68
69
69
70
70
71
71
72
72
73
73
74
74
75
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ВОЛЬВО-XC90”ХИТЫВТОРИЧНОГОНачало выпуска: 2002Рестайлинг: 2006от 900 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанныхмашин мы предлагаем вам оптимальные посоотношению цены, качества и надежностимодификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе“Слабые места”, как правило, пишем оразличных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе“Запасные части” мы приводим цены нафирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможныена качественный “неоригинал”.В ДВУХ СЛОВАХШведский люксовый “паркетник” отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилиеуникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см,полноприводной трансмисВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?сии и системе стабилизации,имитирующей работу межпредложениепадениестоимости (в год)колесных дифференциалов,“Вольво” вполне уверенно10%себя чувствует не только намокром асфальте, но и на разЗАПАСНЫЕ ЧАСТИбитой грунтовке.ПОЧЕМУ ОН?РЕКОМЕНДУЕМневысокиефинансовые затратыНА ВЫБОРПОКУПАТЕЛЯсредниефинансовые затратыНЕ РЕКОМЕНДУЕМотносительно высокиефинансовые затратыПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокийвыбордостаточный ограниченныйвыборвыборМКПАКПРКПВТНм. д.н. д.механическая коробка передачавтоматическая коробка передачполуавтоматическая коробка передачвариатортранспортный налогмало данныхнет данныхВсе цены даны в рублях.Несмотря на свой почтенныйвозраст – как-никак XC90 ужедевять годков стукнуло, – ондаже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 годамашина избавилась практически от всех детских болезнейи получила новые моторы икоробки. При этом трехлетниеверсии стоят минимум на400 тысяч рублей дешевленовых.переднеекрылопередние тормозные диски18 436 8578х2 6572x2сцепление363611 640 11 227передниеaмортизаторых2 11 018x2глушитель495016 844 14 000С У М М А64 51042 391СЛАБЫЕ МЕСТА5-ступенчатая АКП AW-55,электронный модуль управления заднего дифференциала(DEM), масляный насос муфты“Хальдекс”.МОДИФИКАЦИИ2,5 л, 210 л. с. (АКП), ТН – 12 600, цена (2008 г. в.) – 900 000–1 320 0003,2 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–1 450 0004,4 л, 315 л. с. (АКП), ТН – 47 250, цена (2008 г. в.) – 1 050 000–1 400 0002,4D, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2008 г. в.) – 950 000–1 400 00068 | w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 6826.06.12 15:12 “ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”ИГоды выпуска: 2005–2010Рестайлинг: 2008“ИНФИНИТИ-FX”от 980 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХПОЧЕМУ ОН?от 1 100 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХУниверсальный вседорожник, способный на многое за пределамиасфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладаетнеплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самыедоступные варианты оснащеныпродвинутой трансмиссиейВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?“Квадра-Трек II” с постояннымпредложениепадениеполным приводом, возможностоимости (в год)стью блокировки межосевого19%дифференциала и понижающей.Многие из поклонников “ГрандЧероки” не считают нынешнююмашину, построенную на базеМ-класса, настоящим “Джипом”. Так что еще не позднокупить настоящий, причемза очень вменяемые деньги.Большинство машин оснащеныс американским размахом: кожаный салон, климат-контроль,хорошая “музыка” и т. д.Годы выпуска: 2003–2008Рестайлинг: 2006ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски7128х2 3938x2х2 10 282x2передниеaмортизаторыглушитель18005072ПОЧЕМУ ОН?535623 028 14000С У М М А44 376Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, “эф-икс” понравился сразу. Эффектный, необычнойвнешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном,превосходной динамикой, даеще и почитаемой японскойВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?сборки, оказался настолько жепредложениепадениеланным, что будущих владельстоимости (в год)цев не останавливала даже по10%купка у серых дилеров. В 2006году обновленную версию у насЗАПАСНЫЕ ЧАСТИначали продавать официально,ознаменовав выход маркипереднее10 453 17 021“Инфинити” на европейскийкрылорынок.передние тор3234мозные диски 749226 228СЛАБЫЕ МЕСТАНижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок дверибагажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем; блокгидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки иего проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан,втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы;шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л),актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.МОДИФИКАЦИИ3,7 л, 210 л. с. (АКП), ТН – 12 600, цена (2008 г. в.) – 980 000–1 300 0004,7 л, 303 л. с. (АКП), ТН – 45 450, цена (2008 г. в.) – 1 120 000–1 500 0005,7 л, 326 л. с. (АКП), ТН – 48 900, цена (2008 г. в.) – 1 800 000–2 200 0006,1 л, 425 л. с. (АКП), ТН – 63 750, цена (2008 г. в.) – 1 450 000–2 000 0003,0D, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2008 г. в.) – 1 050 000–1 400 000Несмотря на то что в Россииуже больше двух лет продаютверсию второго поколения,прежний FX вовсе не растеряллоска и презентабельности.Кроме того, 3-летним он обойдется почти вдвое дешевленового. На наш взгляд, лучшевыбирать машины, проданныев нашей стране новыми, – утаких слой краски потолще,антикоррозийная обработкапоосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Ноесли вы все же настроились наэкземпляр, привезенный из-заокеана, тщательно проверьтедвигатель – американцы неутруждают себя заботой о егоздоровье.х2x2х2 15 726x2передниеaмортизаторыглушитель970016 687 11000С У М М А50 35840 955СЛАБЫЕ МЕСТАХромированные деталикузова (версии, ввезенные вРоссию частным образом),каркас передних сидений,замки дверей, блок управленияэлектрооборудованием кузова,CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платызадних фонарей; электромагнитная муфта подключенияпередних колес, шланг системыохлаждения АКП; тормозныедиски, ступичные подшипники.