74
75
ЕСТЬ ВАРИАНТ“МАЗДА”: СX-7 ВМЕСТО CX-5РАДИ ДРАЙВАВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение.Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг – быть может, среди других моделей той жемарки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить СX-5…“Мазда-СX-5-2,0AT-4WD”123451 275 000 руб.Модный и дорогой салон, щедрый набор средств безопасности и экономичный двигатель – вот главныепреимущества СХ-5СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6), ABS, система динамической стабилизации, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем,центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, MP3магнитола, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя, датчик давления в шинах, противотуманные фары, ксеноновые фары, диски из легкого сплаваСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“Мазда-СX-52,0AT-4WD”Длина, мм4540Ширина, мм1840Высота, мм1670База, мм2700Дорожный просвет, мм210Масса, кг1455Мощность двигателя, л. с.150/6000.Крутящий момент, кгс м21,2/4000Максимальная скорость, км/ч187Разгон 0–100 км/ч, с9,8Расход топлива в городе, л/100 км8,2Объем багажника (5/2 места), л463/1620Объем топливного бака, л58Цена, руб.1 275 000“Мазда-СX-72,3AT-Турбо-4WD”46801870164527502081760238/500035,7/25001818,315,3455/1640691 354 000ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества CX-7, КРАСНЫМ – его недостатки.Разницаабсолютная+140+30–25+50–2+305+88+14,5–6–1,5–7,1–8/+20+11+79 000Разница относительная, %+3,1+1,6–1,5+1,9–1+20+58+68–3,2–15,3–87–1,7/+1,2+19+6,2“Мазда” долго дразнила своих поклонников компактным кроссовером, перетаскивая с одного мотор-шоуна другое различные концепты и прототипы. Однакосерийная машина до Россиидобралась лишь в нынешнем январе. Эффектный“паркетник”, наделенныйвысоким дорожным просветом, вместительным салоном, емким багажникоми изобилием средств безопасности, имеет все шансыстать бестселлером!Вменяемая цена (от929 000 руб.) и щедроеоснащение изрядно способствуют его популярности.Даже базовый “Директ”нельзя назвать аскетичным: есть шесть подушек,кондиционер, электропакет, MP3/USB-магнитола,бортовой компьютер, обогрев передних сиденийплюс полезные датчики,сообщающие о давлениив шинах и уровне стеклоомывающей жидкости. Идаже о таком излишестве,как система запуска двига-74 | w w w . k u p i a u to . r uVariant_CX7-CX5+.indd 7414.03.12 12:57 А Л Е КСЕЙ СЕРГ ЕЕВ6ФО ТО “ МАЗ Д А”, МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И АВТ ОР А71 354 000 руб.“Мазда-СX-7-2,3ATСX 7 2 3ATТурбо-4WD”теля кнопкой, японцы незабыли!Однако как бы ни былахороша такая “Мазда”, посути, это всего лишь переднеприводная легковушка сувеличенным клиренсом.Чтобы СX-5 стала полноценным кроссовером, придется обратиться к версии“Туринг-4WD”. Такому автомобилю по умолчаниюполагаются“автомат”,климат-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем, диски излегкого сплава и всякиеприятные мелочи в салоне.Правда, учитывая не лучшую обзорность, не лишним будет купить “Туринг”с “Пакетом 2” (мониторингслепых зон, контроль полосы движения, ксеноновыефары) за 1 275 000 руб. Этоуже не самое выгодное предложение на рынке. Хотя длячистокровного японскогокроссовера, изобилующегосредствами безопасности,такая цена все еще выглядит привлекательно. Тем неменее вам следует принятьво внимание, что такая машина, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором,разгоняется довольно не-СХ-7 больше, динамичнее и комфортабельнее. Он ненамного дороже, а по количеству оснащения как будтобы беднее. Однако одна лишь видеокамера, пожалуй, полезнее всего набора модной электроники СХ-5спешно. По крайней мере,ее шасси явно способно набольшее!И если вас серьезно смущает умеренная динамикаэтой далеко не самой дешевой из “Мазд”, стоит обратить взор на другой полноприводник японской марки.СX-7 габаритнее и, соответственно, относится к болеепрестижному классу среднеразмерных кроссоверов. Поуровню оснащения он идетпочти на равных с СХ-5, аденег за него просят немногим больше – в пределах10 процентов. Оптимальный “Туринг-4WD” с “Пакетом 1” (камера заднеговида, тонировка, датчикдождя, CD-чейнджер) стоит1 354 000 рублей. При этомполноприводная “семерка”оснащена 238-сильным турбомотором, который наделяет машину завидной динамикой.ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ОДНОЙ ИЗ МАШИН:1. Усилитель экстренного торможения. 2. Мониторинг слепых зон. 3. Системасохранения полосы движения. 4. Система “старт-стоп”. 5. Салонное зеркалос автозатемнением. 6. Камера заднего вида. 7. 6-дисковый чейнджер.СХ-5СХ-7В ИНТЕРЬЕРЕ CX-5 заметно подражание БМВ:новинка выглядит модно и дорого. “Семерке”недостает благородства отделкиНесмотря на меньшую колесную базу, СХ-5 неменее ВМЕСТИТЕЛЬНА, чем “семерка”: спасибо чуть более тонким спинкам передних креселИ по объему, и по обустройствуБАГАЖНИКИ могут служить образцомдля подражанияФормально проигрыш CX-5 в ДИНАМИКЕневелик – 1,5 с в разгоне до сотни. Однакопо ощущениям CX-7 едет намного интереснееС точки зрения УПРАВЛЯЕМОСТИоба круглые отличникиШумоизоляцию в обеих машинах не мешалобы улучшить. Но в целом уровень КОМФОРТА в“семерке” выше: здесь энергоемкая и одновременно более комфортабельная подвескаМЫ РЕШИЛИ:выраженными спортивМы полагаем, что кроссоверу с яркодать и подобающим разными амбициями положено облато разумнее выбрать болееы,дарнгоном. Если вы с нами солиу угла поставлена новизнакрупный CX-7. Однако если во главтопливная экономичность,инамодели, качество отделки салоза новой “пятеркой”.то имеет смысл вставать в очередьw w w . k u p i a u to . r uVariant_CX7-CX5+.indd 75| 7514.03.12 12:57