46
47
ШОУ-РУМФИАТ-500КАРот 5,52руб./кмот 552 000 руб.ЗДРАВСТВУЙ, ДРУЖОК…В очередной раз итальянцы нагрянули в Россию. Только теперь онине стремятся поразить наших сограждан чем-то свеженьким, а делаютставку на недавно забытое старое, возвращая нам “Чинквеченто”.Небольшая стоянка перед нашимотелем в длину вряд ли превышалапять-шесть метров. И на этом крохотном пятачке совершенно свободноразместились бок о бок три “пятисотых” – да так, что можно было открытьлюбую дверь на угол, достаточныйдля удобного проникновения в салонбез риска повредить соседнюю машину. При длине 3,5 и ширине 1,6 метраавтомобиль превосходно подготовленк борьбе за жизненное пространство втесноте любой столицы мира.Внешне он ничуть не изменилсясо времен своего последнего пришествия в Россию, которое продлилосьвсего пару лет и закончилось с прекращением сотрудничества ФИАТа и“Соллерса”. На непросвещенный русский взгляд этот маленький автомобильчик по-прежнему выглядит какнекая дизайнерская помесь “Запорожца” и “Матиза”. Но только попробуйте сказать это итальянцу – и онтотчас же обогатит ваш словарныйзапас экспрессивной итальянскойлексикой: ведь для жителей Апеннин “Чинквеченто” – это винтаж,реинкарнациясверхпопулярногоФИАТа-500 образца 1957 года.Впрочем, в любом случае смотрится автомобильчик и гармонично, изабавно одновременно. Эдакий пузырь на колесах, наивно и немногогрустно глядящий на окружающиймир широко распахнутыми круглыми ретрофарами. Его трогательнаявнешность рождена скупыми средствами – максимальная лаконичность линий, никаких наплывов илитам вычурных выштамповок. Но онане может не вызвать мгновенногоприлива симпатии! Так и хочетсяТахометр “вписан” внутрьспидометра, что оригинально, компактно, ноНЕ СЛИШКОМ УДОБНО46 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Fiat-500+.indd 4626.06.12 15:16 В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАгарантияFIAT-500-POP-1,2МТБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ17 подушек безопасности, ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль сэлектроусилителем, иммобилайзер, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники (2), электропривод иобогрев зеркал, противотуманные фары,MP3-аудиосистемаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАшепнуть ему: “Здравствуй, дружок!Не грусти. Хочешь, я расскажу тебесказку?” Малыш обязательно улыбнется и распахнет двери…За те два года, что мы не виделись,внутри “Чинквеченто” также не изменился ни на йоту, сохранив свой особый стиль. Водителю он покажетсяна удивление просторным. Конечно,“пятисотому” далеко до седана представительского класса – особенноостро это чувствуют пассажиры дивана. Но в переднем кресле я устроился вполне вольготно, да и соседалоктем не задевал. Правда, немногоозадачила нарочитая простота интерьера. Двуцветная приборная панельс развеселым окрасом пластиковойвставки не выглядит дешевкой, носмотрится очень уж по-игрушечному.Шарик рычага коробки, притулившегося на полукруглом выступецентральной консоли, тоже не производит солидного впечатления. Асоосное расположение спидометра итахометра, может, и выглядит оригинально, но на деле не слишком удобно: все настолько непривычно, чтосчитывать информацию с приборовнелегко.Может показаться странным, чтопри такой доброжелательной внешности и дружелюбности интерьераон так и не смог найти своего местаЗА ТЕ ДВА ГОДА, ЧТО МЫНЕ ВИДЕЛИСЬ, “ЧИНКВЕЧЕНТО”НЕ ИЗМЕНИЛСЯ НИ НА ЙОТУсуар, забавный и милый, но совершенно непрактичный? Пусть прямыхконкурентов у него нет, но именноцена на “Чинквеченто” подкосилапрошлую попытку ФИАТа завоеватьсимпатии отечественного покупателя. Ведь в самый урожайный периодс осени 2009 по осень 2010 года в редкий месяц удавалось продать больше20 экземпляров. А более дорогой ишикарный “Мини” уходил в шестьраз большим тиражом. Да, с тех порбазовый “пятисотый” подешевел на90 тысяч, однако 100-сильная модификация – та, что помощнее – всеравно стоит целых 700 тысяч рублей,всего на 15 тысяч меньше, чем в 2009году. Жаль… Такой хорошенький!20 000 кмили год600030 00015 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬна обширном автомобильном рынке России. Но весь минимализм ипоказная простота ретродизайнаФИАТа-500 кажутся забавными идаже завлекательными только до техпор, пока не заглянешь в ценник.Мама родная – 552 тысячи рублей забазовую версию на “механике”! Да заэти деньги можно купить “Гольф”…Не слишком ли много хотят итальянцы за такой самоходный аксес-межсервисныйинтервалРУБ.•Центральный замок с ДУ•Ксеноновые фары•USB-разъемСамая БЕЗОПАСНАЯ машина в своемклассе уже в базе имеет 7 подушек,включая коленную для водителям00000кРУБ.•Климат-контроль15 000•Задние подголовники3500•Кожаный мультифункциональный руль4000•Кожаный салон33 000•Диски из легкого сплава4500•Металлик/cтикеры10 000/6000•Полосы на борта или крышу с капотом6500ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1242Mощность, л. с. при об/мин69/5500Крутящий момент, кгс.м при об/мин10,4/3000Скорость, км/ч160Длина х ширина х высота, мм3545 х 1625 х 1490Объем багажника (4/2 места), л185/550Снаряженная масса, кг865РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С500-1,2MT (69 л. с.)12,9500-1,2MTА (69 л. с.)13,0500-1,4MT (100 л. с.)10,5500-1,4MTА (100 л. с.)10,7РАСХОД ТОПЛИВАЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)500-1,2MT4,36,2500-1,2MTА4,36,2500-1,4MT500-1,4MTА5,15,0ЦЕНА7,77,1ТЫС. РУБ.500-1,2MT (69 л. с.)552500-1,2MTА (69 л. с.)595500-1,4MT (100 л. с.)665500-1,4MTА (100 л. с.)705МЫ РЕШИЛИ:Люк с электроприводом и шторкой доступен только в комплектации “Лаунж” в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АКСЕССУАРАСимпатичный автомобильчик обладает ярко выраженной индивидуальностью и занимает собственную нишу,где конкурентов ему нет. К тому же он отличается высоким уровнем безопасностии неплохими ездовыми качествами. Нослишком высокая цена может помешать“Чинквеченто” завоевать в России такуюже популярность, как на родине.w w w . k u p i a u to . r uSR_Fiat-500+.indd 47| 4726.06.12 15:17