МОДИФИКАЦИИ3,5 л, 280 л. с. (АКП), ТН – 42 000, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–2 000 0004,5 л, 328 л. с. (АКП), ТН – 49 200, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 300 000w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 69| 6926.06.12 15:12 “ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”ИГоды выпуска: 2005–2010Рестайлинг: 2008“ИНФИНИТИ-FX”от 980 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХПОЧЕМУ ОН?от 1 100 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХУниверсальный вседорожник, способный на многое за пределамиасфальта, а благодаря независимой передней подвеске обладаетнеплохой управляемостью на шоссе. Бензиновые версии выпускали в Штатах, дизельную – в австрийском Граце. Даже самыедоступные варианты оснащеныпродвинутой трансмиссиейВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?“Квадра-Трек II” с постояннымпредложениепадениеполным приводом, возможностоимости (в год)стью блокировки межосевого19%дифференциала и понижающей.Многие из поклонников “ГрандЧероки” не считают нынешнююмашину, построенную на базеМ-класса, настоящим “Джипом”. Так что еще не позднокупить настоящий, причемза очень вменяемые деньги.Большинство машин оснащеныс американским размахом: кожаный салон, климат-контроль,хорошая “музыка” и т. д.Годы выпуска: 2003–2008Рестайлинг: 2006ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски7128х2 3938x2х2 10 282x2передниеaмортизаторыглушитель18005072ПОЧЕМУ ОН?535623 028 14000С У М М А44 376Состоятельной публике, которой поднадоел дорогой немецкий автоклассицизм, “эф-икс” понравился сразу. Эффектный, необычнойвнешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном,превосходной динамикой, даеще и почитаемой японскойВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?сборки, оказался настолько жепредложениепадениеланным, что будущих владельстоимости (в год)цев не останавливала даже по10%купка у серых дилеров. В 2006году обновленную версию у насЗАПАСНЫЕ ЧАСТИначали продавать официально,ознаменовав выход маркипереднее10 453 17 021“Инфинити” на европейскийкрылорынок.передние тор3234мозные диски 749226 228СЛАБЫЕ МЕСТАНижний сварной шов левой стойки ветрового стекла, замок дверибагажника, жгут проводки фаркопа, замок зажигания, иммобилайзер, блоки управления магнитолой и климат-контролем; блокгидроклапанов АКП, моторчик переключения режимов раздатки иего проводка, разъем соленоида блокировки заднего дифференциала, сайлент-блоки крепления переднего редуктора, задний кардан,втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, задние ступицы;шаговый двигатель регулятора оборотов холостого хода (4,7 л),актуатор заслонок впускного коллектора дизеля.МОДИФИКАЦИИ3,7 л, 210 л. с. (АКП), ТН – 12 600, цена (2008 г. в.) – 980 000–1 300 0004,7 л, 303 л. с. (АКП), ТН – 45 450, цена (2008 г. в.) – 1 120 000–1 500 0005,7 л, 326 л. с. (АКП), ТН – 48 900, цена (2008 г. в.) – 1 800 000–2 200 0006,1 л, 425 л. с. (АКП), ТН – 63 750, цена (2008 г. в.) – 1 450 000–2 000 0003,0D, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2008 г. в.) – 1 050 000–1 400 000Несмотря на то что в Россииуже больше двух лет продаютверсию второго поколения,прежний FX вовсе не растеряллоска и презентабельности.Кроме того, 3-летним он обойдется почти вдвое дешевленового. На наш взгляд, лучшевыбирать машины, проданныев нашей стране новыми, – утаких слой краски потолще,антикоррозийная обработкапоосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Ноесли вы все же настроились наэкземпляр, привезенный из-заокеана, тщательно проверьтедвигатель – американцы неутруждают себя заботой о егоздоровье.х2x2х2 15 726x2передниеaмортизаторыглушитель970016 687 11000С У М М А50 35840 955СЛАБЫЕ МЕСТАХромированные деталикузова (версии, ввезенные вРоссию частным образом),каркас передних сидений,замки дверей, блок управленияэлектрооборудованием кузова,CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платызадних фонарей; электромагнитная муфта подключенияпередних колес, шланг системыохлаждения АКП; тормозныедиски, ступичные подшипники.МОДИФИКАЦИИ3,5 л, 280 л. с. (АКП), ТН – 42 000, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–2 000 0004,5 л, 328 л. с. (АКП), ТН – 49 200, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 300 000w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 69| 6926.06.12 15:12 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“КИА-СОРЕНТО”Годы выпуска: 2002–2009Рестайлинг: 2006В ДВУХ СЛОВАХСтоль стильный внешневседорожник из Кореи до“Соренто” не мог предложитьникто из соотечественниковконкурентов. Даже сегодня,спустя девять лет последебюта, машина смотритсявполне современно. Крометого, прочная рамная конструкция, неразрезной задниймост, мощная понижающаяпередача в эпоху повсеместного засилья “паркетников”на особом счету у истинныхджиповодов.ПОЧЕМУ ОН?“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3”ВЕРИ 3от 700 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски51003684х2 3049x21800сцепление18 617 8446передниеaмортизаторых2 4478x2глушитель42 09224 148С прекращением производства этот “Соренто” стало выгодно брать во вторые руки –теряет он в цене крайнемедленно. Лучше покупатьбензиновые версии –тяговитый и экономичныйдизель оказался не слишкомнадежным: доходило даже дообрыва шатунов.от 1 000 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ“Диско” и раньше мог похвастать солидной внешностью, нокачественная, благородная отделка и удобный салон появилисьлишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощными тяговитым моторам “Ленд-Ровер” стал с удовольствием ездитьпо асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожнымитрадициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой,система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза)передачей и жесткой блокировкой межосевого диффеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?