74
75
76
77
78
79
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГОЛЬФ”-КЛАССЭти машины – самое популярное автомобильноеплемя не только в Европе, но и у нас, в России, гдеможно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтомуумы решили разделить их обширный список на тричасти и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.На этот раз расскажем о 24-х моделях среднегоценового диапазона. В основном это машины изЕвропы, Японии и Кореи. Выбирая одну из них, каждый, кто не хочет экстремально экономить, но в тоже время не желает переплачивать за престижныйбренд, может получить машину по своему вкусу – будььто разносторонне одаренный “Фокус”, стильный ипрогрессивный “Гольф” либо доступный и большой“Круз”. А в следующем номере речь пойдет о престижных представителях “гольф”-класса.Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием еестоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без“автомата”, в скобках указываем минимальнуюцену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“КИА-СИД”“ДОДЖ-КАЛИБЕР”от 589 900 (699 900) руб.от (1 010 000 руб.)Совместная разработка с “Мицубиси”, “Калибер” считаетсяхэтчбеком “гольф”-класса, хотянескромные габариты приближают его к среднему. Агрессивный внешний вид вкупе свнушительным дорожным просветом в 195 мм делают его похожим на “паркетник”. В активеавтомобиля функциональный истильный салон, мощный двигатель и комфортабельная подвеска. В богатом списке опцийесть даже откидные динамики взадней двери – специально длялюбителей устраивать дискотеки на пленэре.НАШ ВЫБОР2,0 Р1Цена:Двигатель:1 010 000 руб.1998 см3;151 л. с./6300 об/мин;19,4 кгс.м/5100 об/минТемперамент:186 км/ч;11,3 с (0–100 км/ч); 7,0–10,8 л/100 кмКАР-индекс:10,77 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №17/2008Эффектная внешность;просторный салон;неплохие управляемостьи плавность ходаОчень высокая цена; бюджетныематериалы отделки интерьера;дорогое техобслуживаниеПомимо по-европейски ладной внешности у дебютантаПарижского автосалона-2006уютный, довольно просторный – благодаря солидной померкам “гольф”-класса базев 2650 мм – салон, резвыйи экономичный 122-сильныймотор. А наличие независимойзадней подвески – залог неплохой управляемости. Радует, что“Сид” одним из первых средикорейских моделей смог получить 5 звезд по итогам краштеста “ЕвроNCAP”. Весной2010 года начались продажирестайлинговой версии.НАШ ВЫБОР“1,6-Люкс” 5-дв.Цена:699 900 руб. с МКПДвигатель:1591 см3; 122 л. с./6200 об/мин; 15,7 кгс.м/5200 об/минТемперамент:192 км/ч;10,8 с (0–100 км/ч); 5,3–7,8 л/100 кмКАР-индекс:6,61 руб./кмВозможны варианты: 1,4 л (109 л. с.);3-дв.; универсал“Купи авто” об этой модели: №1, 7/2009;№4, 11, 14/2010; №9, 21/2011Качественный и удобный салон; высокий уровень безопасности; богатое оснащениеНерасторопный “автомат”74 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_07_C2+.indd 7411.04.12 11:04 “КИА-ЦЕРАТО”“МАЗДА-3”от 639 900 (729 900) руб.Благодаря усилиям экс-дизайнера “Ауди” Петера Шрайера седан, российские продажикоторого начались весной 2009года, получился интересным исолидным (по длине седан на1 см превосходит “трешку”БМВ) внешне. Прибавим сюдазамечательно просторный длячетверых взрослых салон, емкий и удобный багажник и относительно мощный базовыймотор. Вкупе с приемлемымценником получаем весьма интересную альтернативу бестселлеру нашего рынка всеволожскому “Фокусу”.НАШ ВЫБОР “1,6-Люкс”Цена:689 900 руб.Двигатель:1591 см3; 126 л. с./6300 об/мин; 15,9 кгс·м/4200 об/минТемперамент:190 км/ч;10,3 с (0–100 км/ч); 5,5–8,6 л/100 кмКАР-индекс:6,52 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (150 л. с.);купе“Купи авто” об этой модели:№6, 12, 21, 22/2009; №3/2012Привлекательная внешность;просторный и удобный салон;энергоемкая подвескаПосредственная шумоизоляция; недостаточно тяговитыйна малых оборотах двигатель“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”от 625 000 (709 000) руб.