56
57
ШОУ-РУМ”СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА-SE-ЭКСКЛЮЗИВ”КАРот 8,53руб./кмот 1 099 000 руб.ПРОЧЬ С ПАРКЕТА!“Сузуки-Гранд-Витара” хоть и походит на компактный кроссовер, нона деле оправдывает лишь первую половину этого словосочетания:это пусть и небольшой, но вполне серьезный вседорожник. А в новойверсии “Спешл-Эдишн” – и подавно.За все те годы, которые “Гранд-Витара”потратила на то, чтобы завоевать упродавцов репутацию “кормилицы”, ятак и не смог познакомиться с ней достаточно близко. Сначала не было времени, потом – повода. Но вот наконецтаки должный повод все же появился:японцы выпустили версию “СпешлЭдишн”. Если не принимать во внимание скидки, то речь идет о машинестоимостью 1 179 000 рублей, за которые можно получить 169-сильныйдвигатель, 4-ступенчатый “автомат”,некоторое количество блестяшек накузове и 18-дюймовые колеса. Что ж,неплохо: по большому счету, однихтолько “катков” хватило бы для того,чтобы сделать покупку оправданной сфинансовой точки зрения.Но есть у специального “Сузу” парабонусов, которых до эксклюзивнойверсии не было вообще. Системы помощи при подъеме в гору и спуске снее доступны только покупателям более мощной версии (то есть тем, ктозаплатил на 74 тысячи больше) и старательно подчеркивают внедорожныеталанты машины.ПОДСТАКАННИКИможно прикрытьлючком, а вместительный бокс –подлокотникомСвою ориентацию на оффроуд“Гранд-Витара” и не думает скрывать.Достаточно заглянуть машине под задний бампер – и все сразу становитсяпонятно: от конструкции сквозит бронебойностью. Правда, издержки амуниции сказываются на каждой кочке,которые “Гранд-Витара” не отрабатывает, а будто срезает под корень. Чувствуешь себя водителем комбайна,причем довольно шустрого: потенциал мотора не в состоянии рассеятьдаже допотопный “автомат”.Есть у тяжелого шасси и плюсы:оно обеспечивает машине очень низкое расположение центра масс. Такчто если хватит смелости, в повороты можно заезжать на практическилюбой скорости: “Гранд-Витара” ка-Из глубины колодцев на водителясмотрят ИНФОРМАТИВНЫЕИ ЯРКИЕ ПРИБОРЫКРЕСЛА хорошо держат в поворотах, но их“эксклюзивная” ОБИВКА не впечатляет56 | w w w . k u p i a u to . r uSR_G_vitara_a+.indd 5631.05.12 10:54 Ф ОТ О АВТ ОР АБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ 2,0АТ “ЭКСКЛЮЗИВ”ТРИ ПОДГОЛОВНИКА –формальность: здесь будетудобно ТОЛЬКО ДВОИМНа практике БАГАЖНИКбольше, чем кажетсяПарковаться приходитсяС ЗАПАСОМпитулирует лишь в тех случаях, когдаСистема, надо сказать, работает отвозможности резины уже исчерпаны. лично: она очень точно рассчитываетУдивительный автомобиль: “Сузуки” тормозное усилие даже на сыпучихявляется чуть ли не самым драйвовым грунтах. По моим ощущениям, алгопредставителем своего рыночного сег- ритм отлажен ничуть не хуже, чем намента, даже не будучи по сути легко- “Ленд-Роверах”. Для тех, кто не понял –вой машиной!это комплимент.Но чтобы окончательно заставитьНа пересеченной местности “Грандавтомобиль обнажить его вездеход- Витара” чувствует себя очень уверенную суть, придется свернуть с твердого но. Подвеска знает свое дело, мотор тяпокрытия. И хорошо бы на специаль- нет в любой ситуации, а трансмиссиюную внедорожную трассу, где можноЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬпроинспектировать новые системы.При подъеме “Сузу” просто дер- ОБНАЖИТЬ ЕГО СУТЬ, ПРИДЕТСЯжит себя на склоне тормозами – вот СВЕРНУТЬ С ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯи вся премудрость. Но проверить помощника при спуске без обращения я бы и вовсе не трогал, если бы мне нек инструкции вряд ли получилось вздумалось отключить систему стабибы. Для начала меня как следует на- лизации: ее деятельность приостанавпугали: оказывается, система сама ливается одновременно с активациейотключится при перегреве тормозов блокировки межосевого дифференили превышении скорости в 35 км/ч. циала. А главное правило общения сэтой машиной формулируется просто:Что ж, ладно.Включить спускового помощника важно не забывать об инстинкте самооказалось непросто. Для начала пере- сохранения и помнить о правиле удаводим “автомат” в нейтраль, потом ленности трактора. В остальных слуселектором выбираем режим с блоки- чаях “Гранд-Витара” вывезет. Ей дажеровкой межосевого дифференциала. необязательно натягивать на себяИ только теперь можно нажимать на это выгодное “Специальное исполнекнопочку, активирующую систему по- ние”. Впрочем, отговаривать от негомощи при спуске. Все. Можно убирать я не смею: такой специалитет машинеочень к лицу.ноги с педалей и наслаждаться.аранти3яSUZUKI GRAND VITARA SEEXCLUSIVEгН ИКО Л АЙ СВ ИСТУНАКП, 6 подушек безопасности, ABS+EBD,1м00000кESP, крепления изофикс, регулируемый поуглу наклона мультифункциональный руль смежсервисныйинтервалусилителем и кожаной отделкой, передние изадние электростеклоподъемники, зеркалазаднего вида с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, климат-контроль,15 000 кмобогреваемые передние сиденья, иммобилайзер, бортовой компьютер, центральныйзамок с ДУ, MP3/CD-аудиосистема с 4 динамиками, 18-дюймовые диски из легкого сплаваЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Двигатель 2,4 + системы помощи при подъемеи спуске с горы80 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 2393Mощность, л. с. при об/мин169/6000Крутящий момент, кгс.м при об/мин23,15/3800Скорость, км/ч175Длина х ширина х высота, мм4300 х 1810 х 1695Снаряженная масса, кг1670РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Сузуки-Гранд-Витара-2,4АТ-SE”12,0“Фольксваген-Тигуан-2,0TSI-AT”9,9“Шевроле-Каптива-2,4AT”РАСХОД ТОПЛИВА11,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Гранд-Витара-2,4АТ-SE” 8,1“Тигуан-2,0TSI-AT”“Каптива-2,4AT”7,77,4ЦЕНА12,513,512,8ТЫС. РУБ.“Сузуки-Гранд-Витара-2,4АТ-SE” (169 л. с.)1 179“Фольксваген-Тигуан-2,0TSI-AT” (170 л. с.)1 140“Шевроле-Каптива-2,4AT” (167 л. с.)1 160МЫ РЕШИЛИ:Полноприводная трансмиссия с “понижайкой” –по умолчанию, системыпомощи при спуске иподъеме – ЗА ДОПЛАТУ“Сузуки-Гранд-Витара” по-прежнемуодин из лучших примеров автомобильной универсальности. Чембольше на рынке “паркетников”,тем очевиднее достоинства “ГрандВитары”, способной не только съехатьс асфальта на серьезное бездорожье,но и вернуться с него без повреждений. И “эксклюзивная” версия толькоподчеркивает специфические достоинства машины.w w w . k u p i a u to . r uSR_G_vitara_a+.indd 57| 5731.05.12 10:54