78
79
80
81
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИКРОИ КОМПАКТВЭНЫ“КИА-ВЕНГА”от 629 900 (679 900) руб.По сравнению с обычными легковушкамимикровэны (построенные на базе супермини)и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляютпокупателям больше простора и комфорта, незанимая при этом лишнего места на дороге. Забольшую функциональность и вместительностьтакие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходомтоплива и более высокой ценой.Не ограничиваясь простым перечислениемтехнических характеристик всех официальнопродающихся в России микро- и компактвэнов,мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд,комплектацию с указанием ее стоимости. Длятех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”,в скобках указываем минимальную цену с АКП.Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.Дебют микровэна состоялсяво Франкфурте в 2009 году,чуть позже начались европейские продажи, но в Россию“Венга”, что в переводе с испанского означает “Давай!”,приехала лишь прошлой весной. Машина делит платформус такими моделями, как супермини “Соул” и i20. Стильнаявнешность и на удивлениепросторный салон – главныеплюсы “Киа”. Среди недостатков можно отметить местамибюджетную отделку интерьера, устаревший 4-ступенчатый“автомат” и кусачую цену.“МАЗДА-5”“НИССАН-НОУТ”от (985 000 руб.)Компактвэн нового поколенияна базе “Мазды-3” дебютировал на Женевском автосалоне-2010. Салон теперь исключительно 7-местный, коробкатолько автоматическая (причемсовременная, 6-ступенчатая), аединственного 2-литрового мотора, знакомого по “трешке” и“шестерке”, вполне достаточнодаже при максимальной загрузке. Пожалуй, лишь высокая стартовая цена под миллион рублейможет оттолкнуть покупателей,которым необходим комфортабельный автомобиль для путешествий всей семьей.НАШ ВЫБОР“2,0-Туринг”Цена:985 000 руб.Двигатель:1999 см3; 144 л. с./6500 об/мин; 18,4 кгс·м /4500 об/минТемперамент:186 км/ч;13,1 с (0–100 км/ч); 6,5–11,2 л/100 кмКАР-индекс:9,12 руб./кмВозможны варианты:нетК/А о модели:№8/2011; №2/2012Отличная управляемость; качественный салон с широкимивозможностями трансформацииЕдинственный двигатель итолько две довольно дорогиекомплектацииНАШ ВЫБОР“1,6-Комфорт”Цена:649 900 руб.Двигатель:1591 см3; 125 л. с./6300 об/мин; 15,9 кгс·м /4200 об/минТемперамент:182 км/ч;10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–8,4 л/100 кмКАР-индекс:6,44 руб./кмВозможны варианты:1,4 л (90 л. с.)К/А о модели:№5, 21, 22/2011Удобный салон с широкимивозможностями трансформации;вместительный багажник; экономичный и мощный мотор 1,6 лШумная, медлительная АКП;жесткий пластик отделки;высокая ценаот 505 000 (570 000) руб.“Ноут” создан на увеличеннойбазе “Микры”, хотя при первомзнакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малышаболее чем просторный салон.Машина оснащена очень удобным диваном, который можнопередвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437литров. На выбор предлагаютсядва двигателя, причем “автомат”возможен только с мотором1,6 л. Осенью 2009-го стартовали продажи обновленного “Ноута” со слегка изменившимисявнешностью и интерьером.НАШ ВЫБОР“1,4-Комфорт”Цена:505 000 руб.Двигатель:1386 см3; 88 л. с./5200 об/мин; 13,1 кгс.м/3200 об/минТемперамент:165 км/ч;13,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,9 л/100 кмКАР-индекс:4,84 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№14, 23/2009; №21/2010Просторный, удобный салон;яркая внешность; качественная отделка интерьераМешающие обзору массивныепередние стойки; шумноватаязадняя подвеска78 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_12+.indd 7826.06.12 15:17 “ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА-ТУРЕР”от 784 900 (804 900) руб.