40
41
42
НА НОВЕНЬКОГО“КИА-СИД”от 599 900 руб.НЕ НАВРЕДИСозданный с учетом всевозможных пожеланий европейцев,складный “Сид” и в России твердо удерживал второе место попродажам среди прочих “Киа”. Так что корейцам надо было какследует постараться, чтобы не надломить уже заслуженную популярность этого хэтчбека.ВНЕШНОСТЬОт стремительного силуэта “Сида” с егокруто наклоненными передними стойками и резко повышающейся линиейокон веет свежестью. Автомобиль моден и красив, он счастливо избежалновоприобретенной восточной болезнис осложнениями вроде хитроумного, нотяжелого для восприятия взаимопереплетения линий и столкновения граней.Даже решетка радиатора, растянутая вфирменной “улыбке тигра”, не грешитвульгарными изломами, как у рестайлингового предшественника. В целомхудожественная идея экстерьера проста и классически чиста, и в нее органично вписываются абсолютно новыефары и фонари. Конечно, любая новаямашина просто обязана выглядеть лучше старой, и в данном случае успех создателей “Сида” очевиден.40 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_CEED.indd 4011.07.12 16:23 В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО МАКСИМА Г О НЧАР ОВА И “КИА”ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ2+3м+36 мммм0м+1+28 мм–6 ммСохранив базу неизменной,автомобиль удлинился на50 мм, но потерял по сантиметру в ширину и высоту. За счетувеличившегося свеса объем багажника вырос на 40 л.Спереди можно угнездитьсядовольно вольготно, но и надиване места вполне достаточно для троих. А вдвоем тампо-барски разместятся и весьма габаритные люди.Материалы отделки болеекачественны, чем у машиныпервого поколения, пластикмягок, детали подогнаны другк дружке с большой тщательностью. Водительское местопоражает эргономичностью итехнологическим богатством.Многофункциональный руль2012 г.2006/2010 гг.и виртуальный спидометр,подражающий привычномуаналоговому, вполне приличествуют и более престижномуавтомобилю. Магнитола дажев базовой комплектации оборудована USB-входом, чтооценит любой меломан.Правда, не обошлось ибез недочетов. На высокихоборотах двигателя шумоизоляция не справляется со звуковой атакой извне, великодушно пропуская звук моторав салон. Подвеска, призваннаяобеспечитьмаксимальныйкомфорт, пасует перед отечественными асфальтовымиволнами: она то работает напробой, то подкидывает пассажиров под самый потолок.БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯРАЗМЕРЫ340/1250 л2006/2010 гг.12006 г.23489121. Подушки безопасности. 2. ABS.3. Руль с электроусилителем. 4. Иммобилайзер. 5. Центральный замок.6. Центральный замок с ДУ. 7. Борткомпьютер. 8. Кондиционер. 9. Электростеклоподъемники. 10. Электроприводобогреваемых зеркал. 11. Складывающийся диван. 12. Аудиоподготовка.13. МР3-аудиосистема. 14. Крепленияизофикс. 15. Сигнализацияx21480 мм5x22012 г.2650 мм1ширина – 1790 мм3476колея – 1546/1544 мм2012 г.289x64260 мм380/1318 л1470 мм2650 мм4310 ммширина – 1780 мм–38 ммколея – 1563/1571 ммДУ1011131415x2БЕЗОПАСНОСТЬПервое поколение “Сида”, располагавшее в базе всего двумя подушками, показало себя достаточно безопасным, чтобы“ЕвроNCAP” – правда, по тем еще, старым нормам – одарилего пятью звездами. Новый автомобиль на голову выше: ужев базовой версии фронтальные, боковые и оконные эйр-бэги,а плюс к тому еще и крепления изофикс – совсем по-взрослому!Правда, чтобы получить такие ставшие привычными электронные блага, как ESP, усилитель экстренного торможения или систему помощи при трогании на подъеме, придется выбиратьтоповые версии – “Престиж” или “Премиум”.w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_CEED.indd 41| 4111.07.12 16:23 НА НОВЕНЬКОГО“КИА-СИД”2006/2010 гг.2012 г.13385,1–7,21,4 (109 л. с.)13713,0180182 12,81371,4 (100 л. с.)4,9–8,1125813385,3–7,81,6 (122 л. с.)15410,8192195 10,51571,6 (129 л. с.)5,1–8,6126313565,7–8,31,6 (122 л. с.)*15411,9187192 11,51571,6 (129 л. с.)*5,2–9,5129613975,6–9,42,0 л (143 л. с.)18610,420518610,4195кгс.мскм/чл/100 кмкг14106,0–10,0кгл/100 км2,0 л (143 л. с.)** C АКП.км/чскгс.мДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬИзменение в мощности двигателей линейно отразилось на их городском аппетите. Более слабый из моторов теперьпотребляет без малого на литр больше, а1,6-литровый, увенчанный “автоматом”, –на литр с хвостиком. На шоссе удастсянемного сэкономить, – от 0,2 до 0,5 л –однако основной ареал обитания “Сида”располагается все же в городской черте.Лишние лошадиные силы, вопрекитенденции последних лет, конвертировались не в экономичность, а в динамику.При сопоставимом рабочем объемемоторов новый “Сид” стал шустрее –правда, в основном, на бумаге: прогрессизмеряется десятыми долями секунды.Получить подтверждение на эмпирическом уровне не получается: двигателикрутятся с ленцой, взрывным характером не отличаются, а при напряженныхобгонах неприятно щекочут нервы.Самый мощный 2-литровый мотор нановой машине не прижился, но жалеть онем вряд ли стоит: его 143 сил все равнохватало лишь на весьма средний наборскорости: 10,4 с до сотни не кажутся выдающимся результатом.нием, и электропривод зеркал. Надо липояснять, что все эти блага стоят гораздодороже, чем вынужденная переплата?Другое дело, что стартовая цена в 600тысяч за корейский автомобиль сама посебе не столь уж безобидна.Если же вам взбредет в голову порадовать себя системой динамическойстабилизации, то тут без вариантов:придется заказывать машину с 1,6-литровым двигателем, на “автомате” и вкомплектации не ниже “Престижа”, чтообойдется в весомые 839 900 рублей.Для сравнения: “Сид” первого поколе-ния с 2-литровым мотором мощностью143  л. с., укомплектованный по максимуму, стоил на 40 тысяч дешевле.БЮДЖЕТПо сравнению с предложением годичной давности базовая версия подорожала на 22 тысячи, однако сравнивать абсолютные значения было бы не совсемкорректно. Минимальный набор оборудования, как по части безопасности,так и в плане комфорта, стал на порядокшире: тут и дополнительный квартет подушек, и МР3-аудиосистема, и центральный замок с дистанционным управле2006 г.МЫ РЕШИЛИ:иприАвтомобиль получился ярким иотливсчасне,внешвлекательнымгоизбежав опасности оказаться полискихйнердизамыхном для неукротифантазий, а его салон отличаетсятькачественной отделкой. Повредиеразвтмогуинымашостипопулярнкомчто нерасторопные моторы, слишимягкая для наших дорог подвесканемаленькая цена.42 | w w w . k u p i a u to . r uNa_nov_CEED.indd 4212.07.12 15:15