28
29
30
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАМы продолжаем знакомить вас случшими, на взгляд экспертов “Купиавто”, машинами различных классови ценовых категорий. В прошлом обзоре авто стоимостью от 800 тысяч домиллиона мы были вынуждены отодвинуть верхнюю границу сразу на100 тысяч. С тех пор не изменился нисам ценовой дрейф, ни его направление. Впрочем, есть и приятныеновости: к традиционному изобилиюданной ценовой категории добавился “Пассат” седьмого поколения, акомпанию ему составили “Оптима”и новый флагман “Пежо”. Все триновинки легко зашли в наш топ, нотолько 508-му удалось ворваться впятерку сильнейших, разбавив компанию седанов российской сборки.TOП-101“ШКОДА-СУПЕРБ1,8TSI-АТ-АМБИШН”1 024 000 РУБ.2“НИССАН-ТЕАНА2,5CVT-ЭЛЕГАНС+”1 054 000 РУБ.3“ТОЙОТА-КЭМРИ2,5АТ-КОМФОРТ”1 028 000 руб.4“ФОРД-МОНДЕО-2,3АТТИТАНИУМ”1 054 500 РУБ.5“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-2,0ТУРБО-АТ-ЭЛЕГАНС”1 075 000 РУБ.8“МАЗДА-6-2,0АТТУРИНГ-ПЛЮС”966 000 РУБ.9“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-1,4TSI-DSG-ТРЕНДЛАЙН” 976 000 РУБ.10“КИА-ОПТИМА-2,0АТКОМФОРТ”989 900 РУБ.Большая “Шкода” хороша буквально всем: от окружающих водителястрогих линий салона до “двуликой” крышки багажника, котораялегко наделяет этот солидный навид седан функциональностьюхэтчбека. До недавнего временисамая доступная версия вызывалаопределенные опасения: в пару кпроверенному временем и пережившему множество модернизаций турбомотору 1,8TSI инженерыотрядили 7-ступенчатую коробкуDSG с сухими сцеплениями, которой недоставало плавности работы и, увы, надежности. Нынче жесамую привлекательную, на нашвзгляд, версию “Амбишн” можнокупить все с тем же 152-сильныммотором, но уже в комплекте склассическим 6-ступенчатым “автоматом”, гидротрансформаторкоторой нежно и без лишнихрывков передает все 250 Н.м напередние колеса. В процессе перевооружения чешский флагманчудесным образом подешевел на10 тысяч рублей и стал от этоготолько привлекательнее.“СИТРОЕН-С5-1,6THPАТ-КОНФОР”1 004 000 РУБ.7“ШКОДА-СУПЕРБ-1,8TSI-АТ-АМБИШН”“ПЕЖО-508-1,6ТНРАТ-АКТИВ”994 000 РУБ.612“НИССАН-ТЕАНА-2,5CVT-ЭЛЕГАНС+”Даже после подорожания на 36 тысяч “Теана” выглядитболее чем привлекательно: миллион с небольшим зареспектабельный седан с просторным салоном, мощным V6 и расторопным вариатором. Правда, о полномприводе придется забыть: такие машины стоят минимум1 134 000 рублей. Комплектация “Лакшери”, котораяприглянулась нам год назад, нынче дороже 1,1 млн., такчто придется довольствоваться “Элеганс+”: диски надюйм меньше, нет ESP и камеры заднего вида. Зато всеостальные удобства, включая кожаный салон, – на месте.3“ТОЙОТА-КЭМРИ-2,5АТ-КОМФОРТ”Пережив смену поколения, “Кэмри” сохранила статусмечты настоящего директора. Большая “Тойота” сталаеще более солидной (теперь в ее облике проступаютчерты премиального “Лексуса”) и преобразилась внутри:партию 6-ступенчатому “автомату” составил новый181-сильный мотор объемом 2,5 литра. Правда, теперьдешевле 1,1 млн. только начальная комплектация “Комфорт”. Но и ее пустой не назовешь: полный набор средствбезопасности плюс датчики парковки по кругу и оченьнеплохая аудиосистема – достойный выбор.28 | w w w . k u p i a u to . r uPV_05+.indd 2814.03.12 12:50от Аот 800 000до 1100 000 руб.ВЫБОР ДРАЙВЕРАСамый драйверский автомобиль нашего топа – “Инсигния”.220 “лошадей” и 350 ньютонметров – с таким потенциаломлегко выиграть светофорныйстарт не только у одноклассников, но даже у выскочек изклана заряженных горячиххэтчбеков размером с “Гольф”.Кстати, с момента прошлогообзора в “Опеле” пересмотреликомплектации, и теперь версияс 6-ступенчатой АКП не можетпробить установленный намиценовой потолок. Поднятьсявыше красивой и быстрой“Инсигнии” мешают обидныемелочи вроде отсутствия литыхколес. Стоит доплатить за диски – и бюджет будет превышен.ВЕРНИСЬ!4“ФОРД-МОНДЕО-2,3АТ-ТИТАНИУМ”В пику подорожавшим соперникам мы решили выбратьседан “Мондео” в версии “Титаниум” с дружественнымсоюзом 2,3-литрового мотора с 6-ступенчатой АКП.Бензиновому двигателю можно предпочесть тяговитый иэкономичный дизель – и все равно уложиться в отведенный бюджет. Если же позарез хочется сэкономить, можноостановиться на комплектации “Тренд”, в которой естьвсе, что нужно – вплоть до обогрева сидений и приличнойаудиосистемы. Шикарный набор из семи эйр-бэгов исистемы динамической стабилизации – в комплекте.5“ПЕЖО-508-1,6ТНР-АТ-АКТИВ”Новичок ворвался в первую пятерку, столкнув вниз ближайшего родственника, С5 с таким же турбомотором игидромеханическим “автоматом”. У “Пежо”, конечно, нет“ситроеновской” гидропневматической чудо-подвески исоответствующей плавности хода, да и не самый удачныймотор, который французы делят с немцами, с видимойнеохотой таскает за собой внушительных размеров кузов. Зато к услугам владельца просторный салон, наполненный качественными материалами, дизайнерскимиизысками и всем необходимым опционом.