ШОУ-РУМ“ПЕЖО-4008”КАРот 999 000 руб.от 9,07руб./кмКАК ТАМ, НА МИННОМ ПОЛЕ?Бог троицу любит – если верить народной поговорке, то количествоипостасей “Мицубиси-ASX” достигло предела. Японский кроссовердважды позволил наложить на себя руки французских стилистов,и каждый модный дом попытался причесать машину на свой манер.Горные дороги Галиции не способныпоразить крутыми виражами и головокружительными серпантинами. Их“прелесть” кроется в непостоянстве:ровный асфальт то и дело сменяетсяямами самого разного калибра, которые выстраиваются в шахматном порядке с явным намерением не оставить ни единого шанса себя объехать.И такое “минное” поле может тянуться многие десятки километров.Время нас поджимало: ночеватьв горах не хотелось. Мы мчали навсю катушку, мысленно похоронивподвеску кроссовера: даже на сравнительно небольшой скорости онаотказывалась держать удары, передавая их на органы чувств пассажиров; а руль рвался из рук так, что мнепришлось вцепиться в него мертвойхваткой.Каково же было мое удивление,когда позже от механиков “Пежо” яузнал, что на нашей машине не пострадала ни одна деталь! Конструкция оказалась крайне надежной, ночересчур суровой – как, собственно,и было задумано: пружинам японской подвески французы подкинулинесколько дополнительных витков иувеличили жесткость амортизаторов.На асфальте 4008 чувствует себяв своей тарелке. Он верткий, маневренный и превосходно держит повороты даже на приличной скорости,практически не кренясь. И пустьяпонский “Пыж” не отличаетсявзрывным темпераментом, уравновешенному водителю он станетверным другом. Жесткая подвескане даст потерять контроль над машиной на вираже, а полный приводпомимо дополнительного бонусак управляемости позволит безбояз-УправлениеклиматомВЫГЛЯДИТдостаточноархаично52 | w w w . k u p i a u to . r uSR_4008+.indd 5231.05.12 14:36 Ф ОТ О “ПЕЖО”БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ2 подушки безопасности, ABS, ESP, системапомощи на подъеме, регулируемый по длинеи углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, кондиционер, бортовой компьютер,электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев переднихсидений, MP3-аудиосистемаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАНа диване удобно, и МЕСТА ДЛЯ НОГдостаточно, даже если на переднем креслерослый пассажирненно совершать вылазки на дачудаже в плохую погоду, не обращаявнимания на грунтовку или легкоебездорожье.Интерьер в точности повторяет оный у “Ситроена-Эркросс”, скоторым нам довелось свести знакомство ранее. От ASX он отличается лишь более качественнымиматериалами отделки и лакированной вставкой на передней панели(которой, кстати, французские дизайнеры по непонятной причинеочень гордятся). И если бы не лев,что взгромоздился на ступицу руля,согнав оттуда двойной шеврон, неперепутать “Пежо” и “Ситро” былобы невозможно.Индивидуальность “Пежо” подчеркнута исключительно его внешностью – это единственное, чтодействительно кардинально отличает его от собратьев. Прежде всего,хрома на автомобиль вылили совсемнемного – ровно столько, чтобы обозначить ключевые элементы дизайна. Фамильная радиаторная решетка роднит полноприводного льва состальными участниками прайда.Фары простой формы смотрятсяничуть не хуже, чем вычурные контуры осветительных приборов тогоже “Ситроена”, гармонично вписываясь в общую тему передка; а вре-занные по бокам решетки радиаторавоздухозаборники несут чисто декоративную функцию.В Россию поставляется единственная модификация “Пежо-4008” – сдвухлитровым 150-сильным двигателем и полным приводом. Любители поработать руками, несомненно,предпочтут версию с “механикой”,несколько оживляющей флегматичный автомобиль, а лентяям адресован вариатор. Если к этому добавитьИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ “ПЕЖО”ПОДЧЕРКНУТА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕГО ВНЕШНОСТЬЮеще три уровня комплектации, топеред нами окажутся все возможныеварианты, которые можно заказать.Очень скромно.Однако покупателей своих автомобиль найдет, и не только благодаря привлекательному дизайну.“Мицубиси-ASX” с этим моторомстоит от 1 009 000 рублей, но он нерасполагает “механикой”, что даетвозможность базовому “Пыжу” предложить более низкую цену – пустьвсего на 10 тысяч, но все-таки. Конечно, если брать идентичные версии, то за свою свежесть “Пежо” потребует доплаты в 30 тысяч рублей.Надо думать, оно того стоит.1аранти3яPEUGEOT 4008гВ АД ИМ УСТИН О Вм00000кмежсервисныйинтервал10 000 кмили годРУБ.• Комплектация “Актив”: 7 подушек безопасности, отделка руля и рычага коробки передач кожей, климат- и круиз-контроль, датчики дождя иосвещенности, “блютуз”, USB-вход, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни,диски из легкого сплава 16''100 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Металлик15 000• Ксеноновые фары35 000• Панорамная крыша со светодиоднойподсветкой37 000• Пакет “Лук”: диски из легкого сплава 18'',электропривод складывания зеркалс повторителями указателейповоротов25 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1998Mощность, л. с. при об/мин150/6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин20,2/4200Скорость, км/ч198Длина х ширина х высота, мм4340 х 1840 х 1625Объем багажника (5/2 места), л384/1166Снаряженная масса, кг1440РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Пежо-4008-2,0MT” (150 л. с.)9,9“Пежо-4008-2,0CVT” (150 л. с.)10,9РАСХОД ТОПЛИВА“Пежо-4008-2,0MT”“Пежо-4008-2,0CVT”Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)6,56,8ЦЕНА10,310,5ТЫС. РУБ.“Пежо-4008-2,0MT” (150 л. с.)999“Пежо-4008-2,0CVT” (150 л. с.)1 039МЫ РЕШИЛИ:В режиме Lock на ЗАДНИЕКОЛЕСА передается до 82%мощностиНесмотря на полный привод, “Пежо4008” представляет собой типичныйгородской автомобиль и не приспособлен к путешествиям по сильнопересеченной местности. Не в егопользу говорит и скромный выборверсий. Но стильная внешность инеплохая управляемость на асфальтепомогут автомобилю не упуститьсвоего покупателя.w w w . k u p i a u to . r uSR_4008+.indd 53| 5331.05.12 14:36