СОДЕРЖАНИЕс.66Учредитель ОАО “За рулем”Издатель ООО “Издательство “За рулем”ДИРЕКТОРАлексей ВасинГЛАВНЫЙ РЕДАКТОРАлександр МельникЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРАВладимир Платонов,Кирилл БревдоРЕДАКТОРЫКирилл Лопашинов, Вадим Михалев,Алексей Сергеев, Андрей Сиренко,Вадим Устинов, Илья Фишер,Алена Августинка, Николай Свистун,Юрий НедреОФОРМЛЕНИЕАнна Воронкова (зав. отделом),Максим Гончаров, Роман Корнилов,Ирина НиколаеваКОРРЕКТОРЫЕлена Дорохова, Галина СамойловаКОМПЬЮТЕРНЫЙ НАБОРНаталья УлановаЦВЕТОДЕЛЕНИЕИгорь Горохов, Андрей ЧумаковРЕКЛАМНОЕ БЮРО “ЗА РУЛЕМ”тел.: (495) 363-4727директор Степан Кузьменко
[email protected]заместитель директора Алексей Копотов
[email protected]ведущий менеджер Оксана Рыбкина
[email protected]РЕКЛАМНЫЕ ОТДЕЛЫСанкт-Петербург: (812) 702-6106руководитель Михаил Брель
[email protected]Волгоград: (8442) 33-2317руководитель Вадим Гладнев
[email protected]Воронеж: (473) 269-5059руководитель Екатерина Соломенцева
[email protected]Краснодар: (861) 274-4595руководитель Ольга Иванова
[email protected]Нижний Новгород: (903) 603-1961руководитель Иван Лапырин
[email protected]Ростов-на-Дону: (863) 236-4587руководитель Нельсон Налбандян
[email protected]Ставрополь: (8652) 28-4450руководитель Анета Хапцева
[email protected]РЕАЛИЗАЦИЯЕвгений Теременко, тел.: (499) 267-6515АДРЕС РЕДАКЦИИ:107150 Москва, 5-й пр-д Подбельского,4а, стр. 1, тел.: (495) 363-4700E-mail:
[email protected] 5-th pr. Podbelskogo, 4а-1,Moscow, RussiaEditorial office Western EuropeNorbert HobbhahnTel. 089/859 8782; Fax 089/859 8784Hofmarktstr. 30, 82152 Planegg,GermanyОтпечатано в Россиив типографии ООО “Первый полиграфическийкомбинат”, Московская обл., Красногорский р-н,п/о “Красногорск-5”, Ильинское шоссе, 4-й кмФормат 207 х 270 ммОбщероссийский тираж 120 000 экз.,в том числе: Москва – 50 000 экз.;Санкт-Петербург – 25 000 экз.;Нижний Новгород – 5000 экз.; Воронеж –5000 экз.; Волгоград, Краснодар, Ставрополь иРостов-на-Дону – 10 000 экз.Выходит раз в 2 неделиЖурнал зарегистрирован Министерством РФпо делам печати, телерадиовещания и средствмассовых коммуникаций.Регистрационный номер ПИ №ФС-77-39881Материалы, опубликованные в журнале, –собственность ООО “Издательство “За рулем”.Их перепечатка допускается только с разрешения ООО “Издательство “За рулем”. Редакцияне несет ответственности за достоверностьинформации, опубликованной в рекламе.Розничная цена – свободная.© ООО “Издательство “За рулем”, 2012 г.Фото на обложке Максима Гончарова6142630, 3234384044485052545658606466707778808284ВЕСТИ С КОЛЕССВОЯ ЗОЛОТАЯ РЫБКАПокупаем “Хёндай-Солярис”ЛУЧШАЯ ПОКУПКАОТ 1 100 000ДО 1 500 000 РУБ.Легковые автомобилиКУПИ ДЕШЕВЛЕВСЕ ИЗМЕНИТЬ,НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ“Ситроен-С4-Эркросс”ВАША МАРКАВсе новинки маяВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ“Хёндай-i40”НА НОВЕНЬКОГО“Лексус-GS”ТОВАР ЛИЦОМВсе модели “Шкоды” в РоссииНОВОСТИ ДИЛЕРОВНОРМА СКРОМНОСТИ“Рейндж-Ровер-TDV8”СПОРТ НА ДИВАНЕ“Мерседес-Бенц-С300”ДЕЛО В НАЧИНКЕ“Опель-Антара”ЗДРАВСТВУЙ, “ЛАРГУС”!Выбираем автомобильот 300 000 до 375 000 руб.РУССКИЙ САМУРАЙ“Тойота-Кэмри”НЕ РАЗМЕРОМ, НО ТАЛАНТОМ“Субару”: XV или “Форестер”?ВНЕСЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ“Вольво-S60”КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСредний классБУДЕТ ВСЕ, КАК ТЫЗАХОЧЕШЬНовинки сезона от “Клариона”ТАРИФЫ АВТОКАСКОСредний классСТАРТОВЫЙ РУБЕЖКакой банк выбрать?СПРОСИТЕ У АЛЕНЫЖенский клубСТИЛЬНАЯ ВЫГОДА“Ситроен-Отрадное”с. 44с.56с.38“КУПИ АВТО” РАСХОДНЫЙ ИНДЕКСКАРот 00,00руб./кмКАР-индекс учитываетэксплуатационные расходыв течение 70 000 км: платаза регистрацию и техосмотр,транспортный налог, ОСАГО,затраты на топливо и плановые ТО, а также потери припродаже2 | w w w . k u p i a u to . r ucontent_09+1_2.indd 216.05.12 12:06 № 09/2012с.54ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ:“АУДИ-А4”БМВ 3-Й СЕРИИ“ВОЛЬВО-S60”“ИНФИНИТИ-G”“КАДИЛЛАК-CTS”“КИА-ОПТИМА”“ЛЕКСУС-GS”“ЛЕКСУС-IS250”“МАЗДА-6”“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С”“ОПЕЛЬ-АНТАРА”“ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ”“ПЕЖО-508”“РЕЙНДЖ-РОВЕР-TDV8”“РЕНО-ЛАТИТЮД”“СИТРОЕН-С4ЭРКРОСС”“СИТРОЕН-С5”“СИТРОЕН-DS5”707066, 7171717144727259, 725672735273347373“СУБАРУ-ЛЕГАСИ”74“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”64“СУБАРУ-XV”64“СУЗУКИ-КИЗАШИ”74“ТОЙОТА-АВЕНСИС”74“ТОЙОТА-КЭМРИ”60“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ”74“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС” 75“ФОРД-МОНДЕО”75“ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС”14“ХЁНДАЙ-СОНАТА”75“ХЁНДАЙ-I40”40, 75“ХОНДА-АККОРД”76“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА”76“ШКОДА-ЙЕТИ”49“ШКОДА-ОКТАВИЯ”48“ШКОДА-РУМСТЕР”48“ШКОДА-СУПЕРБ”49“ШКОДА-ФАБИЯ”48Аудиотехника “КЛАРИОН”:новинки сезонас.77“ХЁНДАЙ-i40”“Соната” в новойаранжировкес.40content_09+1_2.indd 316.05.12 12:07 ВЕСТИ С КОЛЕСГРАЖДАНИН ПОЛНОГО ЦХорошие новости пришли из КХКалужскоййобласти. Здесь, на заводе РСМА Рус, прописался “Пежо-408”, и уже нынешним летомон появится в салонах дилеров. А пока инженеры “полируют” технологии на конвейереполного цикла со сваркой и окраской, седансобирает документы для получения российского “гражданства”.Не секрет, что изначально этот проект был успешно реализован в Китае и Латинской Америке, поэтому слово “новый” несовсем уместно. Но пришла пора, и седан успешно мимикрировал под “русака”. По итогам испытаний на дорогах Урала и Заполярья машина оставила за собой усиленную подвеску и металлическую защиту картера. Увеличился дорожный просвет,появились более мощные аккумулятор и генератор, а в ногахзадних пассажиров оказалось больше теплого воздуха; зимойже будут небесполезны обогрев ветрового стекла в зоне покоястеклоочистителей и обогрев форсунок омывателя.ХОРВАТ №1КИТАЙСКОЕ РЕНОМЕНеоборимая тяга китайцев к автомобилям представительскоесвойственной дляго класса заставила “Рено” обратиться к несвойственнойеким реверансомкомпании тематике большой машины с некимиума. Седан пов сторону (о, боже – опять это слово!) премиума.0 – 77 000.лучил имя “Талисман” и ценник в $50 600Поначалу машину будут завозить из Южной Кореинный(по сути, “Талисман” – это подретушированныйопи“Самсунг-SM7”), однако позже новинка пропитношется в Поднебесной на мощностях совместноотого предприятия “Донгфенг-Ниссан”. Среди мото8ров – два бензиновых V6 мощностью 190 и 258атор.сил, а в качестве трансмиссии доступен вариатор.Ну как тут не вспомнить “Теану”!