64
65
ЕСТЬ ВАРИАНТ“СУБАРУ”: XV ВМЕСТО “ФОРЕСТЕРА”НЕ РАЗМЕРОМ, НО ТАЛАНТОМВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились ссиловым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательноерешение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той жемарки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить “Cубару-Форестер”...“Cубару-Форестер-2,0AT”у рурр1 119 400 руб.“Форестер” чуть больше, самую малость динамичней, и у него заметно ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙ ТРЮМ. Однакозвание одного из самых выгодных японских кроссоверов ему уже не принадлежитСПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, регулируемый подлине и углу наклона руль с усилителем, центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, MP3-магнитола, бортовой компьютер,система поддержания дорожного просвета, противотуманные фарыСРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“CубаруФорестер-2,0AT”Длина, мм4560Ширина, мм1780Высота, мм1700База, мм2615Дорожный просвет, мм220Масса, кг1495Мощность двигателя, л. с.150/6000.Крутящий момент, кгс м20,2/4200Максимальная скорость, км/ч185Разгон 0–100 км/ч, с12,4Расход топлива в городе, л/100 км10,8Объем багажника (5/2 места), л400/1610Объем топливного бака, л60Цена, руб.1 119 400“СубаруXV-1,6CVT”44501780161526352201400114/560015,3/400017513,89,7310/1270601 057 700ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества XV, КРАСНЫМ – его недостатки.Разницаабсолютная–1100–85+200–95–36–4,9–10+1,4–1,1–90/–3400–61 700Разницаотносительная, %–2,40–5,0+0,80–6,4–24–24,2–5,4+11,3–10,2–22,5/–21,10–5,5“Лесничий” в особомпредставлении не нуждается: эта машина успелазаработать авторитет ещепредыдущими поколениями. И до недавнего времениу тех, кому нужен японскийкомпактный кроссовер снеплохими внедорожнымикачествами, при всем богатстве выбора альтернативы “Форику” не было: только в арсенале “Лесничего”значится впечатляющий дорожный просвет в 22 сантиметра и понижающий ряд(на версиях с МКП).Правда, “Форестер” ипрежде был недешев. А смарта к его ценнику приписали еще от 32 до 34 тысячрублей. Базовая комплектация 2M оснащена вроде каки щедро, однако по меркаммашин стоимостью болеемиллиона ей как минимумне хватает дисков из легкогосплава. Получить их можнолишь со второй версии YVвместе с электроприводомскладывания зеркал, улучшенной стереосистемой икамерой заднего вида. Платить за этакий нехитрыйнабор 154 тысячи, по нашему мнению, чистой воды64 | w w w . k u p i a u to . r uVariant_XV_Forester+.indd 6415.05.12 16:38 АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВ1ФО ТО МАКСИМА Г О Н ЧАР ОВА И АВТ ОР А2“Субару-XV-1,6CVT”1 057 700 руб.ХV азартней в виражах, уверенней лазитпо сугробам и респектабельней в оформлении интерьера. Но,пожалуй, главное – онпозволяет неплохосэкономитьрасточительство. Именнопоэтому оптимумом мывсе же назначим базовый2M. Дополненная АКП, такая машина обойдется в1 119 400 руб. И это попрежнему вполне выгодноепредложение.Однако весной у “Субару” появился еще болеезаманчивый автомобиль,который тоже вполне вписывается в понятие “компактный кроссовер”. Новый XV вполне заслуживает того, чтобы его можнобыло признать самым разностороннеодареннымавтомобилем марки. С2-литровым 150-сильныммотором он стоит практически столько же – от1 114 100 руб. И если вылюбитель ездить за рамками разрешенной ПДД скорости, за такой двигательимеет смысл переплатить.Но есть и другой XV: версияс мотором 1,6 литра мощностью 114 л. с. В опти-мальном оснащении СС та- “ФОРЕСТЕР”XVкая машина стоит 1 023 200С точки зрения материалов ИНТЕРЬЕРА уруб. с МКП и 1 057 700 сродственников паритет. Но дизайн XV все же“автоматом”. Она вполневыигрышнеесносно разгоняется и доОбвинить “Форестер” в тесноте не получится.вольно экономична. ПриНо и в XV четверым взрослым МЕСТА хватитэтом по ощущениям 1,6c избытком – спасибо длинной базелитровый XV везет не хуже“Форестера-2,0”: новичокПо обустройству и оформлению трюмы обеихлегче, обладает лучшеймашин не идеальны. Однако БАГАЖНИKаэродинамикой и может“Форестера” заметно вместительнеепохвастать расторопнымвариатором вместо медлиФормально 1,6-литровый XV проигрывает втельного 4-ступенчатогоДИНАМИКЕ. По ощущениям же оба кроссовера обладают довольно спокойным характером“автомата”, которым комплектуется “Лесничий”.Обе “Субару” по УПРАВЛЯЕМОСТИ хороши.А с точки зрения управИ все же XV чуть стабильнее и на прямых, и вляемости XV запросто дастповоротахфору ветерану. Мало того,благодаря меньшей массе иЕсли не крутить мотор выше 4000 об/мин,оба кроссовера покажутся довольно тихими.более коротким свесам XVДа и подвеска машин весьма КОМФОРТАлучше чувствует себя на пеБЕЛЬНАресеченной местности. Посути, единственный пункт,по которому он заметноМЫ РЕШИЛИ:проигрывает, – объем бая немалый круг почитатегажника. Впрочем, в больУ “Форестера” наверняка останетс“паркетник”, XV теперьныйпакткомшинстве случаев для семьилей. Но для тех, кто ищетИ хотя не все смогут принятьиз трех человек и такогоможет стать первым кандидатом.объемом багажника,ьсяоритего внешность или удовлетвтрюма вполне достаточно.рестера” по управ-ПРЕИМУЩЕСТВА ОСНАЩЕНИЯ XV:1. Диски из легкого сплава. 2. Охранная сигнализациятнее “Фоследует иметь в виду, что он азарости, экономичности и приодимпрохповаетгрывыи,остиляемрублей дешевле.70061наиищенболее щедром оснаw w w . k u p i a u to . r uVariant_XV_Forester+.indd 65| 6515.05.12 16:39