62
63
ШОУ-РУМ“КИА-СОУЛ”КАРот 6,23руб./кмот 589 000 руб.ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬПронзительно-стильный, в чем-то даже вызывающе экстравагантный “Соул” и раньше напоминал поп-звезду, внезапно выскочившуюс эстрадных подмостков на улицу. А удел звезд – быть на остриемоды. Для чего своевременный рестайлинг, естественно, необходимкак воздух.На носу уселись очки в стильнойоправе, кузов закутался в нарядныйкостюм актуального кроя, а в землю уперлись чумовые дизайнерскиеботы… Глядя на “Соул” – этого веселого, раскрепощенного парня, – трудноповерить, что перед тобой отнюдь непризнанный талантище мировой величины, а всего лишь умелый артист,ловко нацепивший на себя имиджзвезды. Звезды бездорожья.После рестайлинга он еще крепчевжился в эту роль. На кузове сталобольше неокрашенного пластика, накрыше выросли рейлинги, а “противотуманки” глубже вжались в бампер.Изменений немного, но вектор явнонаправлен в сторону оффроуда.Так что теперь человеку непосвященному еще сложнее стало догадаться, что на самом деле “Соул” – это, всущности, никакой не кроссовер, апочти обычный хэтчбек с высокойкрышей. Тем не менее в сравнениис прочими мелкими “псевдопаркетниками” (“Форд-Фьюжн”, “Сузуки-SX4”, “Рено-Сандеро-Степвэй” и иже сними) корейский автомобиль выглядит самым взрослым.И – да: отдельный респект тем, ктоснабдил двери ручками под естественный хват – они куда удобней прежнихподъемных “козырьков”.Обновленная внешность – это ещене все новости в карьере “Соула”. Передние кресла покрылись прикольнойтканью со смешным рисунком. Взглядцепляется за эффектные вставки изсветлого пластика на передней панели и дверях, а продрогшие от морозаноги нежатся в тепле, источаемомклимат-контролем. Автоматическая“погода” – еще одно приятное новшество: раньше “Соулу” был доступенлишь кондиционер.РУЛЬ обзавелся накладкой на ступицув тон отделке передней панелиНачиная с “Люкса” всем версиямотныне положен КЛИМАТ-КОНТРОЛЬс круглым дисплеем62 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Soul.indd 6214.03.12 12:49 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, MP3-магнитола,электропривод стеклоподъемников иобогреваемых зеркал, центральный замокс ДУ, 15-дюймовые штампованные диски сдекоративными колпакамиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАНа диване МНОГО МЕСТАпо высоте, но его ширинаоставляет желать большегоВкладыша из пенопласта над“запаской” больше нет, и трюмстал НА 118 ЛИТРОВ БОЛЬШЕИные метаморфозы, которые принес с собой рестайлинг, снаружи незаметны, но при этом не менее значимы. Бойкий 1,6-литровый моторприрос тремя силами, а престарелый4-ступенчатый “автомат” заменилиновым, в котором на пару ступенейбольше. Но означает ли это, что нашартист теперь запоет по-новому?“Соул” бодро стартует, только ужепосле 80–90 км/ч набор скоростипроисходит с заметной натугой. Да извуковое сопровождение, издаваемоемотором, музыкой не назовешь: парень срывается на крик уже со средних оборотов, а на 4000 об/мин ивовсе голосит как резаный. Знакомаяпесня!В городе “Киа” хорош. Высокийпередний бампер позволяет без опаски подкатывать к стандартному бордюру. Однако зимой вскарабкатьсяна него “Соулу” непросто – привод-топередний! Хотя положа руку на сердце следует признать, что в столицахи таких способностей зачастую вполне достаточно. А что касается бездорожья… Вы ведь понимаете, чтоизображать из себя джип и являтьсятаковым – это две большие разницы?“Соул” явно не намерен окунать себя,нарядного, в загородные навозы! ТакСправав обивкебагажникаестьНЕБОЛЬШОЙКАРМАНчто асфальт – это еще один обязательный пункт в его райдере.Между тем ценник у обновленного“Соула” уже откровенно “паркетный”:1,6-литровый оптимум с “автоматом”и шестью подушками – 750 тысяч!Многовато будет? Ну так что же – сампо себе рестайлинг прибавил к ценедобрые 40 тысяч. И потом, за АКПраньше просили 50 – а ныне требуютвсе шестьдесят тысяч!В СРАВНЕНИИ С ПРОЧИМИ“ПСЕВДОПАРКЕТНИКАМИ” “СОУЛ”ВЫГЛЯДИТ САМЫМ ВЗРОСЛЫМСам по себе формат мелкого “недокроссовера” подобные аппетиты едвали оправдывает. И это, к слову сказать,уже не замедлило сказаться на популярности: продажи, которые былооживились прошлой осенью, уже вдекабре упали вчетверо – до 300 машин в месяц. “Фордовский” “Фьюжн”откровенно пенсионного возраста иуже далеко не молодой “сузучий” SX4снова стали выглядеть более привлекательно.Впрочем, это уже “заслуга” не самого “Соула”, который по-прежнемустарается очаровать достопочтеннуюпублику, а его импресарио.1аранти5яKIA SOUL 1,6летм50000кмежсервисныйинтервалРУБ.15 000 кмили год• Версия “Люкс”: шторка багажника, дисковыезадние тормоза, 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары, рейлинги,климат-, круиз-контроль, руль с кожанойотделкой и ДУ магнитолой, карманы на спинкахсидений, ESP, 6 подушек безопасности, заднийпарктроник, фотохромное зеркало100 00060 000• АКПЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Версия “Дива”: 18-дюймовые диски из легкогосплава, электропривод складывания зеркал,дневные ходовые огни, люк, пепельница иприкуриватель, сетка в багажнике, система доступа без ключа, датчик освещенности, камеразаднего вида с экраном в зеркале240 000• Двигатель 1,6D с АКП190 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1591Mощность, л. с. при об/мин129/6300Крутящий момент, кгс.м при об/мин16,0/4850Скорость, км/ч177Длина х ширина х высота, мм4120 х 1785 х 1610Снаряженная масса, кг1365РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Соул-1,6MT”10,8“Cоул-1,6AT”11,5“Соул-1,6D-AT”11,7РАСХОД ТОПЛИВА“Соул-1,6MT”Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)5,76,0“Cоул-1,6AT”“Соул-1,6D-AT”5,0ЦЕНА8,09,47,4ТЫС. РУБ.“Соул-1,6MT”589,9“Cоул-1,6AT”679,9“Соул-1,6D-AT”779,9МЫ РЕШИЛИ:В обивке заднихдверей есть удобныеПОДБУТЫЛЬНИКИПосле рестайлинга модную роль“паркетника” чрезвычайно востребованный “Соул” готов играть еще болееталантливо. Однако его менеджерамбыло бы неплохо пересмотреть политику гонораров.w w w . k u p i a u to . r uSR_Soul.indd 63| 6314.03.12 12:49