КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯМенеджер средней руки в самом расцвете сил присмотрел себе S60 в качестве ежедневного автомобиля. Тригода назад, в самый разгар кризиса,он рискнул взять ипотечный кредит,благо цены на квартиры поползливниз. Все прочие расходы пришлосьощутимо урезать, но с нового годаочередная ступенька в карьере ужепозволяет призадуматься о замене“Пассата”, верой и правдой служившего более пяти лет. Поначалу в качествезамены “немцу” он рассматривал егопреемника, но подросшие в январецены на “Фольксваген” несколькоохладили пыл нашего героя.В то же время волею судеб ему удалось прокатиться на диване “Вольво”;и он неожиданно для самого себя проникся душевной атмосферой шведского седана и пылким нравом 5-цилиндрового турбомотора. А когда узнал, чтобазовый 249-сильный T5 стоит меньше 1,2 млн., пришло осознание того,что по цене S60 весьма успешно конкурирует с “Пассатом”.Стоит отметить, что менее просторный салон и багажник “шведа” его совсем не смущают, поскольку пассажиры на диване нынешнего автомобиляскорее исключение, нежели правило;а двухнедельный запас провианта вбагажнике “Пассата” занимал не более половины его объема.Мысленно планируя бюджет покупки, наш покупатель для себя четкорешил, что если даже с учетом дополнительного оборудования ему удастсяуложить S60 в 1,5 млн., он морально иматериально вполне будет готов к егопокупке. Тем паче что 550–600 тысячрублей он планирует выручить за “Пассат”, которому скоро стукнет 6 лет.Оставшуюся часть денег можно взять вкредит на 3 года: на таких условиях рядбанков предлагает относительно приемлемую ставку в 11–11,5% годовых.БЕРЕМ ЗА ОСНОВУСреди основных требований будущего владельца значится автоматическая коробка передач, ибо на четверть сотни верст от дома до работыпорой приходится тратить долгие2,5 часа. Кроме того, он бы не возражал и против полноприводнойтрансмиссии, однако S60AWD начинается с отметки в 1 778 000 рублей.Трудностей с выбором кузоватакже не существует – седан как поСТРОИМ ПОД СЕБЯ“ВОЛЬВО-S60”от 1 099 000 руб.МЫ ЗАКАЗАЛИВОДООТТАЛКИВАЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ СТЕКОЛ ПЕРЕДНИХДВЕРЕЙ/ЛАМИНИРОВАННЫЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА(10 000/9900 РУБ.). Эффект схож с работой специальныхСЕКРЕТНЫЕКОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ(2100 РУБ.).средств: капли дождя быстро стекают, не мешая водителю пользоваться периферийным зрением и зеркаламизаднего вида. Ламинированное остекление позволит небояться, что мошенники разобьют окно легким ударом дляпроникновения в салон. Кроме того, это ощутимо улучшает шумоизоляцию.Недорогой способборьбы с теми,кто хочет разжиться за ваш счет.цене, так и по своим грузопассажирским способностям нашему неженатому герою вполне подходит. Да иклассические три объема ему больше по душе.Нет проблем и с мотором:249-сильная “пятерка” с турбонаддувом как нельзя лучше отвечаетего устремлениям – тем более чтоона не намного дороже 180-сильной“четверки”: разница укладываетсяв 80 000 рублей. Пожалуй, это луч-шее предложение в классе! Крометого, ему очень импонирует и тотфакт, что шведы учли и особенностиналогового законодательства нашейстраны и не перегнули мощностьдвигателя за 250 сил, что удвоило бытранспортный налог.Наконец, 215-сильный дизельи 304-сильная “шестерка” даже нерассматриваются, поскольку находятся далеко за границей намеченного им бюджета.68 | w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo_S60+.indd 6801.02.12 11:30 В АД ИМ МИХАЛ ЕВБАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.T6-AWD-AT D5-AWD-ATT5-ATT4-ATT3-MT(304 л. с.) (215 л. с.)с.)л.(249с.)л.(180с.)(150 л.––000179“Кинетик” 1 169 000 1 099 000 10007781–259 000“Моментум” 1 254 000 1 179 000 1900 1 858 0001 334 000 1 434 000 1 514 000 1 964“Суммум”–1 963 900–––“R-дизайн”БИКСЕНОНОВЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ/ОМЫВАТЕЛЬ (56 500/9900 РУБ.).ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ(10 000 РУБ.).С таким светом легче дальняя дорога,да и в городе машину лучше видно.Впрочем, чего скрывать: это один изэлементов престижа. Стоит отметить,что обязательным условием выборатаких фар является одновременныйзаказ омывателей.К имеющимся датчикамв заднем бампере мы присовокупим и передние, ведьэто несомненное удобство,экономящее время и деньги.