Еще одним подарком драйверу могла бы стать “АльфаРомео-159”. У дилеров все ещеесть машины со 140-сильнымимоторами и “механикой” вкомплектации “Прогрешн” за1  095 000 рублей. Конечно,это дорого за автомобиль, в котором нет даже магнитолы. Ноесли приказать сердцу никоимобразом не получается, то и сэтим можно смириться. Те же,кто помимо сердца подключаетк процессу выбора автомобиляеще и голову, ждут появленияофициального импортера сболее гуманной ценовой политикой. А сама “Ченто ЧинкуантоНове” в скором времени ивовсе сойдет со сцены, оставиввместо себя модель классомниже с женским именем“Джулия”.w w w . k u p i a u to . r uPV_05+.indd 29| 2914.03.12 12:50 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАВАМ ПРЕМИУМ?Вместо большого седана можно потратитьденьги на эмблему премиальной марки, ккоторой будет привинчен хэтчбек “гольф”класса. В диапазон до 1,1 млн. помещаютсяи А3, и 1-я серия, и “Вольво-С30”. Каждыйиз претендентов хорош по-своему, но всеодинаково невелики. Если желание премиума окончательно побеждает рационализм,обратите внимание на 150-сильный “ВольвоS60-T3-Кинетик” за 1 099 000 рублей. Вэтой машине нет даже обогрева сидений,зато наличествует 6-ступенчатый “автомат” изначок “Вольво” – ведь ради эмблемы все изатевается, верно?ВЕТЕР В ГОЛОВУ!Когда нужно ездить не столько плавно, сколькобыстро, “Кэмри” и “Теаны” пасуют перед небольшими энергетически заряженными “живчиками”. Например, 160-сильный “Фольксваген-Сирокко” стоит 1 052 000 рублей. Надвойную коробку DSG, правда, не хватит, но8 секунд до сотни он вам обеспечит и так.Альтернатива – “Мини-Купер-S” за 1 075 000рублей; этот разгонится до тех же 100 км/чМГОЛОСУЕМ РУБЛЕМИтоги продажв 2011 году1. “Тойота-Кэмри”2. “Форд-Мондео”3. “Мазда-6”4. “Ниссан-Теана”5. “Фольксваген-Пассат”6. “Шкода-Суперб”7. “Опель-Инсигния”троен-С5”ду 8. “Си 508”еще на секунду9. “Пежо-21 44315 11811 72311 54499112990386314824быстрее. Соовсем немногоуступит ему “Корса-OPC” за 915 000 рублей.Если же хочется не только “всем показать”, но исамому показаться – к вашим услугам не стольбыстрый, но зато автоматизированный “МиниКупер-Кабрио” – единственный кабриолет врассматриваемом ценовом диапазоне.НА БЕЗЫМЯННОЙ ШИРОТЕМЕХАНИЗАЦИЯ“Хонда-Аккорд” – автомобиль ладный, за что илюбим пригламуренной молодежью. Год назадвполне достойно смотрелась версия с 2-литровыммотором и АКП за 1 079 000 рублей. В начале марта за такую машину просили уже 1 129 000. Дорого,очень дорого! Посему нашим экспертам пришлосьоценить базовую версию “Комфорт” с 2-литровыммотором и “механикой” за 1 049 000. Смотритсяона, честно говоря, бледно. Тем паче что в нашемтопе все фигуранты оснащены “автоматами”.В нашем прошлом обзоре сочетаниещедрой комплектации “Динамик” иумеренного ценника вывело “Латитюд” на солидное 7-е место. На сейраз “Рено” из десятки выпал – вместесо своим 139-сильным мотором ивариатором. Даже цена в 875 000рублей не спасла. Конечно, есть болеебогатая версия “Динамик-Конфор” за1 005 000 рублей – с биксеноновымифарами и прочими цацками, – но иПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОДее всерьез рассматривать не хочется.А все потому, что всякий, кто посидел и поездил в новом “Пассате” или“Пежо-508”, к “Латитюду” и близко неподойдет.“Инсигнию”, С5 и “Мондео” можнокупить менее чем за 800 тысяч. А“Форд” в начальной версии “Амбиент”даже завоевал место в топе болеенизкого ценового сегмента. Правда,за такие скромные деньги автомобилипредлагают не очень много удобств, ноесли измерять престиж метрами, какэто частенько делают у нас, то вариантполучается вполне пристойный.ВЕЩИ В ДОРОГУБольшие универсалы в России не жалуют. Дилердесять раз подумает, прежде чем заказатьдля вас вагонистный “Мондео”. Любителивместительных автомобилей класса D, желающие уложиться в 1,1 млн., могут присмотреться к“Инсигнии”, “Пассату” и C5. Хуже обстоят дела с“Супербом”: огромный универсал с дополнительным титулом “Комби” оснащается только дорогими моторами и посему не умещается в заданныепределы. Кроме того, в природе существуют иуниверсальная “Мазда-6”, и “Пежо-508”, однаков России их нет – или вообще, или пока.30 | w w w . k u p i a u to . r uPV_05+.indd 3014.03.12 12:50