48
49
ШОУ-РУМ”ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН-1,4TSI-БЛЮ-МОУШН”КАРот 6,41руб./кмот 896 000 руб.УЛОЖИТЬСЯ В МИЛЛИОНМожно даже не слишком пристально вглядываться в транспортныйпоток, чтобы понять: “Тигуан” в России явно пришелся ко двору –и марка немецкая хороша, и форм-фактор кроссовера нынче моден.А недавно “паркетник” еще ближе подвинулся своей симпатичноймордой к народу, получив дауншифт-версию с передним приводоми слабым мотором. Но стал ли он от этого ущербным?Простецкий “Тигуан” подается с богатым гарниром: несмотря на базовуюкомплектацию, все необходимое внем уже наличествует. Шестерка эйрбэгов, 2-зонный климат, противотуманные фары, бортовой компьютер,центральный замок, иммобилайзер,абсолютная электрификация стеколплюс целый набор всяких безопасных аббревиатур (ABS, ESP, ASR) – эх,полным-полна моя коробочка! Немецкие инженеры под шумок дажеустановили систему рекуперацииэнергии и “старт-стоп”, который позволяет экономить крупицы драгоценных углеводородов, заставляя двигатель цепенеть на остановках передсветофором или в тесных пробках.Правда, работает вся эта занимательная экология исключительно при исправном аккумуляторе и только в томслучае, если температура окружающей среды не опускается ниже плюспяти по Цельсию.Впрочем, в комплектации остались места и для опций. Скажем, заприятный глазу металлик придетсядоплатить 14 тысяч. Однако справедливости ради отмечу, что и бесплатный белый цвет смотрится вполнесебе изящно. Такую машину можнодополнить 16-дюймовым “литьем”(14  580 руб.) и пакетом “Техник”(14  870 руб.), в который заботливоуложен центральный подлокотник,сигнализация с датчиками объемаплюс обшитые кожей трехспицевыйруль и рычаг коробки.Счастье было бы неполным без навигации RNS-315 за 17 730 рублей. Посути, это слегка упрощенный вариант более дорогой “головы” RNS-510,у которой купировали возможностьЭлектронный “РУЧНИК” с системой “АВТО-ХОЛД” входитв базовую комплектацию......а за удобный БОКС С ПОДЛОКОТНИКОМ придетсядоплатить48 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Tiguan+.indd 4816.02.12 11:37 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАгбегараогПодушки безопасности (6), ABS, ESP,электростеклоподъемники (4), электропривод обогреваемых зеркал, противотуманныефары, обогреваемые форсунки омывателя,MP3-аудиосистема, бортовой компьютер,центральный замок с ДУ, 2-зонный климатконтроль, обогрев передних сидений,иммобилайзерн и ч е ия пнмежсервисныйинтервал15 000 кмили годРУБ.• Пакет “Техник”: кожаный руль и рычаг МКП,сигнализация, подлокотник спереди, дополнительные розетки 12 В14 870“Тигуан” одинаково хорош как дляПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, таки в качестве СЕМЕЙНОГО ГРУЗОВИКАпросмотра DVD и немного уменьшили экран. Только как вскоре выяснилось, этот штурман пока сыроват.Во-первых, он не столь богат информацией, как хотелось бы: в частности, здесь не прописаны номера домов, а отображаются только улицы. Аво-вторых, в нем отсутствуют картыФинляндии, Швеции и Норвегии. Дляменя, любителя путешествий в новогодние каникулы, это был весьма неприятный сюрприз, ибо обновленийдля системы пока нет, а диск с новымикартами стоит около 12 тысяч, что существенно дороже обычного автомобильного навигатора.Еще один пакет, который можносмело советовать для заказа, стоит36 340 рублей и называется “Комфорт”. В него входят мультифункциональный руль, полностью складнаяспинка правого переднего кресла,откидные столики для задних пассажиров, продольная регулировкапередних подголовников, выдвижныеящики под передними сиденьями,8 динамиков и задний парктроник.Большинство этих опций окажутся далеко не лишними в дальней поездке,а парктроник, на мой взгляд, вообщеудобнейшая вещь на каждый день.Турбомотор 1,4TSI мощностью122 силы выглядит слабым только нарантибе зБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “ЛАКШЕРИ”аяVOLKSWAGEN TIGUAN 1,4TSITREND & FUNроАН ТО Н Л ИШКЕВ ИЧЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬбумаге, ибо со своими обязанностями справляется более чем адекватно. Благодаря богатому крутящемумоменту в две сотни ньютон-метровон разгоняет полуторатонный “паркетник” до сотни за 10,9 секунды, иделает это на удивление непринужденно: в жизни не подумаешь, что такие малые лошади могут так шустроскакать!По управляемости “Тигуан” основательно напоминает “Гольф”, наВ ЖИЗНИ НЕ ПОДУМАЕШЬ,ЧТО ТАКИЕ МАЛЫЕ ЛОШАДИМОГУТ ТАК ШУСТРО СКАКАТЬ!платформе которого он и создан. А после недавнего рестайлинга кроссоверстал изрядно смахивать на дорогой ипрестижный “Туарег”, что, в общемто, “Тигу” только украшает. Салон жеостался практически без изменений:как и прежде, он срисован с компактвэна “Гольф-Плюс”.Ну а что касается собственно дауншифтига… В его защиту можно сказать хотя бы то, что в реальной жизнинасущная потребность в полном приводе возникает не так уж часто – особенно в городе, где даже зимой от высокого клиренса пользы куда больше,чем от всех ведущих колес.РУБ.• Пакет “Комфорт”• Диски из легкого сплава• Камера заднего вида• Навигация RNS-315• Датчик качества воздухас автоматической рециркуляцией• Датчик давления в шинах36 34014 58012 54017 730280020 400ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4T, 1390Mощность, л. с. при об/мин122/5000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20,39/1500–4000Скорость, км/ч185Длина х ширина х высота, мм4426 х 1809 х 1703Снаряженная масса, кг1501РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“1,4TSI-МТ-Блю-Моушн” (122 л. с.)10,9“1,4TSI-МТ-4-Моушн” (150 л. с.)9,6“2,0TSI-DSG-4-Моушн” (170 л. с.)9,9“2,0TSI-DSG-4-Моушн” (200 л. с.)8,5РАСХОД ТОПЛИВА1,4TSI-MT1,4TSI-MTЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)5,58,36,710,12,0TSI-DSG7,713,52,0TSI-DSG7,713,5ЦЕНАТЫС. РУБ.“1,4TSI-MT-Блю-Моушн”896“1,4TSI-MT-4-Моушн”1 014“2,0TSI-DSG-4-Моушн”1 140“2,0TSI-DSG-4-Моушн”1 293МЫ РЕШИЛИ:Можно смело экономить 115 тысячрублей, которые отделяют входнуюверсию от 150-сильной полноприводной машины, а сэкономленныесредства с чистой совестью потратитьна приятные опции, нарядный цвети комплект зимних шин. И при этомуложиться в миллион.w w w . k u p i a u to . r uSR_Tiguan+.indd 49| 4916.02.12 11:37