26
27
28
ПРОТИВ ВСЕХ“ШЕВРОЛЕ-СПАРК”ЛЮБОВЬ И БЕДНОСТЬВ этом техногенном на вид крепышеуже невозможно разглядеть мягкуюокруглость предшественников: ни“Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе. Создавая мини“Шевроле” второго поколения, дизайнеры бережно донесли до конвейеразадор концепта “Бит”, так что “Спарк”теперь радует не только девичий глаз.И все же наиболее гармонично за рулем маленькой городской машинкибудут смотреться представительницыслабого пола. А значит, очень желателен “Спарк” с “автоматом”.Такая коробка в сочетании с хилым68-сильным литровым моторчикомпревращает бодрого на вид малыша втранспортное средство для степенногоперемещения по городу. А в комплектации LS не хватает нескольких важныхдля современной горожанки вещей. Нуладно, нет маршрутного компьютера,но парковочные датчики от старшейверсии LT точно пригодились бы!В остальном “Спарк” ценой в 451тысячу неплохо подготовлен к жизни:в салоне из дешевого пластика естьвполне сносная аудиосистема, сиде-нья согреют передних седоков зимой,а в жару о комфорте позаботится кондиционер. Из средств безопасности –только две подушки и ABS. Четыре подушки может предложить лишь “механическая” версия LT (491 600 руб.), аESP “Спарку” не положена вовсе.Что еще можно посоветовать тем,кто предпочитает манипуляции сосмартфоном упражнениям с педальюсцепления? Выбор небольших автомобилей с “автоматами” в ценовом диапазоне +/–20% от стоимости “Спарка”оказался невелик. Как и список опций.КАРот 5,29руб./км“ШЕВРОЛЕ-СПАРК-1,0AТ-LS”68 л. с., 143 км/ч, 17,5 с, 5,1–8,2 л/100 км451 000 руб.2345х2768х491011MP3УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Подушки безопасности. 4. Крепление для детских сидений изофикс. 5. Кондиционер.6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал.8. MP3-магнитола. 9. Обогрев передних сидений. 10. Центральный замок с ДУ. 11. Регулировка водительского сиденья по высоте. 12. Кожаная отделка руля. 13. Бортовой компьютер. 14. USB-вход. 15. Сигнализация.ЦенаПиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть у “Спарка”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указываетна оборудование, которого нет в “Шевроле”, но установлено на автомобиле-сопернике.ГрузоподъемностьДинамическиехарактеристикиИнтерьерУправляемостьВместительностьКомфорт26 | w w w . k u p i a u to . r uProtiv_Spark.indd 2627.03.12 17:40 “СИТРОЕН-С1-3-ДВ.-1,0АТ-ТЕНДАНС”*КАР68 л. с., 157 км/ч, 14,0 с, 4,1–5,5 л/100 км3,97от“ПЕЖО-107-3-ДВ.-1,0АТ-АКТИВ”КАР68 л. с., 157 км/ч, 14,0 с, 4,5–5,4 л/100 кмот4,44руб./кмруб./км457 000 руб.428 000 руб.Сложно смотреться беднее“Спарка”, но “Ситроену”удалось.Интерьер “Пежо” вчистуюпроигрывает “Шевроле”по качеству материаловЦифры в пользу “Пежо”,но по ощущениям АКП“Спарка” бодрее французского “робота”“Спарк” – один из самыхпросторных в классе“Ситроен” азартнее, но“Шевроле” производитвпечатление более гармоничного автомобиля“Пежо” теснее в “плечах”,а на диване взрослымездить противопоказаноРазница в управляемости – на уровне нюансовБагажник “Ситроена”,как ни странно, больше5“Робот” “Ситроена” своейнеспешностью выведетиз себя даже очень терпеливого водителяС1 шумнее, а его подвескажестче отрабатываетнеровностиБагажник “Пежо” прощена вид (нет даже подсветки), но больше – это факт“Пежо” шумнееи жестче768х29117691211х2MP3С точки зрения комплектации единственный плюс“Пежо” – отделанный кожейруль. Чтобы тягатьсясо “Спарком”, этого явнонедостаточно.“Ситроен” – это “круглоевместо квадратного”.Все рациональные доводы –в пользу “Спарка”.* С кондиционером, магнитолой и тахометром – 456 000 руб.“ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС-1,4АТ-КЛАССИК”*107 л. с., 175 км/ч, 13,4 с, 5,2–8,5 л/100 кмКАРот4,62“КИА-РИО-1,4АТ-КОМФОРТ”КАР107 л. с., 168 км/ч, 13,6 с, 5,2–8,5 л/100 кмот4,99руб./кмруб./км519 900 руб.478 000 руб.