Новое поколение “трешки”дебютировало на автошоу вБолонье в декабре 2008-го, ароссийские продажи машиныстартовали следующим летом.Создатели автомобиля особоевнимание уделили шумоизоляции – слабому месту предшественницы. И в этом планенынешняя “Мазда-3” действительно хороша. Кроме того,японцы улучшили и без тогонеплохую эргономику, борткомпьютер выучил русский, а подвеска стала чуть комфортабельнее,причем не в ущерб азартнымездовым повадкам.“1,6-Туринг” 5-дв.Цена:689 000 руб.Двигатель:1598 см3; 105 л. с./5500 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/минТемперамент:185 км/ч;11,0 с (0–100 км/ч); 6,0–9,3 л/100 кмКАР-индекс:6,27 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (150 л. с.);MPS 2,3Т (260 л. с.); седан“Купи авто” об этой модели:№8, 18, 19, 21/2009; №4, 9/2010Удачный баланс ездовых качеств; хорошая шумоизоляция;высокий уровень безопасностиДороговизна оптимальных версий; жестковатая подвеска“НИССАН-ТИИДА”от 649 000 (679 000) руб.В десятом поколении “Лансер”получил агрессивную внешность, заметно увеличившиесяразмеры, более просторныйсалон, а моторы стали мощнееи экономичнее. Жаль только,что многие материалы отделкипримитивны, куцый багажникнеудобен и мал. В ходе прошлогоднего рестайлинга, прибавившего хрома на решетке радиатора, японцы поработали надулучшением шумоизоляции, адля “Лансера” 2012 года выпуска базовым двигателем стала117-сильная “четверка” объемом 1,6 л, знакомая по ASX.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,6-Инвайт”Цена:649 000 руб.Двигатель:1590 см3; 117 л. с./6100 об/мин; 15,7 кгс.м/4000 об/минТемперамент:190 км/ч;10,8 с (0–100 км/ч); 5,2–8,0 л/100 кмКАР-индекс:6,13 руб./кмВозможны варианты: 1,8 л (143 л. с.);EVO 2,0T (295 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№14, 15/2008; №3/2009; №3/2011Яркая внешность; просторныйсалон и нарядный интерьерОгрехи эргономики;неудобный багажникот 559 000 (589 000) руб.В России этот автомобиль дебютировал в 2007-м, но в Японии “Тиида” продается еще с2004-го. Машина создана наодной платформе с “Ноутом” ииспользует силовые агрегатыи трансмиссии младшего брата. Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации“Элеганс”, в активе которогопомимо базового оснащенияоконные подушки, климатконтроль, расширенный электропакет, диски из легкогосплава и более функциональный салон.НАШ ВЫБОР“1,6-Элеганс” 5-дв.Цена:622 000 руб. с МКПДвигатель:1598 см3; 110 л. с./6000 об/мин; 15,6 кгс.м /4400 об/минТемперамент:186 км/ч;11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 кмКАР-индекс:6,02 руб./кмВозможны варианты: 1,8 л (126 л. с.);седан“Купи авто” об этой модели:№1, 7/2008; №21/2010Просторный и удобный салон;комфортабельная подвеска;плавная работа АКПНеудобный багажник седана;настройки усилителя руляw w w . k u p i a u to . r uKatalog_07_C2+.indd 75| 7511.04.12 11:04 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ОПЕЛЬ-АСТРА”“ОПЕЛЬ-АСТРА-ФЭМИЛИ”от 599 999 (699 900) руб.Новая “Астра” радикальносменила стиль, но не концепцию: это логичное продолжение крайне популярного “цветочного” сериала, показанногопод иным углом. Все достижения “Астры” остались при ней:великое разнообразие силовых агрегатов, хорошее оснащение и широчайший выборопций плюс замечательносбалансированные ездовыехарактеристики. Но более всего радует тот факт, что немцыне спешат жадничать: цены на“Астру-J” сопоставимы с прайсом на предшественницу.НАШ ВЫБОР“1,6-Энджой” 5-дв.Цена:685 900 руб.Двигатель:1598 см3; 115 л. с./5000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/минТемперамент:188 км/ч;11,7 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 кмКАР-индекс:6,06 руб./кмВозможны варианты: 1,4 л (101 л. с.);1,4T (140 л. с.); 1,6Т (180 л. с.); 1,8 л (140 л. с.);2,0TD (130 л. с.); универсал; 3-дв.