57
58
59
60
61
62
63
“ГОЛЬФ”-КЛАССТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“АУДИ-А3”ХИТЫВТОРИЧНОГОНачало выпуска: 2003Рестайлинг: 2008от 560 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанныхмашин мы предлагаем вам оптимальные посоотношению цены, качества и надежностимодификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе“Слабые места”, как правило, пишем оразличных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе“Запасные части” мы приводим цены нафирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможныена качественный “неоригинал”.РЕКОМЕНДУЕМневысокиефинансовые затратыНА ВЫБОРПОКУПАТЕЛЯсредниефинансовые затратыНЕ РЕКОМЕНДУЕМотносительно высокиефинансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕВ ДВУХ СЛОВАХМашина построена на платформе “Гольфа”. Двигатели и коробкипередач также были взяты из общей семейной копилки. Вместес тем от “народного” братца “трешку” отличают не только болееизысканная отделка и богатое оснащение – 5-дверный “Спортбек”на 54 мм длиннее трехдверки, а потому способнее по части грузоподъемности.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?ПОЧЕМУ ОН?предложениепадениеА3 зачастую бывает не единственной машиной в семье,так что подобрать автомобильв отличном состоянии и с умеренным пробегом – не большаяпроблема. Можно смело приобретать любой приглянувшийсяэкземпляр: за исключением7-ступенчатого “S-троника”, уэтой машины нет больных мест,а ее не самая сложная начинкапозволяет безбоязненно ремонтироваться на стороне. При том,что купленные не у официальныхдилеров запчасти, включаяоригинальные, стоят на “трешку”не дороже аналогичных деталейдля “Гольфа” и “Октавии”.стоимости (в год)9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски60343277х2 2764x22035сцепление12093 9280передниеaмортизаторых2 5972x2глушитель191712038 9803С У М М А47 63730 264СЛАБЫЕ МЕСТАширокийвыбордостаточный ограниченныйвыборвыборМКПАКПРКПВТНм. д.н. д.механическая коробка передачавтоматическая коробка передачполуавтоматическая коробка передачвариатортранспортный налогмало данныхнет данныхВсе цены даны в рублях.Сцепление и механизм переключения передач 7-ступенчатойкоробки “S-троник”; цепь ГРМ двигателя 1,4TFSI; cайлент-блокипродольных рычагов задней подвески.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 102 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2040, цена (2008 г. в.) – 560 000–700 0001,4 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2008 г. в.) – 680 000–770 0001,8 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4800, цена (2008 г. в.) – 760 000–800 0002,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП ), ТН – 9000, цена (2008 г. в.) – 800 000–900 0003,2 л, 250 л. с. (АКП), ТН – 18750, цена (2008 г. в.) – м. д.2,0 л, 265 л. с. (АКП), ТН – 39 750, цена (2008 г. в.) – м. д.1,9TDI, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 700 000–720 0002,0TDI, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 750 000–800 000w w w . k u p i a u to . r uHits_04+.indd 57| 5729.02.12 12:20 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ВОЛЬВО-S40”Начало выпуска: 2003Рестайлинг: 2008“МАЗДА-3”от 485 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХНе самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежнаяподвеска, отличная коррозионная стойкость кузова – таковподержанный S40, которыйможно приобрести на 30–40%дешевле, чем просят за новоеавто. Без преувеличения – ниодин из конкурентов “Вольво”не выглядит столь замечательным предложением для покупкиво вторые руки.от 400 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХМашина построена на глобальной “фордовской” платформeC1 – той самой, что легла в основу популярных у нас “Фокуса” и“Мазды-3”. Впрочем, покупателям “Вольво” это только на руку. Втом, что автомобиль принадлежит престижной и уважаемой марке,сомневаться не приходится: выглядит S40 сдержанно и в то жевремя аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции иоснащению “швед” заметно интереснее своих соплатформенныхродственников. При этом владельцы выбежавших за пределыгарантии экземпляров получиливозможность обслуживать маВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?шину, используя более дешевыепредложениепадение“фордовские” запчасти. Всестоимости (в год)вышесказанное в полной мере10%относится и к универсалу V50.ПОЧЕМУ ОН?Годы выпуска: 2003–2009ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски10890 8752х2 2477x2сцепление191010027 5790передниеaмортизаторых2 5494x2глушитель259818575 11309С У М М А55 43434 867СЛАБЫЕ МЕСТАСирена сигнализации, маслоотделитель моторов 2,4 л, топливныйнасос мотора 1,8 л, передние ступицы.