64
65
ШОУ-РУМ“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-200”КАРот 19,20руб./кмот 3 150 000 руб.КОСМЕТИЧЕСКАЯОПЕРАЦИЯ НА ТАНКЕОсовременить знаменитый вездеход так, чтобы он не превратилсяв банальный “паркетник”, насмешку над собственной долгой и славной историей – вот задача так задача. Японцы подошли к омоложению “Двухсотого” предельно осторожно.Инструктор, как ему и положено почину, пугал нас казахской степью:– Самое неприятное – на полномходу попасть на “крест”. Асфальтаздесь нет, только колеи, и крест – этоместо, где они пересекаются. “Круизер” выдержит, а вот его пассажирымогут серьезно пострадать.Уверенность инструктора в несокрушимости дальнего потомка па-трульного джипа “Тойота-BJ” вопрекисоветам провоцировала на рискованные эксперименты. “Двухсотый” лихомчался по степи, оставляя за собой густой шлейф желтоватой пыли – покинув шоссе, он попал в родную стихию.Коварные “кресты”, если они не былиглубиной в полметра, автомобиль позволял проскакивать, почти не приподнимая ноги с педали газа.Новый бензиновый двигатель потерял в объеме 0,1 л, но получил дополнительно 21 л. с. Он целеустремленно тащил тяжелый вседорожникпо унылой равнине, покрытой скупойщетиной сухой травы. Однако особыхотличий в способностях мотора посравнению с предшественником я необнаружил – в этой мощи и неслабомкрутящем моменте достаточно солидная для любого другого автомобиляприбавка просто потерялась. А второйдвигатель, положенный “Круизеру”, –дизель – вообще не изменился: все теже 4,5 л, 235 л. с. и 62,7 кгс.м.Режим, выбранный переключателем системы “Малти-террайн-селект”,ОТОБРАЖАЕТСЯ на экранчике дисплеяСеребристые вставки на передней панели и хромированные дефлекторы – ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА салона обновленного автомобиля64 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Land Cruiser 200+.indd 6403.05.12 12:48 Ф ОТ О “Т ОЙОТ А”БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕранти3ABS, ПБС, ESP, системы помощи при старте1м00000кна подъеме и спуске и при повороте на бездорожье, скролл-контроль, противотуманныемежсервисныйинтервалфары, ксеноновые фары, диски из легкогосплава, электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, регулируемый поуглу наклона и длине мультифункциональный000 кмруль с гидроусилителем и обогревом, 4-зонный 10или годклимат-контроль, обогрев вентилируемых сидений первого и второго ряда, электропривод переднихсидений с памятью, круиз-контроль, датчики дождяи освещенности, парктроник, кожаный салон сотделкой под дерево, складывающиеся в пропорции40:20:40 сиденья второго ряда, складывающиесясиденья третьего ряда, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, MP3-аудиосистема с USBБагажный отсек ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в широком диапазонеРаботая над внешностью машины,дизайнеры ограничились легкимикосметическими штрихами вроде новых бамперов и решетки радиатора.Наиболее заметные элементы – круглые противотуманные фары вместопрямоугольных и указатели поворотав зеркалах. Если подобраться вплотную, можно заметить светодиодныеходовые огни и ксеноновые фары.Внутри – новый дизайн аудиосистемы, серебристые вставки, хромированные селектор коробки и дефлекторы на передней панели. Передниесиденья получили систему вентиляции. В общем, ничего революционного – просто “сухопутный крейсер”немного подтянулся по комфорту доуровня своей немалой цены.Благоприобретенные способностимашины по-настоящему проявилисебя на крутом каменистом подъеме.Четыре камеры обеспечивали круговой обзор, показывая на 8-дюймовоммониторе дорогу под самыми колесами и позволяя протискиваться буквально в миллиметре от угрожающеторчавших на пути острых обломковпороды. Селектор системы MTS теперь позволяет выбирать не из четырех, а из пяти режимов: “Грязь ипесок”, “Щебень”, “Могул”, “Камни иаяTOYOTA LAND CRUISER 200гВ АД ИМ УСТИН О Вгрязь” и “Крупные камни”. Вскарабкавшись на вершину, я обнаружил,что “дорога” резко поворачивает направо и пятиметровый левиафан никоим образом не сможет так резкокрутануться. Выручила хитрая кнопкана центральном тоннеле, активирующая систему помощи при развороте,которая подтормаживает внутреннеезаднее колесо – “Круизер” умудрилсявписаться в заданную траекторию.“СУХОПУТНЫЙ КРЕЙСЕР” НЕМНОГО ПОДТЯНУЛСЯ ПО КОМФОРТУ ДОУРОВНЯ СВОЕЙ НЕМАЛОЙ ЦЕНЫСо своей жесткой рамой, заднейзависимой подвеской, блокировкамицентрального и межосевого дифференциалов “крейсер” может потягаться в проходимости с танком. И теперьводителю совсем не обязательно обладать солидным опытом оффроуда –электроника не просто подстрахует,но где-то поработает вместо человека. Цена, конечно, подросла заметно:в сравнимой комплектации автомобиль подорожал на 140 тысяч. Впрочем, есть версия с бензиновым мотором, оборудованная победнее, так чтобазовый “Круизер” оказался даже на 3тысячи дешевле предшественника.ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.•Комплектация “Люкс”: 6-дисковый чейнджер,аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками,цветной дисплей, шторка в багажник, электроприводверхней части задней двери, 4 камеры с системойпомощи при движении по бездорожью, навигацияна русском языке120 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V8, 4608Mощность, л. с. при об/мин309/5500Крутящий момент, кгс.м при об/мин44,6/3400Скорость, км/ч205Длина х ширина х высота, мм4950 х 1970 х 1950Объем багажника (7/5/2 места), л 344/1085/1962Снаряженная масса, кг2585РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ленд-Круизер-200-4,5TDi” (235 л. с.)8,9“Ленд-Круизер-200-4,6” (309 л. с.)8,6РАСХОД ТОПЛИВА200-4,5TDi200-4,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)9,110,6ЦЕНА12,018,0ТЫС. РУБ.“Ленд-Круизер-200-4,5TDi” (235 л. с.)3 150“Ленд-Круизер-200-4,6” (309 л. с.)3 294МЫ РЕШИЛИ:По комфорту и оснащенности “ЛендКруизер” приблизился к более продвинутым собратьям. А многочисленныеэлектронные системы, несомненно,облегчают управление автомобилем. Ну ицена, соответственно, выросла – хотя длямашины такого класса это несущественно.МЕЖДУ ПРОЧИМПосчитанный по нашей методике КАР-индекс(19,20 руб./км) для покупателя, который в 2008-м приобрел дизельный “Ленд-Круизер” за 2 245 500 руб.,будет равен 5,57 руб., поскольку сегодня 3-летнийэкземпляр можно продать примерно за ту же цену.w w w . k u p i a u to . r uSR_Land Cruiser 200+.indd 65| 6503.05.12 12:39