“Купи авто” об этой модели: №21/2009;№10, 13, 18/2010; №1, 5, 16, 17, 24/2011Хорошие звукоизоляция и управляемость; безупречный салонМаленькие зеркала;ограниченный выбор кузовов“ПЕЖО-308”от 599 650 (633 900) руб.Несмотря на то, что прошлой весной у дилеров появилась “Астра”нового поколения, ее предшественница не торопится уходить с конвейера. На сегодня –это три автомобиля: удобныйв каждодневной эксплуатации5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне Интеравто-2007 солидный и просторныйседан и практичный универсал,пожалуй, рекордсмен классапо грузовместимости. Всех ихобъединяют завидные ездовыеспособности, высочайший уровень пассивной безопасностии вполне современный дизайн.“1,6-Энджой” 5-дв.Цена:625 900 руб.Двигатель:1598 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/минТемперамент:191 км/ч;11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 кмКАР-индекс:5,85 руб./кмВозможны варианты: 1,8 л (140 л. с.);седан; универсал“Купи авто” об этой модели:№8, 13/2009; №6, 20/2011Просторный салон;комфортабельная подвеска;доступная ценаКапризная роботизированнаякоробка передач “Изитроник”“РЕНО-МЕГАН”559 000 (596 000) руб.Даже внешне 308-й напоминает своего предшественника –весьма популярный как в Европе, так и в России “Пежо-307”.Зато салон “восьмой” моделиотличается качественной отделкой и более вместительнымдиваном. Кроме того, в активе“Пежо” мощные и экономичныемоторы, созданные в сотрудничестве с БМВ, безупречная пассивная безопасность (5 звезд от“ЕвроNCAP”) и богатый выборкузовов. Прошлым летом у дилеров появилась рестайлинговаяверсия, а вот универсал SW теперь не купить.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,6-Актив”Цена:638 000 руб.Двигатель:1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/минТемперамент:195 км/ч;12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,3 л/100 кмКАР-индекс:6,41 руб./кмВозможны варианты: купе-кабриолет“Купи авто” об этой модели:№5, 8, 12, 17, 25/2008; №5/2009;№14/2010; №4, 9, 13/2011Хорошая цена; просторный салон; высокое качество отделки;комфортабельная подвескаНерасторопный 4-ступенчатый“автомат”от 589 000 (662 000) руб.В отличие от Европы, тот “Меган”, что продается у нас, имееттурецкое происхождение и рядне слишком существенных отличий от оригинальной французской машины. Гораздо важнее,что на автомобили, поступающие из Турции, назначена вполне адекватная цена. Тем болеечто салон у таких машин ничутьне хуже: отличный дизайн интерьера, собранного из качественных материалов, располагает широким набором базовогооборудования. В комплект входят приличный клиренс и болеечем достойная плавность хода.НАШ ВЫБОР“1,6-Лимитед-Эдишн” 5-дв.Цена:648 000 руб.Двигатель:1598 см3; 110 л. с./6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4250 об/минТемперамент:185 км/ч;11,7 с (0–100 км/ч); 5,4–9,2 л/100 кмКАР-индекс:6,86 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (138 л. с.); 3-дв.“Купи авто” об этой модели:№7, 11, 22/2010; №9, 20/2011Привлекательная цена;качественная отделка салона;адаптация к плохим дорогам;высокий уровень безопасностиНерасторопная4-ступенчатая АКП76 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_07_C2+.indd 7611.04.12 11:05 “РЕНО-ФЛЮЭНС”“СЕАТ-ЛЕОН”от 599 600 (672 600) руб.Появившийся в начале 2010го “Флюэнс” сменил на боевомпосту седан “Меган” прошлогопоколения. С технической точки зрения машина ничем неотличается от нового “Мегана”:“Флюэнсу” дарованы точнотакие же силовые агрегаты исалон. Однако французы наградили машину аутентичнойвнешностью, не имеющейничего общего с хэтчбеком.Просторный салон и вместительный багажник – вот козыри“Рено”. Так же как и “Меган”,“Флюэнс” доступен с двухлитровым мотором.