У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в третьем ряду сиденийпо-настоящему удобно будеттолько детям. Между тем патентованная система “7-флекс”позволяет при необходимостиубрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Крометого, “Зафира” радует надежной и азартной управляемостью, а также приемлемым поцене и динамике 1,8-литровым140-сильным мотором. А вотработароботизированного“Изитроника” огорчает.НАШ ВЫБОР“1,8-Энджой”Цена:784 900 руб.Двигатель:1796 см3; 140 л. с./6000 об/мин; 17,8 кгс.м/3800 об/минТемперамент:197 км/ч;11,5 с (0–100 км/ч); 6,2–10,1 л/100 кмКАР-индекс:7,27 руб./кмВозможны варианты:нет“Купи авто” об этой модели: №8/2008Увлекательная управляемость;просторный, качественныйсалон; комфортабельнаяподвеска; разумная ценаДерганая работа полуавтоматической КПот 799 000 (957 000) руб.В Россию компактвэн на базе“Астры” приехал в конце нынешней весны. Он не заменяетуспешную предшественницу, адополняет ее: обе модели выпускают параллельно. К тому женовинка проповедует несколькоиную философию, где во главуугла поставлены комфорт и удовольствие от вождения. И слованемцев не расходятся с делом:чтобы привить укрупнившемусявэну образцовые повадки, колея увеличена на 96 мм спереди и на 78 мм сзади, а передняяподвеска позаимствована у “Инсигнии”.“1,4T-Энджой”Цена:917 000 руб.Двигатель: 1364 см3; 140 л. с./4900–6000об/мин; 20,4 кгс·м /1850–4900 об/минТемперамент:200 км/ч;10,8 с (0–100 км/ч); 5,5–8,8 л/100 кмКАР-индекс:7,70 руб./кмВозможны варианты:1,8 л(115 и 140 л. с.); 2,0D (130 и 165 л. с.)“Купи авто” об этой модели: №21/2011Яркая внешность; просторный,трансформируемый салон; интересная управляемость; высокийездовой комфортНеудобная регулировка передних сидений“ПЕЖО-3008”“ОПЕЛЬ-МЕРИВА”от 599 000 (802 500) руб.Европейские продажи второго поколения микровэна набазе “Корсы” стартовали в2010 году, у нас же дилеры начали прием заказов прошлойвесной, сразу после началасборки на калининградскомзаводе “Автотор”. Изюминкамашины – задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяетзначительно облегчить доступна диван. О том, чтобы внезапно двери не распахнулись,заботится центральный замок,блокирующий их уже при скорости 4 км/ч.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,4-Энджой”Цена:651 500 руб.Двигатель:1398 см3; 101 л. с./6000 об/мин; 13,3 кгс·м /4000 об/минТемперамент:177 км/ч;13,9 с (0–100 км/ч); 5,1–7,9 л/100 кмКАР-индекс:6,57 руб./кмВозможны варианты: 1,4 л (140 л. с.);1,7D (100 и 110 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№9, 20/2010; №16, 22, 23/2011Просторный и функциональныйсалон; высокое качество отделки; хорошие ездовые качестваОтсутствие АКП у бензиновыхдвигателейот 799 000 (974 000) руб.Просторный и комфортабельныйпереднеприводный компактвэнна базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсомотличает восхитительная способность писать повороты. Секреткроется в хитроумных заднихамортизаторах, связанных вединую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягкомрежиме, а в виражах становитсяупругой, позволяя эффективнобороться с кренами. Кроме того,у версии 1,6Т с МКП есть особыйрежим работы ESP, который увеличивает возможности машиныпри съезде с асфальта.НАШ ВЫБОР“1,6-Аксесс”Цена:799 000 руб.Двигатель:1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс·м /4250 об/минТемперамент:185 км/ч;11,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,8 л/100 кмКАР-индекс:7,86 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (150 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№9, 20/2010; №16, 22, 23/2011Отменная управляемость; удобный многоярусный багажникСкромные возможности базового мотора; большая переплата за турбомотор; мелкиеогрехи эргономики салонаw w w . k u p i a u to . r uKatalog_12+.indd 79| 7926.06.12 15:17 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИКРО- И КОМПАКТВЭНЫ“РЕНО-СЦЕНИК”“СЕАТ-АЛТЕЯ”от 785 500 (934 500) руб.