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2008 г. в.) – 485 000–610 0001,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2008 г. в.) – 520 000–650 0002,0 л, 145 л. с. (МКП), ТН – 4350, цена (2008 г. в.) – 550 000–650 0002,4 л, 140 л. с. (АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 570 000–710 0002,4 л, 170 л. с. (АКП, МКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 590 000–730 0002,4 л, 220 л. с. (АКП, МКП), ТН – 13200, цена (2008 г. в.) – 750 000–850 000Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей началофеноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышлаее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новыхпоклонников. И даже сегодня, спустя девять лет после началавыпуска, “трешка” смотрится вполне современно.ПОЧЕМУ ОН?По сравнению с новымпозволяет сэкономить всреднем 200–250 тыс. руб.Кроме того, за исключениемнезначительных проблемавтомобиль проявил себядостаточно надежным: времонт второму владельцу ненадо будет вкладываться ещекак минимум два-три года.И все же, спокойствия ради,лучше отказаться от версийс автоматической коробкой.Устаревшая 4-ступенчатаяАКП может огорчить – вызванные износом фрикционоврывки или нежелание переключаться со второй ступенина третью иногда возникаюти при весьма скромных пробегах.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски82242478х2 3896x21500сцепление11358 6729передниеaмортизаторых2 5347x2глушитель326416037 5693С У М М А54 10524 428СЛАБЫЕ МЕСТАКоррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижнихкромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера; центральный замок.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 400 000–600 0002,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – 450 000–620 0002,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, цена (2008 г. в.) – 600 000–800 0001,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2008 г. в.) – м. д.58 | w w w . k u p i a u to . r uHits_04+.indd 5829.02.12 12:20 “МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”Годы выпуска: 2003–2009“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”ССИКот 370 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХБлагодаря потрясающей надежности машины покупкатрехлетнего “Лансера” позволит еще минимум два годаизбегать каких бы то ни былосерьезных расходов. А высокуюдля машины из вторых рук ценуавтомобиль искупит малымифинансовыми потерями припоследующей перепродаже. Навторичном рынке в основномпредставлены машины, приобретенные в России новыми.Иногда встречаются арабскиеверсии, к примеру, с мотором1,3 л и АКП.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски5300719781903015глушитель7936х2 3252x25963передниеaмортизаторыпередние тормозные диски1270сцеплениеВ 2006 году “Классик” пришел на смену “Алмере”, которуювыпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой“Ниссан” скрывается корейский седан “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не слишкомВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?современный, зато на завистьпредложениепадениенадежный. У “Алмеры-Классик”стоимости (в год)достаточный по мощностимотор, беспроблемный “ав7%томат”, просторный за счетболее тонких спинок переднихЗАПАСНЫЕ ЧАСТИсидений салон и привлекательпереднееный ценник. Да и стоимость6432 3340крылозапчастей вполне приемлема.4184х2x2х2x210068 1328сцепление3863х2 4355x22670передниеaмортизаторы9822С У М М А52 18120 045После рестайлинга в 2005году были устранены “детскиеболезни” вроде скрипящейзадней подвески или текущегоот нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженныйэкземпляр и должным образомследить за его техническим состоянием, проблем возникатьне будет.МОДИФИКАЦИИ1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, цена (2009 г. в.) – 405 000–430 0001,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2008 г. в.) – 370 000–500 0002,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2008 г. в.) – 450 000–600 00013205136глушительС У М М АСЛАБЫЕ МЕСТАот 315 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХДевять лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел насмену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольноскучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качествуяпонская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательнаяцена сделали из “Улана” настоящий хит.ПОЧЕМУ ОН?Начало выпуска: 200636 604762422807ПОЧЕМУ ОН?Сегодня новый “Классик” стоит минимум 465 тыс. руб., а“трехлетка” позволит сэкономить порядка полторастатысяч. Неприхотливая вобслуживании, она не доставиткаких-либо серьезных проблемпрактически до 150 000 км.Стоит отметить, что версия сАКП оказалась надежнее, чем“Классик” с механическойкоробкой передач.СЛАБЫЕ МЕСТАГлавный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал(МКП); блок-реле наружногоосвещения.