НАШ ВЫБОР“1,6-Отентик”Цена: 615 600 руб. = “Отентик” + обогревпередних сидений и MP3-магнитолаДвигатель:1598 см3; 106 л. с./6000 об/мин; 14,8 кгс.м/4250 об/минТемперамент:183 км/ч;11,9 с (0–100 км/ч); 5,4–9,2 л/100 кмКАР-индекс:6,40 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (138 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №22/2009;№10, 15, 22/2010; №9/2011Привлекательная цена;просторный салон; высокийклиренс; хорошее оснащениеПосредственная динамика;огрехи по части звукоизоляции“СИТРОЕН-C4”от 609 990 (919 990) руб.СЕАТ давно пытается заработать репутацию модного,агрессивного, почти гоночногоавтомобиля. И у яркой копиинемецкого “Гольфа V” благодаря острой настройке подвескии рулевого управления это неплохо получается. В остальномже это “Фольксваген” в лучшихтрадициях: ладно скроенный икрепко сшитый автомобиль. С2008 года испанскую марку нароссийском рынке представлялпольский дистрибьютор, а с января СЕАТ вновь обрел свое законное место под крылом материнского “Фольксвагена”.“1,2TSi-Стайл”Цена:Двигатель:719 990 руб.1197 см3;105 л. с./5000 об/мин;17,9 кгс.м/1550–4100 об/минТемперамент:187 км/ч;10,9 с (0–100 км/ч); 4,9–7,1 л/100 кмКАР-индекс:6,80 руб./кмВозможны варианты: 1,4 л (85 и 125 л. с.);1,8 л (160 л. с.); 2,0 л (211 и 240 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №25/2008Незаурядная внешность;хорошая управляемостьДорогие опции;нераскрученная марка“ТОЙОТА-АУРИС”от 584 900 (638 900) руб.В мае прошлого года дилеры начали прием заказов на следующее поколение французскогохэтчбека. При сохранившейсябазе хэтчбек подрос в длину,ширину и высоту на 5,5, 1,5 и3 см соответственно. Знаменательны изменения в салоне –ступица руля вновь крутитсявместе с ободом, а приборнаяпанель наконец-то заняла своезаконное место прямо передводителем. Машину выпускаютна заводе под Калугой, так чтоцены удалось сохранить на привлекательном уровне. А срок гарантии увеличился до 3 лет.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,6-Тенданс”Цена:638 900 руб. с МКПДвигатель:1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс·м/4250 об/минТемперамент:193 км/ч;10,8 с (0–100 км/ч); 4,7–8,8 л/100 кмКАР-индекс:6,25 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (109 л. с.);1,6TD (112 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№12, 13, 23/2011Симпатичная внешность; доступная цена; щедрое оснащениеНерасторопная АКП; большаядоплата за дизельный двигательот 670 500 (743 500) руб.В отличие от “Короллы”, набазе которой он построен,яркий и агрессивный хэтчбек“Аурис” рассчитан на болеемолодежную аудиторию. Кроме того, его кузов удобнее ифункциональнее: 5-дверка на45 мм выше, так что пассажиры дивана смогут путешествовать с большим комфортом,а на 320 мм меньшая длинакузова – залог удобства городской эксплуатации. Цена“Ауриса” традиционно выше,чем у седана, несмотря напрактически индентичное базовое оснащение.НАШ ВЫБОР“1,6-Комфорт-Плюс”Цена:710 500 руб.Двигатель:1598 см3; 132 л. с./6400 об/мин; 16,3 кгс.м/4400 об/минТемперамент:195 км/ч;10,0 с (0–100 км/ч); 5,4–8,4 л/100 кмКАР-индекс:6,77 руб./кмВозможны варианты: 1,3 л (101 л. с.);1,6 л (124 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№8/2008; №18/2009; №13/2011Просторный задний ряд; высокая пассивная безопасностьНедорогие материалыотделки салона; неудачныекомплектацииw w w . k u p i a u to . r uKatalog_07_C2+.indd 77| 7711.04.12 11:05 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ГОЛЬФ”-КЛАСС“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ”от 629 000 (709 000) руб.Одна из самых популярныхмашин в классе теперь продается только с кузовом седан.В активе новинки солидный,в духе старшей сестры “Кэмри”, внешний вид и модернизированный мотор 1,6 л,который стал на 14 л. с. мощнее. Такая прибавка не будетлишней, учитывая возросшуюмассу модели. Радует и то, что“Королла” удостоена 5 звездв краш-тесте “ЕвроNCAP”.