Остается определиться с тремяверсиями оснащения, с которымиможно получить столь желанный5-цилиндровый турбомотор. Уже базовая версия “Кинетик” упакованаочень прилично: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль,MP3-магнитола с цветным дисплеем, внушительный электропакети диски из легкого сплава. Но истоящий ступенькой выше “Моментум” за вполне вменяемые 80 000рублей выглядит очень и оченьпривлекательно: в нем прошиты12 дополнительных позиций, средикоторых значится улучшенная отделка салона, более продвинутая“музыка”, симпатичные колесныедиски на дюйм большего размера,чрезвычайно удобный задний парктроник и ряд полезных мелочей,делающих машину чуть представительнее и удобнее в эксплуатации.А вот самый дорогой “Суммум” вы-ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГООБОРУДОВАНИЯ“Кинетик”• Фронтальные и передние боковые подушкибезопасности• Надувные “занавески” безопасностидля передних и заднихпассажиров• Антиблокировочнаясистема тормозов• Система динамическойстабилизации• Регулируемый по длинеи углу наклона многофункциональный кожаный руль с усилителем• Иммобилайзер• Центральный замокс ДУ• Сигнализация• Климат-контроль• Электростеклоподъемники• Электропривод и обогрев зеркал• Обогрев переднихсидений• MP3-магнитола “Перфоманс” с 6-ю динамиками и 5-дюймовымцветным дисплеем• Регулируемые по высотепередние сиденья• Бортовой компьютер• Дополнительный электрический обогревательсалона (для T3 и T4)• Круиз-контроль• Отделка салона тканьюи кожзаменителем• Центральный подлокотник спереди и сзади• Складываемый в соотношении 2/3 диван• Подсветка косметических зеркал• Крепления изофикс• Розетка на 12 В• Набор для ремонтаколес (компрессори герметик)• Колесные диски из легкого сплава с шинами215/55 R16“Моментум” –дополнительно:• Салонное зеркалос автозатемнением• Электропривод складывания зеркал• MP3-магнитола “Хайперфоманс” с 8-ю динамиками, USB-входом иинтерфейсом “блютуз”• Парктроник задний• Система тонкой очисткивоздуха IAQS• Отделка кузова хромом• Отделка салона “Шиммер графит”• Датчик дождя• Спортивная панельприборов• Шины 215/50 R17“Суммум” –дополнительно:• Кожаный салон• Электропривод сиденьяводителяс памятью• Датчик влажности• Адаптивные биксеноновые фары с омывателем“R-дизайн” –дополнительнок версии “Кинетик”:• Кожано-тканевый либокожаный салон навыбор• Фирменная внешняяи внутренняя отделка“R-дизайн”• Спортивное шасси• Шины 235/40 R18бирать нет никакого смысла. Судитесами: за впечатляющую доплату в255 000 рублей вы получите лишькожаныйсалон,биксеноновыефары и электропривод водительского кресла. Которые в розницу фактически вдвое дешевле!Итак, за основу мы берем “S60Моментум-T5” за 1 259 000 рублей,не забывая о том, что на опцииможно потратить не более четвертимиллиона.w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo_S60+.indd 69| 6901.02.12 11:31 КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕМЫ ЗАКАЗАЛИДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ (6700 РУБ.). Определяет моментначала запотевания стекол и автоматически координирует работу климатической системы для превентивногоустранения подобной проблемы. Очень удобно!ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМОТНОШЕНИЕМ (13 200 РУБ.).АУДИОСИСТЕМА ”ХАЙПЕРФОМАНС МУЛЬТИМЕДИА” (20 000 РУБ.).Наливающийся тяжестьюруль на больших скоростяхочень подходит выбраннойверсии T5.В отличие от штатнойдля “Моментума” музыки у нее естьDVD-проигрыватель,а цветной экран больше на два дюйма.Надо брать без раздумий!АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (33 000 РУБ.).Не так уж и дорого. А ведь у нашего героя нетотапливаемого гаража. Помятуя о прошедшейи нынешней морозных зимах, он принял решение заказать “теплого” помощника.МЫ НЕ СТАЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ• ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ(36 400 РУБ.). За городом – ре-альная альтернатива климатконтролю, к тому же открытыйлюк практически не влияетна расход топлива (в отличие,кстати, от боковых окон). Нораз уж даже от обогревателяпришлось отказаться…• АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕСТЕКЛО (16 500 РУБ.). Насолнцепеке с таким стекломне нужно закрывать защитнымэкраном панель приборов. Ноуж слишком дорого.• ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (39 900РУБ.). Бесплатно можно вы-брать три акрила: белый, черный и красный. Среди них какраз есть тот, который болеечем устраивает нашего героя.• ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ С• ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬ-к тому же такие шины болеелояльны к реалиям нашихдорог.наш герой расстался болеедесяти лет назад, а очками непользуется.• АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-НИЦЫ/ОЧЕЧНИК (1700/1000РУБ.). С вредной привычкойЭЛЕКТРОПРИВОДОМ/ОБОГРЕВДИВАНА (5000/16 500 РУБ.).• СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКАРедко встречаются даже наавтомобилях классом выше.Но наш герой не планируетиспользовать свой S60 какперсоналку.Разумная альтернатива тонировке. Однако необходимапрежде всего для персоналки.