ВЫСШАЯ ПРОБА“ПОРШЕ-911-КАРРЕРА”ТОТ САМЫЙот 4 415 000 руб.“Бокстер”, “Панамера”, “Кайенн”…Знаменитая компания из Штутгартаделает разные машины. Но еслипросто произнести слово “Порше”без какого-либо уточнения модели,то ассоциативный ряд сузится доодного-единственного автомобиля,отмеченного сочетанием трех цифр.Это культовое число известно всякому, кто считает себя истиннымавтолюбителем. 911!У нас в редакции на самом видном ме- нандом Александром Порше, что отосте висит во всю стену плакатище “Эво- рвать его от прошлого не получитсялюция Порше”, который однажды, при всем желании. Пожалуй, болееурча от удовольствия, притащил один узнаваемой машины в природе поиз коллег. На нем изображено генеа- просту не существует: фары “лягушка, украшенное стайл”,стайл , вздлогическое древо марки,вздернутые на крыльях, обрамкамамми –лляюразноцветными машинкамиляющихплоский нос, упорноиив основном это вариациикочуют из поколения в поноона тему “Порше-911”. Оноколение. Лишь в 1997 году350 л. с.и понятно: “Найнэлвер” –дизайнеры позволили себепри 7400 об/миоб/мининосамая долгоиграющая морасслабиться, превративдсдель компании: через годголовную оптику в “яичМОЩНОСТЬнуунебольшим 911 отпразднуницу” с вытекшими из фарет полувековой юбилей.“поворотниками”. ВпроPORSCHEEирууА прошлой осенью миручем, фары – это было лишь911оконявилось уже седьмое поконаружное проявление перемление модели, и посему оргамен: в тот год немцы вообщеоснонизовывать торжество и чествоосновательноперетряхнуливать предков придется именно ему.911, отказавшись от воздушных моОднако нужно обладать наметанным торов, которые издревле оставалисьвзглядом, чтобы в автомобиле, кото- изюминкой этих машин.рый получил внутризаводское обоОднако и без “воздушников” изюмазначение 991, оценить произошедшие в 911-й было столько, что хватило быс моделью перемены. Дизайнеры сде- не на один кулич. Родовые осталисьлали все возможное, чтобы гены ма- неизменными: они и по сей день форшины были гораздо заметнее, чем ее мируют своеобразие этого спорткара.новизна: купе столь крепко держится Оппозитные 6-цилиндровые моторы,, однажды найденный Фердирр добрыер времена,р,уза стиль,как и в старыеуста-34 | w w w . k u p i a u tto . r uv-proba_porsche-911+.indd 3403.05.12 12:20 КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАновлены в корме машины. Об этом быстрее и решительнее ты едешь. Какфакте немедленно вспоминаешь, и в любой другой суперкар, в “Поркак только двигатель делает первый ше” надо вкатываться, преодолеваявздох: глухое ворчание заходит в са- барьер из робости: очень сложно прилон с тыла. Чтобы запустить мотор, учить себя к тому, что возможностиследует вставить ключ зажигания в машины простираются намного дальслот, находящийся слева от рулевой ше собственных навыков! Но, принявколонки, и повернуть: никакихэто, каждый новый поворот отновомодных “стартовых”крываешь, как очереднойкнопок здесь нет. Самэпизод сериала “Остатьсяключ имеет форму машив живых” – с той лишь раз289 км/чны: это новая традиция,ницей, что у “Порше” заявМАКСИМАЛЬНАЯМАКСИМАЛЬНААЯАЯзачинателем которой сталено намного больше увлеСКОРОСТЬла “Панамера”.кательных сезонов.Но 7-ступенчатая “меДа, 911 позволяет ехатьPORSCHEEханика” – это уже приочень быстро. Но, как911обретение нового 911.и многие другие суперкары,Многовато будет? Что ж,он что-то переключает в гоничего страшного: у нее естьлове: ты знаешь, что в любойразумная альтернатива – “робот”момент можешь легко обогнатьPDK. В этой коробке передач ровно кого угодно, и от этого начинаешьстолько же, зато вместо одного сцеп- ехать… медленнее! Куда спешить? Тыления, которое следует при каждом ведь за рулем “Порше”, и одного лишьпереключении попирать ногой, целых осознания этого факта вполне достадва, управляемых автоматикой. Рабо- точно, чтобы отчетливо понимать:тает полуавтомат так здорово, что во- э, старик, да ты уже и так всех объехал!