62
63
64
65
КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕСамый молодой из семейства“Кросс-Кантри” – дебютировал XC60 весной 2008 года –постепенно расширяет кругсвоих почитателей в нашейстране, не без основанийпретендуя на лидерство среди престижных конкурентов.Мы решили узнать, можно листать обладателем шведскогокроссовера, оснащенногосозвучно его престижномустатусу, за относительно вменяемые деньги?ОПТИМАЛЬНЫЙ“ВОЛЬВО-XC60”от 1 574 000 руб.БЕРЕМ ЗА ОСНОВУДля начала выберем трансмиссию,ведь у дилеров есть “шестидесятки”,в том числе и с приводом на передние колеса. Именно такой кроссовер может быть самым доступным,а если выбрать версию T5, то ещеи впечатляюще быстрым (8,1 с до100 км/ч). Но даже если не брать вовнимание внушительный дорожныйпросвет в 230 мм, возникает вопрос –стоит ли экономить, отказываясь отвесьма полезного зимой даже в мегаполисе полного привода? Тем более что доплата за него составляетот 3 до 4% стоимости самого XC60,а в довесок можно получить приятный бонус. Какой? Об этом ниже…Так как с трансмиссией мы определились, выбирать мотор будетлегче – 240-сильной бензиновой“четверке” T5 и 2-литровому дизельному D3 мощностью 163 л. с. колесная формула 4 x 4 не положена.Из оставшихся четырех силовыхагрегатов наиболее привлекательным представляется 163-сильныйдизель D3-AWD – на первый взглядточно такой же, что и под капотомпереднеприводной версии. Но заидентичным индексом, по сути,скрывается дефорсированная до163 л. с. модификация 2,4-литрового D5. Несмотря на одинаковую стезкой мощность, D3-AWD за счетбольшего объема обладает увеличенным на 20 Н.м моментом, чтообещает лучшие возможности напроселке и с полной загрузкой. Доплатить за такой мотор придется70 000 рублей.215-сильный D5-AWD еще на70 000 рублей дороже и видитсядаже более желанным – менее 9 секунд в разгоне до сотни при точноСИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГОДОСТУПА в салон и пуска двигателя “Кейлесс Энтри”/ВОДООТТАЛКИВАЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ стекол передних дверей/+ЛАМИНИРОВАННОЕбоковое остекление (10 000/33 000РУБ.). Все это гораздо выгоднее получить в пакете “Секьюрити”.СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ(2100 РУБ.). Скорее всего, защитят машину в дневное время.БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.D33,2-AWD T6-AWDT5л. с.)(240 л. с.) (243 л. с.) (304 л. с.) (163––––“Кинетик”1 574 000––0006841ясери.“Кинетик” Спец––2 051 000–“Моментум”0007141––“Моментум” Спец. серия 1 824 0000001 964 000 2 171 000 2 271 000 1 854“Суммум”–0001572––“Вольво Оушн Рейс”–2 289 000––“R-дизайн”РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮD3-AWD D5-AWD(163 л. с.) (215 л. с.)1 754 000––1 644 000–1 874 0001 784 000–1 924 000 1 994 000––––НЕ РЕКОМЕНДУЕМ62 | w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo-XC60+.indd 6229.03.12 11:01 В АД ИМ МИХАЛ ЕВФ ОТ О “ВОЛЬ ВО”ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГООБОРУДОВАНИЯОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО(16 500 РУБ.). На солнцепеке с такимстеклом не нужно закрывать защитнымэкраном панель приборов.ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ (6700РУБ.). Определяет момент начала запотевания стекол и автоматически координирует работуклиматической системы.ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ (10 000 РУБ.).Довольно скромная доплата за безусловное удобство.ТАЙМЕР ДЛЯ АВТОНОМНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ (1700 РУБ.). В базе любогодизельного XC60 уже есть автономныйобогреватель. Но только с таймером егоспособности существенно расширяются.таком же скромном расходе топлива. Жаль только, что такой мотор неполучить в выгодной “Специальнойсерии”, что означает рост реальнойразницы в цене до 272 тысяч рублей.