62
63
ШОУ-РУМ”ЯГУАР-XJ-3,0 “КАРот 3 450 000 руб.от 32,17руб./кмТРЕХЛИТРОВАЯ КОШЬЕсть такой американский мультсериал “Пол-литровая мышь”, которыйне слишком доступен для понимания – даже не то чтобы массовому телезрителю, а любому нормальному человеку в принципе. Этот трэшнякявляет собой основательно взболтанный микс из абсурдного сюжета,примитивной анимации и запутанных до бессмыслия диалогов.Но в мире существуют и куда болеевнятные явления. Cкажем, идея исмысл большой трехлитровой кошкибританской породы ясна до предела:это входной билет в мир флагманскоймодели “Ягуара”. Англичане решилисделать “большого мяуса” более ласковым, имплантировав “икс-джею” трехлитровый V6 от младшего XF.Но не подумайте, что они кастрировали прекрасную кису. Скорее, ониподстригли ей когти, чтобы не стольигриво царапалась своими ценами.Действительно, теперь самый доступ-ный XJ начинается до 3,5 млн., в товремя как раньше он грациозно перепрыгивал эту планку. Прежде линейку “икс-джеев” открывал турбодизельобъемом 3 литра, и это было замечательное открытие: 275-сильный моторкипел рвением, шустро разгоняя представительский седан до сотни всего за6,4 секунды. При этом машина демонстрировала небывалую сдержанностьв потреблении: дизель не хлебал избака “солярку” жадными глотками, асловно цедил ее через трубочку, наслаждаясь каждой каплей.ПЕРЕДНИЕКРЕСЛАэлектрифицированы увсех версий“Ягуара-XJ”Бензиновый двигатель точно такого же рабочего объема даже в цифрахвыглядит более блекло: 0–100 за 8,7 секунды и расход топлива больший, чему машины с мощным 5-литровым V8.Видать, служба в качестве двигательного аппарата столь крупного животного нелегко дается “шестерке” AJ-V6:238 сил кажутся хорошей мощностьюлишь будучи вырванными из контекста внушительного седана.И в самом деле, динамика не поражает воображение: той легкости подхвата, которая свойственна турбодизелю, вы здесь не найдете. Такой мяусс нескрываемым удовольствием побежит к миске с кормом, воодушевленноустремив хвост в небо, запрыгнуть жес места на холодильник у него не получится. Разгон адекватен, но без рве-СЕЛЕКТОР АКПвыглядит необычно, но при этомвполне удобен62 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Jaguar-XJ+.indd 6201.02.12 11:41 ФО ТО АВ ТО РА И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ климат стоит 17 300 руб.ния: нажимая педаль акселератора впол, вы чувствуете каждый килограммэтого статного “Ягуара”. Впрочем, иущербности в нем нет: на шоссе XJспокойно выходит на обгон, скидываяпару передач, и позволяет шустрить вгороде. И все же степенное перемещение, исполненное достоинства, – вотстиль езды, который более всего подходит машине. Не дикий кот, а домашний, причем повышенной пушистости:он замечательно воспитан и хорошооткормлен. И даже если ему наступитьна хвост, он не зарычит, а лишь начнетгромко урчать: звук выхлопа исполненблагородства, но лишен агрессии.И, конечно, киса любит сытно покушать. Хотя десять литров на трассе и15–17 в городе – вполне здоровый аппетит для столь серьезной особи.В остальном же это истинный “Ягуар”, который не спутаешь ни с однойдругой автомобильной породой. Унего мягкая, но уверенная поступьдаже на здоровенных 20-дюймовыхлапах, обутых в низкопрофильную резину. Однако ее профиль не настолько ничтожен, чтобы обнажать нервы:даже на дороге с раздавленным фурами асфальтом машина радует высоким уровнем комфорта. Скажем так:путь от Москвы до Питера и обратноКрышка багажника имеетЭЛЕКТРОПРИВОДя преодолел безо всякого напряга, невстретив ни единой колдобины, которая бы заставила меня судорожновжиматься в кресло в ожидании неминуемого визита в шиномонтаж.