60
61
ШОУ-РУМ“ДОДЖ-ДЖОРНИ”КАРот 19,19руб./кмот 1 699 500 руб.ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕВнешне эта машина практически не изменилась. Однако по сути“Джорни” образца 2012 года стал совсем другим автомобилем.Перевоплощение полное и бесповоротное!“Так это “Додж”! – добрый продавец полосатых палочек с интересом смотрелна экран компьютера, на котором красовался белоснежный “Джорни”. – А ясмотрю – неизвестная машина. Хорош!Это ваш автомобиль?”– Да! – гордо отвечал я. По трассе“Дон” я езжу едва ли не раз в неделю,не то что знаки и камеры, а и трещинки все в асфальте на двести верст отстолицы выучил назубок. Потому былабсолютно уверен, что правил не нарушал. И с удовольствием стал рассказывать о новом “Додже” любопытномумилицейскому.На первый взгляд отличия новинкиот машины, что продают у нас с 2009-го,минимальны. Под передним бамперомпоявилась подчеркнутая темным пластиком губа воздухозаборника. Сзадитакая же полоска в виде модного псевдодиффузора и чуть изменившиеся фонари. А с перекрестия радиаторной решетки исчезла стилизованная бараньяголова – вместо нее появилась надписьDodge. Все. Но несмотря на минимумизменений, “Додж” возмужал, приосанился. Раньше это был большой универсал с довольно высокой крышей. Асейчас, как совершенно справедливозаметил мой новый знакомый с постаГИБДД на берегу Оки, он выглядит заправским вседорожником.Виноваты в этом, конечно, и большие колеса с 17-дюймовыми дисками(прежде были 16”), и более агрессивная физиономия. И все же, думается,главная причина в области психологии – я-то ведь точно знаю, что “Джорни” теперь вооружен полным приводом и мотором почти в три сотни сил.“С таким-то двигателем так и хочется погонять?” – допытывался гаишник.И я совершенно честно отвечал: “Нет,не хочется”. Да, прибавка в сотню почти“лошадей” (раньше было 170 и 186 л. с.и лишь передние ведущие) двухтонной машине пошла исключительно напользу: теперь мощности хватает в лю-По сравнению с прежней грубоватойпередней панелью нынешняя, какнебо и земля: стильная, мягкая, удобная. Кроме того, в салоне практическиВ глубоком боксеНЕ СЛЫШНО ШУМА МОТОРАРАЗЪЕМЫ USB И AUX60 | w w w . k u p i a u to . r uSR_journey+.indd 6029.03.12 11:17 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕараABS, ESP, ПБС, 6 подушек безопаснон и ч е ия пнсти, MP3/DVD/USB-система, 6 колонок,сабвуфер, усилитель, сенсорный экран 8,4”,межсервисныйинтервал“блютуз”, иммобилайзер, кожаный салон,обогрев сидений, круиз-контроль, 2-зонныйклимат-контроль, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников, регулировки и12 000 кмскладывания обогреваемых зеркал, креслаили годводителя, бокс под сиденьем переднегопассажира, багажник на крыше, регулируемый подлине и углу наклона руль с усилителем и кожанойотделкой, омыватель фар, сигнализация, дискииз легкого сплава, тонировка, противотуманныефары, коврики, фонарик, 2 розетки 12 В, светодиодные лампы подсветки салона, складывающиеся пассажирское сиденье и диван (60/40),доступ и запуск без ключа, металлик, передниеактивные подголовники, зеркало с автозатемнением и встроенным микрофономбой ситуации. И на скользком, неровном шоссе под проливным дождем наскоростях за сотню, и в снежной каше,в которую превратил столичные улицынежданный снегопад, “Джорни” не вчем было упрекнуть. И все же за рулемавтомобиля с тремя рядами сидений,предназначенного прежде всего дляпутешествий большой компанией надальние расстояния, как-то не хочетсястроить из себя гонщика.