44
45
46
НА НОВЕНЬКОГОБМВ 3-Й СЕРИИот 1 350 000 руб.ЧИСТАЯ ПОБЕДА,ПОКА АВАНСОМРедкий случай – пятое поколение “трешки” за шесть лет своей жизни нисколько не устарело и неутратило привлекательности, до последнего сохраняя лавры самой продаваемой модели БМВ. Нобаварцы не стали ломать традицию и своевременно озаботились ее обновлением.ВНЕШНОСТЬКавалерийского наскока на общуюстилистику седана дизайнеры себе непозволили. Длинный капот, короткийпередний свес, чуть смещенный назадсалон – F30 не уступает в спортивнойэлегантности своему предшественникуE90. Энергично прочерченные по бокам грани выштамповок и “теневая”линия порога еще больше вытягивают силуэт, без того не куцый: длинаавтомобиля выросла на 93 мм.Фонари с L-образными выступами по задним крыльям напоминаютте, что когда-то украшали корму ещеE46, но только в современной интер-претации. На лице машины, при егоабсолютной узнаваемости, неизменным остался лишь один-единственныйэлемент – знаменитые “ноздри”. Всепрочие детали приняли равнение нагоризонтальность, разом сократившисьпо высоте. Особенно в этом отличилисьфары, дотянувшиеся аж до самой рамкирадиаторной решетки, и центральныйвоздухозаборник бампера. Ну конечно –надо было замаскировать тот факт, что“трешка” набрала лишние 8 мм ростаи лишилась 6 мм в ширину. И хитростьудалась – скорее может показаться, чтоавтомобиль стал более приземистым.44 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_BMW3+.indd 4415.03.12 12:20 В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО АЛ ЕКСЕЯ СЕР ГЕЕВА, БМВИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ+4 мм+45 мм+4 мм-9 мм+150 ммМетаморфозы с кузовом немогли не отразиться на внутреннем пространстве. Идействительно, салон в зонепередних кресел сузился на9 мм. Это ж какую плечистуюпару надо подобрать, чтобыони смогли заметить потерянный сантиметр в автомобилесреднего класса? Зато длядивана, где на счету каждыймикрон, конструкторы исхитрились прибавить 4 мм.Еще одна извечная проблема легковушек – запасвоздуха над головой. БМВ, какизвестно, создается для водителя, вот ему и преподнеслиглавный подарок – 45 мм.Обитателей второго ряда тожене обошли вниманием, хотяи чисто номинально. Преиму-2011 г.2005/2009 гг.щества длинной базы, выросшей на 50 см, предусмотрительно разделились междусалоном и багажником. Пространство для ног, и без того немалое, увеличилось на 15 см.Что касается багажного отсека, то он вмещает на 20 лбольше, чем E90. Кстати, вкарман передней двери теперь можно без труда положить литровую бутылку.Приборная панель приняла “корпоративный” вид,в котором прослеживаютсяосновные мотивы 1-й, 5-й серий и X3. Все поверхности илинии сходятся в одну точку зарулем, они специально сориентированы таким образом,чтобы взгляд водителя не уходил от дороги даже невольно.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯРАЗМЕРЫ460 л2005 г.2005 г. *234578911122760 мм13141516174531 мм1819202122242511421 ммx6MP3x4ширина – 1817 ммколея – 1506/1535 мм2011 г.480 л2011 г.1429 мм1. Подушки безопасности.2. Антиблокировочная система тормозов.3. Система динамической стабилизации.4. Регулируемый по углу наклона и длинемультифункциональный руль с кожанойотделкой. 5. Гидроусилитель руля.6. Электроусилитель руля. 7. Иммобилайзер. 8. Центральный замок с ДУ. 9. Запускбез ключа. 10. Система “Старт-стоп”.11. Климат-контроль. 12. Борткомпьютер.13. Электростеклоподъемники.14. Электропривод и обогрев зеркал.15. Обогрев передних сидений. 16. Противотуманные фары. 17. МР3-магнитола.18. Диски из легкого сплава. 19. Шины“Ран-флэт”. 20. Задний парктроник. 21.Биксеноновые фары. 22. Омыватель фар.23. Датчик дождя. 24. Сигнализация. 25.