Не наш случай.• ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ• ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВАналичии навигатора в коммуникаторе для нашего покупателя компас не актуален.для “Моментума” 17-дюймовых колесах машина смотрится вполне презентабельно,КОМПАСОМ (3300 РУБ.). ПриЗАДНЕГО СТЕКЛА (8300 РУБ.).18” (16 600 РУБ.). На штатныхКОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасностистолкновений (132 000 РУБ.).“Шестидесятка” сама определяет препятствие (в том числеи пешехода), и если посчитаетреакцию водителя недостаточной, самостоятельно применитторможение вплоть до полнойостановки. Интересная, но нив коей мере не заменяющаячеловека система, которая ктому же стоит дорого.70 | w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo_S60+.indd 7001.02.12 11:32 В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВА“ВОЛЬВО-S60МОМЕНТУМ-T5-AT”Базовая комплектация ......1 259 000Кожаный салон .......................33 000Биксеноновые фарыс омывателем .......................... 66 400Секретные болты .........................2100Передний парктроник В.............10 000скобках версия с АКП.Автономныйобогреватель ...........................33 000Водоотталкивающеепокрытие боковых стекол .......10 000Ламинированное боковоеостекление ................................... 9900Система тонкой очисткивоздуха ....................................10 000Датчик влажности ........................ 6700Гидроусилитель руляс переменнымсоотношением ......................... 13 200Аудиосистема “Хайперфоманс мультимедиа” ...... 20 000Электропривод сиденьяводителя ...................................26 500СИСТЕМА ТОНКОЙОЧИСТКИ ВОЗДУХАCZIP (10 000 РУБ.).Базовое оснащениеS60 подразумеваетналичие угольногофильтра салона, нов дополнение к этомусистема IAQS (“Моментум”) с помощьюдатчика качества воздуха автоматическивключает рециркуляцию. А CZIP и вовсеуникален: он очищаетвоздух в салоне дажес выключенным мотором, что весьма небесполезно, скажем,для аллергиков.КОЖАНЫЙ САЛОН (33 000 РУБ.). Премиум “Вольво” или непремиум – спорить можно долго. Но подобная цена за кожувесьма привлекательна, да и ухаживать за таким салономна порядок проще, чем за тканевым или велюровым.ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯВОДИТЕЛЯС ПАМЯТЬЮ(26 500 РУБ.).Это как разто, чего такне хваталонашему героюв прежнеймашине.• СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНО-ку камеры приходится постоянно протирать, особенно зимой.двигателя “Кейлесс Энтри”• АУДИОСИСТЕМА “ПРЕМИУМСАУНД МУЛЬТИМЕДИА”(50 000 РУБ.). Это, преждеГО ДОСТУПА в салон и пуска(33 000 РУБ.). Удобно, конечно.Но необходимым подобныйсервис назвать трудно. Темболее за такие деньги.• СИСТЕМА ПРОТИВ ЗАСЫ-ПАНИЯ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН “БЛИС”(56 200/49 600 РУБ.). Нашемугерою подобные траты ник чему.• КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА(33 000 РУБ.). Приятель в тойсамой поездке пожаловалсянашему покупателю, что опти-всего, высококачественнаяакустика с 12-ю динамиками,которую с удовольствиемпродемонстрировал приятельнашего героя. Но нам всеже важно не выскользнуть зарамки бюджета.• GPS-НАВИГАЦИЯ RTI/ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ(112 900/41 200 РУБ.). Во-первых, дорого. Во-вторых,карманные навигаторы ужеИтого:1 499 800 руб.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬПотратив на опции 240 800 рублей,мы получили современный динамичный автомобиль с качественным интерьером за очень хорошие деньги. Всравнимом оснащении и с подобнойдинамикой (7,2 с до 100 км/ч) средиодноклассников вряд ли отыщетсяболее доступный вариант.вовсю показывают “пробки”,что в городе куда актуальнеесамого маршрута. В-третьих,цифровой тюнер DVB-T в тойже Москве воспринимает всего 8 бесплатных каналов.• ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (13 200• ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИ-• ШАССИ “ДИНАМИК”/СИСТЕ-РОВКИ СИДЕНЬЯ переднегопассажира (23 200 РУБ.).О себе наш покупатель ужепозаботился, а лишних денег унего нет.• ОТДЕЛКА САЛОНА “УРБАНВУД” (8300 РУБ.). Нашего покупателя вполне устраиваютштатные для “Моментума”вставки под карбон, так чтодоплачивать за псевдодеревоон не стал бы в любом случае.РУБ.). Больше к лицу топовойверсии T6, где “антикрыло”входит в базовое оснащение.МА “ФОР-СИ”/“ВОЛЬВО-ОНКОЛЛ” (41 900/82 600/93 900РУБ.). Иные настройки амор-тизаторов и пружин, возможность регулировки подвескив трех положениях и круглосуточная фирменная системапомощи владельцам “Вольво”нашему герою не подходят пофинансовым соображениям.w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo_S60+.indd 71| 7101.02.12 11:33