональностью, то“ручка” воодушевляет мажором.ОТКАЗ ОТ ПОЛНОГО ПРИВОДАИ АКП ПРЕВРАТИЛ “КИЗАШИ”СОВСЕМ В ДРУГУЮ МАШИНУК слову, более шустрый разгон“Кизаши” с МКП – не субъективнаяоценка: если заглянуть в техническиехарактеристики, можно увидеть, чтов разгоне до сотни вариатор проигрывает “механике” целую секунду. Ина полный привод это никак не спишешь: у “Кизаши” с передним приводом “автоматизация” точно так же отколупнула секунду от разгона.Вот и выходит, что, потеряв в универсальности, “Кизаши” приобрелспециализацию. И в чем-то даже сталболее гармоничным: его спортивнаявнешность замечательно коррелируетс боевым характером.1аранти3яSUZUKI KIZASHI 2,4МТ-STDм00000кмежсервисныйинтервал15 000 кмили годРУБ.• Версия SDLX: CVT, биксеноновые и противотуманные фары, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, люк с электроприводом,салонное зеркало с автозатемнением, кожанаяотделка руля и селектора АКП, кожаный салон,электропривод передних сидений с памятьюводительского, аудиосистема “Рокфорд-Фосгейт”с сабвуфером, диски из легкого сплава 18'',передний и задний парктроник210 000Даже в базовойверсии АУДИОСИСТЕМА способна воспроизводить музыку сфлешкиХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 2393Mощность, л. с. при об/мин178/6500Крутящий момент, кгс.м при об/мин23,5/4000Скорость, км/ч215Длина х ширина х высота, мм4650 х 1820 х 1480Снаряженная масса, кг1455РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Кизаши-2,4МТ-STD” (178 л. с.)7,8“Кизаши-2,4CVT-SDLX” (178 л. с.)8,8“Кизаши-2,4CVT-4WD-SDLX” (178 л. с.)8,8РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Кизаши-2,4МТ-STD”6,310,6“Кизаши-2,4CVT-SDLX”6,311,0“Кизаши-2,4CVT-4WD-SDLX” 6,611,3ЦЕНАТЫС. РУБ.“Кизаши-2,4МТ-STD” (178 л. с.)999“Кизаши-2,4CVT-SDLX” (178 л. с.)1 209“Кизаши-2,4CVT-4WD-SDLX” (178 л. с.)1 309МЫ РЕШИЛИ:Отделанный флокомПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИКвыглядит хорошо, но поформе далек от идеалаОснащенный достаточно мощныммотором и обладающий интереснойнаружностью, “Кизаши” с “механикой” едет значительно интереснее,чем более дорогие модификации свариатором. Остается лишь пожалетьо том, что японцы не догадались сотворить полный привод на “руке”.w w w . k u p i a u to . r uSR_Kizashi.indd 51| 5117.01.12 16:14