Спутниковая противоугонная система.2346789101112131415161718192122231x62810 ммx44624 ммширина – 1811 ммMP3колея – 1543/1583 мм*Специальная серия.w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_BMW3+.indd 45| 4515.03.12 14:06 НА НОВЕНЬКОГОБМВ 3-Й СЕРИИ2005 г.2011 г.14355,7–10,32,0 л (136 л. с.)18,39,821014655,9–11,12,0 л (136 л. с.)*18,3 10,820814455,9–11,32,0 л (156 л. с.)20,49,02202357,327,52,0 л (184 л. с.)4,9–8,2147514756,0–11,42,0 л (156 л. с.)*20,49,82182357,627,52,0 л (184 л. с.)*4,8–7,7149515056,6–12,42,5 л (218 л. с.)25,57,02452505,935,72,0 л (245 л. с.)5,2–8,5150515356,5–12,82,5 л (218 л. с.)*25,57,72422506,135,72,0 л (245 л. с.)*5,2–8,215306,1–11,1158516106,7–13,23,0 л (306 л. с.)40,85,62502505,540,83,0 л (306 л. с.)16456,5–12,63,0 л (306 л. с.)*40,85,82502505,540,83,0 л (306 л. с.)*15054,1–6,02,0 л (177 л. с.)35,77,92302357,538,72,0 л (184 л. с.)35,78,02282307,638,72,0 л (184 л. с.)*кгс.мскм/чкм/чскгс.м15354,1–6,0кгл/100 км2,0 л (177 л. с.)**С АКП.5,5–10,2 15953,8–5,814953,9–5,41505л/100 кмкгДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬЕсть у баварцев такая манера – вводитьдвигатели в бой постепенно. Поначалу для 3-й серии их предлагалось три, квесне список модификаций пополнилсяеще одной – 320i. На ней, как и на 328i,стоит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который постепенно вытесняет старые “четверки” и дажебезнаддувные “шестерки”. Этот моторнамного мощнее и экономичнее –320-я получила дополнительно 28 л. с.,умерив аппетит на 1 л по трассе и на 3 лв городе. Более наддутая 328-я версия,располагающая лишними 27 силами,экономит соответственно 1,3 и 4,6 л.Оба двигателя позволяют разогнатьсяБЮДЖЕТБюджетной версии 318i в России пока нет, и ее роль временно исполняет 320i, посему нижняя планка цены на “трешку” поднялась солидно – на полторы сотни тысяч.Хотя по сравнению со своей предшественницей эта модификация подорожала на18 тысяч, что совсем немного за новый дизайн, возросшую мощность и более экономичные моторы. Тем более базовая комплектация особо не проигрывает даже“Специальной серии” – лишь вместо сигнализации и парктроника в ней появилисьэлектроусилитель руля и система “Старт-стоп”.За дизельную версию с вас попросят уже на 73 тысячи больше, но оборудованаона 8-ступенчатым “автоматом”, который даже в прежние времена стоил гораздодороже. 335i и вовсе подешевела более чем на2005 г.300 тысяч! Правда, она пока не оборудована системой полного привода, но очевидно, что даже “ИксДрайв” не потянет на такую сумму.до сотни на 1–2 с быстрее. Почитателейзнаменитых баварских “шестерок” тожене обидели – 3-литровый 306-сильныйагрегат по-прежнему в строю, только потребляет он меньше бензина, сохранивсвои блестящие динамические показатели. То же можно сказать и о модернизированном дизеле.БЕЗОПАСНОСТЬ“Трешка” пятого поколения разбиласьв “ЕвроNCAP” на пятерку, и нет причинсчитать, что F30 будет хуже. ПомимоАBS ее оснастили новейшими электронными системами динамической стабилизации, которые включают в себяконтроль устойчивости, тяги, контрольза торможением и торможением в поворотах. Жесткость кузова повысиласьна десять с лишним процентов, рациональное использование сверхпрочнойстали при низкой массе обеспечиваетмаксимальную прочность. Усиленныеструктуры в средней стойке и порогах,балки в дверях, брусья крыши помогутизбежать серьезных травм при боковыхударах и при опрокидывании.МЫ РЕШИЛИ:46 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_BMW3+.indd 46Пока 3-я серия по-хорошемуудивляет. Выполнив переченьвсех необходимых требований кновому автомобилю, включающийболее мощные и одновременноэкономичные двигатели, высокуюровбезопасность водителя, пассажиныйи пешеходов, современный удачнесьрилиумудиателсозддизайн, еевздуть по традиции последних летвна –ценник. Однако эта похвала услоя неесли в Россию в ближайшее времетокажаниерожподоприедет 318i, том.ьныителзначмавесься15.03.12 12:20