Наконец, бензиновые модификации – безнаддувный 3,2-AWD(243 л. с.) и турбо-“шестерка”T6-AWD (304 л. с.) – находятся за гра-“КИНЕТИК”• Фронтальные, передниебоковые и оконныеподушки безопасностидля передних и заднихпассажиров• АBS• ESP• Регулируемый по длинеи углу наклона многофункциональный кожаный рульс усилителем• Иммобилайзер• Центральный замок с ДУ• Сигнализация• 2-зонный климат-контроль• Электростеклоподъемники• Электропривод и обогревзеркал• Обогрев регулируемых повысоте передних сидений• CD-магнитола “Перформанс” с 6-ю динамикамии 5-дюймовым цветнымдисплеем• Бортовой компьютер• Автономный предпусковой подогреватель (длядизельных модификаций)• Круиз-контроль• Система безопасности“Сити-Сейфети”• Тканевый салон• Центральный подлокотникспереди и сзади• Складываемый (2/3) диван• Подсветка косметическихзеркал• Крепления изофикс• Рейлинги черные• Розетки на 12 В• “Докатка”• Колесные диски из легкогосплава с шинами 235/65 R17“КИНЕТИК” СПЕЦ. СЕРИЯ –дополнительно:• Металлик• Отделка салона улучшеннойтканью“МОМЕНТУМ” – дополнительно к версии “Кинетик”:• MP3-магнитола “Хай Перформанс” с 8-ю динамиками и “блютузом”• Салонное зеркало с автозатемнением• Электропривод складывания зеркал• Отделка салона улучшеннойтканью и под шлифованный алюминий• Спортивная панель приборов• Парктроник задний• Система тонкой очисткивоздуха IAQS• Отделка кузова хромом• Датчик дождя• Электропривод заднейдвериницами в два миллиона рублей, чтодля нашего оптимума неприемлемо.Остается выбрать комплектацию.Уже базовый “Кинетик”, которыйможно получить с выбранным намимотором D3-AWD, оснащен неплохо: 6 подушек, ABS, ESP, климат- икруиз-контроль, CD-магнитола сцветным дисплеем, внушительныйэлектропакет и диски из легкого сплава. Но стоящий ступенькойвыше “Моментум” специальнойсерии за доплату в 140 000 рублейпредлагает так много, что отказываться не хочется. Тем более что дляпрестижной машины большая частьопций, среди которых кожаныйсалон, биксеноновые фары, существенно расширенная электрификация приводов, включая заднююдверь, а также улучшенная аудиосистема, что называется, в масть.Именно эту комплектацию мы и“МОМЕНТУМ” СПЕЦ.СЕРИЯ – дополнительно:• Металлик• Кожаный салон• Электропривод сиденьяводителя с памятью• Адаптивные биксеноновые фары с омывателем“СУММУМ” – дополнительно к версии “Моментум”:• Кожаный салон• Электропривод сиденьяводителя с памятью• Датчик влажности• Адаптивные биксеноновые фары с омывателем• Рейлинги серебристые• Шины 235/60 R18“ВОЛЬВО ОУШН РЕЙС” –дополнительно к “Кинетик”:• Металлик• Кожаный салон, внешняяи внутренняя отделка“Вольво Оушн Рейс”• Рейлинги серебристые• Шины 235/60 R18“R-ДИЗАЙН” – дополнительно к версии “Кинетик”:• Кожано-тканевый либокожаный салон навыбор• Внешняя и внутренняяотделка “R-дизайн”• Спортивное шасси• Шины 235/60 R18считаем оптимальной по соотношению цена/оснащение.Три последующих нас не интересуют – “Суммум” за куда большие деньги практически повторяет“Моментум” специальной серии. А“Вольво Оушн Рейс” и “R-дизайн”адресованы скорее тем, кому индивидуальность милее денег, ведь базовое оснащение двух топовых версий, по сути, повторяет “Кинетик”, апотому потребует гораздо большихфинансовых вливаний при заказедополнительного оборудования.Таким образом, наиболее выгодной на сегодня можно считатьспециальную серию “МоментумD3-AWD”. Дополнительно в такомслучае заказывать почти ничего ненужно – автомобиль оснащен достойно. Что весьма кстати, так какне хотелось бы сильно приближаться к барьеру в 2 миллиона рублей.w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo-XC60+.indd 63| 6329.03.12 11:04 КОНСТРУКТОРЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ/ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (5000/16 500 РУБ.).