80
81
82
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКС“АУДИ-А6”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2004–2011Рестайлинг: 2008от 750 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанныхмашин мы предлагаем вам оптимальные посоотношению цены, качества и надежностимодификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе“Слабые места”, как правило, пишем оразличных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе“Запасные части” мы приводим цены нафирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможныена качественный “неоригинал”.В ДВУХ СЛОВАХСамый авангард автомобилестроения. Многорычажнаяподвеска обеспечивает отменную управляемость и высокийуровень комфорта. Из дюжинымоторов даже самому слабому140-сильному дизелю нет повода стесняться своей динамики.Полный привод “Кваттро”отлично ассистирует в поворотах и на скользком покрытии.Наконец, шикарные отделка иоснащение вполне соответствуют понятию “премиум”.ПОЧЕМУ ОН?РЕКОМЕНДУЕМневысокиефинансовые затратыНА ВЫБОРПОКУПАТЕЛЯсредниефинансовые затратыНЕ РЕКОМЕНДУЕМотносительно высокиефинансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокийвыбордостаточный ограниченныйвыборвыборМКПАКПРКПВТНм. д.н. д.механическая коробка передачавтоматическая коробка передачполуавтоматическая коробка передачвариатортранспортный налогмало данныхнет данныхВсе цены даны в рублях.За три года теряет до половины своей первоначальнойстоимости, что делает покупкуподержанного экземпляраочень выгодной. Подвеска надежнее, нежели у “шестерки”первого поколения. Немногопроблем по электрике, ноопасайтесь “серых” прошивок.Коробки в целом надежны. Издвигателей предпочтительнеедизели.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски13 606 8700х2 3943x2сцепление15 956 10 626передниеaмортизаторых2 4490x2глушитель2000341215 734 9700С У М М А53 72925 708СЛАБЫЕ МЕСТАРазъемы электромоторчиковзадних тормозных суппортов;катушки зажигания, маслоуловители системы рециркуляциикартерных газов моторов FSIи TFSI, цепи ГРМ у 3,2FSI и2,4FSI.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6640, цена (2009 г. в.) – 750 000–1 100 0002,4 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7965, цена (2009 г. в.) – 800 000–1 200 0002,8 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2009 г. в.) – 1 100 000–1 300 0003,2 л, 255 л. с. (МКП, АКП), ТН – 38 250, цена (2009 г. в.) – 1 200 000–1 400 0003,0 л, 290 л. с. (АКП), ТН – 43 500, цена (2009 г. в.) – 1 400 000–1 700 0004,2 л, 350 л. с. (АКП), ТН – 52 500, цена (2007 г. в.) – 1 000 000–1 100 0005,2 л, 435 л. с. (АКП), ТН – 65 250, цена (2007 г. в.) – 1 500 000–1 700 0005,2 л, 580 л. с. (АКП), ТН – 87 000, цена (2009 г. в.) – 2 900 000–3 300 0002,0D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2009 г. в.) – 800 000–1 000 0002,7D, 180 л. с. (АКП), ТН – 8100, цена (2009 г. в.) – 950 000–1 150 0003,0D, 233 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 475, цена (2009 г. в.) – 1 250 000–1 400 00080 | w w w . k u p i a u to . r uHits_08+.indd 8002.05.12 13:02 БМВ 5-Й СЕРИИГоды выпуска: 2003–2010Рестайлинг: 2007В ДВУХ СЛОВАХНеординарная внешне, “пятерка” с индексом Е60 буквальнонапичкана самыми передовыми технологиями. Оснащена по высшему разряду:6 подушек безопасности, ESP,климат-контроль и литые дискиесть даже в базовой комплектации. Большинство экземпляров – это вооруженныерядными “шестерками” заднеприводные седаны. Впрочем,предложений на вторичномрынке так много, что можноподыскать себе автомобиль и сполным приводом, и с кузовомуниверсал.ПОЧЕМУ ОН?Как мы выяснили, в Россииресурс большинства деталейи агрегатов этого автомобиляедва превышает 100 000 км.