50
51
ШОУ-РУМ“ПЕЖО-508-1,6THP”от 994 000 руб.ИГРАБЕЗ ФОРЫИз всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своегоноворожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечноже, это 150-сильный бензиновый турбомотор!Подмосковные дороги – превосходный полигон для испытания двигателя: тут есть и довольно узкие извилистые дорожки, и многополосныешоссе; а равнинная местность зачастую соседствует с ярко выраженнымрельефом. В общем, ездить вокруг столицы совершенно нескучно – особенно, если железный попутчик позволяет делать это с удовольствием. Черныйкак смоль “Пежо-508” стартует весьмаживо, хотя и без особой показушности, не опускаясь до визга резины ивжиманий в кресло. Взбодренный турбонаддувом 1,6-литровый двигательскрывает в себе 150 сил, однако их недостаточно для того, чтобы срывать сместа солидный, почти пятиметровыйседан, аки невесомую малолитражку. Впрочем, теоретические 9,2 с до100 км/ч по ощущениям довольно похожи на правду – ну, быть может, лишьс небольшим привкусом преувеличения. Темп набора скорости не раздражает, автоматическая 6-ступенчатаякоробка успешно справляется с потоком мощности и плавно переключаетпередачи. Никакой вялости – просто впроцессе разгона доминируют солидность и достоинство.Впереди неспешно движется что-тодревнекорейское – кажется, это “Реццо”, загруженный многочисленнымсемейством и его расплодившимсяскарбом по самые помидоры. Да,теперь на крутой затяжной подъемвзлететь одним махом, к сожалению,не получится. Но мотор с честью выдерживает испытание и без видимогонапряжения выводит автомобиль навершину холма, воспользовавшисьнебольшим вспоможением со стороны коробки, которая решается скинуть одну передачку.Сверху дорога как на ладони:встречка пуста, и самое время идтина обгон. После секундного раздумьямотор откликается на резкое нажатиепедали газа – и “Пежо” уверенно обходит досадную помеху: мы с запасом508-й обзавелсясобственным ПУЛЬТОМ УПРАВЛЕНИЯмедиасистемой потипу “Команд” или“Ай-Драйв”50 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Peugeot 508+.indd 5015.02.12 18:00 Ф ОТ О “ПЕЖО”рантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “АКТИВ”аESP, ABS, ПБС, 6 подушек безопасности, систе- ран и ч е ия пнма помощи при старте в подъем, предпусковойподогреватель “Вебасто”, иммобилайзер,межсервисныйинтервалцентральный замок с ДУ, крепления изофикс,усиленная подвеска с увеличенным клиренсом,металлическая защита картера, борткомпьютер, цветной дисплей, круиз-контроль, датчики20 000 кмдождя и освещенности, регулируемый по длинеили годи углу наклона мультифункциональный руль сэлектроусилителем, электропривод обогреваемых зеркали стеклоподъемников, обогрев передних сидений, дискииз легкого сплава 16”, 2-зонный климат-контроль, МР3аудиосистема, 8 динамиков, “блютуз”, USB, противотуманные фары, полноразмерное запасное колесоПод полом багажника прячется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕОТДЕЛЕНИЕ для мелочовкина всякий случай. Да, с 1,6THP можноперемещаться абсолютно комфортно. Но при этом не покидает стойкоеощущение, что двигатель работает напределе своих сил.“Пежо-508” с этим, пожалуй, оптимальным агрегатом в наиболее доступном исполнении оценивается в994 тысячи рублей. Сопоставимыйпо мощности “Мондео” с 2-литро-И ПРИ НАЛИЧИИ ТУРБИНЫ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1,6 ЛИТРА ВЫГЛЯДИТВ КРУПНОМ СЕДАНЕ СКРОМНОвым двигателем существенно дешевле  – всего-то 814 тысяч, однако онкомплектуется только механическойкоробкой. Впрочем, даже за “автоматизированный” “Форд” с моторомв 2,3 литра (161 л. с.) с вас попросятвсего 904 тысячи. Зато “Пассат” со152-сильным двигателем и 7-ступенчатой DSG куда дороже – от 1 112 000рублей. Вот и получается, что 508-йвроде как не переоценен. Но все-такиэто “француз”, а не “немец”; и потенциального покупателя может смутитьабсолютное отсутствие форы, котораятак необходима львиной марке послескромных выступлений моделей 407 итем паче 607.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАроогЗа 40 000 рублей можно поставить4-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ и люкс электроприводомуспеваем вернуться на свою полосу,не испытывая на прочность нервнуюсистему водителя встречного грузовика. Максимум крутящего момента,на который мотор выходит уже при1400 об/мин, позволяет совершитьподобный маневр с непринужденнойлегкостью.Впрочем, столь вольно распоряжаться автомобилем можно тольков гордом одиночестве. Еще два теласредней упитанности в салоне – ирезвости у 508-го заметно убавляется, хотя он и не превращается взамученного борной кислотой таракана. Как ни крути, но даже при наличии турбины рабочий объем 1,6литра выглядит в крупном седанедовольно скромно. А на что способен120-сильный безнаддувный базовыйдвигатель? Об этом даже думать нехочется.Повышенные экологические обязательства, которые берут на себясовременные моторы и которые являются предметом особой гордостифранцузов, лично для меня не являются убедительным аргументом. Гораздо большую ценность представляетне столько предрасположенность двигателя к выбросу адреналина, скольконекоторый запас возможностей – так,яPEUGEOT 508 1,6THPгВ АД ИМ УСТИН О ВРУБ.• Цвет металлик• Салон кожа+ткань15 00048 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Кожаный салон• Навигация на русском языке• Адаптивные биксеноновые фары80 00045 00035 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4Т, 1598Mощность, л. с. при об/мин150/6050Крутящий момент, кгс.м при об/мин240/1400Скорость, км/ч220Длина х ширина х высота, мм4792 х 1853 х 1456Объем багажника (5/2 места), л545/1581Снаряженная масса, кг1420РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Пежо-508-1,6VTi” (120 л. с.)11,5“Пежо-508-1,6THP” (150 л. с.)9,2“Пежо-508-2,0HDi” (136 л. с.)9,2“Пежо-508-GT-2,2HDi” (204 л. с.)8,2РАСХОД ТОПЛИВА1,6VTi4,65,21,6THP2,0HDiЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)4,6GT-2,2HDi 4,4ЦЕНА9,010,57,68,0ТЫС. РУБ.“Пежо-508-1,6VTi”839“Пежо-508-1,6THP”994“Пежо-508-2,0HDi”1 089“Пежо-508-GT-2,2HDi”1 479МЫ РЕШИЛИ:ДВЕРНЫЕ РУЧКИ,похоже, перекочевали с “Ситроена-С5”150-сильный турбомотор для автомобиля среднего класса кажется вполнедостаточным, хотя и работает на пределесвоих возможностей. Тем не менее изчетырех двигателей 508-го именно он получается самым интересным, поскольку сочетает живой характер с вменяемой ценой.w w w . k u p i a u to . r uSR_Peugeot 508+.indd 51| 5115.02.12 18:01