ТЮНИНГ“ЛЕНД-КРУИЗЕР-200”ЛЕГКИЙ ПРИКИДТЯЖЕЛОГО ВСЕДОРОЖНИКАМало кто из отечественных мастеров тюнинга рискует сейчаспредлагать клиенту собственные проекты. Большинствопредпочитает монтировать готовые дизайн-пакеты, разработанные именитыми иностранными фирмами. Однакои в нашем отечестве не перевелись творцы.“Тойота” на официальном уровне не слишком поощряет эксперименты надсвоими дорогими моделями. Меж тем спрос-то на индивидуализацию японских машин есть – и нешуточный! Ответом на этот спрос явилась здороваяинициатива: “Тойота-Центр-Ясенево” своими силами берется доказать,что хозяин “Ленд-Круизера-200” ничем не хуже владельца того же “РейнджРовера” или “Туарега”.Локальное производство комплектов подразумевает, что одетых в одинаковые наряды машин не может быть много, и риск столкнуться на дороге носк носу с абсолютным близнецом сводится к минимуму. И еще: максимальнаяприближенность заказчика к клиенту позволяет по желанию последнего внести некоторые коррективы даже в готовый кит. Поскольку улучшайзеры нетрогали ни ходовую часть, ни силовые агрегаты, а все детали устанавливаются на авторизованном сервисе, то и заводская гарантия на автомобиль сохраосняется в полном объеме. Как обычно, цена приводится с учетом стоимостиустановки и покраски.Комплект“Альтер эго-Мираж”от 380 000 руб.Аэродинамический обвесКомплект “Альтер эго-Мираж” состоит всегоиз нескольких деталей. В него входят бамперы, радиаторная решетка, модифицированная выхлопная система, светодиоднаяоптика и сдвоенные противотуманные фары.Специалисты ателье рекомендуют поставитьтюнингованный “Круизер” на итальянскиедиски “Мак-Раптор-5R20” и обуть в зимниенешипованные шины “Йокогама”.Ходовые огни“Круизер” обзавелся дополнительными “подфарниками” в видедвух цепочек светодиодов. Хотя ихскорее следует называть “подпротивотуманками”, посколькуони находятся еще ближе касфальту. Светодиодная оптикапроизводится известным ателье“Лумма”.78 | w w w . k u p i a u to . r utuning_Cruiser+.indd 7802.02.12 14:05 В АД ИМ УСТИН О ВНасадкина выхлопнуюсистемуФО ТО “ ТО ЙО ТА-Ц ЕНТ Р - Я СЕНЕВО”Задний бамперВ отличие от переднего изменился не так уж сильно – особенно при взгляде сверху.Но через лобовое стеклоидущей сзади машины будетхорошо заметно, что линиявыштамповки отличается отстока и характерна для “заряженных” версий автомобилей. Остальные различиядиктуются скорее производственной необходимостью –так, например, пришлосьсделать новые вырезы длянасадок выхлопной системы.Конструкция выпускнойсистемы остается неприкосновенной. Меняетсятолько самая последняясекция, начинающаясяза глушителем. “Альтерэго-Мираж” делит оригинальную единственнуюна четыре, подводя ксдвоенным патрубкам.В зависимости от цветаавтомобиля эти декоративные насадки могутбыть хромированнымиили матовыми.ПереднийПередний ббамперамперИздалекаалека в глаза бросается широкийи глубокий трехсекционный вырез,проходящий по всей ширине машинына том уровне, где раньше находились противотуманные фары. Появился также небольшой фартук снизу,визуально отделенный от бампераи придающий без того массивномуфасаду еще более грозный вид. Приэтом юбка не настолько сильно опустилась к земле, чтобы мешать“Круизеру” оставаться бескомпромиссным покорителем целины.РешеткаРешетка радиаторарадиаЗдесь художники не позволилипсвоей фантазии отправиться в свободный полет и радикально переделать главный носитель фирменного стиля. Поэтомуее очень бережно подогнали под общий дизайнкомплекта, убрав легкомысленный хром и покрасив в цвет кузова. А отсутствие эмблемы “Тойоты”придает машине некоторую таинственность.ИНДИВИДУАЛЬНЕЙ НЕ БЫВАЕТ“Мастерская автоэстетики” – так называется особоеподразделение “Тойота-Центра-Ясенево”, котороене только занимается тюнингом, но и отвечает заадаптацию серийных автомобилей к персональнымтребованиям клиентов. Пока что “Мастерская” не может похвалиться богатой событиями историей – онаеще очень молода, поскольку зародилась в недрахдилерского центра только в октябре 2011 года.В принципе, организация процесса позволяетсоздавать эксклюзивные, авторские обвесы всединственном экземпляре. Но заказчик долженбыть готов подождать пару месяцев и заплатитьсумму,многократно превышающую указансныен 380 тысяч рублей.ПротивотуманныефарыВместо двух штатных прямоугольных на автомобиль устанавливаются целых четыре круглых, выглядывающих из глубоких колодцев схромированной окантовкой. Особенно выигрышно они смотрятся втумане, когда перед носом автомобиля возникают четыре ярких, четкоочерченных световых конуса.w w w . k u p i a u to . r utuning_Cruiser+.indd 79| 7902.02.12 16:36