ТЮНИНГ“ЛЕКСУС-GS”МАГИЯКУПАЖАВ качестве купажистов, смешивающих в одном флаконе столь несхожиемежду собой ингредиенты, выступили дизайнеры японского ателье“Артизан Спиритс”. Это они разработали для слегка консервативногобизнес-седана GS новую маску, натянув которую он может с чистой совестью забыть о своей нарочитой буржуазности. Кстати, название ательепереводится приблизительно как“сила искусного мастерства” и выию по тем времезывает ностальгиювидуальный подходнам, когда индивидуальныйчное производствок клиенту, штучноеждым автомобилеми работа над каждымым произведениемкак над уникальнымлись чем-то из рядаискусства не казалисьвон выходящим.ртизан Спиритс” поКомплекты “Артизанлька заказчика пемановению кошелькаресекают океан и прибывают в Россию – прямиком в мастерскуютюнинг-ателье“Арт-Драйв”,ливают нагде их устанавливаюттомобиль.подопытный автомобиль.Впрочем, если хозяинить нестесняется платитьмалые деньги за фирлект,менныйкомплект,отечественные спежатциалисты предложатреболее дешевую “реогоплику” собственногоизготовления. Детали обвесов не заныхтрагивают важныхв иузлов и агрегатовпоэтому никоим образом не влияют натию.заводскую гарантию.нныеЦена на фирменныеяпонские детали привоа, с учедится, как всегда,становкитом стоимости установкии покраски.Роскошь и технологичность – именнотакие ассоциации должно вызывать название “Лексус”, по мнению имиджмейкеров японской марки. Пафосно, носкучновато. Однако для тех, кто хотелбы добавить в “премиальное техно”немного провокационного задора,есть отличное решение.от 109 000 руб.КрыльяОсновная достопримечательность этойдетали – огромные жабры во всю высотукрыла, врезавшиеся в гладкий борт автомобиля между арками передних колес идверями. Жабры на крыльях – нонсенс дляихтиолога или орнитолога,дляр, но никак не давтолюбителя! Подобное украшательствосвойственно многим спортивным автомобилям: похожий элемент можно обнаружитьи у “Порше-Панамера”, и даже у классического “Мерседес-Бенц-300SL”, известногокак “Крыло чайки”. В целом же “артизанские” крылья делают машину визуально шире и мощнее.68 | w w w . k u p i a u to . r utuning_Lexus-300.indd 6801.03.12 10:53 В АД ИМ УСТИН О ВФОТ О “АР Т - ДР АЙВ”от 17 000 руб.Тонировка оптикиМожно навести тьму на переднюю или заднюю оптику по отдельности, однако гармонично тонировка будет смотреться тольков совокупности. Если вас не пугает встречас автоинспектором, то в ателье вам подкрасят внутренние части фар и слегка зачернят стекла фонарей. Впрочем, дизайнеры“Артизан Спиритс” уверяют, что со стороныправоохранителей претензий быть не должно, ибо световые приборы наглухо они нетонируют. Дескать, не комильфо.от 108 000 руб.Насадки нан выхлопные трубыСобственно, меняменяется только последняя секция на штатных глушитевыпускной системы остается неизменной.лях, а сама конструкцияконстрпатрубков из специально отформованных вырезовВместо двух патрубампера на преследователей грозно глядят целыхв нижней части басдвоенных орудийных дула, поблескивающих хромом.четыре сдвоенныот 259 000 руб.Аэродинамический обвесАэроКомпле включает передний и задний бамперы плюсКомплектпороги. В новом обвесе нос автомобиля потяжелел,порогинадувшийся бампер словно утопил передние фарыа надувкузов. Матовая краска согнала блестящий хром св кузоврадиаторной решетки и эмблемы. Картину дополняетрадиатагрессивный нижний воздухозаборник в форме широагресстрапеции, основанием прижавшейся к асфальту;кой трабокам утвердились сдвоенные круглые “противотуа по боманки”.мманки” Более массивной стала корма: задний бамперутратилууттратил острые складки, превратившись в монолит,нижней юбке образовались два выреза под новыеа в нижнасадкинасадк на выхлопные трубы. Цельность же образупридают рельефные пороги.придаюНЕ УДЕРЖАЛИСЬ“Арт-Драйв” занимается улучшайзингом автомобилей не так уж и давно: компания оформиласьтолько в 2007 году. Основным направлением работы стал наружный тюнинг наиболее престижных моделей. Впрочем, удержаться в жестких аэродинамических рамках “арт-драйверы” не смогли: помимо установки наборов зарубежного производства и изготовления их “реплик” мастераспроектировали и воплотили в жизнь несколько собственных, весьма радикальных разработок.Например, тюнеры наградили шестью выхлопными патрубками “Мерседес-Бенц” С-класса и создали “Порше-Кайенн”, у которого передние двери превратили в “гильотины” а-ля “Ламборгини”, азадние заставили открываться против хода движения – как у “Роллс-Ройс-Фантом”.w w w . k u p i a u to . r utuning_Lexus-300.indd 69| 6901.03.12 14:48