74
75
76
ТЮНИНГБМВ 3-Й СЕРИИКОРСЕТИЗ РУК ЮВЕЛИРАВам кажется, что автомобиль на фотографии мало чем отличаетсяот серийного? Полагаете, специалисты по тюнингу, которыенад ним колдовали, даром ели свой хлеб? Ничутьне бывало. Работа ювелира тем и отличаетсяот ремесла дровосека, что она намногоделикатнее, да и стоит дороже.Согласитесь, столь тонко настроенную, чуткую, почти нервную машину, как “трешка”, было бы некорректно просто затянуть в пластиковыйкорсет с единственной целью “подправить фигуру”. Мало того, что навыходе, вероятнее всего, получитсяоткровенное уродство, так еще игордость автомобиля пострадает:крайне сомнительно, что бездумное вмешательство в аэродинамикупридаст ему сверхсилу. Здесь нуженособый подход, подразумевающийдоскональное понимание всех нюансов конструкции машины.Пускаться в затяжной поиск специалистов высокой квалификации,к счастью, не надо: они уже давно итесно сотрудничают с “Баварскимимоторами”, работая в знаменитом“Подразделении М”. Кстати, “близость к телу” помогает им в числепервых создавать заряженные модификации БМВ. И как только мюнхенцы представили новую “трешку” серии F30, “спортсмены” уже были туткак тут со специально разработанными для нее гоночными компонентами “М-Перфоманс”, прошедшимичерез горнило суровых техническихиспытаний.Заказы на фирменный тюнингпринимаются официальными дилерами БМВ с мая. Само собой разумеется, что гарантия на новую машинупосле установки этих деталей продолжает действовать как ни в чем небывало.И еще: обратите внимание, что наэтот раз цены мы приводим без учета стоимости работ.от 55 255 руб.Пакет увеличения мощностиПока такой пакет предлагают только для дизельного двигателя, которымоснащается БМВ-320d.Он позволяет увеличитьмощность мотора со 184до 200 л. с. и повыситьмаксимум крутящегомомента с 38,7 до42,8 кгс.м.74 | w w w . k u p i a u to . r utuning_BMW3.indd 7431.05.12 15:09 В АД ИМ УСТИН О ВФ ОТ О БМВ- Мот 92 400 руб.Аэродинамический пакетВ него входят блестящие черные вставки в решеткурадиатора, изготовленные вручную корпуса зеркализ углеволокна, а также задний спойлер на крышкубагажника, испеченный из все того же карбона: ондействительно повышает стабильность поведенияавтомобиля на высоких скоростях. Дополнительнымсигналом, свидетельствующим о том, что машинаоборудована деталями “М-Перфоманс”, могут статьбело-черные полосы на капоте и багажнике,напечатанные на пленке из ПВХ.от 369 000 руб.Комплект колес и тормозовОбутые в шины “Пирелли-PZero” 20-дюймовыедиски отполированы с лицевой стороны и окрашены между спицами в цвет “Феррик-Грей”. Ониизготовлены с применением специального процесса ковки, который позволил снизить массу на 1 кгпо сравнению с обычным колесом того же размера.Тормозные механизмы состоят из 4-поршневых алюминиевых суппортов для передних колес и 2-поршневых –для задних, а также перфорированных дисков,снабженных специальными канавками.w w w . k u p i a u to . r utuning_BMW3.indd 75| 7531.05.12 13:52 ТЮНИНГБМВ 3-Й СЕРИИот 47 128 руб.Спортивный рульСекундомер, указатель уровня топлива,измеритель перегрузок – все это разместилось на ободе с плоской нижней частью,полностью покрытом алькантарой и прошитом вручную. В верхней точке расположенакрасная полоска, благодаря которой можновизуально контролировать положение руля.от 58 490 руб.Отделка салонаПри создании комплекта дизайнеры такжечерпали вдохновение в мире спорта. В набор входят углепластиковые декоративныепанели и рукоятка рычага коробки со вставками из алькантары. Карбоновые деталиимеют оригинальную полировку “с открытыми порами”. Волокно уплотнено матированной шелковой лакировкой, сохраняющейего текстуру, – это очень хорошо чувствуетсяпри прикосновении к детали.В ФОКУСЕ –ТОЛЬКО СПОРТИстория БМВ-М началась в 1972 году,когда по решению собрания акционеров появилось подразделение “БМВМоторспорт”. Его инженеры не толькосоздавали уникальные автомобиливроде БМВ-3,0-CSL, но и работали наддвигателями для гоночных серий Формула-2 и Формула-3. В 1978 году ихусилиями на свет появляется суперкарБМВ-М1, а с 1981 года начинаетсяпартнерство с командой Формулы-1“Брабэм”, которое спустя всего двагода обернулось серьезным успехом:Нельсон Пике на автомобиле с 1,5-литровым турбодвигателем БМВ завоевал титул чемпиона мира.В 1988 году недалеко от Мюнхенаоткрывается завод со штатом в 400человек, а в  1993 году компания меняет название с “БМВ-Моторспорт” нанынешнее БМВ-М.от 66 025 руб.Выпускная системаВыпуск из нержавеющей стали предназначен для седанов 335i и 535i. Система призвана изменитьтональность и усилить громкость звука 6-цилиндрового рядного двигателя с двойным наддувом. Глазустороннего наблюдателя предстают две хромированные 80-миллиметровые насадки на выхлопныетрубы, на которые методом лазерной гравировки нанесен логотип БМВ-М.76 | w w w . k u p i a u to . r utuning_BMW3.indd 7631.05.12 17:05