Зато 3-летние экземпляры,причем в хорошем состоянии,на миллион дешевле новых. Ичетверти этой суммы хватит,чтобы заменить турбину,катализатор или полностьюперебрать подвеску.БМВ 7-Й СЕРИИот 800 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски4185сцепление15 141 11200х2x212 623 4935от 1 200 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне итехнологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлекательным,другим – неприемлемым. А вВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?замороченном меню системыпредложениепадениеуправления второстепеннымистоимости (в год)функциями “Ай-Драйв” разберется далеко не каждый.17%2070передниеaмортизаторы7228глушитель28 145 11 700х2x2Годы выпуска: 2003–2010Рестайлинг: 2007С У М М А67 322474624 571СЛАБЫЕ МЕСТАСистема “Ай-Драйв”; стойкипереднего стабилизатора,рулевая рейка, гидравлические актуаторы активныхстабилизаторов; катализаторыбензиновых моторов, турбиныдизелей, моторы нуждаютсяв регулярной чистке радиаторов; пластиковый поддон АКП.МОДИФИКАЦИИ520i, 2,0 л, 156 л. с. (МКП), ТН – 5928, цена (2009 г. в.) – 800 000–1 200 000525i, 2,5 л, 218 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 080, цена (2009 г. в.) – 880 000–1 230 000530i, 3,0 л, 272 л. с. (МКП, АКП), ТН – 40 800, цена (2009 г. в.) – 1 050 000–1 450 000540i, 4,0 л, 306 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 900, цена (2009 г. в.) – 1 250 000–1 400 000550i, 4,8 л, 367 л. с. (МКП, АКП), ТН – 55 050, цена (2009 г. в.) – м. д.М5, 5,0 л, 507 л. с. (АКП), ТН – 76 050, цена (2007 г. в.) – 1 850 000–2 750 000520d, 2,0 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2007 г. в.) – 900 000–1 150 000525d, 2,5 л, 197 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8865, цена (2009 г. в.) – 1 100 000–1 300 000530d, 3,0 л, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 325, цена (2009 г. в.) – 1 200 000–1 350 000ПОЧЕМУ ОН?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяинуобрести солидный статусза приемлемые деньги –следствие потери 50–60%первоначальной стоимости.А широкая гамма моторовудовлетворит вкусы самыхискушенных драйверов.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски17 756 11 355х2 6211 4681x2х2 37 887 7500x2 28 725 15632передниеaмортизаторыглушительС У М М А90 57939 168СЛАБЫЕ МЕСТАКатушки зажигания, клапанрециркуляции отработавшихгазов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП;стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевоговала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдовэлектронных блоков.МОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2009 г. в.) – 1 300 000–2 000 000740i, 4,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 45 900, цена (2009 г. в.) – 1 350 000–2 000 000745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 49 950, цена (2009 г. в.) – м. д.750i, 4,8 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2009 г. в.) – 2 000 000–2 800 000760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 66 750, цена (2009 г. в.) – м. д.730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2007 г. в.) – 1 400 000–2 000 000745d, 4,4 л, 330 л. с. (АКП), ТН – 49 500, цена (2009 г. в.) – м. д.w w w . k u p i a u to . r uHits_08+.indd 81| 8102.05.12 13:02 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКС“ЛЕКСУС-GS”Годы выпуска: 2005–2011Рестайлинг: 2008“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” Е-КЛАССАКЛАССАот 1 100 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХЯпонский бизнес-люкс не может похвастать разнообразием вариантов, коим потчуют покупателей его европейские конкуренты.