обще непонятно, зачем этой машинеИ подобное настроение “Найнэлнужна “ручка”.вер” всячески стремится культивиНо что этому автомобилю действи- ровать, обволакивая всеми благамительно нужно, так это рука – твердая цивилизации, которыми его щедро наи уверенная. Потому как свои талан- шпиговали на заводе в Цуффенхаузеты 911-й раскрывает тем ярче, чем не. Зачем они в спорткаре? Ну как же!w w w . k u p i a u to . r uv-proba_porsche-911+.indd 35| 3503.05.12 12:21 ВЫСШАЯ ПРОБА““ПОРШЕ-911-КАПОРШЕ 911 КАРРЕРА”“ПОРШЕ-911-КАРРЕРА”Ведь спортивный автомавтомоои кресла, бесконечные си39,8 кгс.мое,е,,биль – это не то же самое,стемы и приспособления –при 5600 об/миноб/миинаввчто гоночный, верно? Равкультурный шок можетьно как и понятие удовольиспытать даже человекКРУТЯЩИЙеммствия гораздо шире, чемс богатой фантазией.МОМЕНТуспобеда в битве за секундуА ведь в арсенале “Порытьькруга. “Порше” умеет бытьше” есть и такие вещи,PORSCHEPORSCHHEеучтивым: в нем есть всекоторые обычным маши9111знанто, что хочется видеть в знанам и вовсе не положены.. ЕгоСкчительном автомобиле.Скажем, в зависимости отших авмодиснабдили одной из лучшихавмодификации у купе разные тортомобильных мультимедиасистем,моза: например, у мощной версиикоторая дополнена серьезнейшей аку- “Каррера-S” спереди не 4-поршневыестикой фирмы “Бурместер”. Интерьер, суппорты, как на базовой модели,с ног до головы обтянутый кожей, ис- а более эффективные 6-поршневые.точает благородный шик и к тому же Можно и вовсе заказать композитныепронизан непередаваемым запахом, тормоза с керамическими дисками –который можно почувствовать только это уж совсем спортивная история. Изв очень дорогих машинах. А количе- автоспорта, кстати, пришла еще однаство опций, оперируя которыми мож- фишка – система смазки с сухим карно создать автомобиль в совершенно тером.неповторимой спецификации, и вовсе“Порше-911” умеет быть разным.не поддается исчислению: материа- Можно сделать его спокойным и дажелы и элементы отделки салона, рули комфортабельным, а можно и разза-36 | w w w . k u p i a u to . r uv-proba_porsche-911+.indd 3603.05.12 12:21 КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАдорить при помощи кноппв нем то, что он не выматыеки “Спорт”, которая мемевает своим потенциалом,4,8 секундыы а позволяет им пользоаняет характер реакции наРАЗГОНм,действия акселератором,ваться так, как удобно че0–100 КМ/Чидобавляя машине чувствиловеку, который заслужиллятельности и резкости. Длясвое право ездить на нем.PORSCHEPORSCHHEнооостроты ощущений можноА еще “Порше-911” –орувеличить жесткость амородин из тех немногих су911удесптизаторов. Но самой чудесперкаров,который позволитездной клавишей следует приездитьна нем каждый деньображени при этом не томиться ожиданизнать ту, на которой изображени приглушитель: двухпоточная выпускнаяем неисправности – в отличие от посистема позволяет изменять звук вы- добных автомобилей, созданных друхлопа, делая его более громким и дра- гими людьми в других странах. Хотя,матичным. А если нажать разом все если хорошенько подумать, подобныхкнопки… Только держись!ему просто нет. Есть, конечно, машиНо гонять 911 в хвост и в гриву не ны не менее бесподобные, но 911 – нехочется. Этот автомобиль слишком что особенное. Это одна из самых похорошо воспитан, чтобы обращаться читаемых икон у тех, кто исповедуетс ним по-пацански. Он дает ощуще- религию скорости. Потому что это нение превосходства, но в то же время просто автомобиль, а “Порше”. Тот сауд р, которыйр 911.учит сдержанности.Самое же главное мый,www.kupiautto . r uv-proba_porsche-911+.indd 37| 3703.05.12 12:22