Компактвэн третьего уже по счетупоколения дебютировал три годаназад, а нынешней весной прошел через рестайлинг. У “Сценика” вместительный, легко трансформируемый салон с тремясъемными задними креслами,отличная обзорность, удобнейшая посадка, комфортабельнаяподвеска и высочайший уровеньпассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайнинтерьера с качественными материалами отделки. Даже “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч,а 2-литровый с вариатором за10,6 с разгоняется до сотни.НАШ ВЫБОР“1,6-Отентик”Цена:785 500 руб.Двигатель:1598 см3; 110 л. с./6000 об/мин; 15,4 кгс.м/4250 об/минТемперамент:185 км/ч;12,6 с (0–100 км/ч);6,0–9,8 л/100 кмКАР-индекс:8,91 руб./кмВозможны варианты: 2,0 л (138 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№12/2010; №14/2011; №1/2012Очень удобный салон с богатымивозможностями трансформации;комфортабельная подвескаДорогая версия с АКП“СИТРОЕН-C3-ПИКАССО”от (1 069 990 руб.)На базе “Леона” испанцы создали сразу четыре компактвэна. Усамой компактной “Алтеи” тесный диван и небольшой (410 л)багажник. Практически идентичные по размерам “Толедо” и“Алтея-XL” за счет большего (на17,7 и 18,7 см соответственно)заднего свеса вмещают 500 лпоклажи и более дружелюбнык задним пассажирам. Но снового года в России продаютлишь “Алтею-Фритрек”, по сути,компактный кроссовер – с увеличенным на 25 мм клиренсом,полным приводом и мощнымтурбомотором.“Алтея-Фритрек-2,0TSi”Цена:1 069 990 руб.Двигатель:1390 см3; 125 л. с./5000об/мин; 20,4 кгс.м/1500–4000 об/минТемперамент:194 км/ч;10,5 с (0–100 км/ч); 5,5–8,2 л/100 кмКАР-индекс:10,20 руб./кмВозможны варианты:4WD“Купи авто” об этой модели:№2, 7/2008Просторный трансформируемый салон; богатое оснащение; отличный моторОтсутствие более доступныхмодификаций“СИТРОЕН-C4-ПИКАССО”от 529 000 (650 500) руб.“С3-Пикассо” самый компактный, но отнюдь не наименееодаренный однообъемник “Ситроена”. Машинка обращаетна себя внимание не толькозапоминающимся дизайном со“скрытыми” передними стойками крыши и затейливой оптикой,но и очень удобным салоном споистине огромными возможностями трансформации. Наконец,в зависимости от оснащения“С3-Пикассо” может быть какспартанским, так и поистине роскошным микровэном. Осеньюу дилеров появились долгожданные версии с АКП.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,4-Конфор”Цена:584 000 руб.Двигатель:1397 см3; 95 л. с./6000 об/мин; 13,8 кгс.м/4000 об/минТемперамент:178 км/ч;12,2 с (0–100 км/ч); 5,6–9,2 л/100 кмКАР-индекс:6,14 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (115 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№6, 14, 15/2009; №13/2011Эффектная внешность; удобный салон с широкими возможностями трансформации;высокая плавность ходаОгрехи составления комплектаций; вяловатая динамикаот 755 000 (884 000) руб.Стильный, современный компактвэн построен на базе C4.Причем вариант на 7 мест –“Гранд-Пикассо” – первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуть меньший поразмерам и с отличиями в экстерьере, появился позже. Машина оснащена 4-зонным климатконтролем и дополнительнымиопциями, весьма полезнымидля большой семьи. Оптимальной по соотношению цены иоснащения выглядит версия“Динамик” с проверенным временем 1,6-литровым мотороммощностью 120 л. с.НАШ ВЫБОР“1,6-Динамик”Цена:Двигатель:795 000 руб.1598 см3;120 л. с./6000 об/мин;16,3 кгс.м/4250 об/минТемперамент:186 км/ч;12,1 с (0–100 км/ч); 5,4–9,3 л/100 кмКАР-индекс:7,67 руб./кмВозможны варианты: 1,6 л (150 л. с.);“Гранд-C4-Пикассо”Привлекательная внешность;удобный салон с широкими возможностями трансформацииОтсутствие возможности заказаАКП с базовым мотором80 | w w w . k u p i a u to . r uKatalog_12+.indd 8026.06.12 15:17 “ТОЙОТА-ВЕРСО”“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС”ПЛЮСот 843 000 (903 000) руб.