ренциала. И все это начиная спредложениепадениесамой доступной версии.стоимости (в год)328810 848 6930С У М М АГоды выпуска: 2004–200810%ПОЧЕМУ ОН?Дизельная модификацияс механической коробкойпередач и пружинной подвеской – это именно тот счастливый случай, когда простотастала залогом хорошегоздоровья. Кроме того, наработы по обслуживаниюмашины с окончившейсягарантией на официальныхстанциях предоставляют45-процентную скидку. Даи запчасти можно купить схорошим дисконтом.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски16 994 15000х2 6348x2сцепление435817624 12 509передниеaмортизаторых2 13 506x2глушитель8540С У М М А63 0127526800047 393СЛАБЫЕ МЕСТАУплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель);электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала; сайлент-блоки переднихрычагов, стойки переднего стабилизатора; резистор моторавентилятора отопителя.МОДИФИКАЦИИ3,3 л, 241 л. с. (АКП), ТН – 18 075, цена (2008 г. в.) – 700 000–1 100 0002,5D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 700 000–1 250 000СЛАБЫЕ МЕСТАМоторчик блокировки заднего дифференциала, компрессорпневмоподвески; замок верхней створки задней двери; передниеступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески; течьТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.МОДИФИКАЦИИ2,7D, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–2 200 0004,4 л, 295 л. с. (АКП), ТН – 44 250, цена (2007 г. в.) – 1 050 000–1 930 00070 | w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 7026.06.12 15:12 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“КИА-СОРЕНТО”Годы выпуска: 2002–2009Рестайлинг: 2006В ДВУХ СЛОВАХСтоль стильный внешневседорожник из Кореи до“Соренто” не мог предложитьникто из соотечественниковконкурентов. Даже сегодня,спустя девять лет последебюта, машина смотритсявполне современно. Крометого, прочная рамная конструкция, неразрезной задниймост, мощная понижающаяпередача в эпоху повсеместного засилья “паркетников”на особом счету у истинныхджиповодов.ПОЧЕМУ ОН?“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-3”ВЕРИ 3от 700 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски51003684х2 3049x21800сцепление18 617 8446передниеaмортизаторых2 4478x2глушитель42 09224 148С прекращением производства этот “Соренто” стало выгодно брать во вторые руки –теряет он в цене крайнемедленно. Лучше покупатьбензиновые версии –тяговитый и экономичныйдизель оказался не слишкомнадежным: доходило даже дообрыва шатунов.от 1 000 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ“Диско” и раньше мог похвастать солидной внешностью, нокачественная, благородная отделка и удобный салон появилисьлишь на машине третьего поколения. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, мощными тяговитым моторам “Ленд-Ровер” стал с удовольствием ездитьпо асфальту, ничуть не поступившись при этом внедорожнымитрадициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой,система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза)передачей и жесткой блокировкой межосевого диффеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?ренциала. И все это начиная спредложениепадениесамой доступной версии.стоимости (в год)328810 848 6930С У М М АГоды выпуска: 2004–200810%ПОЧЕМУ ОН?Дизельная модификацияс механической коробкойпередач и пружинной подвеской – это именно тот счастливый случай, когда простотастала залогом хорошегоздоровья. Кроме того, наработы по обслуживаниюмашины с окончившейсягарантией на официальныхстанциях предоставляют45-процентную скидку. Даи запчасти можно купить схорошим дисконтом.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски16 994 15000х2 6348x2сцепление435817624 12 509передниеaмортизаторых2 13 506x2глушитель8540С У М М А63 0127526800047 393СЛАБЫЕ МЕСТАУплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель);электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала; сайлент-блоки переднихрычагов, стойки переднего стабилизатора; резистор моторавентилятора отопителя.МОДИФИКАЦИИ3,3 л, 241 л. с. (АКП), ТН – 18 075, цена (2008 г. в.) – 700 000–1 100 0002,5D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 700 000–1 250 000СЛАБЫЕ МЕСТАМоторчик блокировки заднего дифференциала, компрессорпневмоподвески; замок верхней створки задней двери; передниеступицы, нижние шаровые опоры рычагов передней подвески; течьТНВД, клапан системы рециркуляции отработавших газов в дизеле.МОДИФИКАЦИИ2,7D, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–2 200 0004,4 л, 295 л. с. (АКП), ТН – 44 250, цена (2007 г. в.) – 1 050 000–1 930 00070 | w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 7026.06.12 15:12 “МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”О/МОНТЕРО СПОРТ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”Годы выпуска: 2005–2011Рестайлинг: 2008от 1 250 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХОтказавшись от рамы в пользу несущего кузова, немцы сделалиочень просторный кроссовер, а благодаря пониженному центрумасс существенно улучшили ездовые повадки по сравнениюс предшественником. Большинство трехлетних машинВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?вооружены пневмоподвескойпредложениепадениеи 3-литровым дизельным илистоимости (в год)бензиновым мотором в 3,5 л.ПОЧЕМУ ОН?По надежности ML не хуже, но ине лучше конкурентов. Сложнуютехническую начинку доводилидо ума на протяжении всей егожизни. Поэтому кроссоверыпоследних лет выпуска гораздокрепче машин первых партий.Рекомендуем подумать о продлении официальной гарантии:стоимость даже не самогозначительного ремонта можетпревысить 100 тыс. руб.