При помощи кнопки на передней панели водительможет опустить подголовники дивана, улучшая обзорность. Да и в том, чтобы порадовать теплом домочадцев, нет ничего зазорного.ГИДРОУСИЛИТЕЛЬРУЛЯ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ (13 200РУБ.). НаливающийсяЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ(3300 РУБ.). Не секрет, чтокомпасу ныне предпочитают навигаторы. Но есливам необходима лаконичность – заказывайте.тяжестью на больших скоростях руль больше подходит версиям T5 и T6.GPS-НАВИГАЦИЯRTI/ЦИФРОВОЕТЕЛЕВИДЕНИЕ(79 900/41 200 РУБ.).ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАСИСТЕМОЙ(1900 РУБ.). Стильный пульт стоит недорого и даже при наличии единственного вмашине устройства может оказаться полезным – например, “прописав” свой телефончерез “блютуз”, пассажир дивана при помощи ДУ может набирать желаемый номери даже листать свою записную книжку.ПАКЕТ “ДРАЙВЕР ДИНАМИКС” (67 100 РУБ.).Здесь объединены система “ФОР-СИ” игидроусилитель руля с переменным соотношением. Для оптимума – явное излишество.РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МЕДИАСИСТЕМАДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ/САБВУФЕР(99 000/26 500 РУБ.). Экраны в подголовникахнаряду с наушниками позволяют скоротать дальнюю дорогу, а сабвуфер превращает машинув неплохой акустический зал. И все же такиевещи – штучный товар, да и цена недетская.АУДИОСИСТЕМА “ХАЙ ПЕРФОРМАНС МУЛЬТИМЕДИА” (20 000 РУБ.). В отличие от штатной магнитолы у нее более наглядный 7-дюймовый цветной дисплей и DVD-проигрыватель.Учитывая вменяемую доплату, надо брать!ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ/ЭЛЕКТРОПРИВОД БЛОКИРОВКИ ЗАДНИХДВЕРЕЙ (14 900/4900 РУБ.). Мы получили их впакете “Фэмили”, сэкономив примерно 30%.ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГОПАССАЖИРА (23 200 РУБ.). К имеющимсясервоприводам сиденья водителя стоит добавитьаналог для того, кто сидит справа от него, тем более что иногда соседи могут поменяться ролями.СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА CZIP (10 000 РУБ.).Базовое оснащение нашего XC60подразумевает наличие угольногофильтра салона и системы IAQS, которая с помощью датчика качествавоздуха автоматически включает рециркуляцию. Но CZIP по-настоящемууникальна – даже с выключенныммотором очищает воздух в салоне,что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков.АУДИОСИСТЕМА “ПРЕМИУМСАУНД МУЛЬТИМЕДИА” (50 000РУБ.). В отличие от выбранной намимузыки, здесь более высококачественная акустика с 12-ю динамиками общей мощностью 650 Вт.Звук по-настоящему завораживает!Загляните в шоу-рум дилера: какправило, на демонстрационных образцах установлена именно такая.Ну а стоит ли доплачивать 30 000рублей – решать вам.Дорого! Кроме того,карманные навигаторыуже вовсю показывают“пробки”, что в городедаже актуальнее, чемсам маршрут. Наконец, тюнер DVB-T ужене выполняет своюфункцию, посколькуего вытесняет новыйстандарт DVB-T2.ПАКЕТ “ФЭМИЛИ” (13 900РУБ.). Название говоритза себя – здесь есть два оченьудобных детских кресла группы 2/3(от 15 до 36 кг), которые интегрированы в диван. Кроме того, уводителя появляется возможностьпринудительно заблокироватьзадние двери с помощью электроприводов. Даже если у вас пока нетдетей, лучше заказать эту опцию.Во-первых, вы всегда сможете подвезти приятеля или приятельницу смаленьким ребенком, а во-вторых,это действительно недорого и припродаже вашего XC60 во вторыеруки будет позитивно воспринятопокупателем.ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОЧКОВ(1700/1000 РУБ.). Зависит отваших привычек, отношения кздоровью своему и окружающихвас людей.64 | w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo-XC60+.indd 6427.03.12 17:34 В АД ИМ МИХАЛ ЕВЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (68 100 РУБ.).