56
57
ШОУ-РУМ”НИСCАН-МУРАНО”от 1 449 000 руб.КАРот 12,58руб./кмДЕТКА, ТЫ ПРОСТО КОСМОС!Все дорожает не по дням, а по часам. Цены на автомобили как с цеписорвались – даже бюджетные легковушки приблизились к полумиллиону, о кроссоверах же приличного размера и думать не стоит безполутора-двух. А теперь внимание: “Мурано”отныне на сто тысяч…дешевле, чем в 2007 году. Фантастика!На фоне заваленных снегом по самуюкрышу домиков и окоченевших насибирском морозе сосен этот черныйкрасавец смотрелся типичным пришельцем. Местные жители с такимудивлением и сугубой осторожностьюприсматривались к машине, что подороге к Байкалу я представила, какстану героиней бурятских преданий осевшем посреди тайги космолете.Впрочем, хватит лирики, лучше перейдем к прозе жизни. Нынешней вес-ной космический корабль по имени“Мурано” успел измениться. Дизайнеры поколдовали над решеткой радиатора, слегка преобразили фонарии подарили машине новый бампер. Засчет чего кроссовер прибавил в длину25 мм. А еще у “Ниссана” в самой богатой версии LE-R появился огромныйиллюминатор – стеклянная крыша слюком и солнцезащитной шторкой.Усевшись в удобное большое кресло, поначалу немного теряешьсяперед множеством ярких кнопочеки экранов. Но и минуты не проходит,как понимаешь, насколько просто иладно все здесь устроено. Управление климатом, аудиосистемой и навигацией четко разделено, так чтозапутаться в меню сложно. Кстати,мой космический корабль изменился не только внешне, но и внутренне.Вместо пестрой оранжевой подсветкиприборы светятся более спокойнымбелым. Из салона можно поговоритьпо телефону с Москвой – появилсяпротокол “блютуз”. Помимо большогопотолочного монитора в распоряжении пассажиров дивана собственныеэкраны в подголовниках передних сидений.Салон рестайлинговой машины можноузнать по ИЗМЕНИВШЕЙСЯ ПОДСВЕТКЕприборов56 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Murano+.indd 5628.03.12 18:17 Ф ОТ О “НИССАН”ранти3аБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕяNISSAN MURANOгАЛ ЕН А АВ Г УСТИН КА6 подушек безопасности, ABS, ESP, регули1м00000круемый по длине и углу наклона кожаный рульс усилителем, сигнализация, иммобилайзер,межсервисныйинтервалдоступ без ключа, биксеноновые с омывателеми противотуманные фары, электроприводстеклоподъемников и обогреваемых зеркал,обогрев передних сидений, регулируемое по000 кмвысоте сиденье водителя, МР3-аудиосистема с 15или годДУ на руле, разъем USB, “блютуз”, климатконтроль, диски из легкого сплава 18'', датчики дождяи освещенности, круиз-контроль, борткомпьютерОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАВ базе “Мурано” положен тканевый салон.Но даже с доплатой за кожу “Ниссан” ПОЛУЧАЕТСЯНА 16 500 РУБ. ДЕШЕВЛЕ, чем осенью 2008-го!Осталось узнать, изменился ли у“Мурано” характер. Ну что, ключ настарт – и полетели! В первые минутыу меня сложилось ощущение, что двигатель и вариатор взаимодействуютчересчур плавно. Но стоило нажатьпедаль акселератора от души, и “Ниссан”, мгновенно бросив стрелку тахометра к отметке 6500 об/мин, рванултак, что я еле успевала справлятьсяс его неуемным темпераментом.Оказывается, с рестайлингом нрав“Мурано” действительно претерпелнекоторые метаморфозы. Желая увеличить отзывчивость силового агрегата, японские инженеры заложили впамять электронного блока, управляющего вариатором, более тысячи режимов движения. Система сама выбирает оптимальную схему, благодарячему моя летающая тарелка стартуети ускоряется более плавно, нежелираньше. Но ничуть не медленнее! Всете же 8 секунд до сотни. Весь сыр-бориз-за экономии. Теперь на шоссе кроссовер ест на триста граммов меньше,в городе – на сто.Если по асфальту за рулем “Мурано” можно лететь сломя голову, необращая внимания на погоду, неболь-шие выбоины и прочие дорожныенежданчики, то вне его приходитсябыть гораздо осмотрительнее. Особенно ясно это стало на лесных проселках Бурятии. Дорожный просвет“Мурано” по меркам кроссоверов невелик – 178 см. Чуть не рассчитаешь –и снизу слышен характерный хруст.И, разумеется, на снежную целину на“Ниссане” соваться не рекомендуется.Ну а теперь – самое удивительное.В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ХЕЗА ГОД “МУРАНО” СБРОСИЛАЖ 216 500 РУБЛЕЙБлагодаря тому, что с прошлого годаэтот пришелец прочно прописался наконвейере питерского завода, цена нанего сегодня далеко не космическая. Вбазовой комплектации ХЕ за год “Ниссан” сбросил аж 216 500 рублей. И получилось ровно на сто тысяч дешевле,чем осенью 2007-го. Правда, одновременно он подрастерял кое-что изоборудования – кожаный салон, люк,навигацию и камеру заднего вида.Но стоит ли о них жалеть? Ведь средиодноклассников “Мурано” стал самымвыгодным.РУБ.• Версия SE: кожаный салон, электропривод складывания зеркал и регулировки передних сидений,регулировка угла наклона подушки сиденья водителя, обогрев задних сидений, аудиосистема “Боуз”с 11 динамиками, усилитель, аудиовидеоразъемдля внешних проигрывателей, “блютуз”, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, DVD-навигация,камера заднего вида, мультимедийная системадля пассажиров дивана, самозатемняющеесясалонное зеркало200 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.•Версия LE: серебристые рейлинги, колесныедиски “Матовый хром”, память настроексиденья водителя и зеркал, доступ без ключа,электропривод руля и пятой двери100 000•Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом50 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6, 3498Mощность, л. с. при об/мин249/6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин334/4400Скорость, км/ч210Длина х ширина х высота, мм4860 х 1885 х 1720Снаряженная масса, кг1830РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ниссан-Мурано-3,5 CVT” (249 л. с.)8,0“Мазда-СХ-7-Спорт-2,3T-6AT” (238 л. с.)8,3“Ауди-Q5-2,0 TFSi” (211 л. с.)7,2РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Мурано-3,5 CVT” 8,3“СХ-7-Спорт-2,3Т”Q5-2,0 TFSi9,37,3ЦЕНА14,815,310,4ТЫС. РУБ.“Мурано-3,5 CVT” (249 л. с.)1 449,0“СХ-7-Спорт-2,3T-6AT” (238 л. с.)1 451,0Q5-2,0 TFSi (211 л. с.)1 647,7МЫ РЕШИЛИ:“Мурано” стал чуточку экономичнееи заметно дешевле, превратившись водно из самых привлекательных предложений среди мощных среднеразмерных кроссоверов.w w w . k u p i a u to . r uSR_Murano+.indd 57| 5728.03.12 18:17