Годы выпуска: 1997–2008Рестайлинг: 200010%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски19156 2956х2 11 780 3538x2х2 21844 20 216x2передниеaмортизаторыглушитель19809 17000С У М М А72 58943 710СЛАБЫЕ МЕСТААКП, электронный блок управления АКП, гидроблок АКП, заднийкарданный вал, электромотор раздаточной коробки, электромоторблокировки заднего дифференциала; жгут проводки заднего фонаря, блок SAM, рама люка с механизмом; звездочка балансировочного вала (3,5), обводная звездочка (5,5), выпускной коллектор срезонансной камерой (3,5), турбина и выпускные коллекторы надизеле (3,0); насос ГУР, пневмостойка передней подвески, пневмобаллон задней подвески с амортизатором.МОДИФИКАЦИИ3,5 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 35 640, цена (2008 г. в.) – 1 250 000–2 000 0005,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 36 720, цена (2008 г. в.) – н. д.5,5 л, 388 л. с. (АКП), ТН – 46 560, цена (2008 г. в.) – 1 700 000–2 500 0003,0D, 190 л. с. (АКП), ТН – 4750, цена (2008 г. в.) – н. д.3,0D, 204 л. с. (АКП), ТН – 12 240, цена (2008 г. в.) – 1 300 000–2 100 0003,0D, 224 л. с. (АКП), ТН –13 440, цена (2008 г. в.) – 1 400 000–2 100 0004,0D, 306 л. с., (АКП), ТН – 36 720, цена (2008 г. в.) – н. д.Универсальный вседорожник, созданный на базепикапа L200 предыдущегопоколения, – настоящийдолгожитель. Этот надежныйи неприхотливый автомобильподойдет тем, кому вездеходнужен не для понтов, а длядела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, аталантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии“Изи-Селект” с понижающимрядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднегосамоблока.от 695 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски11926 7000х2 4126x2сцепление97874046х2 6122x21722передниеaмортизаторыглушитель8770С У М М АПОЧЕМУ ОН?180040 731731321881Автомобиль характеризуютмужественная внешность,хорошее поведение на бездорожье и более низкая ценапо сравнению с “Паджеро”.В основном на вторичномрынке представлены “американки”, но их все большеи больше теснят “ПаджероСпорт”, купленные в Россииновыми.СЛАБЫЕ МЕСТАКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапанхолостого хода.МОДИФИКАЦИИ3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 695 000–990 0002,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2008 г. в.) – 795 000–1 200 000w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 71| 7126.06.12 15:13 “МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”О/МОНТЕРО СПОРТ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”Годы выпуска: 2005–2011Рестайлинг: 2008от 1 250 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХОтказавшись от рамы в пользу несущего кузова, немцы сделалиочень просторный кроссовер, а благодаря пониженному центрумасс существенно улучшили ездовые повадки по сравнениюс предшественником. Большинство трехлетних машинВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?вооружены пневмоподвескойпредложениепадениеи 3-литровым дизельным илистоимости (в год)бензиновым мотором в 3,5 л.ПОЧЕМУ ОН?По надежности ML не хуже, но ине лучше конкурентов. Сложнуютехническую начинку доводилидо ума на протяжении всей егожизни. Поэтому кроссоверыпоследних лет выпуска гораздокрепче машин первых партий.Рекомендуем подумать о продлении официальной гарантии:стоимость даже не самогозначительного ремонта можетпревысить 100 тыс. руб.Годы выпуска: 1997–2008Рестайлинг: 200010%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски19156 2956х2 11 780 3538x2х2 21844 20 216x2передниеaмортизаторыглушитель19809 17000С У М М А72 58943 710СЛАБЫЕ МЕСТААКП, электронный блок управления АКП, гидроблок АКП, заднийкарданный вал, электромотор раздаточной коробки, электромоторблокировки заднего дифференциала; жгут проводки заднего фонаря, блок SAM, рама люка с механизмом; звездочка балансировочного вала (3,5), обводная звездочка (5,5), выпускной коллектор срезонансной камерой (3,5), турбина и выпускные коллекторы надизеле (3,0); насос ГУР, пневмостойка передней подвески, пневмобаллон задней подвески с амортизатором.МОДИФИКАЦИИ3,5 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 35 640, цена (2008 г. в.) – 1 250 000–2 000 0005,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 36 720, цена (2008 г. в.) – н. д.5,5 л, 388 л. с. (АКП), ТН – 46 560, цена (2008 г. в.) – 1 700 000–2 500 0003,0D, 190 л. с. (АКП), ТН – 4750, цена (2008 г. в.) – н. д.3,0D, 204 л. с. (АКП), ТН – 12 240, цена (2008 г. в.) – 1 300 000–2 100 0003,0D, 224 л. с. (АКП), ТН –13 440, цена (2008 г. в.) – 1 400 000–2 100 0004,0D, 306 л. с., (АКП), ТН – 36 720, цена (2008 г. в.) – н. д.Универсальный вседорожник, созданный на базепикапа L200 предыдущегопоколения, – настоящийдолгожитель. Этот надежныйи неприхотливый автомобильподойдет тем, кому вездеходнужен не для понтов, а длядела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, аталантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии“Изи-Селект” с понижающимрядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднегосамоблока.от 695 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски11926 7000х2 4126x2сцепление97874046х2 6122x21722передниеaмортизаторыглушитель8770С У М М АПОЧЕМУ ОН?180040 731731321881Автомобиль характеризуютмужественная внешность,хорошее поведение на бездорожье и более низкая ценапо сравнению с “Паджеро”.В основном на вторичномрынке представлены “американки”, но их все большеи больше теснят “ПаджероСпорт”, купленные в Россииновыми.СЛАБЫЕ МЕСТАКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапанхолостого хода.МОДИФИКАЦИИ3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 695 000–990 0002,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2008 г. в.) – 795 000–1 200 000w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 71| 7126.06.12 15:13 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“НИССАН-ПАТРУЛЬ”“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”РНачало выпуска: 2005Рестайлинг: 2010от 900 000 руб.