За городом – хорошая альтернатива искусственнойпрохладе климат-контроля. У XC60 люк состоит из двухчастей, создавая настоящую панораму, а потому слишком дорог для нашего оптимума.КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА(33 000 РУБ.). Для оптимального варианта достаточно ультразвуковых датчиков,которые мы заказали.Ф ОТ О “ВОЛЬ ВО”ПАКЕТ “ДРАЙВЕР САППОРТ” (129 000 РУБ.). Здесь собраныадаптивный круиз-контроль и системы контроля усталостиводителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума это все-такиперебор. И все же учтите – уж если заказывать столь прогрессивное и дорогое оборудование, то только в этом пакете.ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА18”/19” (49 600/63 900РУБ.). Больше к лицу топовойверсии “R-дизайн”, где они входят в базовое оснащение.СИСТЕМА “ФОР-СИ” (82 600 РУБ.). Возможностьвыбора режима работы подвески – функцияприятная, но вовсе не обязательная. Тем паче, чтов пакете “Драйвер Динамикс” вместе с адаптивнымгидроусилителем она обойдется даже дешевле.АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасности столкновений/СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН “БЛИС” (132 000/56 200/49 600 РУБ.). Первая сама определяет препятствие, втом числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно тормозит вплоть до полной остановки.Вторая оценивает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья следит за попутными транспортными средствамив слепых зонах. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека системы, к тому же довольно дорогие. Но если вамнепременно хочется, чтобы автомобиль стал умнее, закажите все это в пакете “Драйвер саппорт” – он почти вдвое дешевле.СИСТЕМА “ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ” (39 900РУБ.). С января существенно подешевела – в прошлом году за нее просили почти100 тысяч. А потому мы оставляем выборза вами – ведь это настоящая палочкавыручалочка, в основе которой встроенныйтелефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду ссервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию. А еслиу вас есть коммуникатор “Ай-фон” или иной,но базирующийся на платформе “Андроид”,тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свойавтомобиль прямо “с руки”. Немаловажно ито, что в цену включен 2-летний абонемент наобслуживание. Наконец, это никем еще покане скопированная фишка, которая выделяет“Вольво” среди конкурентов.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬПотратив на опции даже менее запланированной суммы – всего лишь70 900 рублей, мы получили современный, богато оснащенный кроссовер с высоким уровнем безопасностии экономичным двигателем, возможностей которого будет вполне достаточно лишенному особых амбицийводителю. При этом в сравнимомоснащении XC60 по цене успешноконкурирует как с немецким трио –X3, Q5 и GLK, так и с американояпонским дуэтом – “КадиллакомSRX” и “Инфинити-EX”. И даже есливы выберете все оборудование, помеченное значком , цена XC60 неперепрыгнет психологическую отметку в 2 миллиона рублей.“ВОЛЬВО-XC60МОМЕНТУМ-D3-AWD”СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯБазовая комплектация ....1 784 000Аудиосистема “Хай ПерформансМультимедиа” ......................20 000Электропривод сиденьяпереднего пассажира ............ 23 200Таймер для автономногообогревателя............................. 1700Парктроник передний .......... 10 000Пакет “Фэмили” .................... 13 900Секретные болты ...................... 2100Итого:1 854 900 руб.w w w . k u p i a u to . r uKonstr_Volvo-XC60+.indd 65| 6527.03.12 17:35