“Версо” сменил сразу две модели “Тойоты”: хорошо знакомую вРоссии “Короллу-Версо”, а также“Авенсис-Версо”, который на нашем рынке не продавали. Слегка увеличившись в размерах,этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемуювнешность “Короллы-Версо” истал немного просторнее. Ноглавная новость – появление1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре сбесступенчатым вариатором.Раздражающий рывками припереключениях “робот”, к счастью, остался в прошлом.НАШ ВЫБОР“1,6-Комфорт”Цена:843 000 руб.Двигатель:1598 см3; 132 л. с./6400 об/мин; 13,5 кгс.м/3800 об/минТемперамент:185 км/ч;11,7 с (0–100 км/ч); 5,6–8,6 л/100 кмКАР-индекс:8,41 руб./кмВозможны варианты: 1,8 л (147 л. с.);7 мест“Купи авто” об этой модели:№15/2009; №15, 22/2011Обилие вариантов трансформации; экономичный двигатель;удобный 7-местный салонВысокая цена; жестковатая намелких неровностях подвеска“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”от 612 000 (719 000) руб.“Высокий хэтчбек” от его родителя отличают высокий кузов иболее удобный салон. Однакои удовольствие от вожденияэтот “Фольксваген”, благодаряполученным в наследство от“Гольфа” удачно настроенномушасси и острой управляемости, доставит в полной мере.Чему немало поспособствует122-сильный мотор объемом1,4 л. Отрадно, что после рестайлинга “Плюс” стал доступнее примерно на 5%. А вотсмахивающий на кроссовер“Кросс-Гольф” к нам больше невозят.“1,4TSi-Трендлайн”Цена:735 000 руб. с МКПДвигатель:1390 см3; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс.м/1500 об/минТемперамент:194 км/ч;10,1 с (0–100 км/ч); 5,5–8,6 л/100 кмКАР-индекс:6,76 руб./кмВозможны варианты: 1,2 л (105 л. с.);1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (102 л. с.)“Купи авто” об этой модели:№5, 24/2009Удобный салон; высокоекачество отделки и сборки;широкий перечень опцийДорогие опции“ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС”от 845 000 (1 000 000) руб.Компактвэн на базе “Гольфа”,возможно, наиболее талантлив по части трансформации.А с недавним рестайлингоммашина избавилась наконецот скучноватой внешностии архаичного 8-клапанного102-сильного мотора, местокоторого занял 105-сильный1,2-литровый с турбонаддувом.Оптимальной же, пожалуй, стоит считать 140-сильную “четверку” объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. Приобразцовой экономичности вгороде 1,4TSi везет, как породистый 2-литровый двигатель.НАШ ВЫБОРНАШ ВЫБОР“1,4TSi-Трендлайн”Цена:930 000 руб.Двигатель:1390 см3; 140 л. с./5600об/мин; 22,4 кгс.м/1750–4000 об/минТемперамент:200 км/ч;9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–9,7 л/100 кмКАР-индекс:8,16 руб./кмВозможны варианты: 1,2 л (105 л. с.);1,4 л (170 л. с.); 2,0D (110 л. с.)К/А о модели: №23/2009; №24/2010Безупречная отделка интерьера; богатые возможноститрансформации салона;похвальная управляемостьДорогие опции; высокая ценаот 826 000 (1 073 000) руб.Представленный в 2010 году вПариже “Си-Макс” второго поколения построен на платформетретьего “Фокуса”. Продажи вРоссии стартовали год спустя, нов отличие от Европы у нас продается исключительно 7-местный“Гранд-Си-Макс”. Впрочем, огорчаться не стоит – компактвэн судлиненной на 14 см базой помимо третьего ряда сидений располагает сдвижными заднимидверями (в отличие от распашных у 5-местного “Си-Макса”),что вкупе с более просторнымсалоном позволяет машине конкурировать с минивэнами.НАШ ВЫБОР “1,6T-Тренд”Цена:886 000 руб.Двигатель:1596 см3; 150 л. с./5700об/мин; 24,5 кгс·м /1600–4000 об/минТемперамент:202 км/ч;9,9 с (0–100 км/ч); 5,5–9,2 л/100 кмКАР-индекс:8,60 руб./кмВозможны варианты:1,6 л(125 и 182 л. с.); 2,0D (140 л. с.)К/А о модели: №20/2010; №2, 17/2011Высококлассный интерьер;широкие возможности трансформации салонаПерегруженный функциямимультируль; плохая обзорностьвперед из-за широких переднихстоек кузоваw w w . k u p i a u to . r uKatalog_12+.indd 81| 8126.06.12 15:18