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2140, цена (2008 г. в.) – 315 000–440 000w w w . k u p i a u to . r uHits_04+.indd 59| 5929.02.12 12:21 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ГОЛЬФ”-КЛАСС“РЕНО-МЕГАН”“ОПЕЛЬ-АСТРА”Начало выпуска: 2004Рестайлинг: 2007В ДВУХ СЛОВАХ“Астра-H” любима и в Европе,и в России. Стильная, удобная,доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Выбор довольно велик: у “Астры”полный комплект кузовов – отпрактичной 5-дверки, оспортивленного “почти-купе” GTСдо вместительного универсалаи седана.от 350 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски54172113х2 3925x21800сцеплениеПОЧЕМУ ОН?Позволяет сэкономить примерно 200–250 тысяч рублей(около 30%) от стоимости новой“Астры”. Причем скорее всегов ближайшие два-три года дажеполовину этой суммы вам непридется потратить на устранение серьезных проблем. Какправило, большинство болячек было вылечено в рамкахгарантийного срока. Лучшийвариант – 140-сильный мотор1,8 л с механической коробкойпередач. Только обязательнопроверьте состояние ремняГРМ – порой он изнашиваетсяраньше положенных 90 тыс. км.предложение11900 8451передниеaмортизаторых2 1637x2глушитель81241175Годы выпуска: 2002–2009от 290 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХЭффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии,комфортабельный и безопасный (первый автомобиль “гольф”класса, получивший 5 звезд “ЕвроNCAP”), “Меган II” в свое времястал настоящей сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала попродажам в Европе. Но в России по-настоящему популярнымстал не экспрессивный хэтчбек,а куда более практичный иВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?солидный седан, производствопредложениепадениекоторого было налажено в Бурсе. стоимости (в год)Турецкая сборка к тому же сдела10%ла этот “Рено” весьма привлекательным по цене.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПОЧЕМУ ОН?2784переднее9489 2066крылоПозволит в сравнении с новымсэкономить порядка 250 тыс.С У М М Апередние тор19 2981300мозные диски 1670руб. Справедливости ради стоит36 565отметить, что ощутимая частьсцепление12842 5540этих средств может пойти наустранение недостатков, коимипередниеСЛАБЫЕ МЕСТА1820“Меган” не обделен. И все жеaмортизаторы 4195Быстро истирающееся ветровое если выбрать версию с моторомглушитель10 590 4638стекло; управление подрулевыми 1,6 л и МКП, желательно 2007переключателями и кнопками на года выпуска, – ближайшие дваС У М М А18 484руле (СИМ-модуль), датчики ABS; три года, скорее всего, будете44 651блок управления и вилка включе- тратиться лишь на бензин.ния 1-й передачи “Изитроника”;СЛАБЫЕ МЕСТАопорные подшипники переднихстоек, наконечники рулевых тяг. Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу(до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака;катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л),МОДИФИКАЦИИАКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – 350 000–470 000стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН – 2300, цена (2008 г. в.) – 380 000–540 0001,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН –4200, цена (2008 г. в.) – 400 000–550 0002,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – 9000, цена (2008 г. в.) – 560 000–600 0002,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН – 18 000, цена (2008 г. в.) – 600 000–700 0001,3D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – 380 000–500 0001,7D, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, цена (2008 г. в.) – 420 000–520 0001,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2008 г. в.) – 540 000–600 000х2x2х2x2МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН – 686, цена (2008 г. в.) – 340 000–400 0001,6 л, 112 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2240, цена (2008 г. в.) – 290 000–480 0002,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, цена (2008 г. в.) – 380 000–550 0001,5D, 82 л. с. (МКП), ТН – 574, цена (2008 г. в.) – 350 000–450 0001,5D, 103 л. с. (МКП), ТН – 2060, цена (2008 г. в.) – 360 000–480 00060 | w w w . k u p i a u to . r uHits_04+.indd 6029.02.12 12:21 “СИТРОЕН-С4”Годы выпуска: 2004–2011Рестайлинг: 2008“ФОРД-ФОКУС”от 355 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХДаже спустя восемь лет послепремьеры он остается едва лине самым эффектным автомобилем в “гольф”-классе.Причем это тот самый случай,когда красиво как будто незначит дорого. Ведь на вторичном рынке “Ситроен-С4”ощутимо дешевле практическивсех одноклассников. Оптимальный вариант – 1,6-литровый 110-сильный бензиновыймотор, но только с МКП.от 335 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХИ 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе – именнотак в “Ситроене” предпочитают называть 3-дверную версию – досих пор смотрится концепт-каром, случайно выкатившим с выставки на улицу. Впрочем, “Ситро” хорош не одним только дизайном.“Це-четвертый” подкупает великолепной пассивной безопасноВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?