На выставке “Топ Маркус” в Монако давно привыкли ко всякимдорогим штучкам. Ради них, собственно, ее и затевают из годав год. Но €750 000 за игрушку набатарейках из Хорватии… Уж неслишком ли?! В самый раз, уверены создатели машины “КонцептУан” из компании “Раймак”. Зареныменьшую сумму они не намеренырасставаться со своим насквозькарбоновым электрическим суперкупе мощностью более тысячи“лошадей”. У автомобиля четыреэлектродвигателя – по мотору наколесо. Суммарная мощностьсоставляет 1088 л. с., а запаскрутящего момента превышает1600 Н.м. На ускорение до сотни прототип тратит 2,8 секунды при максимальной скорости305 км/ч. Вперед, Хорватия!4 | w w w . k u p i a u to . r uNews_09+.indd 416.05.12 17:54 АРТИОЛИИЗМЕЛЬЧААЛИЗМЕЛЬЧАЛЗАЛОЖЕНО ОТ РОЖДЕНИЯО ЦИКЛАФранцузы подготовили три различныхтрансмиссии (две “механики” и 6-ступенчатый “автомат”), которые должныассистировать квартету моторов с одинаковым объемом 1,6 литра. Три из них –бензиновые мощностью от 110 до 150сил, а в качестве “вегетарианца” выступает 112-сильный дизель Hdi, которыйбудет доступен для каждой из трех комплектаций автомобиля.Базовая версия за 549 000 рублей, которая называется “Аксес”, располагает всеминеобходимыми благами: в нее ужевходятABS с электронным распределением тормозного усилия, две подушки безопасности,центральный замок с ДУ и обогревзеркалс электроприводом. Остальные версии, какнетрудно догадаться, еще богаче.НА ТРОИХМотористы“Ягуара”огласилирезультатыработы над новой линейкойбензиновыхдвигателей, которые ужесовсем скоро пропишутся под капотами“диких кошек”. Среди новинок значатсядва 6-цилиндровыхалюминиевых агрегата, построенных на основе 5-литровой “восьмерки”и оснащенных механическиминагнетателями. Объем – 3 литра,а мощность 340 либо 380 л. с. Естьпланы отрядить первый для моделей XF и XJ, а самыймощный – будущему спорткару “F-Тайп”. Оба агрегатаготовы трудиться в паре с 8-ступенчатым “автоматом”ZF. Третья новинка – 2-литровая бензиновая турбо“четверка” мощностью 240 “лошадей” фордовскихкорней, которую прочат все тем же моделям.льеКузовноеательезе“Загато” в союзели,с Романо Артиоли,есоздавшим в своевремя “БугаттиEB110”, разработали субкомпактрныйэлектрокар“Вольп” (по-итальянски – “лиса”). Изрядно зауженная двухместка длинойвсего 2,2 метра появилась далеко невнезапно: проект находился в разработке с 2005 года. Запустить в производство итальянцы намерены двеверсии: электрическую и гибридную.В первом случае “лисенок” способенпроехать без подзарядки до 70 кмс максимальной скоростью 48 км/ч,а запас хода гибрида при возможноймаксималке в 80 км/ч достигает уже380 км.ОФИС АЛАДДИНАМарка “Майбах” вот-вот снова уйдет висторию, но немцы решили оставить оней светлую память, соорудив мемориал на базе “Виано”. Минивэн в исполнении “Вижн-Даймонд” являет собой избыточно роскошный офис на колесах смассажными креслами и мини-баром,в специальной холодильной камере которого может охлаждаться до пяти бутылок шипучего напитка. Напротив ложипоселился 40-дюймовый телевизор,а по салону раскинулась акустика “Бэнги Олуфсен” в обрамлении кожи, дереваи… бриллиантов – их здесь аж восемьштук! О доживающем последние дни“Майбахе” напоминает и панорамнаякрыша “Меджик скай контрол” с изменяемой светопропускаемостью.w w w . k u p i a u to . r uNews_09+.indd 5|516.05.12 17:54