Годы выпуска: 1997–2010Рестайлинг: 2003В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХДаже спустя шесть лет после дебюта “Пасфайндер” покоряетбрутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников,сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в видепрочной рамы, раздаточнойВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?коробки с понижающей перепредложениепадениедачей и блокировкой межосестоимости (в год)вого дифференциала, сегодня12%не так уж и много.Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональныйвседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балкамимостами и полноценной раздаточной коробкой.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски98813848переднеекрылопередние тормозные диски7795х2 4298x2сцепление16490 9300передниеaмортизаторы12318 3984глушитель14092 7000х2x2С У М М А57 07931 927СЛАБЫЕ МЕСТАХромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климатконтроля; каталитическийнейтрализатор (4,0 л); демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводкауправляющей электроникираздаточной коробки(до 2007 г. в.).МОДИФИКАЦИИ4,0 л, 269 л. с. (АКП), ТН – 40 350, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–1 200 0002,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2008 г. в.) – 900 000–1 300 000предложение11%ПОЧЕМУ ОН?Новым обойдется почти вдвоедороже. К тому же, несмотряна то, что “Следопыт” нельзя назвать беспроблемноймашиной, основные трудностидоставляют соленые зимы, апотому, если заранее позаботиться, можно избежатьсолидных затрат на заменумногочисленных магистралейи проводов под днищем. Также будьте более внимательныпри выборе версий с 4-литровой бензиновой “шестеркой”. Из-за некачественноготоплива может выйти из строянейтрализатор – опоздаете сзаменой, и в блоке цилиндровобразуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт.Бензиновый мотор еще и вполтора раза прожорливее, итранспортный налог на него впять-шесть раз выше.от 1 200 000 руб.ПОЧЕМУ ОН?После того как его преемникпревратился в роскошныйкроссовер, этот “Патруль” сталвесьма интересной покупкой.Наиболее доступный профессиональный вседорожник сщедрым оснащением – крепкий и выносливый, он сослужитхорошую службу при должномк нему отношении. Только нестоит забывать, что на обычныхдорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсемне сильный игрок.12009 6500х2 6992x2сцепление377012 350 9958передниеaмортизаторых2 7546x2глушитель314016679 9856С У М М А55 57633 224СЛАБЫЕ МЕСТАЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырьантенны; расходомер воздуха; система отключения заднегостабилизатора.МОДИФИКАЦИИ4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 440 0003,0D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 600 00072 | w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 7226.06.12 15:13 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“НИССАН-ПАТРУЛЬ”“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”РНачало выпуска: 2005Рестайлинг: 2010от 900 000 руб.Годы выпуска: 1997–2010Рестайлинг: 2003В ДВУХ СЛОВАХВ ДВУХ СЛОВАХДаже спустя шесть лет после дебюта “Пасфайндер” покоряетбрутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников,сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной внедорожной экипировкой в видепрочной рамы, раздаточнойВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?коробки с понижающей перепредложениепадениедачей и блокировкой межосестоимости (в год)вого дифференциала, сегодня12%не так уж и много.Легендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональныйвседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балкамимостами и полноценной раздаточной коробкой.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски98813848переднеекрылопередние тормозные диски7795х2 4298x2сцепление16490 9300передниеaмортизаторы12318 3984глушитель14092 7000х2x2С У М М А57 07931 927СЛАБЫЕ МЕСТАХромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал, трубки климатконтроля; каталитическийнейтрализатор (4,0 л); демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, проводкауправляющей электроникираздаточной коробки(до 2007 г. в.).МОДИФИКАЦИИ4,0 л, 269 л. с. (АКП), ТН – 40 350, цена (2008 г. в.) – 1 000 000–1 200 0002,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2008 г. в.) – 900 000–1 300 000предложение11%ПОЧЕМУ ОН?Новым обойдется почти вдвоедороже. К тому же, несмотряна то, что “Следопыт” нельзя назвать беспроблемноймашиной, основные трудностидоставляют соленые зимы, апотому, если заранее позаботиться, можно избежатьсолидных затрат на заменумногочисленных магистралейи проводов под днищем. Также будьте более внимательныпри выборе версий с 4-литровой бензиновой “шестеркой”. Из-за некачественноготоплива может выйти из строянейтрализатор – опоздаете сзаменой, и в блоке цилиндровобразуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт.Бензиновый мотор еще и вполтора раза прожорливее, итранспортный налог на него впять-шесть раз выше.от 1 200 000 руб.ПОЧЕМУ ОН?После того как его преемникпревратился в роскошныйкроссовер, этот “Патруль” сталвесьма интересной покупкой.Наиболее доступный профессиональный вседорожник сщедрым оснащением – крепкий и выносливый, он сослужитхорошую службу при должномк нему отношении. Только нестоит забывать, что на обычныхдорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсемне сильный игрок.12009 6500х2 6992x2сцепление377012 350 9958передниеaмортизаторых2 7546x2глушитель314016679 9856С У М М А55 57633 224СЛАБЫЕ МЕСТАЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырьантенны; расходомер воздуха; система отключения заднегостабилизатора.МОДИФИКАЦИИ4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 440 0003,0D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 600 00072 | w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 7226.06.12 15:13 “ПОРШЕ-КАЙЕНН”“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Годы выпуска: 2002–2010Рестайлинг: 2007от 1 550 000 руб.