Однако у этого престижного седана есть все необходимое для того,чтобы обаять самую взыскательную публику: солидная внешность,мощные моторы, плавные многоступенчатые “автоматы” и оченьВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?богатое оснащение.предложениепадениеПОЧЕМУ ОН?Технических проблем у “Лексуса” на порядок меньше, чему его немецких конкурентов.И то, что GS в возрасте 3–4лет дороже своих европейских одногодков, – вполнесправедливо. К тому же есликупить машину с действующейзаводской гарантией, то за29 900 рублей можно продлить ее еще на 12 месяцев.Согласитесь, это не столь ужзначительные затраты на автомобиль престижной марки.Годы выпуска: 2002–2009Рестайлинг: 2007стоимости (в год)15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные дискиПОЧЕМУ ОН?15 093 8731х2 3718 2300x2х2 38 748 11250x2передниеaмортизаторыглушительПо количеству различных модификаций он практически неимеет себе равных. На машины устанавливали более двухдесятков моторов. Существуютварианты как с классическимзадним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвескойи пневматикой, механическойкоробкой и парой “автоматов”.27 237 18 202С У М М А83 91040 483СЛАБЫЕ МЕСТАХромированные детали,форсунки омывателей фар,шторка заднего стекла, CDпроигрыватель аудиосистемы; редуктор заднего моста,шрусы, задние амортизаторы;проводка бензонасоса, муфтысистемы изменения фаз газораспределения, радиатор.МОДИФИКАЦИИ300, 249 л. с. (АКП), ТН – 18 675, цена (2009 г. в.) – 1 100 000–1 500 000350, 307 л. с. (АКП), ТН – 46 050, цена (2009 г. в.) – 1 450 000–1 800 000430, 283 л. с. (АКП), ТН – 42 450, цена (2009 г. в.) – м. д.450h, 345 л. с. (АКП), ТН – 51 750, цена (2009 г. в.) – 1 350 000–1 600 000460, 347 л. с. (АКП), ТН – 52 050 , цена (2009 г. в.) – м. д.от 840 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение15%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски15 700 8300х2 5436x2сцепление245327 788 14234передниех2x2aмортизаторы 14 588 8900Пожалуй, Е-класс будет понадежнее своих немецких конкуренглушитель27 427 18430тов. К 2007 году инженеры вылечили практически все детскиеС У М М А52 318болезни машины. Если миллион90 9393600кажется неподъемной суммой,имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 г. в. с досточно неприхотливыми моторами 112 и 113 серий и 5-ступенчатой АКП.СЛАБЫЕ МЕСТАДополнительный стоп-сигнал, проводка багажника; клапан теплообменника, трубки системы вентиляции картера (Е200), магнитысистемы изменения фаз газораспределения (моторы 272 и 273);эластичные муфты кардана; датчик давления, компрессор пневмоподвески, система тормозов SBC; блок управления 7-ст. АКП.МОДИФИКАЦИИE200, 184 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8280, цена (2009 г. в.) – 830 000–1 150 000Е230, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2009 г. в.) – 950 000–1 400 000E280, 231 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 325, цена (2009 г. в.) – 1 000 000–1 450 000E350, 272 л. с. (МКП, АКП), ТН – 40 800 цена (2009 г. в.) – 1 150 000–1 600 000E500, 388 л. с. (МКП, АКП), ТН – 58 200, цена (2009 г. в.) – 1 600 000–2 600 000E63 AMG, 514 л. с. (АКП), ТН – 77 100, цена (2009 г. в.) – м. д.E200 CDi, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, цена (2009 г. в.) – 830 000–1 000 000E220 CDi, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2009 г. в.) – 850 000–1 240 000E280 CDi, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2009 г. в.) – 1 200 000–1 300 000E320 CDi, 224 л. с. (АКП), ТН – 13 440, цена (2009 г. в.) – 1 250 000–1 400 000E420 CDi, 314 л. с. (МКП, АКП), ТН – 47 100, цена (2009 г. в.) – м. д.82 | w w w . k u p i a u to . r uHits_08+.indd 8202.05.12 13:02