К “Ягуару” привязываешься моментально: после пары дней общениякажется, будто знаком с ним целуювечность. Привыкнуть сложно лишьк убогой графике мультимедийнойИСТИННЫЙ “ЯГУАР”НЕ СПУТАЕШЬНИ С ОДНОЙ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОРОДОЙсистемы. И “мультяшные” приборы свиртуальными шкалами и стрелкамивыглядят не столь благородно, как следовало бы.Однако если вы не испытываетестойкого неприятия “солярки”, то кудаболее интересным выбором станетвсе-таки XJ с великолепным турбодизелем. При прочих равных он дорожена 175 000 рублей, но ведь это всегонавсего 5% от стоимости машины.Возможности же у такого “Ягуара”принципиально иные!Ну а еще более динамичная пятилитровая кошь стоит на 915 тысяч дороже трехлитрового мяуса. И это ужесовсем большая разница.3ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАро6 подушек безопасности, ABS, ESP, регулируеран и ч е ия пнмый по длине и углу наклона мультифункциональный руль с усилителем, электроприводом,межсервисныйинтервалкожаной отделкой и обогревом, панорамнаякрыша с электрическим люком, электростеклоподъемники, электропривод регулировки и складывания обогреваемых и самозатемняющихся12 000 кмзеркал, биксеноновые фары с омывателем,или полгодадатчики дождя и освещенности, мультимедийная MP3- и DVD-система 400 Вт с 8-дюймовымсенсорным дисплеем, 12 динамиками, жестким диском,навигацией и “блютуз”, USB-вход, иммобилайзер,сигнализация, борткомпьютер, центральный замок с ДУ,система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой,задний парктроник, кожаный салон “Бонд Грейн”, круизконтроль, 2-зонный климат-контроль, передние сиденьяс обогревом, электрорегулировками и памятью, обогревлобового стекла, электропривод крышки багажника,18-дюймовые диски из легкого сплава “Меру”, металликогВариантовОТДЕЛКИ –множестворантибегабе зБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “ЛАКШЕРИ”аяJAGUAR XJ 3.0 SWB LUXURYгКИРИЛ Л Б РЕВ Д ОРУБ.• Комплектация “Премиум-Лакшери”: кожаныйсалон “Софт Грейн”, передний парктроник, обогрев дивана, коврики премиум, 19-дюймовыедиски из легкого сплава “Алеутиан”, мультимедийная MP3 и DVD-система 600 Вт с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 14 динамиками,2 сабвуферами235 00012 400• Камера заднего вида• Датчик качества воздуха с автоматическойрециркуляцией280020 400• Датчик давления в шинахХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6, 2967Mощность, л. с. при об/мин238/6800Крутящий момент, кгс.м при об/мин29,9/4100Скорость, км/ч238Длина х ширина х высота, мм5127 х 1950 х 1456Снаряженная масса, кг1719РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СXJ 3,0 (238 л. с.)8,7XJ 3,0D (275 л. с.)6,4XJ 5,0 (385 л. с.)5,7РАСХОД ТОПЛИВАXJ 3,08,1XJ 3,0D 5,6XJ 5,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)17,59,68,2ЦЕНА17,0ТЫС. РУБ.“XJ-3,0-Премиум-Лакшери”3 685“XJ-3,0D-Премиум-Лакшери”3 860“XJ-5,0-Премиум-Лакшери”4 600МЫ РЕШИЛИ:Аудиосистема работает с различнымиВНЕШНИМИ ИСТОЧНИКАМИ звукаSR_Jaguar-XJ+.indd 63Трехлитровый бензиновый двигательхоть и обеспечивает XJ должную подвижность, однако лишает его изряднойдоли очарования, которое в полной мереприсутствует в машине с турбодизелем3,0D. Такой вариант подойдет толькотем, кто принципиально не приемлетwww.kui a u toой”,. r u но| не63“солярк”p“ЯгуаракормленияV8.мощныйзахочет переплачивать01.02.12 11:42