58
59
ШОУ-РУМ”ЯГУАР-XF-3,0-ДИЗЕЛЬ”КАРот 18,25руб./кмот 2 385 000 руб.ВСПЫШКА ПРИЩУРАОбратившись спиной к чопорному консерватизму, четыре года назад “Ягуар-XF” радикально развернул вектор британского дизайна,устремив его из прошлого в будущее. А недавно этот благородныйседан получил новую, куда более искусную огранку.Нынешний XF вырос прямиком изконцепта C-XF, показанного зимой2007 года на автосалоне в Детройте.Серийный вариант оказался довольноблизок к прототипу, однако отличался от него передней оптикой: у представленного осенью того же года воФранкфурте седана XF фары имелиболее сложную форму с характерным“надбровием” над ксеноновой линзой. А в прошлом году “Ягуару” бровивыщипали: фейслифтинг вернул машину к истокам, и обновленный XFстал походить на концепт пятилетнейдавности даже больше, чем дореформенная машина.Но если о шоу-каре C-XF сейчасмало кто помнит, то не узнать в причесанном “икс-эфе” старшего по званию“икс-джея” решительно невозможно.Впрочем, подобная визуальная унификация лишь на руку более демократичной модели: XF имеем, XJ – в уме.Что на фотографиях, что в жизниседан выглядит сногсшибательно –шеф-дизайнер Иэн Кэллум в очередной раз сотворил чудо. Сердито прищуренные фары вспыхивают яркимиогнями светодиодов: будучи сложенными в букву J, они обрамляют зрачки ксеноновых пушек. Изменилась иформа переднего бампера, которыйукрасился хромированными клыками, торчащими из воздухозаборников. Слегка изменилась и задняяоптика, которая теперь бесцеремоннозаступает на крышку багажника. Вобщем, все новшества, постигшие XF,лишь украсили машину, сделав ее ещеболее эффектной. И пусть это заявление пронизано неприкрытым субъективом, но я глубоко уверен в том, что“Джаг” – самый красивый автомобильсреди себе подобных.Однако исключительно внешностью метаморфозы не исчерпываются: рестайлинг тихой сапой проник иРазнообразиеПЕРЕДНИХКРЕСЕЛ и варианты их обивкине поддаютсяисчислению58 | w w w . k u p i a u to . r uSR_XF+.indd 5829.03.12 11:00 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАв салон машины. Причем все изменения не просто носят стилистическийхарактер, но непосредственно завязаны на удобство пользования. Например, сенсорная точка, отпирающаязамок перчаточного ящика, уступиламесто банальной, но куда более удобной хромированной кнопке; а покрывающие центральную консоль серыекнопки с голубенькой подсветкой почернели и начали дружно светитьсябелым, обнажая пиктограммы. Наконец, более четкую графику обрелсенсорный дисплей мультимедийнойсистемы, хотя прозрачности управления ей это не добавило. Тем не менее это заметный шаг вперед – дажеу куда более дорогого и престижного“икс-джея” графика заметно хуже.Кроме того, в отличие от старшей модели у XF не виртуальная приборнаяпанель, преобразованная из цветногодисплея, а самые настоящие приборы,живые и естественные. Все-таки хайтек не всегда уместен, и легкий налет консерватизма не повредит дажестоль продвинутому “Ягуару”.Надо сказать, у этой машины свойсобственный, совершенно особенныйэргономический диалект. В “Ягуар”не вживаешься сразу – к нему привыкаешь по мере преодоления стереотипов. Например, обогревы сидений ируля иначе как через сенсорный дис-плей не активизируются вообще; идля того чтобы смириться с этим фактом, потребуется некоторое время.Зато ездовые повадки влюбляют всебя с первых же метров пути. Особенно хорош 275-сильный турбодизель,который награждает машину выдающейся динамикой: легкое прикосновение к педали акселератора деликатным пинком отправляет машинудалеко вперед. И хотя снаружи характерное потрескивание работающегодизеля слышно весьма отчетливо, вЛЕГКИЙ НАЛЕТ КОНСЕРВАТИЗМАНЕ ПОВРЕДИТ ДАЖЕ СТОЛЬПРОДВИНУТОМУ “ЯГУАРУ”салон его не пускает суровая стражаиз органов комитета по звукоизоляции. Зато во время разгона волнующий клекот V6 все-таки доходит доушей, но далеко не в полном объеме –жесткий худсовет пропускает внутрьлишь самые благородные ноты, которые можно слушать бесконечно.Нет, все-таки “Ягуар” – это оченьособенная марка: ни в одной другоймашине вы не найдете сдержаннойстрасти и благородного самообладания в таком невероятном количестве.И неважно, где и как включается обогрев сидений. Душевная теплота кудакак важнее!3ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАро6 подушек безопасности; ABS; ESP; электриран и ч е ия пнчески регулируемый по длине и углу наклонамультифункциональный руль с усилителем,межсервисныйинтервалкожаной отделкой и обогревом; электростеклоподъемники; зеркала с электроприводом и обогревом; биксеноновые фары cомывателем; датчики дождя и освещенности;13 000 кмMP3-аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным илиполгодадисплеем и подготовкой “блютуз”; USB-вход;противоугонная система; бортовой компьютер; центральный замок с ДУ; запуск двигателя кнопкой; заднийпарктроник; кожаный салон; круиз-контроль; 2-зонныйклимат-контроль; обогреваемые передние сиденьяс электрорегулировками; обогрев лобового стекла;18-дюймовые диски из легкого сплава; крепленияизофиксогЗАДНИЙ ДИВАН может складываться, ноэту опцию следует оговорить при заказерантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕаяJAGUAR XF 3.0 DIESELгКИРИЛ Л Б РЕВ Д ОРУБ.• Передний парктроник и камеразаднего вида• Металлик• Складывающийся по частямзадний диван24 50027 00019 800ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.•Люк с электроприводом•Система контроля давления в шинах•Электрическая шторка заднего стекла•Система мониторинга мертвых зон•Люк и чехол для лыж38 70021 90014 40018 30012 300ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6Д, 2993Mощность, л. с. при об/мин275/4000Крутящий момент, кгс.м при об/мин61,2/2000Скорость, км/ч250Длина х ширина х высота, мм4961 х 1877 х 1460Снаряженная масса, кг1820РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СXF-3,0-Дизель (275 л. с.)6,4XF-3,0 (238 л. с.)8,3XF-5,0 (385 л. с.)5,7РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)XJ-3,0-Дизель 5,59,5XF-3,07,515,8XF-5,07,817,3ЦЕНАТЫС. РУБ.“XJ-3,0-Дизель-Лакшери”2 385“XF-3,0-Лакшери”2 090“XF-5,0-Портфолио”3 150МЫ РЕШИЛИ:Кнопки не нужны: светвключается ПРИКОСНОВЕНИЕМ ПАЛЬЦЕВSR_XF+.indd 59Благодаря рестайлингу XF стал намного более интересным внешне. Ондорого выглядит, дорого ездит и дорого стоит, хотя и не больше немецкихконкурентов. У него, конечно, естьнекоторые причуды, но именно в нихследует искать очарование, которымбританская инженерная школа щедроwww.kupia u to. r u | 59марки.этойилиодарила автомоб27.03.12 17:43