50
51
ШОУ-РУМ”СЕАТ-ИВИСА-1,2TSI”КАРот 6,49руб./кмот 689 990 руб.НЕМЕЦКАЯ СИЕСТАВойти в одну и ту же реку дважды порой проще, чем на российскийрынок. Испанскому СЕАТу в этом смысле несладко: компания несетубытки, и еще одна попытка покорить кошельки наших согражданвнушает уважение.Продавать СЕАТы в нашей странепытались не один раз, но нынешнимблицкригом руководит не стороннийдистрибьютор, а сам сеатовладелец –концерн “Фольксваген”. И вновь перед нами встает важный вопрос: насколько вкусен этот хамон с паэльей,сделанный из высококачественныхнемецких продуктов?Предлагаю сразу же раскрыть карты: по сути своей, “Ивиса” – это нечто иное, как “Поло”, приправленныйоливками и бокалом доброго хереса.Отсюда – яркий, как каталонскоесолнце, дизайн и… И, пожалуй, все.Только и его более чем достаточно,чтобы превратить СЕАТ в особое блюдо, которое непостижимым образомсочетает в себе незыблемый имиджнадежного и во всем правильного немецкого папы с лучезарной улыбкойкрасавицы мамы из городка Марторель. Автомобиль обладает настолько положительной харизмой, что,глядя на него, невольно хочется слетать в Барселону.В дизайне маленького СЕАТа нетни намека на скучноватую внеш-ность побратимов от “Фольксвагена” и “Шкоды”. Напротив – здесьнастроение задают острые грани,эффектные искривления боковини агрессивная оптика. И лишь истинные знатоки марки воскликнут:“Это же рестайлинг, клянусь Хуаном Карлосом!” Действительно, заметить новую пластику бамперов,иные противотуманные фары дасветодиоды дано лишь внимательному взгляду. Но это – отличный поводсесть за руль “Ивисы”, тем более чтои в салоне нас также ждут нескольконововведений.Интерьер машины иначе какскромным не назовешь. Конечно,роскошью здесь не пахнет. Но еслибы эргономика могла воздейство-Клавиша“АВАРИЙКИ”расположенанеудобно:за рычагом КП50 | w w w . k u p i a u to . r uSR_Ibiza+.indd 5012.07.12 15:17 ФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАвать на рецепторы обоняния, вамбы понравился этот аромат. Выверенная посадка, простое до гениальности расположение всех органовуправления, мгновенное привыкание к автомобилю… Узнаете тевтонский след? Не могу посетоватьи на огрехи испанской сборки: салон не пытается изобразить из себяИглесиаса-младшего, докучая пением плохо пригнанных панелей.К недостаткам можно отнестинеудобную оцифровку приборов дароссыпь мелких клавиш магнитолыи системы климат-контроля. Да-да,это не ошибка: “Ивиса” щеголяет“Климатроником”, автоматическиподдерживая выбранную температуру. Ах да, вот один забавный штрих,связанный с музыкой. Такое ощущение, что кто-то из разработчиковпровел свой отпуск во Франции. Иначе как объяснить крайне неудобныйподрулевой пульт управления магнитолой – точь-в-точь как на “Пежо”?Чтобы переключить станцию или отрегулировать громкость, приходитсяснимать левую руку с руля или вовсеее туда не возвращать.В свое время этот малыш чуть лине первым в своем классе обзавелсямодной коробкой DSG с двойнымсцеплением. Если сравнивать с более мощными собратьями, то в этомСЕАТе некоторые задержки при переключении “вниз” почти не ощущаются. Зато разгон на удивление живой:записанные на бумаге 9,8 секундыдо сотни в жизни пролетают куда быстрее. За это – отдельное “грасиас”105-сильному турбомотору 1,2TSI.Учитывая спортивный имидж марки,это – правильный выбор. НынешняяРАЗГОН НА УДИВЛЕНИЕ ЖИВОЙ:9,8 СЕКУНДЫ ДО СОТНИ В ЖИЗНИПРОЛЕТАЮТ КУДА БЫСТРЕЕэпоха турбо тихо хоронит безнаддувные двигатели, поэтому устаревшиеагрегаты серии MPI мы можем порекомендовать лишь отъявленнымфлегматикам либо завзятым экономам. Да, наш выбор – стремительноетурбо!Много ли звонких песет нужноприготовить тем, кому приглянулсяэтот автомобиль? 690 тысяч рублей –немало! С другой стороны, за машинусо столь яркой внешностью и продвинутой начинкой, которая к тому жепронизана ощущением настоящейюжной сиесты, можно переплатитьбез особых сожалений.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАгбегараогРегулируемый по высоте и углу наклона рульс усилителем, подушки безопасности (2), ABS,крепления изофикс, 15-дюймовые колесныедиски из легкого сплава, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, складываемая по частям спинка дивана, центральныйзамок с ДУ, MP3-магнитола с 4 динамикамии подрулевым пультом ДУ, противотуманныефары с подсветкой поворотовДиван иБАГАЖНИКтесноваты, нотрансформациярасширяет ихвозможностирантибе зБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “СТАЙЛ”аяSEAT IBIZA 1,2 TSI STYLEроГ Л ЕБ РАЧ КОн и ч е ия пнмежсервисныйинтервал15 000 кмили годРУБ.•Рулевое колесо и рукоятка КПс кожаной отделкой6600•Система динамической стабилизации +имитация блокировки дифференциала 11 700ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.•16-дюймовые диски из легкого сплава•Задние фонари со светодиоднымисекциями•Кабель для подключения iPod(+ “блютуз” и USB)•Пакет “Багаж”: боксы под переднимисиденьями, центральный подлокотникспереди, сетчатый карман в багажнике•Дополнительная тонировка задних стекол•Панорамный люк с электроприводом•Круиз-контроль25 000660020 15022 10016 00031 0008700ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3Р4, 1197Mощность, л. с. при об/мин105/5000Крутящий момент, кгс.м при об/мин 17,8/1550–4100Скорость, км/ч190Длина х ширина х высота, мм4052 х 1693 х 1445Снаряженная масса, кг1090РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ивиса-1,4MPI” (85 л. с.)11,8“Ивиса-1,2TSI” (105 л. с.)9,8“Ивиса-1,4TSI” (150 л. с.)7,6РАСХОД ТОПЛИВА“Ивиса-1,4MPI”“Ивиса-1,2TSI”“Ивиса-1,4TSI”Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)4,74,48,07,05,3ЦЕНА8,1ТЫС. РУБ.“Ивиса-1,4MPI” (85 л. с.)560“Ивиса-1,2TSI” (105 л. с.)690“Ивиса-1,4TSI” (150 л. с.)910МЫ РЕШИЛИ:Практичный пластик внизуБАМПЕРА сослужит добруюслужбу начинающим водителямЕсли вам хочется испанской страститбез головной боли с качеством, стоитпопробовать “Ивису”. Обладая стойким нордическим характером, замешенным на южном темпераменте, этотавтомобиль действительно исполненсамых позитивных эмоций – и к томуже позволит выделиться на фонесерой массы городского трафика.w w w . k u p i a u to . r uSR_Ibiza+.indd 51| 5110.07.12 18:04