68
69
70
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТКОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИБМВ-X3ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2003–2010Рестайлинг: 2007от 900 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанныхмашин мы предлагаем вам оптимальные посоотношению цены, качества и надежностимодификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе“Слабые места”, как правило, пишем оразличных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе“Запасные части” мы приводим цены нафирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможныена качественный “неоригинал”.РЕКОМЕНДУЕМневысокиефинансовые затратыНА ВЫБОРПОКУПАТЕЛЯсредниефинансовые затратыНЕ РЕКОМЕНДУЕМотносительно высокиефинансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокийвыбордостаточный ограниченныйвыборвыборМКПАКПРКПВТНм. д.н. д.механическая коробка передачавтоматическая коробка передачполуавтоматическая коробка передачвариатортранспортный налогмало данныхнет данныхВсе цены даны в рублях.В ДВУХ СЛОВАХКроме свойственных большинству вседорожников плюсов –высокой посадки и увеличенного клиренса – баварский кроссовер, построенный на платформе 3-й серии, едва ли уступаетей по части управляемости. Даже самый слабый из его моторовпозволяет раскрыть все достоинства шасси. Кроме того, именнона X3 впервые появилась интеллектуальная система полногопривода “Икс-Драйв”, ныне широко применяемая на прочихВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?автомобилях БМВ.предложениепадениеПОЧЕМУ ОН?Привлекательность Х3 кроется не только в его принадлежности престижной марке. В первомсвоем поколении автомобильоказался пусть и простоватымна вид, но весьма способными, что еще более важно, надежным автомобилем. У современных машин, щедро нашпигованных электроникой, доброе здоровье – большая редкость. Главное – не ошибиться с выбором.На наш взгляд, модификация с2,5-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 218 л. с.будет оптимальным вариантом.стоимости (в год)12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски14 576 8353х2 7854x2сцепление325616 362 11085передниеaмортизаторых2 17 302x2глушитель735617 654 16380С У М М А73 74846 430СЛАБЫЕ МЕСТАПанорамный люк, сенсорный мат пассажирского кресла,радиатор кондиционера, моторчик заднего стеклоочистителя,сервопривод раздатки, вихревые заслонки впускного коллектора дизеля N47.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2008 г. в.) – м. д.2,5 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–1 250 0003,0 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–1 300 0002,0D, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 900 000–1 000 0002,0D, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6726, цена (2008 г. в.) – 950 000–1 270 0003,0D, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–1 300 00068 | w w w . k u p i a u to . r uHits_10+.indd 6831.05.12 17:27 “ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”НДЕРНачало выпуска: 2006“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”от 850 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХПрестижный, всепогодный ибезопасный (максимальные 5звезд и 35 баллов в краш-тестах“ЕвроNCAP”) “паркетник” позволит в сравнении с новым сэкономить до полумиллиона рублей.Если вы не мыслите машину безАКП, советуем выбрать версиюс 233-сильной рядной “шестеркой” – с дизелем 6-ступенчатый“автомат” японской фирмы“Айзин” частенько хандрит.от 650 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВыглядит самый маленький “Ленд-Ровер” второго поколенияуменьшенной копией аристократичного “Рейндж-Ровера”. Стольвзрослым внешне “Фрил” получился еще и потому, что он – самый широкий (1910 мм) в классе. Несмотря на отсутствие понижающей передачи, это достаточно сильный игрок на бездорожье – главное, чтобы водитель не слишком часто выгуливал своего коня вне асфальта, так как выносливости профессиональныхвседорожников у машины нет.ПОЧЕМУ ОН?Годы выпуска: 2002–2008Рестайлинг: 2005ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски14 833 14 833х2 6684x2х2 10 736x2передниеaмортизаторыглушитель3192796115 042 15042С У М М А47 29541 028СЛАБЫЕ МЕСТААКП (дизельный мотор);опорные подшипники стоекпередней подвески; дополнительный стоп-сигнал, электропривод люкаМОДИФИКАЦИИ3,2 л, 233 л. с. (АКП), ТН – 17 475, цена (2008 г. в.) – 900 000–1 350 0002,2D, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2008 г. в.) – 800 000–1 250 000”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверейбез рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталейднище, что позволяет совершать вылазки на природу. Помните,что различные модификации “Форестера” подчас представляютсобой совершенно разные автомобили.