Начало выпуска: 2001от 1 435 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В ДВУХ СЛОВАХВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?Универсальный вседорожникпостроен на одной платформе с“Туарегом”. Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и3,6 литра, а также 3-литровыйтурбодизель. Тем не менее навторичном рынке “джипорше”котируется гораздо выше своегомолочного братца и большинства конкурентов.ПОЧЕМУ ОН?Даже с базовым агрегатом“Кайенн” способен разогнатьсядо 100 км/ч менее чем за 10секунд, а отменно настроенноешасси позволяет контролировать и самую мощную версию“Турбо-S”. Вместе с тем покомфорту и качеству отделки“Порше” утрет нос большинствупремиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификацииможно было заказать блокировку заднего дифференциала ирегулируемую пневмоподвеску,увеличивающую клиренс до271 мм. И все это получить схорошей скидкой: за три годаавтомобиль дешевеет чуть ли нена половину.падениестоимости (в год)предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски21645 19000х2 18640 7682x2х2 43168 33380x2Аристократическая внешность,потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” отБМВ – все это позволило вновьвернуть на пьедестал почета этотанглийский автомобиль. Недостаток у великолепной машиныодин – лишенное внедорожнойвыносливости шасси.128 99418%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски23807 17385х2 9058x2х2 16670x2 1578059267725глушитель45 541 35000С У М М Апредложениепередниеaмортизаторыпередниеaмортизаторыглушительпадениестоимости (в год)8000С У М М А9206265 31539 036СЛАБЫЕ МЕСТАНижние кромки заднихдверей, форсунка омывателязаднего стекла, сервоприводрегулировки водительского сиденья по высоте, панорамнаясдвижная крыша; гидроблоки сальник первичного валаАКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала;V8 – вытягивание цепей ГРМ,течь соединительной муфтытермостата и водяного насоса,дизель – управляющая тягадроссельной заслонки.МОДИФИКАЦИИ3,6 л, 290 л. с. (АКП), ТН – 43 500, цена (2008 г. в.) – 1 550 000–2 200 0004,8 л, 385 л. с. (АКП), ТН – 57 750, цена (2008 г. в.) – 1 900 000–2 900 0004,8 л, 405 л. с. (АКП), ТН – 60 750, цена (2008 г. в.) – 2 000 000–3 000 0004,8 л, 500 л. с. (АКП), ТН – 75 000, цена (2008 г. в.) – 1 900 000–3 500 0004,8 л, 550 л. с. (АКП), ТН – 82 500, цена (2008 г. в.) – 2 700 000–3 680 0003,0D, 240 л. с. (АКП), ТН – 18 000, цена (2009 г. в.) – 2 000 000–2 480 000ПОЧЕМУ ОН?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящийвседорожник еще поискать.Трехлетний “Рейндж-Ровер”потребует почти втрое меньшеденег, чем новый. Только передпокупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчастифеноменально дороги, амногие можно купить толькооригинальными.СЛАБЫЕ МЕСТАЭлектромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки исепаратор системы вентиляции;вентилятор блока управлениядвигателем, течь радиатора отдорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.МОДИФИКАЦИИ4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 58 500, цена (2008 г. в.) – 1 435 000–2 390 0004,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 42 900, цена (2008 г. в.) – 1 560 000–2 200 0005,0 л, 510 л. с. (АКП), ТН – 61 200, цена (2008 г. в.) – 2 500 000–3 250 0003,6D, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2008 г. в.) – 1 450 000–2 150 000w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 73| 7326.06.12 15:13 “ПОРШЕ-КАЙЕНН”“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Годы выпуска: 2002–2010Рестайлинг: 2007от 1 550 000 руб.Начало выпуска: 2001от 1 435 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В ДВУХ СЛОВАХВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?Универсальный вседорожникпостроен на одной платформе с“Туарегом”. Посему и совпадений у них хватает: это бензиновые моторы объемом 3,2 и3,6 литра, а также 3-литровыйтурбодизель. Тем не менее навторичном рынке “джипорше”котируется гораздо выше своегомолочного братца и большинства конкурентов.ПОЧЕМУ ОН?Даже с базовым агрегатом“Кайенн” способен разогнатьсядо 100 км/ч менее чем за 10секунд, а отменно настроенноешасси позволяет контролировать и самую мощную версию“Турбо-S”. Вместе с тем покомфорту и качеству отделки“Порше” утрет нос большинствупремиальных седанов, да и внедорожные качества заслуживают похвал. На все модификацииможно было заказать блокировку заднего дифференциала ирегулируемую пневмоподвеску,увеличивающую клиренс до271 мм. И все это получить схорошей скидкой: за три годаавтомобиль дешевеет чуть ли нена половину.падениестоимости (в год)предложение12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски21645 19000х2 18640 7682x2х2 43168 33380x2Аристократическая внешность,потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” отБМВ – все это позволило вновьвернуть на пьедестал почета этотанглийский автомобиль. Недостаток у великолепной машиныодин – лишенное внедорожнойвыносливости шасси.128 99418%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски23807 17385х2 9058x2х2 16670x2 1578059267725глушитель45 541 35000С У М М Апредложениепередниеaмортизаторыпередниеaмортизаторыглушительпадениестоимости (в год)8000С У М М А9206265 31539 036СЛАБЫЕ МЕСТАНижние кромки заднихдверей, форсунка омывателязаднего стекла, сервоприводрегулировки водительского сиденья по высоте, панорамнаясдвижная крыша; гидроблоки сальник первичного валаАКП, демпфер промежуточной опоры карданного вала;V8 – вытягивание цепей ГРМ,течь соединительной муфтытермостата и водяного насоса,дизель – управляющая тягадроссельной заслонки.МОДИФИКАЦИИ3,6 л, 290 л. с. (АКП), ТН – 43 500, цена (2008 г. в.) – 1 550 000–2 200 0004,8 л, 385 л. с. (АКП), ТН – 57 750, цена (2008 г. в.) – 1 900 000–2 900 0004,8 л, 405 л. с. (АКП), ТН – 60 750, цена (2008 г. в.) – 2 000 000–3 000 0004,8 л, 500 л. с. (АКП), ТН – 75 000, цена (2008 г. в.) – 1 900 000–3 500 0004,8 л, 550 л. с. (АКП), ТН – 82 500, цена (2008 г. в.) – 2 700 000–3 680 0003,0D, 240 л. с. (АКП), ТН – 18 000, цена (2009 г. в.) – 2 000 000–2 480 000ПОЧЕМУ ОН?