К тому же не совсем удачнуюроботизированнуюкоробку“Мультимод” не так давно сменил традиционный “автомат”.НАШ ВЫБОР“1,6-Комфорт-Плюс”Цена:677 000 руб.Двигатель:1598 см3; 124 л. с./6000 об/мин; 16,0 кгс.м/5200 об/минТемперамент:192 км/ч;10,4 с (0–100 км/ч); 5,8–9,0 л/100 кмКАР-индекс:6,25 руб./кмВозможны варианты: 1,3 л (101 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№19/2008;/; №13,, 21/2011/Солидная внешность; мощныйдвигатель 1,6 л; высокийуровень безопасностиНизкий потолок; недорогиематериалы отделки салона;неудачные комплектации“ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА”от 551 000 (669 000) руб.“Тонкая настройка” – именнотак можно назвать изменения,произошедшие с последней версией флагмана класса. Действительно, шестой по счету “Гольф”практически не увеличился вразмерах, но внешность сталасовременнее, а по качеству отделки интерьера автомобиль теперь соперничает с куда болеестатусными моделями. Крометого, отныне у машины не будет привычного “автомата” –только роботизированная коробка DSG. При этом благодарясборке в Калуге “Фольксваген”получился даже доступнее.“1,4TSi-Трендлайн” 5-дв.Цена:676 000 руб. с МКПДвигатель:1390 см3; 122 л. с./5000об/мин; 20,4 кгс·м/1500–4000 об/минТемперамент:200 км/ч;9,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 кмКАР-индекс:5,94 руб./кмВозможны варианты:1,2T (85 и 105 л. с.);1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (102 л. с.); 2,0T (210и 255 л. с.); 2,0TD (110 л. с.); 3-дв.“Купи авто” об этой модели:№14, 18,22/2009; №1, 11/2010; №23/2011Отменный дуэт моторов TSi и DSG;стильный, качественный салонАрхаичный двигатель 1,6 л“ФОРД-ФОКУС”от 685 000 (732 000) руб.Машину шестого поколения легко перепутать с “Пассатом” – настолько солидно выглядит седан,поставляемый в Россию из Мексики. В отличие от заокеанскихверсий, наша “Джетта” щеголяетмногорычажной задней подвеской – в угоду вкусам европейцев. Благодаря подросшей базеи длине – на 73 и 90 мм, машина располагает одним из самыхпросторных в классе салонов, вкотором прописалась рафинированная эргономика. Радует также возможность выбора из трехмоторов и такого же количествакоробок передач.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,6-Трендлайн”Цена:685 000 руб.Двигатель:1598 см3; 105 л. с./5250 об/мин; 15,6 кгс·м /3800 об/минТемперамент:180 км/ч;11,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 кмКАР-индекс:5,99 руб./кмВозможны варианты: 1,4T (122 и 150 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №19/2011Солидная внешность; отменнаяэргономика; просторный салон; вместительный багажник;достойное базовое оснащение;разумная ценаНеважная шумоизоляциязадних колесных арокот 532 000 (646 000) руб.Дебют третьего поколения состоялся в январе 2011-го, а в Россиюновичок добрался полгода спустя.Экспрессивной внешности удачно аккомпанирует стильный и качественный салон. Образцоваяуправляемость могла бы порадовать активного водителя, если быне вяловатые бензиновые двигатели. Впрочем, экологическийошейник, стягивающий горло моторов, примерно через 5000 кмзаметно ослабевает. Доступныхв Европе двигателей “Эко-Буст” унас пока не будет. Зато по цене“Фокус” остается одним из лучших в классе.НАШ ВЫБОР“1,6-Тренд” 5-дв.Цена:654 500 руб. с МКП =“1,6-Тренд” + пакет “Безопасность 1”Двигатель:1596 см3; 125 л. с./6000 об/мин; 16,2 кгс·м /4000 об/минТемперамент:196 км/ч;10,9 с (0–100 км/ч); 4,7–8,0 л/100 кмКАР-индекс:5,85 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (85 и 105 л. с.);2,0 л (150 л. с.); 2,0TD (140 л. с.); седан“Купи авто” об этой модели:№4, 11, 12, 16, 22/2011; №3/2012Качественный салон; отличныеуправляемость и шумоизоляцияМелкие недочеты в эргономике;небольшой багажник седана78 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_07_C2+.indd 7811.04.12 11:05 “ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”“ХЁНДАЙ-i30”от 699 900 (826 900) руб.