Не в последнюю очередь из-за аппетита 280-сильного мотора. Американцы гордо заявляют, что в среднем“Джорни” нужно всего 9,4 л на каждуюсотню. Нет и еще раз нет! За пять сотен верст, 400 из которых пришлисьна шоссе, этот красавец вылакал аж73 литра. Что означает 14,7 л/100 км.Чем “Джорни” действительно порадовал – это салоном. Мягкая и на вид,и на ощупь передняя панель, нежнаякожа на пухлом руле, который прямотаки не хочется выпускать из рук, удобные подлокотники и кресла, в которыхне устаешь в дальней дороге, обведенные мягкой подсветкой подстаканники, ниши для мелочовки, дно которыхпредусмотрительно проложено резиной, симпатичные приборы, понятныеи приятные на ощупь ручки и кнопки –все это вместе взятое вызывает массуВ трюме есть СЪЕМНЫЙФОНАРИК, розетка и петлидля крепления багажапозитива. А ведь есть еще просторныйсалон, рассчитанный действительнона 7 мест, и огромный багажник.В таком виде даже цена в 1,7 млн.не слишком пугает. Да, в версии R/T с2009 года он подорожал на полмиллиона. Зато обзавелся полным приводом имощным мотором. В результате вы получите полноценный 7-местный кроссовер, который будет дешевле любогоиз конкурентов от “Тойоты”, “Хонды”,“Субару” и прочих.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАроогНе забудьте заказать ЗАМЕЧАТЕЛЬНО УДОБНЫЙ пакет“Флексибл ситинг груп”яDODGE JOURNEY 3,6 6AТ R/TгАЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКРУБ.• Пакет “Флексибл ситинг груп”: облегченный доступк сиденьям, складывающиеся сиденья третьегоряда (50/50), 3-зонный климат-контроль 39 00017 000• Парктроник, камера заднего видаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Мультимедиасистема для пассажиров диванас пультом ДУ и наушниками, экран 9''41 000• Люк с электроприводом38 750ХАРАКТЕРИСТИКИПРИБАВКА В СОТНЮ СИЛДВУХТОННОЙ МАШИНЕ ПОШЛАИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПОЛЬЗУ“Придется задержать удостоверение, – прервал мой рассказ бывшиймент, а ныне полицейский. – Под знаком 50 вы проехали на 110 км/ч”.В отличие от “Джорни”, перевоплотившегося в совершенно иной по сутисвоей автомобиль, не изменившисьнаружно, смена вывески никак не повлияла на суть этих людей, которые попрежнему рассматривают водителейкак средство собственного обогащения. Лишь узнав, что я езжу здесь чутьне раз в неделю, что все знаки и камеры знаю назубок, хозяин дороги смилостивился: “Езжайте. Но впредь…”Двигатель, см3V6, 3605Mощность, л. с. при об/мин280/6350Крутящий момент, кгс.м при об/мин34,9/4350Скорость, км/ч207Длина х ширина х высота, мм4888 х 1878 х 1691Снаряженная масса, кг2031РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Тойота-Хайлендер-3,5” (273 л. с.)“Додж-Джорни-3,6R/T” (280 л. с.)“Хонда-Пилот-3,5” (250 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Джорни-3,6R/T” 8,5“Пилот-3,5”8,410,410,7“Хайлендер-3,5”8,213,815,910,7ЦЕНА14,7ТЫС. РУБ.“Хайлендер-3,5-Престиж” (273 л. с.)1 832,5“Джорни-3,6R/T” (280 л. с.)1 699,5“Хонда-Пилот-3,5-Экзекьютив” (250 л. с.)1 952,00МЫ РЕШИЛИ:Кроме очечника, совмещенного с панорамным зеркалом,у “Джорни” есть РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДСВЕТКАИз дорогого универсала среднегокласса “Джорни” превратился в полноценный кроссовер с качественным,просторным и очень удобным салоном.А стоит дешевле японских и дажекорейских конкурентов сравнимоймощности.w w w . k u p i a u to . r uSR_journey+.indd 61| 6129.03.12 11:18