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящийвседорожник еще поискать.Трехлетний “Рейндж-Ровер”потребует почти втрое меньшеденег, чем новый. Только передпокупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчастифеноменально дороги, амногие можно купить толькооригинальными.СЛАБЫЕ МЕСТАЭлектромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки исепаратор системы вентиляции;вентилятор блока управлениядвигателем, течь радиатора отдорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.МОДИФИКАЦИИ4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 58 500, цена (2008 г. в.) – 1 435 000–2 390 0004,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 42 900, цена (2008 г. в.) – 1 560 000–2 200 0005,0 л, 510 л. с. (АКП), ТН – 61 200, цена (2008 г. в.) – 2 500 000–3 250 0003,6D, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2008 г. в.) – 1 450 000–2 150 000w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 73| 7326.06.12 15:13 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”Начало выпуска: 2001Рестайлинг: 2007В ДВУХ СЛОВАХДебют машины состоялсяспустя ровно 10 лет послезаключения компаниями“Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц”договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно,что корейский вседорожникпропитан немецкими технологиями – его двигатели икоробки передач собраныпо лицензии “МерседесБенца”, а колесная база иколея в точности совпадаютс параметрами M-классапервого поколения. С 2006года “Рекстон” выпускают пополному циклу в НабережныхЧелнах.“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”ЕР ПРАДОДот 595 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски58131898х2 5344x22676сцепление11413 8700передниеaмортизаторых2 5274x2глушитель8135С У М М А35 97948862078Годы выпуска: 2002–2009от 1 200 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?Потрясающая надежность,мощный 249-сильный мотор,продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе игеометрическая, – а такжекомфортабельная подвескасделали “Прадо” одним изсамых популярных вседорожников в России. А учитываянеоднозначную внешность модели следующего поколения,“Ленд-Круизер-Прадо-120” попрежнему остается желаннойпокупкой.падениестоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски8908х2 8260x2х2 11074x2 945765653396передниеaмортизаторы3980глушитель6166С У М М А37 69920 10720 238ПОЧЕМУ ОН?По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллионарублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего “Рекстона”очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельнымимоторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.СЛАБЫЕ МЕСТАСлабая антикоррозийная стойкость кузова; ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладкаголовки блока (2,3 л); гидроусилитель руля, электронный блокуправления АКП, муфты передних колес; шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора,подшипники задних полуосей; иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.МОДИФИКАЦИИ2,3 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 595 000–705 0003,2 л, 220 л. с. (АКП), ТН – 13 200, цена (2008 г. в.) – 640 000–850 0002,7D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2008 г. в.) – 690 000–850 000ПОЧЕМУ ОН?Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” –за три года в цене он теряет лишь 25%. Утешением может служитьто, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. Навторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровыемодификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке такихмашин уточните у продавца, каким типом привода (постояннымполным или подключаемым) располагает автомобиль. Последнийвариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.СЛАБЫЕ МЕСТАТечь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 380 0004,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – 18 675, цена (2008 г. в.) – 1 275 000–2 000 0003,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – 6574, цена (2008 г. в.) – 1 320 000–1 730 00074 | w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 7426.06.12 15:13 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”Начало выпуска: 2001Рестайлинг: 2007В ДВУХ СЛОВАХДебют машины состоялсяспустя ровно 10 лет послезаключения компаниями“Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц”договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно,что корейский вседорожникпропитан немецкими технологиями – его двигатели икоробки передач собраныпо лицензии “МерседесБенца”, а колесная база иколея в точности совпадаютс параметрами M-классапервого поколения. С 2006года “Рекстон” выпускают пополному циклу в НабережныхЧелнах.“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”ЕР ПРАДОДот 595 000 руб.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски58131898х2 5344x22676сцепление11413 8700передниеaмортизаторых2 5274x2глушитель8135С У М М А35 97948862078Годы выпуска: 2002–2009от 1 200 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?Потрясающая надежность,мощный 249-сильный мотор,продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе игеометрическая, – а такжекомфортабельная подвескасделали “Прадо” одним изсамых популярных вседорожников в России. А учитываянеоднозначную внешность модели следующего поколения,“Ленд-Круизер-Прадо-120” попрежнему остается желаннойпокупкой.падениестоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски8908х2 8260x2х2 11074x2 945765653396передниеaмортизаторы3980глушитель6166С У М М А37 69920 10720 238ПОЧЕМУ ОН?По сравнению с новым позволит выгадать до полумиллионарублей, так что на первый взгляд покупка 3-летнего “Рекстона”очень выгодна. Но на поверку машины, особенно с дизельнымимоторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.