ПОЧЕМУ ОН?“Благодаря” необычнымтехническим и стилистическимрешениям – и возможнымпоследующим дорогим ремонтам – “Форестер” солидно теряет в цене. Наиболеенадежным следует признать2-литровый двигатель, которыйтребует к себе меньше всеговнимания и средств на ТО. Вариант с турбонаддувом оченьхорош по характеристикам, нодорог в обслуживании. Болеедоступной альтернативой турбоможно считать американский2,5-литровый безнаддувныймотор в 165 л. с. Однако такиемашины прекратили выпускатьв 2006 г.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски46013450х2 7214x23082сцепление90135373передниеaмортизаторых2 12104x2глушитель935413582 11760С У М М А46 51433 019СЛАБЫЕ МЕСТАКлапан рециркуляции отработавших газов и кислородныйдатчик на машинах с моторами 2,5 л из США, течь радиаторовот дорожных реагентов; втулки и стойки стабилизатора, задниеамортизаторы.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6004, цена (2008 г. в.) – 650 000–850 0002,5 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2008 г. в.) – 720 000–900 000w w w . k u p i a u to . r uHits_10+.indd 69| 6931.05.12 10:59 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТКОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА”РАНачало выпуска: 2005Рестайлинг: 2008“СУЗУКИ-ДЖИМНИ”от 520 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХТрехлетний экземпляр позволит выгадать 200–300 тысячс цены новой машины. И даже после трех лет эксплуатации и по крайней мере до100 тыс. км весьма выносливая и надежная “Гранд-Витара” не разорит владельца –потребуются лишь плановыеТО с заменой “расходников”.от 480 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВ третьем поколении машина получила многорежимныйполный привод, несущий кузов вместо рамы и независимуюподвеску, что положительно отразилось на управляемости. Нопонижающая передача и жесткая блокировка межосевогодифференциала позволяютпо-прежнему называть ееВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?настоящим универсальнымпредложениепадениевседорожником. Исключестоимости (в год)ние – 106-сильная 3-дверка с9%упрощенной полноприводнойтрансмиссией без понижаюЗАПАСНЫЕ ЧАСТИщей и блокировки.ПОЧЕМУ ОН?Начало выпуска: 1998Рестайлинг: 2007переднеекрылопередние тормозные дискиЗа пределами асфальта у “Джимни” мало соперников. Подигрушечной внешностью скрывается самый настоящий вседорожник – с прочной рамой, небольшими свесами и короткойВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?колесной базой, понижающейпредложениепадениепередачей и жестко подклюстоимости (в год)чаемым передним мостом.7%Из минусов стоит отметитькрошечный багажник и тесныйЗАПАСНЫЕ ЧАСТИдиван, который подойдет разве что детям.переднеен. д.5700крыло91851740передние тормозные диских2 9298x23552сцеплениесцеплениех2 8980x2передниеaмортизаторых2 13 778x2глушительх2 9616x2315015 636 5400С У М М А64 94725 972СЛАБЫЕ МЕСТАПо сути их нет, но стоит заметить, что владельцам следует использовать на проселке понижающий ряд в раздаточной коробке –в противном случае могут быстро износиться детали сцепления,а также пострадать кулачки дифференциала. Не следует использовать абы какие аудиодиски – довольно капризный CD-чейнджерможет выйти из строя. Наконец, провисающую, как и у предшественницы, заднюю дверь придется частенько регулировать.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 106 л. с. (МКП), ТН – 2120, цена (2008 г. в.) – 550 000–700 0002,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 590 000–800 0002,4 л, 169 л. с. (АКП), ТН – 6422, цена (2008 г. в.) – 700 000–900 00011 421 6714передниеaмортизаторы17 050 12 130глушитель5437С У М М АПОЧЕМУ ОН?По совокупности потребительских качеств “Джимни” –настоящий уникум. К тому жетрудно найти более крепкий,выносливый и надежныйавтомобиль. Но это и объясняет его высокую стоимость навторичном рынке: маленькийяпонский вездеход действительно стоит своих денег. Кроме всего прочего он оченьликвиден: не исключено, чтогода через три его можнобудет продать за те же деньги.217641 1545632544228 944СЛАБЫЕ МЕСТАДатчик полного привода;комплект сцепления; опорныеподшипники.МОДИФИКАЦИИ1,3 л, 83 л. с. (МКП, АКП), ТН – 581, цена (2008 г. в.) – 480 000–650 00070 | w w w . k u p i a u to . r uHits_10+.indd 7031.05.12 10:59