стью – 5 звезд от “ЕвроNCAP”,предложениепадениестоимости (в год)вполне приличными материалами отделки и весьма простор10%ным салоном.ПОЧЕМУ ОН?Годы выпуска: 2004–2011Рестайлинг: 2008ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски69662316х2 3500x21200сцепление14094 9783передниеaмортизаторых2 4800x2глушитель249610908 3695С У М М А48 56823186СЛАБЫЕ МЕСТААКП, стойки стабилизатора,амортизаторы, наконечникирулевых тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.Благодаря сборке во Всеволожске “Фокус” стал, пожалуй,самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличнойуправляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач,кузовов и дополнительного оборудования добавилась оченьинтересная цена.ПОЧЕМУ ОН?Как показала практика,“Фокус” нельзя отнести к темавтомобилям, в надежностикоторых можно не сомневаться. Однако возможных тратполучится избежать, если приобрести 2-литровую версию.Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию“Форд-Сервис-Контракт”, срокдействия которой увеличен до4 лет или 100 тыс. км пробега.В таком случае вы получитемашину с остатками заводских обязательств и сможетебесплатно устранить скрытыеот глаз недостатки.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски55651820х2 2800x21700сцепление96424530х2 5531x22850передниеaмортизаторыглушитель8443С У М М А40 312688222 332СЛАБЫЕ МЕСТАКоррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос,натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзинасцепления; АКП (до 2007 г. в.).МОДИФИКАЦИИМОДИФИКАЦИИ1,4 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – м. д.1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, цена (2008 г. в.) – 350 000–440 0001,6 л, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2008 г. в.) – 390 000–500 0001,6 л, 140 л. с. (АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – м. д.1,6 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500 , цена (2008 г. в.) – м. д.1,6D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2008 г. в.) – м. д.1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, цена (2008 г. в.) – 335 000–450 0001,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2008 г. в.) – 350 000–500 0001,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2008 г. в.) – 385 000–530 0001,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2008 г. в.) – 380 000–570 0002,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2008 г. в.) – 400 000–600 0002,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН – 13 500, цена (2008 г. в.) – 600 000–750 0001,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, цена (2008 г. в.) – 430 000–550 000w w w . k u p i a u to . r uHits_04+.indd 61| 6129.02.12 12:21 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”Годы выпуска: 2000–2010“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”от 300 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХЕсли выберете версию с1,8-литровым мотором и МКП,не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трехлет. Жаль только, что найти навторичном рынке 132-сильныйдвигатель, как, впрочем, и“Элантру” с кузовом хэтчбек,непросто – предложение, восновном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь естьприятный сюрприз – гарантияна двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пятилет. Кроме того, купив 3-летнийэкземпляр, вы сэкономите 200и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимостизначительно уменьшится.от 280 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХАвтомобилю второй десяток, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, “Элантра” привлекает просторным салоном,хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками.ПОЧЕМУ ОН?Начало выпуска: 2004ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложениеПОЧЕМУ ОН?9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски47001328х2 2580x21271сцепление55183228х2 2427x21860передниеaмортизаторыглушительЗа восемь лет продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Этопроизошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличиюсиловых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и дажеудачному ребрендингу – ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”.11228 2800С У М М А31 46013 618На вторичном рынке машинатеряет за три года совсемнемного – порядка 15–20%, апотому рекомендовать покупкудовольно сложно. Тем болеечто американский “кореец”с итало-немецкими корнямиоказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все тепроблемы, которые касались“Астры” предыдущего поколения, – на ее базе он частично ипостроен. К примеру, из-за особенностей конструкции могутзаклинить двигатели объемом1,4 и 1,6 л.