ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-С300-4МАТИК”КАРот 17,94руб./кмот 1 990 000 руб.СПОРТНА ДИВАНЕНовый мощный двигатель в паре с полным приводом – это сильноесочетание, и обновленный штутгартский седан вступает в игру, имеянеплохие шансы на выигрыш. Но козыри, которые у тебя на руках,нужно уметь грамотно разыграть.И за что только мы ругаем московскихмэров? Благодаря их неусыпному попечению наш город представляет собой идеальный экспериментальныйполигон, способный задать хорошуютрепку любому автомобилю, – туттебе и участки с идеальным покрытием, и набережные с крутыми виражами, и колдобины, одолеть которые подсилу не каждому кроссоверу. А какиезамечательные сюрпризы преподносит подчас среднерусский климат!Воскресенье–единственныйдень, когда улицы Москвы освобож-даются от нескончаемого потокаеле ползущих машин. Сидя за рулем“Мерседес-Бенца-С300” я с изряднойдолей злорадства предвкушал те испытания, которые в скором временипредстояло пройти этому автомобилю. Что ж, он сам виноват. Разве длятого ему нацепили многообещающийшильдик “4Матик” и всадили под капот V-образную “шестерку”, чтобы яв прогулочном темпе дефилировалвдоль Яузы?Автомобиль стоял в очень неприятной позиции. Левые колеса покоилисьБелая подсветка приборовОРИГИНАЛЬНА иприятна для глазна чистом асфальте, зато правые утопали в жидкой каше из отборной грязи. Я поддразнивал машину, играя педалью газа и с удовольствием слушаябасистый рокот мотора. Селектор –в “драйв”, газ – в пол. Шины по левому борту цепко держались за дорогу,а их правые коллеги метали грязь,но “трехсотка” разгонялась строго попрямой. Электроника моментальнонащупала нужный баланс и удерживала его, искусно распределяя лошадиные силы между всеми четырьмяколесами. Она умудрялась избегатьпробуксовки и в то же время не “душила” двигатель, лишь чрезвычайнотактично остужала его пыл.Не подкачал “фирматик”. Да и мотор, оказывается, способен не толькоПри спортивной езде легкозапутаться в НАГРОМОЖДЕНИИ ФУНКЦИЙ на рычагахслева от руля54 | w w w . k u p i a u to . r uSR_MB-C300.indd 5415.05.12 17:06 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОСОБОЙ СЕРИИ”аяMERCEDES-BENZ С300 4MATICгВ АД ИМ УСТИН О ВОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАСистема “Команд” интуитивно понятна, однако ееФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ пока недостаточнауслаждать слух – хотя, конечно, для3,5 литра объема, с которых сняты252 силы, результат в 7,4 секунды досотни это не ахти какое достижение.Впрочем, с водительского места совсем не казалось, что автомобильстесняется ехать – напротив, создавалось впечатление, что “трехсотый”разгоняется куда резвее, чем обещают его технические характеристики.Как про новую баварскую “трешку” уже не скажешь, что в ней управляемость доминирует над комфортом, так и С-класс нынче весьмаэнергично пытается избавиться отярлыка “диван на колесах”, которыйзавистники языки давно повесили наштутгартские автомобили. Поворотза поворотом машина проходила беззаметных кренов и с удовольствиемвыписывала заданные ей кривые,даже не пытаясь соскользнуть с траектории. Подвеска, действительно настроенная по-спортивному, при этомпроявляла завидное человеколюбие:например, на стиральной доске трамвайных путей она не старалась вытрясти из пассажиров всю душу даже навесьма приличной скорости.Однако вот что странно: при всейсвоей незавуалированной резвостии проворности автомобиль вел себясовершенно не провокационно. Вероятно, виной тому бесхарактерныйруль: отсутствие четкости в передачекоманды ведущим колесам становится серьезным сдерживающим фактором. Согласитесь, когда машинетребуется время, чтобы осознать, чегоименно от нее хотят, всякое желаниелихачить пропадает.Впрочем, на эту досадную мелочьможно закрыть глаза, тем паче что всеЭЛЕКТРОНИКА УМУДРЯЕТСЯ ИЗБЕГАТЬ ПРОБУКСОВКИ И В ТО ЖЕВРЕМЯ НЕ “ДУШИТ” ДВИГАТЕЛЬпрочие умения обновленного полноприводного С300 заслуживают самыхискренних похвал. Вот только с преумножением его талантов ощутимо выросла и цена. Если раньше С300 стоил1 750 000 рублей, то сейчас его можноприобрести как минимум за 1 990 000денег. Да что там – даже старый С350 сболее мощным мотором был дешевлена целых 210 тысяч! Эх, все-таки лихоберут немцы за качественную отделкусалона и облагороженную внешность!На их счастье, у главного конкурента –245-сильного БМВ 328i стоимостьюв 1 650 000 целковых – в России поканет полноприводной версии.•Солнцезащитные шторки•Люк с электроприводом•Камера заднего видаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬроог6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС,ран и ч е ия пнактивные подголовники, регулируемый подлине и углу наклона мультифункциональныймежсервисныйинтервалкожаный руль с усилителем, иммобилайзер,центральный замок с ДУ, доступ без ключа,круиз- и климат-контроль, борткомпьютер,электропривод стеклоподъемников, обогревае000 кммых зеркал и обогреваемых передних сидений 15или годс памятью, биксеноновые и противотуманныефары, датчики дождя и света, МР3-аудиосистема с ДУна руле и USB, “блютуз”, диски из легкого сплава, изофикс, сигнализацияРУБ.43 82071 02727 621РУБ.•Передние сиденья повышенной комфортностис вентиляцией и обогревом74 453•Панорамная крыша с электроприводом 120 662•Диски из легкого сплава 18”53 426•Спортивная подвеска26 220•Мультимедиа “Команд Онлайн”c DVD-чейнджером182 706•Акустика “Харман-Кардон-Лоджик-7” 51 712•Задние боковые подушки безопасности 23 468•Запуск двигателя без ключа51 712•Пакет оборудования “Спорт-Коллекшн” 120 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3V6, 3498Mощность, л. с. при об/мин252/6500Крутящий момент, кгс.м при об/мин 34,7/3500–4500Скорость, км/ч245Длина х ширина х высота, мм3890 х 1695 х 1510Объем багажника, л475Снаряженная масса, кг1670РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Мерседес-Бенц-С180”8,9“Мерседес-Бенц-С250”7,2“Мерседес-Бенц-С300-4Матик”7,4РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)С1805,78,9С2505,69,0“С300-4Матик” 6,8ЦЕНА12,8ТЫС. РУБ.С180-АТ (156 л. с.)1 390С250-АТ (204 л. с.)1 690“С300-4Матик-АТ” (252 л. с.)1 990МЫ РЕШИЛИ:Расположение регулировоккресел НА ДВЕРИ оченьудобноSR_MB-C300.indd 55Самый мощный из представителейС-класса, не помеченных клеймомAMG, может похвастаться не толькокачественным салоном, но и настоящимиспортивными повадками. Полный приводи могучий V6 позволяют ему чувствоватьдорогах.любыхнасебя в своейwтарелкеww.kupiau to . r u| 55Однако цена этого удачного симбиоза комфорта и динамичности уж очень высока.15.05.12 16:37