54
55
ШОУ-РУМ“ХОНДА-СИВИК-5D”КАРот 8,05руб./кмот 849 000 руб.МАЛЬЧИК-КРАСАВЧИКВ новом поколении пятидверный “Сивик” внешне стал более степенным, а стоит на целых сто тысяч дороже своего собрата седана.Впрочем, в солидную эту прибавку входит не только яркий имиджкрасавца хэтчбека.Отличия между братьями начинаются аж с места их рождения. Не столькосмически экспрессивный, какпрежде, но не менее харизматичный5-дверный “Сивик” с прицелом наЕвропу собирают в Англии. Седаныже сходят с конвейера в Турции, причем для России предназначен североамериканский вариант модели –строгий, без особых изысков.Особенно хорошо ощущаешь разницу между турецкой машиной ианглийской, когда садишься в салон хэтчбека. Против простоватоймногоэтажной передней панелиседана, отделанной дешевыми материалами, современная, плавная впереходах и более насыщенная панель приборов из отличного упругого пластика с тремя колодцами,окантованными блестящим хромомв спорткаровском стиле, смотритсякуда более выигрышно. Причем и пооборудованию “Сивик-5” выигрывает у своего брата. Если имеющиеся втоповой комплектации пятидверкистеклянная крыша и сабвуфер вовсене обязательны строгому седану, токлимат-контроль вместо кондиционера, электрорегулировки поясничного упора передних сидений (их учетырехдверки вообще нет), передний парктроник, кожаный салон,биксеноновые фары, система контроля дальнего света, автозатем-USB, АУДИО- И ВИДЕОВХОДЫ с первого взглядане отыскать, они прячутсяв подлокотнике54 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Civic_a+.indd 5413.06.12 17:34 ФО ТО А ВТ ОР А И “ХОНДА”арантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЛАЙФСТАЙЛ-МТ”КОЖАНЫЙ САЛОНпредусмотрентолько для хэтчбека, у седана такойопции нет вовсеняющееся зеркало заднего вида итонировка задних стекол уж точноне повредили бы. С этой точки зрения переплата в 100 000 рублей заяркого красавца выглядит уж кудагуманнее! Хотя это еще не все козыри хэтчбека.Построены оба “Сивика” на однойплатформе, и по шоссе оба летят непоколебимо – ямы и колдобины отсущей мелочи до средних размероврастворяются в недрах японскойподвески едва ли не полностью. Воттолько слишком легкий в ровном положении руль седана периодическизаставлял меня подруливать на высоких скоростях. Несмотря на то чторулевое управление обеих “Хонд”оснащено электроусилителем переменной производительности, у четырехдверки это усилие почти неощущается, информативность ниже,а от упора до упора обод делает 3,11оборота вместо 2,47 у хэтчбека.Но самое удивительное, что стольпростенький с виду седан оказалсякуда шустрее заряженного по всемзаконам спортивной красоты хэтчбека. Я раза три пересаживалась изодного автомобиля в другой, не веря,что задорный и динамичный с видуяпонский красавчик, который и помаксималке на 10 км/ч быстрее, насветофоре уступает седану. До сотниМожно сложить спинкидивана, а можно иПОДНЯТЬ ПОДУШКИзадних сидений и зафиксировать их в нужномположениион разгоняется медленнее – на 0,4 сс МКП и на 0,2 секунды с “автоматом”. А все дело в том, что в Европехэтчбек считают практичным вариантом, о чем говорит и его багажникобъемом 467 л, и более экономичный мотор. Например, в городе на“механике” 5-дверка сэкономит вам1,4 литра на каждой сотне. А рольдинамичного и одновременно практичного автомобиля отведена седану. Именно поэтому у нашего стольОСОБЕННО ХОРОШО РАЗНИЦУМЕЖДУ СЕДАНОМ И ХЭТЧБЕКОМОЩУЩАЕШЬ В САЛОНЕспортивного с виду красавца вместоположенной 4-дверному “Сивику”многорычажной задней подвескиустановлена полузависимая балка.Такая конструкция, как известно, неспособствует улучшению управляемости, а призвана сэкономить местодля багажника.Тем не менее, если спортивныйоблик хэтчбека вам больше по душе,нежели довольно банальные обводы скучноватой четырехдверки, вывряд ли будете жалеть о каких-то0,4 секунды разницы. Ведь обаятельная внешность вкупе с богатымоснащением стоят лишних 100 000рублей, не правда ли?8 подушек безопасности, ABS, ESP,системы динамической стабилизации ипомощи при старте в подъем, иммобилайзер, датчик давления в шинах, центральныйзамок, электропривод стеклоподъемникови обогреваемых зеркал, обогрев переднихсидений, МР3-аудиосистема с ДУ на руле,разъемы AUX/USB/iPOD, климат-контроль,диски из легкого сплава 16'', светодиодныедневные ходовые огни, омыватель фарОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА13яHONDA CIVIC 5DгАЛ ЕН А АВ Г УСТИН КАм00000кмежсервисныйинтервал15 000 кмили годРУБ.• Комплектация “Экзекьютив-АТ”: АКП, электропривод складывания зеркал, датчики дождя иосвещенности, камера заднего вида, отделкакожей руля и рычага КП, круиз-контроль, сигнализация, противотуманные фары80 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Комплектация “Премиум-АТ”: системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой,кожаный салон, стеклянная крыша, электрорегулировка поясничного упора переднихсидений и боковой поддержки водительского,автозатемняющееся зеркало заднего вида,“блютуз”, парктроник, биксеноновые фары,система контроля дальнего света, подсветказоны дверей, тонировка150 000• Металлик10 000• АКП30 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1799Mощность, л. с. при об/мин142/6500Крутящий момент, кгс.м при об/мин17,7/4300Скорость, км/ч210Длина х ширина х высота, мм4300 х 1770 х 1440Объем багажника (5/2 места), л477/1210Снаряженная масса, кг1242РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Сивик-1,8МТ” хэтчбек (142 л. с.)9,1“Сивик-1,8АТ” хэтчбек (142 л. с.)10,9“Сивик-1,8МТ” седан (142 л. с.)8,7“Сивик-1,8АТ” седан (142 л. с.)10,7РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,8МТ хэтчбек4,97,31,8АТ хэтчбек5,08,71,8МТ седан1,8АТ седан5,55,1ЦЕНА8,79,2ТЫС. РУБ.“Сивик-1,8МТ” хэтчбек849“Сивик-1,8АТ” хэтчбек879“Сивик-1,8МТ” седан749“Сивик-1,8АТ” седан829МЫ РЕШИЛИ:ВЕЛОБАГАЖНИКна фаркопе предлагается за доплатуSR_Civic_a+.indd 55С виду пятидверный “Сивик” кажетсядонельзя спортивным. На самом жеделе он более практичен и не стольбыстр, как седан. А разницу в ценеоснащебогатымотбитьww.ku p i a u to. r u | нием55стремится wи меньшим аппетитом.13.06.12 17:34