В России машина появиласьпрошлой зимой и в отличиеот пресноватой внешне предшественницы заиграла “струящимися линиями”, ставшимиродовой чертой корейской фирмы. Тема волн продолжена и винтерьере, но по сравнению севропейскими одноклассниками здесь явно не хватает ощущения качества, на которое вправе претендовать покупатель,заплативший немалые деньги.Не порадуют активного водителямощные лишь на бумаге моторыи поперечная балка, сменившаянезависимую заднюю подвеску.НАШ ВЫБОР“1,6-Бэйз”Цена:699 900 руб.Двигатель:1591 см3; 132 л. с./6300 об/мин; 16,1 кгс·м /4850 об/минТемперамент:200 км/ч;10,7 с (0–100 км/ч); 5,1–7,8 л/100 кмКАР-индекс:6,72 руб./кмВозможны варианты:1,8 л (150 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №22/2011Богатое базовое оснащение;просторный салон; яркаявнешностьВысокая цена; ограниченныйвыбор моторов; неуверенноеповедение на высоких скоростях“ХОНДА-СИВИК-СЕДАН”от 685 900 (723 900) руб.Брат-близнец успешного “Сида”появился в России весной 2009го. Но если “Киа” придерживается подчеркнуто молодежногостиля, то i30, сохраняя все прочие плюсы донора, ненавязчивонамекает, что нацелен на болеевдумчивую, ценящую деталиаудиторию. И надо признать,“тридцатке” это удается – болееспокойная внешность вкупе синтересным и качественныминтерьером позволяют оправдать чуть большую, в сравнениис “Киа”, цену. А в конце апреляначнутся продажи машины второго поколения.“1,6-Оптима”Цена:685 900 руб.Двигатель:1591 см3; 126 л. с./6300 об/мин; 16,0 кгс·м/4200 об/минТемперамент:192 км/ч;11,1 с (0–100 км/ч); 5,2–8,0 л/100 кмКАР-индекс:6,77 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели:№10/2009; №4/2011; №6/2012Достойный салон;хорошие ездовые качества;приятная внешностьОграниченное количество модификаций; скорая смена модели“ХОНДА-СИВИК-ХЭТЧБЕК”от 749 000 (829 000) руб.Менее заметные различия схэтчбеком не единственныйкозырь явно помолодевшей4-дверки. Интерьер теперь тожепронизан темой космоса, обзорность улучшена, а заводноймотор позволит пощекотать нервы соседям по трафику. Жальлишь, что расплатой за стольпозитивные изменения сталаопресненная управляемость.Как утверждают японцы, еслираньше “Сивик” ценили заудовольствие, какое он даритсвоему владельцу, то машинадевятого поколения сделала решительный шаг к практичности.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,8-Элеганс”Цена:749 000 руб.Двигатель:1798 см3; 142 л. с./6500 об/мин; 17,7 кгс·м /4300 об/минТемперамент:200 км/ч;8,7 с (0–100 км/ч); 5,5–8,7 л/100 кмКАР-индекс:6,87 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №3/2012Гармоничная, солидная внешность; привлекательный интерьер; четкая работа коробокпередач; просторный салонЗаметно возросшая цена;скучноватая управляемостьот 849 000 (939 000) руб.Девятый по счету “Сивик”, который только что появился у дилеров, впервые предстал перед публикой во Франкфурте осенью2011-го. Хэтчбек унаследовалдизайн авангардного внешнепредшественника и, что ещеболее приятно, не подорожал нина рубль. Однако от былых спортивных амбиций машина решительно повернулась в сторонуездового комфорта. Кроме формы кузова, от седана 5-дверный“Сивик” отличается задней полузависимой подвеской и происхождением: в Россию его везутиз Англии, а не из Турции.НАШ ВЫБОР“1,8-Лайфстайл”Цена:849 000 руб.Двигатель:1798 см3; 142 л. с./6500 об/мин; 17,7 кгс·м /4300 об/минТемперамент:200 км/ч;8,7 с (0–100 км/ч); 5,5–8,7 л/100 кмКАР-индекс:7,76 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №22/2011Удачное сочетание динамики,комфорта и энергоемкой подвески; завидная экономичностьМенее эмоциональная,нежели у предшественника,управляемость; высокая ценаw w w . k u p i a u to . r uKatalog_07_C2+.indd 79| 7911.04.12 11:05