СЛАБЫЕ МЕСТАпадениестоимости (в год)предложение7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски55631745х2 1929x21283сцепление22991784х2 3334x21729передниеaмортизаторыглушитель10222 2838С У М М АСЛАБЫЕ МЕСТАХромированное обрамлениерешетки радиатора, механизмстеклоочистителя; цепь приводавпускного распредвала (1,6 л),опоры двигателя, радиаторсистемы охлаждения; втулки истойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?28 61012 391Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания,возможность заклиниваниявыпускных клапанов вовтулках (моторы 1,4 и 1,6 л),радиатор; колесные датчикиABS, передние амортизаторы,рулевая рейка.МОДИФИКАЦИИМОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 300 000–460 0002,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, цена (2008 г. в.) – м. д.1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, цена (2008 г. в.) – 280 000–380 0001,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2008 г. в.) – 300 000–400 0001,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2008 г. в.) – 370 000–450 00062 | w w w . k u p i a u to . r uHits_04+.indd 6229.02.12 12:21 “ШКОДА-ОКТАВИЯ II”Начало выпуска: 2004Рестайлинг: 2008“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”Рот 450 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВысокое реноме и популярность этой “Шкоды” в Россииоградят вас от больших финансовых потерь при последующейперепродаже. Чтобы избежатьвозможных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоитбрать со 102-сильным бензиновым восьмиклапанником илидизельными моторами, а такжес традиционной гидромеханической АКП.СЛАБЫЕ МЕСТАРадиатор кондиционера, втулкинижних опор радиатора двигателя, маслоотделитель, цепьбензиновых моторов TSI, опорные подшипники; сцепление имехатроник коробки DSG.от 320 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХБудучи формально зачисленной в “гольф”-класс, “Шкода” являет собой хэтчбек, который своими внушительными габаритами и солидной внешностью не только напоминает среднеразмерные седаны,но и превосходит многих из них по удобству багажника и просторусалона. Причем хэтчбеком чехи не ограничились и выпустили ещеболее вместительный универсал. В любой ипостаси автомобильможет похвастать качественной отделкой, образцовой эргономикой и отменной для семейного транспорта управляемостью.ПОЧЕМУ ОН?Годы выпуска: 1996–2010ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)Созданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядитпереростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбекс внушительным багажником в 530 л умело замаскирован подсчитающийся более престижным в России седан. СтоитВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?отметить, что это одна изпредложениепадениенемногих машин в классе,стоимости (в год)которая может быть оснаще9%на полноприводной трансмиссией.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпредложениеПОЧЕМУ ОН?7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски6101398121151713сцепление12653 9430передниеaмортизаторы3570глушитель14652 9128х2x2х2x2Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Труднонайти столь же динамичноеавто “гольф”-класса за такиеденьги, как 1,8Т. Желательнопокупать машину после рестайлинга осени 2000 г.переднеекрылопередние тормозные диски48501836х2 2397x21811сцепление13 780 5655передниеaмортизаторых2 3478x2глушитель7520С У М М АС У М М А44 776189029 745МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2008 г. в.) – 450 000–520 0001,6 л, 102 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2040, цена (2008 г. в.) – 460 000–570 0001,6 л, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2008 г. в.) – 480 000–600 0001,4 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, цена (2008 г. в.) – 580 000–700 0002,0 л, 150 л. с. (АКП, МКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – 600 000–690 0001,8 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5776, цена (2008 г. в.) – 625 000–720 0002,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – 9000, цена (2008 г. в.) – 650 000–750 0001,9TDI, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 530 000–600 0001,9TDI, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200 цена (2008 г. в.) – 600 000–725 000СЛАБЫЕ МЕСТА173437 900221416795Ремень ГРМ с роликами,датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомервоздуха; концевики дверныхзамков, трапеция “дворников”и стеклоподъемников, трубкамагистрали кондиционера;втулки переднего стабилизатора, передние ступичныеподшипники.МОДИФИКАЦИИ1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2008 г. в.) – 320 000–430 0001,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, цена (2008 г. в.) – 350 000–500 0001,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 450 000–570 0001,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, цена (2008 г. в.) – м. д.w w w . k u p i a u to . r uHits_04+.indd 63| 6329.02.12 12:22