Салон “Соляриса” выглядит более зрелым. Покачеству материалов –паритетВнутренний мир “Рио”ни в чем не уступит“Спарку”У автомата “Рио” тоже4 ступени, но шевелитон ими охотнее“Хёндай” – уже автомобиль, а не автомобильчик“Спарк” рулитсяазартнееВ салоне “Киа” можноездить и впятеромШасси “Киа” настраивалитщательнее, чем тележку“Соляриса”. Получилосьне хуже, чем у “Спарка”Багажник “Соляриса”предпочтительнее –и по пространству,и по убранству4Оба автомобиля одинаково неторопливы“Солярис” лучшеотрабатывает неровностиПоклажи “Рио” перевезетгораздо больше576х289MP3“Солярис” по цене “Спарка” – это “больше автомобиля”, но автомобиль этот будетпустым. За полноценнуюкомплектацию придется заплатить гораздо больше.* С задними электростеклоподъемниками, обогревом электрифицированных зеркали передних сидений, MP3-аудиосистемой (с ДУ и входом для внешнего аудиоустройства)и кондиционером – 522 000 руб.Protiv_Spark.indd 2786х2Через ямы “Рио” едетстепеннее и шумамине докучает139MP3“Рио”, может, и не стольярок, но все же красив.Вот только он заметнодороже, хотя оснащен хуже.w w w . k u p i a u to . r u| 2729.03.12 14:34 ПРОТИВ ВСЕХ“ШЕВРОЛЕ-СПАРК”“КИА-ПИКАНТО-5-ДВ.-1,2АТ-КОМФОРТ”*КАР85 л. с., 163 км/ч, 13,4 с, 4,5–6,7 л/100 кмот5,00“ОПЕЛЬ-КОРСА-1,2АТ-ЛАЙК-ЭДИШН”КАР85 л. с., 172 км/ч, 14,9 с, 4,2–6,5 л/100 кмот4,68руб./кмруб./км534 000 руб.489 900 руб.“Пиканто” сочинен неменее креативно, но качество материалов вышеБолее мощный “Пиканто”разгоняется охотнееСовременный “Опель”перещеголять трудно.“Спарк” не смогНеплохой мотор “Корсы”глубоко несчастен в бракес ужасным “роботом”В “Спарке” не намного,но просторнее“Спарк” неплох, но“Пиканто” понятнее –и в поворотах, и особеннона торможенииОтдать первенство“Корсе” мешает только еетрехдверностьПо повадкам “Корса” –почти как “взрослый”автомобиль классом вышеОба багажника невелики,да и загружать ихнеудобноПодвеска “Спарка” хужеработает на крупных неровностях, а пассажиры “Киа”страдают от “музыки улиц”Багажник “немки”больше, а за счет заднегодивана его и вовсе можноувеличить до кубометраСоперники стоятдруг друга41113144711115Супермини потому и “супер”,что больше машин классамини. Но доплатить за этопридется целых 83 тысячи.В целом, “Пиканто” выглядитболее предпочтительнымвариантом. Однако он ощутимо дороже – почти на 10 процентов.* C шестью подушками безопасности, креплениями изофикс, литыми дисками, кожаныммультирулем, датчиком освещенности, климат-контролем, аудиовходом и сигнализацией –539 900 руб.“РЕНО-САНДЕРО-1,6АТ-ПРЕСТИЖ”*КАР102 л. с., 175 км/ч, 11,7 с, 5,8–9,4 л/100 кмот5,40“ЗАЗ-ШАНС-1,4АТ-SX”КАР101 л. с., 180 км/ч, 12,0 с, 6,4–9,0 л/100 кмот6,44руб./кмруб./км429 000 руб.495 500 руб.Простота “Сандеро” хужеэкономии “Спарка”102 силы – это серьезно.Тут даже престарелый “автомат” ничего не испортитПластик “Шанса” неприятно созерцать, ощущатьи нюхатьИспользовать прыть“Шанса” мешает толькозвуковое сопровождениеГеометрия кузова позволяет гостям салона “Сандеро” дышать вольнее.И потолок не давит“Шеви” прозрачнееи азартней, но “Рено”более предсказуемыйи понятныйПриступы клаустрофобиипассажирам украинскоймашины не грозятПо ощущениям рулевое“Шанса” вялое и дряблое“Сандеро” – чемпионв своем классеПодвеска у “Сандеро”гораздо более энергоемкаБагажник ЗАЗа несколькобольше, но пользоватьсяим столь же неудобноОценить энергоемкостьподвески мешаеткакофония в салоне4813234х1MP3“Сандеро” – выбор рационалиста. Такого же скучного,как и эта машина. Объективно же “Рено” лучше почти вовсем – кроме бюджетногоинтерьера и цены.76х28911MP3“Шанс” очень дешев.И никогда не даст вамоб этом забыть.* С MP3-магнитолой и мультифункциональным рулем – 504 500 руб.28 | w w w . k u p i a u to . r uProtiv_Spark.indd 2827.03.12 17:41