СЛАБЫЕ МЕСТАСлабая антикоррозийная стойкость кузова; ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладкаголовки блока (2,3 л); гидроусилитель руля, электронный блокуправления АКП, муфты передних колес; шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора,подшипники задних полуосей; иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.МОДИФИКАЦИИ2,3 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 595 000–705 0003,2 л, 220 л. с. (АКП), ТН – 13 200, цена (2008 г. в.) – 640 000–850 0002,7D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2008 г. в.) – 690 000–850 000ПОЧЕМУ ОН?Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” –за три года в цене он теряет лишь 25%. Утешением может служитьто, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. Навторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровыемодификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке такихмашин уточните у продавца, каким типом привода (постояннымполным или подключаемым) располагает автомобиль. Последнийвариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.СЛАБЫЕ МЕСТАТечь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2008 г. в.) – 1 200 000–1 380 0004,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – 18 675, цена (2008 г. в.) – 1 275 000–2 000 0003,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – 6574, цена (2008 г. в.) – 1 320 000–1 730 00074 | w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 7426.06.12 15:13 KUPIAUTO.RU“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”ЕГГоды выпуска: 2002–2010Рестайлинг: 2007от 1 080 000 руб.НАШ САЙТРАСШИРЯЯКРУГ ДРУЗЕЙЖизнь становится все стремительнее, и подача информации наиболее оперативным методом, черезИнтернет, выглядит логичным ее дополнением.Накопив за 10 лет, что выходит наш журнал, немалый опыт, мы создали электронную версию “Купиавто”. Надеемся, сайт kupiauto.ru позволит существенно расширить круг наших читателей, привлекая тех, кто привык проводить время в Сети.В ДВУХ СЛОВАХ“Туарег” можно смело назвать первопроходцем – ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетатьотличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать,что по выносливости вне дорог технически совершенный универсальный вседорожник очень далек от предназначенных дляэтого профессиональных “проходимцев”.ПОЧЕМУ ОН?По сравнению с новым за тригода теряет в цене 40–50%.Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версиина вторичном рынке крайненевыгодны – за то же времяони дешевеют в два разамедленнее. Поскольку многомашин приходит из США,самым тщательным образомпроверьте состояниедвигателя. На наш взгляд,лучше доплатить 100–125 тыс.руб. за более мощную “восьмерку” – при сравнимом с V6аппетите 310-сильный агрегатгораздо динамичнее и к томуже дешевле в эксплуатации.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падениестоимости (в год)предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИпереднеекрылопередние тормозные диски24390 5368х2 11992x2сцепление457417401 15441передниеaмортизаторых2 29236x2глушитель984225644 10000С У М М А108 66345 225СЛАБЫЕ МЕСТАОсновной бензонасос (V6), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDi); верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; систематические сбои в электронике.МОДИФИКАЦИИ3,2 л, 241 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 075, цена (2008 г. в.) – 1 100 000–1 800 0002,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2008 г. в.) – 1 080 000–1 500 0003,0D, 240 л. с. (АКП), ТН – 18 000, цена (2008 г. в.) – 1 150 000–1 930 000По крупицам собранныеощущения от автомобилейстали основой нашего Конфигуратора – поисковойсистемы, в базе которойболее 400 новых легковушек, официально представленных в России. Мыпозаботились о том, чтобы интерфейс был простым и понятным, чтобыдаже неподготовленный пользователь сумел сделать свой выбор, основываясь на первостепенных для себя параметрах.Набрав в браузере kupiauto.ru, вы окажетесь на странице быстрого поиска, который позволяет оперативно провести отборпо маркам, цене, типу кузова и коробки передач, стране происхождения. Расширенный вариант поиска дает возможность отсеивать претендентов по 16 классам, на которые мы, согласнометодике “Купи авто”, распределили все модели. Кроме того,можно выбрать тип и мощность двигателя, вариант трансмиссии, а также опции. Отметим также вкладку Популярные варианты, где в один клик вы получите доступ к отобранным нашими специалистами группам автомобилей по интересам.Конфигуратор располагает возможностью возврата к ранеевыбранным моделям, сравнивает их между собой и одноклассниками, выявляет текущие предложения подержанных авто посравнимой цене, а  также содержит актуальную информациюв виде технических данных, базового и дополнительного оснащения, фото- и видеоматериалов и списка официальных дилеров с адресами и телефонами. Есть чем порадовать и любителейпосчитать – поисковая система учитывает эксплуатационныерасходы и падение стоимости каждой модификации, которыеотражены в фирменном КАР-индексе, содержащем данныео  стоимости 1 км пробега. При работе с Конфигуратором выбудете одними из первых узнавать о текущих акциях и скидках, сможете ознакомиться с материалами, опубликованнымив журналах “Купи авто” и “За рулем”, газете “За рулем – регион”.Наконец, если у вас есть вопрос, на который вы не получилиответа на нашем ресурсе, можно в любое время суток, пройдяпростую процедуру регистрации, адресовать его сотрудникужурнала “Купи авто”, воспользовавшись кнопкой Задать вопросспециалисту. Регистрация пригодится также, если наряду с выбором нового авто вы подумываете о продаже его предшественника – тогда можно воспользоваться страницей объявленийАвтомобили в наличии.Ждем вас на нашем сайте kupiauto.ru.Добро пожаловать!w w w . k u p i a u to . r uHits_12+.indd 75| 7526.06.12 15:13