ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЙ КЛАСС“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”0ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2000–2009Рестайлинг: 2006от 525 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанныхмашин мы предлагаем вам оптимальные посоотношению цены, качества и надежностимодификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе“Слабые места”, как правило, пишем оразличных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе“Запасные части” мы приводим цены нафирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможныена качественный “неоригинал”.В ДВУХ СЛОВАХПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” како безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. Навторичном рынке чуть большеполовины автомобилей былиВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?проданы в России новыми,предложениепадениеостальные – преимущественностоимости (в год)из США. А вот гости из Европы13%и дизельные модификациивстречаются крайне редко.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПОЧЕМУ ОН?РЕКОМЕНДУЕМневысокиефинансовые затратыНА ВЫБОРПОКУПАТЕЛЯсредниефинансовые затратыНЕ РЕКОМЕНДУЕМотносительно высокиефинансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокийвыбордостаточный ограниченныйвыборвыборМКПАКПРКПВТНм. д.н. д.механическая коробка передачавтоматическая коробка передачполуавтоматическая коробка передачвариатортранспортный налогмало данныхнет данныхВсе цены даны в рублях.Самый доступный из престижныхавтомобилей среднего класса.Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или егополноприводный вариант XC70.Оптимальным можно признать2,4-литровый мотор, который взависимости от настроек выдает140 или 170 л. с.переднеекрылопередние тормозные диски11 375 4930х2 3160x2сцеплениепередниеaмортизаторы11 825 7300х2 5992x2глушительС У М М А56 4761910328014 972 882031 430СЛАБЫЕ МЕСТАБлок управления дроссельнойзаслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей;муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля,элементы обогрева боковыхзеркал, CD-магнитола; передняя подвеска.МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 525 000–720 0002,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 600 000–730 0002,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2008 г. в.) – 700 000–800 00066 | w w w . k u p i a u to . r uHits_06+.indd 6627.03.12 17:36 “СУБАРУ-АУТБЕК”“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”Годы выпуска: 2002–2008Рестайлинг: 2005от 435 000 руб.Солидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивнойсистемы управления. “Вектра” последнего поколения производит впечатление качественного,добротного автомобиля.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?Настоящее немецкое качествопо вполне доступной цене.Наряду с седаном и хэтчбекомGTS со спортивным уклономможно купить универсал “Караван”, который отличаетсяувеличенной на 13 см базой ирекордными в классе показателями грузовместимости.В России до 2007 года официально продавались толькобензиновые модификации,так что от покупки дизелейлучше воздержаться – даже вЕвропе их признали не совсемудачными.от 720 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХПОЧЕМУ ОН?Годы выпуска: 2003–2009Рестайлинг: 2007падениестоимости (в год)предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски41943392х2 3030x21550сцепление14 141 7250передниеaмортизаторы2570глушитель14 100 5177х2x2С У М М А43 635149221 903СЛАБЫЕ МЕСТАПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычаговзадней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задниетормозные суппорты.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 435 000–500 0001,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 450 000–600 0002,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 6650, цена (2008 г. в.) – 550 000–650 0002,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2008 г. в.) – 530 000–650 0001,9D, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2008 г. в.) – 530 000–600 0001,9D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – 600 000–670 000В третьем поколении этот полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и функциональным пластиковым обвесомсмог завоевать сердца многих любителей вылазок на природу,которым чужд нарочито агрессивный стиль вседорожников.Этому способствовала и болеедемократичная, чем у евроВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?пейских конкурентов (XC70 ипредложениепадение“Оллроуд”), цена.стоимости (в год)9%ПОЧЕМУ ОН?