56
57
ШОУ-РУМ“ОПЕЛЬ-АНТАРА”КАРот 7,89руб./кмот 1 020 000 руб.ВСЕ ДЕЛО В НАЧИНКЕРаньше покупателям “Антары” приходилось довольствоваться лишьдвумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либобыстро, но задорого. С рестайлингом кроссовер мало изменилсявнешне, зато начинка стала намного разнообразней.Дороги под колесами дальше не было.В одно мгновение любезная памятьприготовила самые яркие слайды моей жизни в виде красочногодиафильма под названием “Лучшиегоды”, как вдруг резкий рывок ремнябезопасности вернул меня в реальность. Увлекшись лесными уральскими красотами, я не заметила, чтовпереди крутой спуск, и теперь километрах на восьмидесяти в час моя“Антара” летела вниз, словно с однойиз самых жутких американских горок.Отчаянно давя на педаль тормоза, ямечтала лишь об одном: только бы неперевернуться!Уже к 30 км/ч бурное производствоадреналина моим перепуганным насмерть организмом приостановилось,и разные фантазии о виртуозном сальто слегка поутихли. Я чуть ослабилапедаль тормоза. Но “Антара”… продолжала тормозить! Я ослабила еще и еще,а потом и вовсе убрала ногу с педали.Скорость все равно уменьшалась –будто во сне! Уперев стрелку спидометра в отметку 10 км/ч, “Опель” спокойно спустился до самого низа.Да, с появлением такого помощника, как система управления спуском,которая умеет притормаживать автомобиль вообще без вашего участия,даже совсем неопытный водитель может себя чувствовать как за каменнойстеной. Но и чудесный электронныйспасатель меркнет на фоне прочейтехнической начинки обновленного “Опеля”. Главное же в нем то, чтовместо двух двигателей, ни один изкоторых нельзя было назвать оптимальным, появилось сразу три, дажечетыре новых мотора, и любой из нихвполне может дать фору конкурентам.Так, прежний бензиновый тихоходв 140 л. с. сменил двигатель того жеобъема – 2,4 литра, но мощностью в167 сил. С такой упряжкой “Антара”В салоне отличий от прежней “Антары”немного. Вокруг – СТРОГОСТЬ И ПОРЯДОКПЛАСТИКОВАЯ ВСТАВКА на руле – это,честно говоря, не самая удачная идея56 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Antara+.indd 5616.05.12 11:57 Ф ОТ О “ШЕВР ОЛЕ”ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬстала куда резвее: время разгона досотни с механической коробкой передач сократилось более чем на двесекунды. И даже “автоматическая”“Антара” добегает до 100 км/ч на1,4 с быстрее прежней “механической”. Так что теперь водителю базового “Опеля” не придется судорожнотоптать педаль газа на обгонах.Вместо V-образной “шестерки”объемом 3,2 литра, которая хлебала95-й ведрами, топовая “Антара” получила 3-литровый мотор мощностью249 сил. С ним машина разгоняетсяна 0,7 с шустрее. Причем, получивприбавку в 22 л. с., “Опель” стал менеепрожорливым – на пол-литра в городе. Но это еще не все! Вместо прежних5-ступенчатых коробок у “Антары” появились новые, 6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача малогде себя проявит, а вот за городомпригодится наверняка. Не удивительно, что 6-цилиндровая машина сталана целый литр экономичнее на шоссе.Специально же для тех, кто хочет сэкономить еще больше, предназначены дизели с турбонаддувом объемом2,2 литра, мощностью 163 и 184 л. с.На фоне столь серьезных технических изменений внешние новшествав глаза не бросаются. “Противотуман-ки” подтянулись повыше – подальшеот камней и сугробов. Чуть мельчестала эмблема, раздвоилась хромированная полоса на решетке радиатора,а над подбородком переднего бамперараскрылась пасть воздухозаборника.Есть новости и в салоне. В стандартную комплектацию входит электрический стояночный тормоз – он удобнейобычного и к тому же освобождаетнемало места на центральной консо-БАЗОВАЯ “АНТАРА” СТАЛА КУДАРЕЗВЕЕ: ДАЖЕ С АКП ДОБЕГАЕТДО 100 КМ/Ч НА 1,4 С БЫСТРЕЕПРЕЖНЕЙ “МЕХАНИЧЕСКОЙ”ли, которого раньше так не хватало.Строгая и простая панель приборовне вызвала у меня никаких проблем, яосвоилась с первых минут и в навигации, и в “музыке”. Причем побыть диджеем может и водитель, благо пультуправления имеется на руле.И все бы хорошо, но пропорционально изменениям начинки поменялась и цена. В самой дешевой версиирестайлинговая “Антара” обойдетсяна 80 000 дороже, разменяв миллион.И тем не менее по энерговооруженности это теперь едва ли не лучшее предложение в классе.гбегараог6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБC,система помощи при спуске, электростеклоподъемники, климат-контроль, MP3аудиосистема, складываемый (60:40) диван,обогрев передних сидений, центральный подлокотник, электромеханический стояночныйтормоз, крепления изофикс, тонированныезадние стекла, диски из легкого сплава 17”Сзади просторно. Сиденья, складываясь, образуютРОВНЫЙ ПОЛ с вместительным багажником. Но егопогрузочная высота из-за “запаски” слишком великарантибе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭНДЖОЙ”аяOPEL ANTARA 2,4 MT6роАЛ ЕН А АВ Г УСТИН КАн и ч е ия пнмежсервисныйинтервал15 000 кмили годРУБ.• “Энджой +”: бортовой компьютер, круиз-контроль,система помощи при парковке, графическийинформационный дисплей, диски 18”44 000• “Космо”: датчик дождя, кожаный салон, биксеноновые фары с омывателем, диски 19”,атермальное ветровое стекло, электроприводрегулировки и складыванияобогреваемых зеркал111 000• “Космо-Премиум”: электрическая регулировкасиденья в 8-ми направлениях,навигация, люк с электроприводом70 000• Металлик14 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 2384Mощность, л. с. при об/мин167/5600Крутящий момент, кгс.м при об/мин23,5/4500Скорость, км/ч186Длина х ширина х высота, мм4596 x 1850 x 1717Снаряженная масса, кг1750РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Антара-2,4MT” (167 л. с.)10,3“Антара-2,2CTDI-МТ” (163 л. с.)9,9“Антара-2,2CTDI-AT” (184 л. с.)10,1“Антара-3,0AT” (249 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,4MT7,412,22,2CTDI-МТ5,28,22,2CTDI-AT 6,43,0AT10,37,9ЦЕНА15,9ТЫС. РУБ.“Антара-2,4MT” (167 л. с.)1 020“Антара-2,2CTDI-МТ” (163 л. с.)1 060“Антара-2,2CTDI-AT” (184 л. с.)1 215“Антара-3,0AT” (249 л. с.)1 258МЫ РЕШИЛИ:Экран ПРЕДЕЛЬНО ИНФОРМАТИВЕН. Однако когда всалон заглядывает солнце, онполностью “слепнет”Почти не сказавшись на внешности,рестайлинг сделал “Антару” совсемдругим автомобилем. Она стала мощнее, резвее, экономичнее, удобнее.Правда, и подорожала. Но кто сейчасбез греха?w w w . k u p i a u to . r uSR_Antara+.indd 57| 5716.05.12 11:57