46
47
ШОУ-РУМ”ЛЕКСУС-RX”КАР1 936 500 руб.от 13,78руб./кмБЕГ ТРУСЦОЙRX – машина популярная. У нас, например, “рексы” продаются лучше, чем Х5 или FX. Стоит ли удивляться, что когда пришло времярестайлинга, японцы всерьез призадумались: а что в нем менять-то?Законы рынка, однако, не отменишь:прошло три года – подавай рестайлинг. Да и новый GS недавно появился, корпоративный облик меняется…Словом – пора. Извольте: полоскидневных ходовых огней помещаемпод фарами, а между ними громоздимхромированную конструкцию, которая напоминает то ли раскормленныепесочные часы, то ли затянутую в корсет градирню. Что еще? “Противотуманки” спрячем под “надбровнымидугами” – с ними передний бампервыглядит пластичнее.Конечно, я знаю, что после рестай-линга линейка “рексов” пополниласьверсией “F-Спорт” – с более агрессивным обвесом, дополнительнымидемпферами колебаний и высокотехнологичными стабилизаторами поперечной устойчивости. Но у меня-тообычная – богатая, но неспортивная –версия “Премиум+”, на которую врядли станет оглядываться владелец трехгодовалого RX350. Тем не менее разница “до” и “после” заметна невооруженным взглядом, и уже за одно этоможно доплатить 25 тысяч, разделяющие прайс “постаревшего” и “помолодевшего” кроссовера.В интерьере изменения также весьма умеренные: новый руль, как у GS,немного иные материалы отделки.Тут, впрочем, “Лексусу” расти некуда:все и так по высшему разряду. Кожа,дерево – все дорого, и почти везде мягко. Остались и эргономические огрехи. Кнопки регулировки температурыклимат-контроля изменились – но,увы, не выросли, а точно настроитьсистему можно, лишь закопавшись вменю при помощи “ремоут-тач”. Этоуже не тот “гриб”, которым нужнобыло гонять по экрану неуловимыйкурсор, а скользящий манипулятор –опять же, как у нового GS. Интерфейстакже обновился, но все еще проигрывает немецким “эмэмаям” с “айдрайвами” – и по графике, и по интуитиву.Восьмидюймовый Зону “опасногоприближения”экран и манипуля(отмеченатор “РЕМОУТ-ТАЧ”красным)устанавливаютНАСТРАИВАЕТтолько на дорогиеВОДИТЕЛЬверсии. Новые рульи приборы – на все46 | w w w . k u p i a u to . r uSR_RX350+.indd 4612.07.12 15:12 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАранти3аБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ПРЕСТИЖ”яLEXUS RX270гН ИКО Л АЙ СВ ИСТУНАКП, 10 подушек безопасности, ABS, ESP,1м00000ксистема помощи при старте на подъеме,изофикс, электропривод регулируемого помежсервисныйинтервалуглу наклона и длине мультифункциональногоруля с усилителем, электростеклоподъемники(4), автоматически затемняющиеся зеркалас электроприводом и обогревом, круиз10 000 кмконтроль, климат-контроль, датчики дождя иили годосвещенности, иммобилайзер, центральныйзамок с ДУ, сигнализация, бортовой компьютер,MP3-аудиосистема, 6-дисковый чейнджер, 9 динамиков, диски из легкого сплава 18”ИзвлечениеПОЛНОРАЗМЕРНОЙ“ЗАПАСКИ”из багажника – настоящая тяжелаяатлетикаГостям дивана ПРОСТОРНО, но из удобств –только воздуховоды и подстаканникиТак что толстенный мануал, которыйживописует настройку различных параметров, – от обратной связи на рулеи контроллере до “степени осторожности” автоматического парковщика –придется тщательно штудировать.В остальном “Лексус” остался самим собой: электрифицированноекресло позволяет удобно разместиться любому, кто разумно не выросвыше 185 см, регулировка вентиляции сидений загадочно спрятана подсдвигающимся подлокотником, а вверсии “Премиум+” есть даже обогрев руля. Правда, владелец может онем не узнать – кнопка расположенаглубоко под передней панелью.Зато боковую камеру, спрятаннуюв правом зеркале, можно включить влюбой момент, не снимая рук с “баранки”. Камера эта позволяет прижиматься поближе к бордюрам и увереннее маневрировать на узких улицах.Стоит выбраться на оперативныйпростор, как мотор бодро разгоняетувесистый кроссовер, не дожидаясь,пока водитель решится выгнать стрелку тахометра за отметку 6000 об/мин –именно там обитают обещанныеяпонцами 277 “лошадей”. Выпуститьих на волю непросто: мешает звуковоесопровождение. Бодрый рык V6 стано-вится натужным уже к 4000 об/мин,после этого невольно ослабляешь давление на педаль акселератора, а “автомат” услужливо подтыкает следующую передачу. И правильно делает:деньги, как известно, любят тишину, ана “рекс” их в любом случае придетсяпотратить немало.Немного озадачила плавностьхода. Точнее – несоответствие ценыи размеров машины нервным вздра-КАМЕРА В ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ УВЕРЕННЕЕ МАНЕВРИРОВАТЬ НА УЗКИХ УЛИЦАХгиваниям неподрессоренных масс накаждой кочке. Помнится, пару лет назад гибридный RX450h вел себя кудастепеннее. Зато новый RX отличаетсяболее прозрачным рулевым управлением. Чувствуется в этом некая сменапарадигмы – свежайший GS, например, рулится куда азартнее предшественника. Неужто и “Лексус” решилпереодеться в спортивное? В любомслучае, обещание дополнительныхдемпферов на версии “F-Спорт” перестало казаться маркетинговой уловкой: они бы тут и вправду не помешали. А то вместо занятий спортомполучается ленивый бег трусцой.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• “RX350-Премиум”: полный привод, адаптивные фары, проекция данных на ветровое стекло, MP3-аудиосистема “Марк Левинсон”, 15динамиков и входы для подключения внешнихаудиоустройств, парктроник, кожаный салон,камера заднего вида с системой автоматической парковки и бокового обзора, навигацияс жестким диском и 8-дюймовым дисплеем,люк в крыше, обогреваемые и вентилируемыепередние сиденья, диски из легкогосплава 19”1 019 500ХАРАКТЕРИСТИКИ (RX350)Двигатель, см3V6, 3456Mощность, л. с. при об/мин277/6200Крутящий момент, кгс.м при об/мин35,28/4700Скорость, км/ч200Длина х ширина х высота, мм4770 х 1885 х 1725Снаряженная масса, кг2050РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Лексус-RX270” (188 л. с.)11,0“Лексус-RX350” (277 л. с.)8,0“Лексус-RX450h” (249 л. с.)7,9РАСХОД ТОПЛИВАRX270Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)7,78,4RX350RX450h6,0ЦЕНА13,314,36,6ТЫС. РУБ.“Лексус-RX270-Экзекьютив”2 288“Лексус-RX350-Экзекьютив”2 625“Лексус-RX450h-Экзекьютив”2 995МЫ РЕШИЛИ:Стеклянная крышатолько в “Премиум+”. За “РАЗДУВАЮЩИЕСЯ” дверные карманы доплачивать не надоДля асфальтовых дорог у “рекса”даже после рестайлинга не слишкомлегковая управляемость, а для бездорожья он по-прежнему чрезмерно наряден. Зато благодаря рестайлингу RXобрел выражение лица, свойственноеновейшим моделям марки, и заметнопосвежел.w w w . k u p i a u to . r uSR_RX350+.indd 47| 4712.07.12 15:13