48
49
ШОУ-РУМ“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА”КАРот 8,02руб./кмот 990 000 руб.КРАСИВ. СИЛЕН.ГОТОВ К СЕРЬЕЗНЫМ ОТНОШЕНИЯМОбновленный “Шевроле” добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, чтотеперь “Каптива” способна составить достойную конкуренцию любому современному молодежному “паркетнику”. И при этом со статусомсемейного автомобиля прощаться не спешит.Еще прошлой весной мы выяснили,насколько впору пришелся “Каптиве”рестайлинг: поколдовав над внешностью, дизайнеры сделали из машиныс довольно-таки невзрачной наружностью нарочито брутальный аппарат.Могучая двухэтажная решетка радиатора, разделенная золотым крестомлоготипа в хромированной окантовке, прищуренные фары и аккуратныевоздухозаборники на передних крыльях преобразили автомобиль: теперьон вызывает желание ездить не толь-ко по насущным делам, а просто радиудовольствия.Вот и мне сразу захотелось за руль.От поворота ключа хорошо читаемаябольшая приборная панель оживилась, стрелка тахометра приготовилась взмыть вверх и рядная 2,4-литровая “четверка” тихо замурлыкала вожидании старта.Крупные цифры на темной подложке светятся теперь жемчужно-белым,центральная консоль обзавеласьцветным дисплеем, на экран котороговыводится навигация, показания бортового компьютера и прочая информация. Благодаря электронному “ручнику” между передними сиденьяминашлось место для подстаканниковс секретом в виде двойного дна. Подними – глубокий бокс для мелочей иUSB-вход. Как и раньше, “Шеви” доступен в двух версиях – с 5-местными 7-местным салоном. Доплата за третий ряд приемлемая – 30 000 рублей,а для путешествий с маленькими непоседами еще одна пара кресел будетвсегда кстати. Сложив же средний изадний ряды сидений, получаешь абсолютно ровную поверхность, хочешь –спать ложись, хочешь – шкаф вези.Если новшества во внешности иинтерьере “Каптивы” просто раду-ОТСЕК С КРЫШКОЙ для хранениямелочовки устанавливаетсяв комплектации LT48 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Captiva+.indd 4811.07.12 14:35 ФО ТО АВ ТО РА И МАКСИМА ГОНЧАР ОВАрантибегабе зБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕаяCHEVROLET CAPTIVA 2,4 6MT LSгАЛ ЕН А АВ Г УСТИН КАОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАДЛЯ НЕКРУПНЫХ ПРЕДМЕТОВ в багажникепредусмотрены СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТСЕКИ•Металлик•Третий ряд сиденийЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬют глаз, то изменения под капотомобязательно вдохновят любителядинамичной езды. Вместо 2,4-литрового бензинового тихохода в 136 л. с.здесь обосновалась его возмужавшаяверсия того же объема, но большеймощности – 167 сил. Так что “Шеви”стал заметно резвее: с механическойкоробкой передач – на 1,2 секунды, с“автоматом” – на полторы. Теперь водителю базовой версии не придетсянервно топтать педаль газа при обгонах на узких шоссе.Причем самый доступный моторпоказал себя молодцом. На высокойскорости автомобиль ведет себя весьма достойно, да и разгоняется довольно споро. Разве что педаль тормозапоказалась чересчур чувствительной:чтобы привыкнуть к ней, мне пришлось пару раз встряхнуть пассажиров. Хотя эта особенность – “быть начеку” – скорее плюс, нежели минус:безопасность – превыше всего!Но это еще далеко не все новшества по части техники. Вместо ненасытной V-образной “шестерки” объемом 3,2 литра, которая лакала 95-й,нисколечко не жалея кошелька хозяина, топовый “Шевроле” получил 3-литровый мотор мощностью 249 сил.С ним машина разгоняется на 0,2 сроог6 подушек безопасности, ABS, ESP, регулиран и ч е ия пнруемый по углу наклона руль с усилителем,электропривод и обогрев зеркал, MP3межсервисныйинтервалаудиосистема, обогрев передних сидений,центральный подлокотник спереди, электромеханический стояночный тормоз, рейлингина крыше, центральный замок, парктроник15 000 кмсзади, кондиционер, ручная регулировкаили годсиденья водителя по высоте и поясничнойподдержке, крепления изофикс, иммобилайзер,сигнализация, отдельно открывающееся стеклобагажника, диски из легкого сплава 17”РУБ.15 00030 000РУБ.шустрее. Причем, получив прибавкув 19 л. с., наш брутальный мачо сталменее прожорливым – почти на литрв городе и более чем на “поллитру” натрассе. Вместо прежних 5-ступенчатых коробок у “Каптивы” появились6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача мало где себя проявит,а вот за городом пригодится наверняка. Тем же, кто хочет сэкономить ещебольше, предназначен необычайно•Версия LT: климат- и круиз-контроль, регулировка руля по длине, датчики дождя и освещенности, противотуманные фары, отделка кожей руляи рычага КП, багажная сетка, выдвижной ящикпод сиденьем переднего пассажира, комбинированная обивка сидений – ткань+кожа 50 000•Автоматическая коробка передач40 000•Версия LT+: люк с электроприводом, омывательфар, электропривод складывания зеркал и сиденья водителя, кожаный салон, диски из легкогосплава 18”100 000ИЗМЕНЕНИЯ ПОД КАПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВДОХНОВЯТ ЛЮБИТЕЛЯ ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЫДвигатель, см3Р4, 2384Mощность, л. с. при об/мин167/5600Крутящий момент, кгс.м при об/мин23,5/4600Скорость, км/ч186Длина х ширина х высота, мм4673 х 1868 х 1727Снаряженная масса, кг1770тяговитый и на удивление тихий дизель с турбонаддувом объемом 2,2 литра и мощностью 184 л. с.Было бы странно, если бы за все этипрелести с покупателя не потребовалидополнительных денег. Действительно, пропорционально изменениям вовнешности и начинке поменялась ицена: в самой дешевой версии “Каптива” обойдется на 69 000 дороже. Впрочем, справедливости ради, отметим,что с такой прибавкой по энерговооруженности и готовности к семейнымрадостям жизни это едва ли не лучшеепредложение среди среднеразмерныхкроссоверов.ХАРАКТЕРИСТИКИРАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,4МT (167 л. с.)10,32,2dMT (184 л. с.)9,62,2dAT (184 л. с.)10,13,0АТ (249 л. с.)8,6РАСХОД ТОПЛИВА2,4МT7,62,2dMT2,2dAT5,512,28,56,410,08,03,0АТЛ/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)ЦЕНА15,5ТЫС. РУБ.2,4МT (167 л. с.)9902,2dMT (184 л. с.)1 1452,2dAT (184 л. с.)1 1653,0АТ (249 л. с.)1 260МЫ РЕШИЛИ:СПИНКА переднего пассажирского сиденья СКЛАДЫВАЕТСЯ,позволяя перевозить длинномерыSR_Captiva+.indd 49Автомобиль стал ярче, мощнее,резвее, экономичнее и сохранил приверженность к семейным традициям,перенеся в обновленную версию 3-йвозросшую цену. Такряд сиденийww wчто. k u p i a u to . r u | 49“Каптивы” можно признать вполнеоправданной.12.07.12 15:17