За три года относительно малотеряет в цене. Зато и впоследствии вы не много потеряетепри перепродаже. Кроме того,“Аутбек” успел заработатьрепутацию весьма надежного автомобиля, что частичнооправдывает его высокуюстоимость на вторичном рынке.На последнем представлены,в основном, машины из США.Хотя в России в 2007 году новых “Аутбеков” было проданонемало. Выходцы из Европы на15–20% дороже.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски54464100х2 3862x21410сцепление97707431х2 7758x23646передниеaмортизаторыглушительС У М М А49 41110 955 745429 097СЛАБЫЕ МЕСТАПластиковый радиатор (возможна течь от химическихреагентов); 4-ступенчатая АКП(мотор 2,5 л); задние сайлентблоки рычагов переднейподвески.МОДИФИКАЦИИ2,5 л, 173 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6536, цена (2008 г. в.) – 720 000–850 0003,0 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2008 г. в.) – 980 000–1 100 000w w w . k u p i a u to . r uHits_06+.indd 67| 6727.03.12 17:36 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЙ КЛАСС“ТОЙОТА-АВЕНСИС”Годы выпуска: 2003–2008Рестайлинг: 2006“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”АТот 500 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХДешевеет “Авенсис” оченьмедленно, поэтому цена подержанного экземпляра невыглядит заманчивой. Зато ипри последующей перепродаже вы потеряете гораздоменьше, чем в случае с любым другим представителемсреднего класса. Машина действительно очень надежна, ночтобы быть более увереннымв ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудностидиагностики и обслуживаниягарантированы.от 550 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе –солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотораи “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию “Терра” можно назвать едва ли не исчерпывающей.ПОЧЕМУ ОН?Годы выпуска: 2006–2010ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение8%переднеекрылопередние тормозные диски5430172035001330сцепление66045243передниеaмортизаторы33512200глушитель76002646х2x2С У М М А33 336оснащены шестью эйр-бэгамии системами динамическойстабилизации.ПОЧЕМУ ОН?ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИх2x2У автомобиля целая россыпь талантов: дорогая, солидная внешность, просторный и удобный салон с качественной отделкой,комфортабельная подвеска и образцовая управляемость плюс моторы, прекрасно сочетающие тяговитость и экономичность, и передовые коробки DSG. Мощный набор добродетелей поддержан ивысоким уровнем безопасности:ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?все без исключения “Пассаты”16 669Его отличия от появившегосяв 2010-м наследника носятисключительно косметическийхарактер. В плане же техники –моторов и коробок – автомобили вообще идентичны. Однакоформальная смена модельногоряда серьезно опускает B6 вцене – на 35–45% за три года.К плюсам покупки подержанного “Фольксвагена” можнотакже отнести небольшое количество серьезных техническихнедостатков.падениестоимости (в год)предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски61202160х2 2311x21800сцеплениепередниеaмортизаторы11 015 8240х2 4145x2глушительС У М М А42 347250012 300 1060029 600СЛАБЫЕ МЕСТАСЛАБЫЕ МЕСТАСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-занеудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износможет стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблемабыла решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющиефары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3870, цена (2008 г. в.) – 500 000–750 0002,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4410, цена (2008 г. в.) – 600 000–800 0002,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2008 г. в.) – 600 000–700 000Задний парктроник, сцепления и мехатроник 7-ступенчатой DSG,блок гидроклапанов АКП, цепи ГРМ бензиновых моторов 1,4T и1,8T, опорные подшипники передних стоек.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 102 л. с. (МКП), ТН – 2040, цена (2008 г. в.) – 550 000–670 0001,4 л, 122 л. с. (МКП), ТН – 2440, цена (2008 г. в.) – 560 000–700 0001,8 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5776, цена (2008 г. в.) – 670 000–800 0002,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – 620 000–750 0003,2 л, 250 л. с. (АКП), ТН – 18 750, цена (2008 г. в.) – 800 000–850 0001,9TDI, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2008 г. в.) – 570 000–620 0002,0TDI, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 680 000–850 0002,0TDI, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 700 000–900 00068 | w w w . k u p i a u to . r uHits_06+.indd 6827.03.12 17:36